Вопросы по моддингу - Страница 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Maraniro

Для тех, кто занимается моддингом

 

Список англоязычных дискорд серверов, где могут помочь. Инфа будет пополняться и актуализироваться😎

Спойлер

Stellaris Modding Den - самый большой сервер discord, посвященный моддингу Stellaris, хостингу модов, разработке мод-инструментов (CWtools, SC-mod manager, Paradoxos mod manager и другие) и обсуждению моддинга. Мы принимаем как опытных моддеров, так и новичков, которые хотят научиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Renegades Modding Group  - группа создателей глобальных модов Star Wars и Star Trek. Раздел академия, где помогают с моддингом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Другие полезные ссылки

Спойлер

Stellaris-Moding-Assets
Assets in this repository can be used freely for the purpose of moding Stellaris game. The assets are created by me or have been created with help of original Stellaris assets copyright Paradox Interactive or with help of license free images.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kona Kai
Редактируете блокнотом или notepad++?

У меня с трейтами всё нормально.

Нажмите здесь!
 Tnaw6B9.png[Cкрыть]

Тот же вопрос.

И тот же ответ.

Defines.lua нельзя редактировать обычным текстовиком.

Есть идея. Прописать у новой расы трейты, которых нет при создании игры. Для этого надо знать, в каком файле лежит список трейтов. И в каком файле, та раса, которую создал сам. Объясните поподробнее, я несколько туп.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Kona Kai

Где лежит пользовательская раса нашёл

*:\Documents and Settings\*\My Documents\Paradox Interactive\Stellaris\user_empire_designs.txt

Трейты тоже нашёл

Program Files\Stellaris\common\traits\

Попутно вопрос, можно ли без вреда поменять число павших империй?

*:\Program Files\Stellaris\common\fallen_empires\

fallen_empire_1 = {

graphical_culture = "fallen_empire_02"

initializer = "fallen_1_1"

create_country_effect = {

create_species = {

name = random

class = random

portrait = random

traits = random

}

create_country = {

name = random

type = fallen_empire

ignore_initial_colony_error = yes

government = stagnated_ascendancy

species = last_created

flag = random

}

last_created_country = {

set_country_flag = fallen_empire_1

}

}

}

fallen_empire_2 = {

graphical_culture = "fallen_empire_01"

initializer = "fallen_2"

create_country_effect = {

create_species = {

name = random

class = random

portrait = random

traits = random

}

create_country = {

name = random

type = fallen_empire

ignore_initial_colony_error = yes

government = stagnated_ascendancy

species = last_created

flag = random

}

last_created_country = {

set_country_flag = fallen_empire_2

}

}

}

fallen_empire_3 = {

graphical_culture = "fallen_empire_03"

initializer = "fallen_3"

create_country_effect = {

create_species = {

name = random

class = random

portrait = random

traits = random

}

create_country = {

name = random

type = fallen_empire

ignore_initial_colony_error = yes

government = stagnated_ascendancy

species = last_created

flag = random

}

last_created_country = {

set_country_flag = fallen_empire_3

}

}

}

Три это как то мало.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Darkness9724
Попутно вопрос, можно ли без вреда поменять число павших империй?

Меняй как хочешь, просто по-идеи они чаще будут появляться.

Ссылка на комментарий

Darkness9724
Как начать игру уже в конфедерации и быть несменяемым президентом? Ну то есть можно ли в моде прописать, чтобы для выбранного игрока при старте игры уже было президентство над конфедерацией, состоящей допустим из всех игроков того же вида? Ну или какие нибудь другие костыли, для команд.

Можно всё это организовать через ивенты. Ну а насчёт несменяемого президента - тут только редактировать файл defines.lua, а он сделает во всех конфедерациях пожизненного президента.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Меняй как хочешь, просто по-идеи они чаще будут появляться.

Так я добавил ещё аж до 15 их. Но в игре нашёл только двоих.

Ссылка на комментарий

Darkness9724
Так я добавил ещё аж до 15 их. Но в игре нашёл только двоих.

Я ведь написал, что по-идеи. Возможно, в движок вшит строгий процент спавна падших империй от процента обычных.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Я ведь написал, что по-идеи. Возможно, в движок вшит строгий процент спавна падших империй от процента обычных.

Вообще-то, число падших империй определяется ползунком перед началом партии. Ползунок "Advanced AI". А в файле меняют шаблоны падших империй.

Ссылка на комментарий

Darkness9724
Вообще-то, число падших империй определяется ползунком перед началом партии. Ползунок "Advanced AI". А в файле меняют шаблоны падших империй.

Спасибо кэп, но он спросил, как сделать, чтобы все его 15 империй появились. Хотя, я тут подумал, так ведь можно покопаться в файле defines.lua и, возможно, изменить там максимальное кол-во. ХЗ почему я сразу до этого не допёр.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Спасибо кэп, но он спросил, как сделать, чтобы все его 15 империй появились. Хотя, я тут подумал, так ведь можно покопаться в файле defines.lua и, возможно, изменить там максимальное кол-во. ХЗ почему я сразу до этого не допёр.

При максимальном кол-вечер империй можно поставить и 15 падших империй.

Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

Darkness9724
При максимальном кол-вечер империй можно поставить и 15 падших империй.

