Консольные команды и читы Stellaris - Страница 32 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Консольные команды и читы Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Статья на англоязычной вики.

СписокНажмите здесь!
 

help - список команд

debug_yesmen - соглашение на договоры с ИИ

cash - энергия

minerals - минералы

influence - влияние

physics - очки физ. исследования

society - очки соц. исследования

engineering - очки инж. исследования

research_technologies - мгновенное изучение всех неповторяющихся технологий.

damage X- выбранный корабль получает x урона

free_government - смена ФП без кулдауна

info - включает Debug info

invincible - корабли игрока не получают урона

instant_build - мгновенная постройка

instant_colony - мгновенно устанавливаются колонии на планете

instant_move - мгновенный телепорт кораблей (пкм)

planet_size - установить размер планеты (опасно, возможен краш игры)

add_trait_species и remove_trait_species - добавить/удалить особенность расы

tweakergui terraincognita - открывает всю галактику (в правом боку появляется окошко с беленьким квадратиком и красным крестиком, ставьте галочку в квадратике вкл/выкл)

tweakergui instant_move - для тех у кого не работает код на быстрое перемещение, так же галочку ставьте

kill_country [номер империи] - убивает выбранную империю (чтобы выбрать империю введите tag [номер империи от 1-99] ВНИМАНИЕ: не вводите его когда играете за свою империю иначе вы ее уничтожите, я предупредил)

grow_pops [число] - ускоряет прирост вашей расы в поселения

add_opinion [TAG вашей страны] [TAG другой страны] [количество очков] - Увеличивает/уменьшает отношение с другой расой.

Трейты:

trait_agrarian

trait_thrifty

trait_industrious

trait_intelligent

trait_natural_engineers

trait_natural_physicists

trait_natural_sociologists

trait_extremely_adaptive

trait_adaptive

trait_nonadaptive

trait_rapid_breeders

trait_slow_breeders

trait_talented

trait_quick_learners

trait_slow_learners

trait_very_strong

trait_strong

trait_weak

trait_nomadic

trait_sedentary

trait_communal

trait_solitary

trait_charismatic

trait_repugnant

trait_conformists

trait_venerable

trait_enduring

trait_decadent

trait_resilient

tweakergui debugtooltip он дает доступ просматривать id планет, лидеров, рас, стран и тд... id лидера которому хочешь дать перк можешь узнать просто наведя на него курсор...

Затем вводи этот код: add_trait_leader [id лидера] в консоли тебе покажет список всех доступных для него перков каждый перк помечен цифрами в начале строки

СкринНажмите здесь!
 

9xeTBly.jpg

[Cкрыть]

как только выберешь какой тебе перк нужен вводи код: add_trait_leader [id лидера] [id перка]

пример: add_trait_leader 14 21

PROFIT :017:

[Cкрыть]
Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Himera0
17 часов назад, Kasmex сказал:

А можно ли каким либо образом добавить шахтерские\сельхоз\энергетические районы на планету с помощью команды или редактирования gamedata?

Выбрав планету:

effect reroll_deposits = yes (Можно повторять пока не надоест.)

Изменено пользователем Chimera87
Ссылка на комментарий

Народ спасайте! Превратил свою звезду в черную дыру через planet_class, но на карте галактики указано что там все еще звезда класса А, и соответствующая голубая иконка. Внутри системы-то она изменилась, а снаружи нет. И негативных эффектов тоже нет, как обычно у дыр бывает. Система Денеб. Сохранение и загрузка не помогают, вылет из системы тоже. Чо делОть?(

Ссылка на комментарий

dagot87

Не подскажете, как в новой версии консолью добавлять месторождения ресурсов? Ибо задолбало отсутствие Зро в нескольких партиях подряд.

Ссылка на комментарий

Himera0
9 часов назад, dagot87 сказал:

Не подскажете, как в новой версии консолью добавлять месторождения ресурсов? Ибо задолбало отсутствие Зро в нескольких партиях подряд.

Выбираете необитаемую планету или астероид и вводите: effect orbital_deposit_tile={add_deposit= d_zro_deposit_3}

Ссылка на комментарий

Играю за машин. Не работает команда planet_resource, выходит unknown comand.

planet_happiness 100 работает, например.

 

Нажал на планету, ввожу planet_resource sr_lythuric 100 выходит ошибка...

 

Как правильно вводить то ?

 

SCRIN.jpg

Ссылка на комментарий

rugraver
В 26.02.2019 в 11:29, G280 сказал:

Играю за машин. Не работает команда planet_resource, выходит unknown comand.

planet_happiness 100 работает, например.

 

Нажал на планету, ввожу planet_resource sr_lythuric 100 выходит ошибка...

 

Как правильно вводить то ?

 


3 последних страницы форума об этом, дружище. Игра переработана наглухо, убраны целые пачки ресурсов, изменён интерфейс, переписана Стеллариспедия. Прочитай форум с с 28 по 32 стр, там товарищ уже и новые макеты эдиктов закинул, и ссылки, и три раза объяснил,(за что спасибо ему кстати). 

