Вопросы по моддингу - Страница 4 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Канцлер Шольц

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro

Закреплённые сообщения

Вопрос такой - можно ли создать для какой-то конкретной расы собственную планетарную систему, притом так, чтобы она больше не появляась в галактике?


LeonardHug
Вопрос такой - можно ли создать для какой-то конкретной расы собственную планетарную систему, притом так, чтобы она больше не появляась в галактике?

Так же интересует такой вопрос


Как добавить музыку из Endless Space в Стелларис. ?


Darkness9724
Вопрос такой - можно ли создать для какой-то конкретной расы собственную планетарную систему, притом так, чтобы она больше не появляась в галактике?

Создаешь для неё свою собственную систему через моддинг и связываешь её. Для примера можно взять людей, у которых привязка к солнечной системе.


Дорогие друзья, хотел бы задать такой вопрос- каким образом можно добавить в игру собственноручно отредактированный вид расы, допустим из человека в фотошопе сделал эльфа, но хочу добавить его не как фенотип человека, а отдельное изображение в млекопитающих?


Darkness9724
Дорогие друзья, хотел бы задать такой вопрос- каким образом можно добавить в игру собственноручно отредактированный вид расы, допустим из человека в фотошопе сделал эльфа, но хочу добавить его не как фенотип человека, а отдельное изображение в млекопитающих?

Если я не ошибаюсь, провести такую фичу можно через файл 00_species_classes.txt


Gelik AMG

Кто разобрался с Майя? Он у меня даже не открывается. Пытался я его как в вики написано, через администратора открыть. Не работает. Вылазит на секунду команд. строка и закрывается. Конец.

Хочу поделать портреты, иконки для зданий, а не выходит.


Кто разобрался с Майя? Он у меня даже не открывается. Пытался я его как в вики написано, через администратора открыть. Не работает. Вылазит на секунду команд. строка и закрывается. Конец.

Хочу поделать портреты, иконки для зданий, а не выходит.

Насколько я понял, с помощью Майя делается анимация. А сами картинки обработать можно и через Paint.net или Фотошоп. Портреты, конечно, получатся статичными, но для зданий сойдёт.


Gelik AMG
Насколько я понял, с помощью Майя делается анимация. А сами картинки обработать можно и через Paint.net или Фотошоп. Портреты, конечно, получатся статичными, но для зданий сойдёт.

Значит буду дальше разбираться.


Gorthauerr

Где лежат (и можно редактировать) модификаторы к отношениям с др.империями, спадающие со временем? Как за первый контакт.


Darkness9724
Где лежат (и можно редактировать) модификаторы к отношениям с др.империями, спадающие со временем? Как за первый контакт.

Файл 00_opinion_modifiers.txt в папке opinion_modifiers.


единственное, что я не пойму, это как редактировать кулдауны оружия в этой игре. Где ? В вордовском файле что ли?

И как тогда ?

то, что там написано, в графе cooldown(она же перезарядка), разнится с тем, что есть в игре, в описании оружия. Кароче, не понятно


Gelik AMG

Как и где добавить тип города? Графика готова, а как добавить для выбора?

Изменено пользователем Gelik AMG

KostaRPK

Где бы добавить различные черты к принципам?

Да и как бы сие сделать вообще.


GunganKnight

Уважаемые мододелы, не могли бы вы научить меня правильно писать локализацию?


единственное, что я не пойму, это как редактировать кулдауны оружия в этой игре. Где ? В вордовском файле что ли?

И как тогда ?

то, что там написано, в графе cooldown(она же перезарядка), разнится с тем, что есть в игре, в описании оружия. Кароче, не понятно

Игровой кулдаун = ( ( (min_windup + max_windup) / 2) + cooldown) * 0.1

Редактируете в таблице и сохраняете в формате csv. Там в папке есть ридми с указанием опций сохранения.

Изменено пользователем CatWheep

Алгол

Задумал я было добавить пару трейтов в общий список. Ничего читтерного, так для более разносторонних генераций рас.

И наткнулся на странность. Вот прописал трайт. Вот выбрал иконку с текстуркой.

Вот в локализации прописал строки про description

но в игре он все равно отображается технической записью(т.е. trait_)

Нутром чую, что тут нужно в свойствах трайта добавить и отсылку на строчку из локализации, однако таких отсылок в каноничных трайтах нет.

Ради интереса скачал мод с пользовательскими трайтами - и там таких отсылок тоже нет. Строчки в локализации точно как и у меня - и описание этих трайтов отображается корректно.

Собственно: Что я делаю не так?

Изменено пользователем Алгол

Приветствую.

Тут столкнулся с одним моментом, после изобретения пси джамп драйва, оказалось, что в отличии от вормхольных станций пси джамп драйв не позволяет пересекать территории других империй.

Может кто знает как и где это можно поменять?


GunganKnight
Задумал я было добавить пару трейтов в общий список. Ничего читтерного, так для более разносторонних генераций рас.

И наткнулся на странность. Вот прописал трайт. Вот выбрал иконку с текстуркой.

Вот в локализации прописал строки про description

но в игре он все равно отображается технической записью(т.е. trait_)

Нутром чую, что тут нужно в свойствах трайта добавить и отсылку на строчку из локализации, однако таких отсылок в каноничных трайтах нет.

Ради интереса скачал мод с пользовательскими трайтами - и там таких отсылок тоже нет. Строчки в локализации точно как и у меня - и описание этих трайтов отображается корректно.

Собственно: Что я делаю не так?

У меня локализация тоже не работает. В чем проблема?


BirdTalker

Ребзя. Кто-нибудь знает где хранятся 3д модельки в стелларисе?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 145665

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • nepewka

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...