Вопросы по моддингу - Страница 7 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Maraniro

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Алгол
А есть параметр отвечающий за кол-во кораблей в одном флоте и/или суммарной силы?

Конкретно интересует возможность ограничить флот ~5к силы, дабы воевать не одной грядкой.

Ето и станциям даст право на существование и адмиралы более чем 1 будут востребованы, да и фланговые атаки появятся.

Сомневаюсь, сейчас-то ограничения совсем нет, значит такого параметра в defines тоже нет. Значит надо самому прописывать ограничения, а как их съест игра - тот еще вопросик.

Ссылка на комментарий

А как свою музыку в игру добавить?

Парочку композиций хочется добавить, для более приятной игры ^_^

Ссылка на комментарий

Здравия всем.

Камрады, подскажите пожалуйста, как задать начальные параметры планеты?

Я взял код планеты (сегмент-а), взятый из текстовика мода *ringworld start* и скоратил так, чтобы осталось только одно строение, которое я так же заменил.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот что в игре даёт код (без второго строения) такой планеты : Нажмите здесь!
 12743436.jpg[Cкрыть]

Параметр tile_blockers, если поставить yes, то будут рандомно генерироваться непригодные участки :

Вот что в игре даёт код (без второго строения) такой планеты : Нажмите здесь!
 12743573.jpg[Cкрыть]

Вопросы :

1. Как задать строению фиксированное положение?

2. Как задать количество жителей на начальной планете?

3. Как задать количество ресурсов, генерирующихся на планете случайным образом (желательно как убрать)?

Первый вопрос зависит от параметра random_tile, но я не знаю как нужно задать фиксированное значение. 5x_2y_tile не подходит :lol:

Изменено пользователем CVM
Ссылка на комментарий

Такой вопрос, можно ли как то уменьшить кол-во женщин на руководящих постах ? в частности при выборке новых руководящих...

Ссылка на комментарий

Господа модомастера в каком файле можно подправить хар-ки модулей кораблей? S, M, L вот эти.. мне нужно кол-во слотов под оружие увеличить :blush:

Ссылка на комментарий

Алгол
Господа модомастера в каком файле можно подправить хар-ки модулей кораблей? S, M, L вот эти.. мне нужно кол-во слотов под оружие увеличить :blush:

common--section_templates:

Открываем нужный текстовый факлик.

Видим текст вроде этого:

1.ship_section_template = {

key = "BATTLESHIP_BOW_L1M1S2"

ship_size = battleship

fits_on_slot = bow

entity = "battleship_bow_L1M1S2_entity"

icon = "GFX_ship_part_core_bow"

icon_frame = 1

2.# Big guns

weapon_preferences = { weapon_type_kinetic }

ai_weight = {

modifier = {

factor = 8.0

OR = {

has_ai_personality = honorbound_warriors

has_ai_personality = evangelising_zealots

has_ai_personality = democratic_crusaders

}

}

}

3. component_slot = {

name = "LARGE_GUN_01"

slot_size = large

slot_type = weapon

locatorname = "large_gun_01"

}

component_slot = {

name = "MEDIUM_GUN_01"

slot_size = medium

slot_type = weapon

locatorname = "medium_gun_01"

}

component_slot = {

name = "SMALL_GUN_01"

slot_size = small

slot_type = weapon

locatorname = "small_gun_01"

}

component_slot = {

name = "SMALL_GUN_02"

slot_size = small

slot_type = weapon

locatorname = "small_gun_02"

}

4. small_utility_slots = 1

medium_utility_slots = 2

large_utility_slots = 2

cost = 240

1. Общее описание модуля. Для какого корабля, как называется и т.д.

2. Описание приоритетов - для ИИ, чтоб знал, что туда надо ставить, и для какой ии-личности такой модуль лучше подходит.

3. Список имеющихся боевых слотов в модуле и их роли(чтобы прописывались компоненты в игре, и чтобы ии понимал, что туда надо кидать.

4. Количество и размер служебных слотов, для щитов, брони и двигателей. Странно, что они описаны так просто по сравнению с предыдущими, но моддеру же легче.

Ссылка на комментарий

Насколько я понял, с помощью Майя делается анимация. А сами картинки обработать можно и через Paint.net или Фотошоп. Портреты, конечно, получатся статичными, но для зданий сойдёт.

Делал новую одежду людям в фотошопе. Она сама собой в игре анимируется - видимо, файлы анимации и сами изображения хранятся раздельно.

Ссылка на комментарий

mr_john

Как свои сценарии клепать уже разобрались? Статическая галактика в смысле?

Ссылка на комментарий

El Búho

есть способ заставить игру корректно генерировать разные классы звёзд в двойной системе?

даже при принудительном указании класса звезд игра занимается самодеятельностью и окрашивает их в один цвет.

та, которая больше должна быть (и есть по факту) класса f, та, которая меньше - класс m.

