Консольные команды и читы Stellaris - Страница 43 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Консольные команды и читы Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на англоязычной вики.

СписокНажмите здесь!
 

help - список команд

debug_yesmen - соглашение на договоры с ИИ

cash - энергия

minerals - минералы

influence - влияние

physics - очки физ. исследования

society - очки соц. исследования

engineering - очки инж. исследования

research_technologies - мгновенное изучение всех неповторяющихся технологий.

damage X- выбранный корабль получает x урона

free_government - смена ФП без кулдауна

info - включает Debug info

invincible - корабли игрока не получают урона

instant_build - мгновенная постройка

instant_colony - мгновенно устанавливаются колонии на планете

instant_move - мгновенный телепорт кораблей (пкм)

planet_size - установить размер планеты (опасно, возможен краш игры)

add_trait_species и remove_trait_species - добавить/удалить особенность расы

tweakergui terraincognita - открывает всю галактику (в правом боку появляется окошко с беленьким квадратиком и красным крестиком, ставьте галочку в квадратике вкл/выкл)

tweakergui instant_move - для тех у кого не работает код на быстрое перемещение, так же галочку ставьте

kill_country [номер империи] - убивает выбранную империю (чтобы выбрать империю введите tag [номер империи от 1-99] ВНИМАНИЕ: не вводите его когда играете за свою империю иначе вы ее уничтожите, я предупредил)

grow_pops [число] - ускоряет прирост вашей расы в поселения

add_opinion [TAG вашей страны] [TAG другой страны] [количество очков] - Увеличивает/уменьшает отношение с другой расой.

Трейты:

trait_agrarian

trait_thrifty

trait_industrious

trait_intelligent

trait_natural_engineers

trait_natural_physicists

trait_natural_sociologists

trait_extremely_adaptive

trait_adaptive

trait_nonadaptive

trait_rapid_breeders

trait_slow_breeders

trait_talented

trait_quick_learners

trait_slow_learners

trait_very_strong

trait_strong

trait_weak

trait_nomadic

trait_sedentary

trait_communal

trait_solitary

trait_charismatic

trait_repugnant

trait_conformists

trait_venerable

trait_enduring

trait_decadent

trait_resilient

tweakergui debugtooltip он дает доступ просматривать id планет, лидеров, рас, стран и тд... id лидера которому хочешь дать перк можешь узнать просто наведя на него курсор...

Затем вводи этот код: add_trait_leader [id лидера] в консоли тебе покажет список всех доступных для него перков каждый перк помечен цифрами в начале строки

СкринНажмите здесь!
 

9xeTBly.jpg

[Cкрыть]

как только выберешь какой тебе перк нужен вводи код: add_trait_leader [id лидера] [id перка]

пример: add_trait_leader 14 21

PROFIT :017:

[Cкрыть]
Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А есть ли код на изменение уровня угрозы для кризиса (немезида). Причем интересует как увеличение, так и снижение - на случай, когда государство не готово еще стать общим кризисом.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

На территории моих опять есть "примитивы в атомном веке". В одной из прошлых каток подобные устроили ядерный армагеддон.  Так вот попробовал event primitive.131 - зайдя за этих примитивов через tag. Хоть сообщение о ядерном бабахе появилось, но примитивы как жили так и есть живы.

Интересно, как правильно отдать подобную команду?

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Stellus сказал:

Здравствуйте.

На территории моих опять есть "примитивы в атомном веке". В одной из прошлых каток подобные устроили ядерный армагеддон.  Так вот попробовал event primitive.131 - зайдя за этих примитивов через tag. Хоть сообщение о ядерном бабахе появилось, но примитивы как жили так и есть живы.

Интересно, как правильно отдать подобную команду?

Походу никак, так как этот ивент требует задать в FROM планету(события, которое вызвало заданное - в данном случае это планета, для которой было запущено событие primitive.130).

