Вопросы по моддингу - Страница 4 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу


Mihaello

Рекомендованные сообщения

Вопрос такой - можно ли создать для какой-то конкретной расы собственную планетарную систему, притом так, чтобы она больше не появляась в галактике?


LeonardHug
Вопрос такой - можно ли создать для какой-то конкретной расы собственную планетарную систему, притом так, чтобы она больше не появляась в галактике?

Так же интересует такой вопрос


Как добавить музыку из Endless Space в Стелларис. ?


Darkness9724
Вопрос такой - можно ли создать для какой-то конкретной расы собственную планетарную систему, притом так, чтобы она больше не появляась в галактике?

Создаешь для неё свою собственную систему через моддинг и связываешь её. Для примера можно взять людей, у которых привязка к солнечной системе.


Дорогие друзья, хотел бы задать такой вопрос- каким образом можно добавить в игру собственноручно отредактированный вид расы, допустим из человека в фотошопе сделал эльфа, но хочу добавить его не как фенотип человека, а отдельное изображение в млекопитающих?


Darkness9724
Дорогие друзья, хотел бы задать такой вопрос- каким образом можно добавить в игру собственноручно отредактированный вид расы, допустим из человека в фотошопе сделал эльфа, но хочу добавить его не как фенотип человека, а отдельное изображение в млекопитающих?

Если я не ошибаюсь, провести такую фичу можно через файл 00_species_classes.txt


Gelik AMG

Кто разобрался с Майя? Он у меня даже не открывается. Пытался я его как в вики написано, через администратора открыть. Не работает. Вылазит на секунду команд. строка и закрывается. Конец.

Хочу поделать портреты, иконки для зданий, а не выходит.


Кто разобрался с Майя? Он у меня даже не открывается. Пытался я его как в вики написано, через администратора открыть. Не работает. Вылазит на секунду команд. строка и закрывается. Конец.

Хочу поделать портреты, иконки для зданий, а не выходит.

Насколько я понял, с помощью Майя делается анимация. А сами картинки обработать можно и через Paint.net или Фотошоп. Портреты, конечно, получатся статичными, но для зданий сойдёт.


Gelik AMG
Насколько я понял, с помощью Майя делается анимация. А сами картинки обработать можно и через Paint.net или Фотошоп. Портреты, конечно, получатся статичными, но для зданий сойдёт.

Значит буду дальше разбираться.


Gorthauerr

Где лежат (и можно редактировать) модификаторы к отношениям с др.империями, спадающие со временем? Как за первый контакт.


Darkness9724
Где лежат (и можно редактировать) модификаторы к отношениям с др.империями, спадающие со временем? Как за первый контакт.

Файл 00_opinion_modifiers.txt в папке opinion_modifiers.


единственное, что я не пойму, это как редактировать кулдауны оружия в этой игре. Где ? В вордовском файле что ли?

И как тогда ?

то, что там написано, в графе cooldown(она же перезарядка), разнится с тем, что есть в игре, в описании оружия. Кароче, не понятно


Gelik AMG
(изменено)

Как и где добавить тип города? Графика готова, а как добавить для выбора?

Изменено пользователем Gelik AMG

KostaRPK

Где бы добавить различные черты к принципам?

Да и как бы сие сделать вообще.


GunganKnight

Уважаемые мододелы, не могли бы вы научить меня правильно писать локализацию?


(изменено)
единственное, что я не пойму, это как редактировать кулдауны оружия в этой игре. Где ? В вордовском файле что ли?

И как тогда ?

то, что там написано, в графе cooldown(она же перезарядка), разнится с тем, что есть в игре, в описании оружия. Кароче, не понятно

Игровой кулдаун = ( ( (min_windup + max_windup) / 2) + cooldown) * 0.1

Редактируете в таблице и сохраняете в формате csv. Там в папке есть ридми с указанием опций сохранения.

Изменено пользователем CatWheep

Алгол
(изменено)

Задумал я было добавить пару трейтов в общий список. Ничего читтерного, так для более разносторонних генераций рас.

И наткнулся на странность. Вот прописал трайт. Вот выбрал иконку с текстуркой.

Вот в локализации прописал строки про description

но в игре он все равно отображается технической записью(т.е. trait_)

Нутром чую, что тут нужно в свойствах трайта добавить и отсылку на строчку из локализации, однако таких отсылок в каноничных трайтах нет.

Ради интереса скачал мод с пользовательскими трайтами - и там таких отсылок тоже нет. Строчки в локализации точно как и у меня - и описание этих трайтов отображается корректно.

Собственно: Что я делаю не так?

Изменено пользователем Алгол

Приветствую.

Тут столкнулся с одним моментом, после изобретения пси джамп драйва, оказалось, что в отличии от вормхольных станций пси джамп драйв не позволяет пересекать территории других империй.

Может кто знает как и где это можно поменять?


GunganKnight
Задумал я было добавить пару трейтов в общий список. Ничего читтерного, так для более разносторонних генераций рас.

И наткнулся на странность. Вот прописал трайт. Вот выбрал иконку с текстуркой.

Вот в локализации прописал строки про description

но в игре он все равно отображается технической записью(т.е. trait_)

Нутром чую, что тут нужно в свойствах трайта добавить и отсылку на строчку из локализации, однако таких отсылок в каноничных трайтах нет.

Ради интереса скачал мод с пользовательскими трайтами - и там таких отсылок тоже нет. Строчки в локализации точно как и у меня - и описание этих трайтов отображается корректно.

Собственно: Что я делаю не так?

У меня локализация тоже не работает. В чем проблема?


BirdTalker

Ребзя. Кто-нибудь знает где хранятся 3д модельки в стелларисе?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 145738

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • nepewka

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...