цвет звёзд в системе задаётся в зависимости от цвета на галактической карте и плевать игра хотела какого класса звёзды на самом деле.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

Такой вопрос, может, кто знает... Можно ли как-то в прегенерённых системах вроде Солнечной заранее указать тип и количество ресурсов на необитаемых планетах? Скажем, я хочу, чтобы Луна обязательно давала две единицы энергии (ну там гелий-3, все дела). Как бы мне это сделать? И заодно то же самое для аномалий.

Ссылка на комментарий

common--section_templates:

Открываем нужный текстовый факлик.

Видим текст вроде этого:

1. Общее описание модуля. Для какого корабля, как называется и т.д.

2. Описание приоритетов - для ИИ, чтоб знал, что туда надо ставить, и для какой ии-личности такой модуль лучше подходит.

3. Список имеющихся боевых слотов в модуле и их роли(чтобы прописывались компоненты в игре, и чтобы ии понимал, что туда надо кидать.

4. Количество и размер служебных слотов, для щитов, брони и двигателей. Странно, что они описаны так просто по сравнению с предыдущими, но моддеру же легче.

Понятно, благодарю ;) Запилил себе мод на мега Линкор который одной тушей целый флот разбирает :D

Изменено пользователем Unairy
Ссылка на комментарий

Понятно, благодарю ;) Запилил себе мод на мега Линкор который одной тушей целый флот разбирает :D

Cкинь, пожалуйста ^_^

Ссылка на комментарий

Здравия, народ.

Где то на этом сайте или на плейграунде видел весть о том, что в следующих патчах разработчики включат возможность создания истории цивилизации,

создаваемой через игровое меню. Даже фото было приложено.

Но сейчас ищу-ищу и никак не могу найти. Может есть у кого нибудь информация эта? И желательно фото.

Cкинь, пожалуйста ^_^

Лучше используй мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на скачивание мода : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем CVM
Ссылка на комментарий

Здравия, народ.

Где то на этом сайте или на плейграунде видел весть о том, что в следующих патчах разработчики включат возможность создания истории цивилизации,

создаваемой через игровое меню. Даже фото было приложено.

Но сейчас ищу-ищу и никак не могу найти. Может есть у кого нибудь информация эта? И желательно фото.

Лучше используй мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на скачивание мода : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А у вас ссылка на мастерскую стима битая :unsure:

Этот мод имеется ввиду?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

А у вас ссылка на мастерскую стима битая :unsure:

Этот мод имеется ввиду?

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Да, верно. По номеру определили.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что то не хочет работать.

Изменено пользователем CVM
Ссылка на комментарий

Благородные доны, кнопки в редакторе в exe'шнике прописаны?

Изменено пользователем gtym33
Ссылка на комментарий

Такая проблема,у меня проблема с кастомными портретами для кастомных видов и флагами для Империй. Скажем портрет тупо не вмещается! Также мне не нравится высота флага.Как исправить?Хотя бы портрет сделать нормальным,чтобы помещалось как у всех,без анимации.Знаю что нарисовано убого.

СпойлерНажмите здесь!
 47da66ca976c9ade488e9c7726094bd3.png9811918c4b4fb563199febb60aa06f09.png[Cкрыть]
Изменено пользователем Elai
Ссылка на комментарий

Такая проблема,у меня проблема с кастомными портретами для кастомных видов и флагами для Империй. Скажем портрет тупо не вмещается! Также мне не нравится высота флага.Как исправить?Хотя бы портрет сделать нормальным,чтобы помещалось как у всех,без анимации.Знаю что нарисовано убого.

СпойлерНажмите здесь!
 47da66ca976c9ade488e9c7726094bd3.png9811918c4b4fb563199febb60aa06f09.png[Cкрыть]

У вас текстура илюминатов квадратная? Если да, то я не знаю причину вашей проблемы, а в портретах не разбираюсь, но могу стазать обрежте низ и над головой оставьте пустое место.

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте. Не знаю, был ли уже такой вопрос, но озвучу.

Как известно, есть неприятный баг: даже если ВСЮ свою изначальную расу подвергнуть генной инженерии, получившаяся раса не будет считается доминирующей ("родной") и будет иметь неприятные модификаторы на -%счастье типа "руководящие должности только для доминирующей расы" и "инопланетные сюзерены".

Вопрос в следующем - есть ли способ пофиксить это модом? Ну чтобы раса, получавшаяся после генной модификации родной тоже считалась родной. Или вообще прописать, чтобы "доминирующей" расой была с наибольшим кол-вом поселений в империи.

Ну или проще: мб как-то можно отредактить сейв, где тупо указан параметр "доминирующая раса = ид расы", сменить его на нужный?

Ссылка на комментарий

У вас текстура илюминатов квадратная? Если да, то я не знаю причину вашей проблемы, а в портретах не разбираюсь, но могу стазать обрежте низ и над головой оставьте пустое место.

Проблему с символом Иллюминатов решил ,просто изменив в редакторе высоту рисунка не увеличивая пустое пространство. По поводу портрета даже не знаю что,там походу надо как-то через скрипты проблему решить. Да я оставлял пустое место.Не помогает даже увеличивал пространство.

СпойлерНажмите здесь!
 1e9d08f8323b226c9498095e8f3f39a5.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 141144

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • Херсонський Кавун

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...