Вопросы по моддингу
Лучшие авторы в этой теме
-
had 137 сообщений
-
mahmud 44 сообщений
-
SilJ 22 сообщений
-
Yandere-chan 21 сообщений
-
El Búho 18 сообщений
-
Mirny 18 сообщений
-
Ариовист 16 сообщений
-
gtym33 15 сообщений
-
Pasha223 13 сообщений
-
Константин Дмитриевич 11 сообщений
-
Korvin_Melarsky 11 сообщений
-
cc31 10 сообщений
-
proconsul 10 сообщений
-
Red2d2 10 сообщений
-
Darkness9724 10 сообщений
-
GunganKnight 10 сообщений
-
XDemonR 10 сообщений
-
FoxyTeam 9 сообщений
-
dnukherr 9 сообщений
-
pelmesh 9 сообщений
-
Nigmat 8 сообщений
-
KostaRPK 8 сообщений
-
rugraver 8 сообщений
-
nepewka 7 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения

Red2d2
Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст
Sainttony
@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd
Mirny
Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS MUTATION_MAX_TRAITS Гражданские модели GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud
так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд

Yandere-chan
Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan
O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan
Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent
00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Опубликовано Канцлер Шольц,
Для тех, кто занимается моддингом
Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎
Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Renegades Modding Group - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Другие полезные ссылки
Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
0 репутаций
Перейти к сообщению
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.