Если не важен эффект(планета станет токсичная или опустошенная), то выбери планету и event primitive.130

Ну или самому вызвать эффект разрушения: выбери планету и напиши в консоли "effect nuke_primitives_toxic_effect = yes", а потом уничтожь пост наблюдения(например "damage 10000")

Ссылка на комментарий

Я так понимаю FTL в версии 3.3.2 совсем пофиксили. Ожидать перезарядку в любом случае приходится, а tweakergui instant_move работает и на ИИ смысла в нем мало. Есть у кого действенные лайфхаки или читы чтобы преодолевать галактику за день? Может кто знает как хотя бы радиус прыжка увеличить до размеров галактики? А то приходится по несколько лет тащиться через всю вселенную, даже с этим прыжком.

Ссылка на комментарий

В 26.04.2021 в 04:03, pkd401 сказал:

А есть ли код на изменение уровня угрозы для кризиса (немезида). Причем интересует как увеличение, так и снижение - на случай, когда государство не готово еще стать общим кризисом.

menace - Добавит очки угрозы

Ссылка на комментарий

Фашек

Хай у меня довольно интересный вопрос.
Пытался долго сам разобраться, толи ума толи возраста нахватает.

Хочу выбить событие рубрикатор НО не реликвии, а ради разрушенного мира. Пробовал через событие создания раскопок, но нужно именно событие начала крыс клептоманов.
Я четко знаю что оно выбивается из этой аномалии(Следы оружия)(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
Но не могу понять как через debugtoolip посмотреть id.
При ее изучении выдается событие с результатом(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Фашек сказал:

Хай у меня довольно интересный вопрос.
Пытался долго сам разобраться, толи ума толи возраста нахватает.

Хочу выбить событие рубрикатор НО не реликвии, а ради разрушенного мира. Пробовал через событие создания раскопок, но нужно именно событие начала крыс клептоманов.
Я четко знаю что оно выбивается из этой аномалии(Следы оружия)(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
Но не могу понять как через debugtoolip посмотреть id.
При ее изучении выдается событие с результатом(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
 

Но не могу понять как через debugtoolip посмотреть id.
При ее изучении выдается событие с результатом(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

 

На этом скрине указан Debug: event ID ancrel.4010

Это и есть айди следующего события, так мало по малому и узнаешь по цепочке ID который тебе нужен)

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Unairy сказал:

Но не могу понять как через debugtoolip посмотреть id.
При ее изучении выдается событие с результатом(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

 

На этом скрине указан Debug: event ID ancrel.4010

Это и есть айди следующего события, так мало по малому и узнаешь по цепочке ID который тебе нужен)

А так вся цепочка находится в папке events\ancient_relics_arcsite_events_1 в категории: 

#### The Rubricator ###
#A society of hoarders

Ссылка на комментарий

Akela79

Кто нибудь знает как через консоль убрать сферу обитания. Буду благодарен.

Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите пожалуйста, можно ли как-то через консоль сформировать Галактическое Сообщество? Хочу поиграть в одиночестве без других империй. Один во всей галактике. Но при этом не хочу лишаться контента Галактического Сообщества.

Ссылка на комментарий

Привет!

Листать весь раздел лень,может и есть эти команды.

Районы это тоже ресурс планеты,следовательно их можно добавлять.

Команды
effect add_deposit = d_pearl_river_agglomerate        Энергия +3
effect add_deposit = d_great_albertan_crater            Шахты +3
effect add_deposit = d_saharan_irrigation_project     Пища +4

Если надо больше 1 района,то вводите команду нужное число раз.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Кардие

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Можно ли получить элемент планеты к примеру effect add_modifier = { modifier 

интересует модификатор "жуткая инверсная масса стабилизировалась", буду рад и другим новым модификаторам.

Изменено пользователем Кардие
Ссылка на комментарий

Поглаз

Спасибо огромное, долго искал!

Ссылка на комментарий

Есть ли консольные команды на создание гиперлинии между двумя системами?