Разве? У меня при самой большой карте и выкрученных на максимум обычных рас(ибо чем их меньше, тем меньше максимальное кол-во падших империй) максимальное кол-во падших империй равняется 8. Могу пруф в виде скрина предоставить.

А, не-не-не, что-то я затупил. Ты прав. Ну тогда я ХЗ, почему Kona Kai просто навсего не выкрутит ползунок на максимум. Хотя, возможно он играет на маленькой карте.

Изменено пользователем Darkness9724
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Разве? У меня при самой большой карте и выкрученных на максимум обычных рас(ибо чем их меньше, тем меньше максимальное кол-во падших империй) максимальное кол-во падших империй равняется 8. Могу пруф в виде скрина предоставить.

А, не-не-не, что-то я затупил. Ты прав. Ну тогда я ХЗ, почему Kona Kai просто навсего не выкрутит ползунок на максимум. Хотя, возможно он играет на маленькой карте.

Может быть.

Ссылка на комментарий

Castellus

Господа, может кто-нибудь подсказать как добавить созданной в генераторе расе описание (на экране выбора расы и в начальном окошке при старте игры)?

Ссылка на комментарий

Darkness9724
Господа, может кто-нибудь подсказать как добавить созданной в генераторе расе описание (на экране выбора расы и в начальном окошке при старте игры)?

Только через ручной моддинг.

Ссылка на комментарий

VolusRus

Уважаемые мододелы, кто может подсказать:

При использовании моего Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. у всех рас, неймлист которых был выбран не в редакторе, не отображаются названия кораблей. Флоты, лидеры, планеты - всё нормально, а корабли все как один безымянные. В чём может быть причина? Пробовал обрамлять названия кавычками, копировать названия из секции generic в секции для определённых типов кораблей - не работает.

Ссылка на комментарий

Castellus
Только через ручной моддинг.

И в каком файле надо что подкрутить?

Ссылка на комментарий

Darkness9724
И в каком файле надо что подкрутить?

Нужно заново создавать расу, но уже в файле 00_prescripted_countries.txt(находится в корне игры в папке prescripted_countries).

Ссылка на комментарий

Приветствую!

Поскольку, этот мод

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

выкачать из мастерской не удаётся, и на соответствующей теме на нашем форуме его никто тоже не выложил (хотя была просьба), мне захотелось сделать свой значок. К примеру, золотую корону императорскую.

Что для этого понадобится?

Изменено пользователем FoxyTeam
Ссылка на комментарий

Приветствую!

Поскольку, этот мод

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

выкачать из мастерской не удаётся, и на соответствующей теме на нашем форуме его никто тоже не выложил (хотя была просьба), мне захотелось сделать свой значок. К примеру, золотую корону императорскую.

Что для этого понадобится?

Paint.net и прямые руки. Там 3 картинки в формате dds сделать надо.

1) Основная картинка 128х128

2) Маленький вариант 24х24

3) Вариант на карте 256х256

Все значки на карте белые, так что соблюдайте пожалуйста стилистику.

Ссылка на комментарий

Castellus
Нужно заново создавать расу, но уже в файле 00_prescripted_countries.txt(находится в корне игры в папке prescripted_countries).

Большое спасибо.

Ссылка на комментарий

ещё не дошёл до моддинга кораблей и вооружения ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 920
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 142332

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    137

  • mahmud

    44

  • SilJ

    22

  • Yandere-chan

    21

  • El Búho

    18

  • Mirny

    18

  • Ариовист

    16

  • gtym33

    15

  • Pasha223

    13

  • Константин Дмитриевич

    11

  • Korvin_Melarsky

    11

  • cc31

    10

  • proconsul

    10

  • Red2d2

    10

  • Darkness9724

    10

  • GunganKnight

    10

  • XDemonR

    10

  • FoxyTeam

    9

  • dnukherr

    9

  • pelmesh

    9

  • Nigmat

    8

  • KostaRPK

    8

  • rugraver

    8

  • nepewka

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Red2d2

Просто вместо обычного добавления работ job_<название работы>_add = <число> пользуйтесь job_<название работы>_per_pop = <число> В качестве примера посмотрите межпространст

Sainttony

@FVR , твой файл был сломан, хотя txt не должны ломаться, редактировал Notepad ++? Все что было в нем перенес в ванильный и работает. ЗЫ. Прикрепить твой исправленный файл не получается( upd

Mirny

Очки признаков (не проверял) MUTATION_MIN_TRAITS  MUTATION_MAX_TRAITS    Гражданские модели  GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE   Этики MIN_ETHIC_POINTS MAX_ETHIC_P

mahmud

так сам подредактируй huge.txt сделай не 1000, а 2000 или 5000 звезд  

Yandere-chan

Stellaris\common\defines defines.lua

Yandere-chan

O_o Смею предположить, что при -5% времени строительства на уровень к 20 можно будет любые здания строить моментально.

Yandere-chan

Stellaris\common\static_modifiers 00_static_modifiers

Insolent

00_defines.lua CORE_SECTOR_PLANET_CAP - изменение базового лимита на подконтрольные планеты (база=5) SECTOR_REVOKE_PLANET_COST - наитупейшее взимание 25 очей влияния за отключение даже только что по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...