Ссылка на комментарий

DIMIR1111
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вдруг кому-то нужен код для ресов на планету ( не спавнится при генерации мира, только через консоль )
common/deposits/01_orbital_deposits 
Вставьте до кода с минералами ( иначе может заспавнится при генерации мира, хз почему так )
effect add_deposit = d_cheat_1 - наслаждаться как ИИ потрошит друг друга :)
Товары массового производства не нашёл, если нашли - поделитесь пж названием указателя, хотя и можно их через объём торговли получить, но хотелось бы всё равно их сюда вписать ибо ИИ походу вообще не юзает Торговую политику для населения

Изменено пользователем DIMIR1111
Ссылка на комментарий

Кардие

resource consumer_goods 99999 товары массового спроса может подойдет

Ссылка на комментарий

artifactzone
В 09.05.2016 в 22:48, GoldDrit сказал:

Сейчас код на id фракций очень нужен т.к. нашел фракцию, и в чит tag вставить нечего

не аткуально уже

_________
добавлено 0 минут спустя

а, это сообщение из 2016 ахахах май бед

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
В 08.11.2022 в 22:41, Кардие сказал:

resource consumer_goods 99999 товары массового спроса может подойдет

Работает до сих пор вроде. Не помню уже. :D

Ссылка на комментарий

В 23.12.2021 в 17:20, Akela79 сказал:

Кто нибудь знает как через консоль убрать сферу обитания. Буду благодарен.

Как-то я это делал, но уже не помню. Есть команда create_megastructure (пишем create_megastructure и ID мегаструктуры, например create_megastructure 12345). Может, попробовать нечто вроде remove_megastructure? Ещё на реддите предлагали выбрать мегаструктуру и вписать effect remove_megastructure = this

Ссылка на комментарий

В 04.10.2022 в 10:45, Rouze сказал:

Есть ли консольные команды на создание гиперлинии между двумя системами?

Никогда не поздно, да?)

1. В первой системе выбрать звезду, открыть консоль

2. вписать команду effect solar_system = { save_global_event_target_as = my_target1 }

3. Во второй системе выбрать звезду

4. вписать команду effect solar_system = { add_hyperlane = { from = my_target1 to = this } }

p.s. Аналогичной командой remove_hyperlane можно убрать связь

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 888
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 845131

Лучшие авторы в этой теме

  • Red2d2

    29

  • asir90

    28

  • Unairy

    20

  • mahmud

    20

  • play6ou

    20

  • rugraver

    19

  • Grevon

    19

  • kocmoc14

    18

  • Kaedus

    14

  • ortega911

    14

  • nikqz

    12

  • Yandere-chan

    10

  • Nemirovandr

    10

  • DARKEST

    10

  • cc31

    9

  • Koul

    9

  • p0mka

    8

  • OnePicMan

    8

  • 1Serzh

    7

  • Майлз

    7

  • Че Бурашка

    7

  • Baron von Baron

    7

  • Император Человечества

    7

  • Вольфрекс

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

play6ou

Ловите новую структуру указа: Указ должен лежать в конце секции - # Rare resource edicts - иначе работоспособность не гарантирована. Не забудьте при копипасте выровнить все столбцы с верхними у

Алгол

Если сильно надо, то есть вот этот мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Он нормально работает с версией 1.3, за исключением того, что в вызываемом модменю по прежнему будут бетарианский кам

mahmud

виноват не понял finish_research

asir90

Просто выбираешь планету (что бы ее окно появилось) и открыв консоль пишешь  planet_class pc_gaia

rugraver

По поводу черт лидеров. В консоли существует команда run, позволяющая запускать текстовые файлы с прописанными в них командами. Достаточно создать файл, например gubernator.txt, прописать в него:   

play6ou

Думаю всем будет полезно узнать как накидать на орбиту (условно) безжизненной планеты/астероида ресурсы. Добавляется ресурс на орбиту консолью вот так: Пример: effect orbital_deposit_til

Ollor

Поделюсь опытом. Что нужно ввести в консоли, чтобы из любой планеты в версии 2.2 сделать обитаемую со всеми полагающимися особенностями, модификаторами  и т.п.? 1. Откройте окно нужной вам п

Mirny

Вообще, такие вопросы лучше задавать в разделе про модостроение. Там есть специальная тема под это. Думаю не как. На планетарных решениях это реализовано как "скрипт", который добавляет/убирает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...