Пользуясь случаем, напоминаю, что в консоли есть команда run, она позволяет запускать текстовый файл из папки с игрой. Всё что Вы хотите добавить на планету, пропишите в файле, обзовите его planet, и выполните в консоли команду run planet.txt 

Ссылка на комментарий

rugraver

Такой вопрос: как ускорить технологическое просвещение примитивов? Как вобще ускорить манипуляции с примитивами? Не могу чтот разобраться, что в эдикт вписать, нашёл только  mission_technological_enlightenment , но оно не работает ни в каких комбинациях. Подскажите пожалуйста. 

Ссылка на комментарий

21 час назад, rugraver сказал:

Такой вопрос: как ускорить технологическое просвещение примитивов? Как вобще ускорить манипуляции с примитивами? Не могу чтот разобраться, что в эдикт вписать, нашёл только  mission_technological_enlightenment , но оно не работает ни в каких комбинациях. Подскажите пожалуйста. 

Единственный вариант, который я вижу - просто сделать эдикт без всяких специальных приписок.

А вот в событиях с примитивами, например, observation.3134, записать что-то типа:

mean_time_to_happen = {
		years = 400
		modifier = {
			factor = 0.5
			observation_outpost = {
				owner = { has_edict = edict_bla_bla_bla }
			}
		}	
	}

Что-то похожее есть в primitive_event

Изменено пользователем Mirny
Ссылка на комментарий

rugraver

Благодарю, поразбираюсь. Пока что тупо ускорил ваниль в папке, просвещаются за пару месяцев но у всех кто хочет :)

И такой вопрос: как "отжать" обратно галочку эдикта, чтобы он перестал функционировать? Навроде планетарных решений, можно включить-выключить. Дело в том, что я ллюблю поюзать команду debugtooltip  и поиграть за кого-нибудь другого в середине партии. Иногда против своей же империи.  Но в то время как я переключился на другую империю, эдикт продолжает работать.
Я по коду неочень, прошу помочь.В прошлых версиях игры были эдикты или-или, включил один - выключил другой, вроде так, но я не помню как это сделать.

Ссылка на комментарий

Вообще, такие вопросы лучше задавать в разделе про модостроение. Там есть специальная тема под это.

4 часа назад, rugraver сказал:

И такой вопрос: как "отжать" обратно галочку эдикта, чтобы он перестал функционировать? Навроде планетарных решений, можно включить-выключить.

Думаю не как. На планетарных решениях это реализовано как "скрипт", который добавляет/убирает модификатор с планете.

А вот эдикты сделаны иначе. Думаю, можно поиграться со командой "potential", и прописать всем (или нужным) эдиктам, что они НЕ возможны, если работает некий "специальный", а специальному сделать очень маленький срок (1-2 дня). Но я не пробовал.

bla_bla_bla = {
	...
	potential = {
		NOT = { has_edict = stop_all }
	}
}
...
stop_all = {
	length = 1
}

Тогда при включении специального эдикта все остальные должны на время "исчезнуть".

Ссылка на комментарий

rugraver

Mirny, гениально, спасибо дружище, это прекрасно работает.Вот что значит светлая голова и нестандартное мышление :)  Осталось сделать stop_all некативным, пока не включен один из чит-эдиктов (allow), и для красоты русифицировать.
Так можно тригггер-переключатель каждому эдикту сделать, если их много.

Ссылка на комментарий

В 28.02.2019 в 00:03, rugraver сказал:


3 последних страницы форума об этом, дружище. Игра переработана наглухо, убраны целые пачки ресурсов, изменён интерфейс, переписана Стеллариспедия. Прочитай форум с с 28 по 32 стр, там товарищ уже и новые макеты эдиктов закинул, и ссылки, и три раза объяснил,(за что спасибо ему кстати). 

Пользуясь случаем, напоминаю, что в консоли есть команда run, она позволяет запускать текстовый файл из папки с игрой. Всё что Вы хотите добавить на планету, пропишите в файле, обзовите его planet, и выполните в консоли команду run planet.txt 

 

 

Например, как добавить 1000 единиц Neutronium Ore sr_neutronium ?

 

Подскажите пожалуйста также как называется минерал на рисунке ?  ore.jpg

 

effect planet_deposi t _tile ={add_deposit= sr_neutronium} + 100 ничего не происходит

Ссылка на комментарий

В 09.12.2018 в 01:40, play6ou сказал:

Думаю всем будет полезно узнать как накидать на орбиту (условно) безжизненной планеты/астероида ресурсы.

  Список ресурсов для добавления на безжизненную планету: (Открыть)

d_energy_1 - энергия

d_minerals_1 - минералы

d_alloys_1 - сплавы

d_volatile_motes_1 - летучие пылинки

d_exotic_gases_1 - экзотические газы

d_zro_deposit_1 - зро

d_dark_matter_deposit_1 - темная материя

d_rare_crystals_1 - редкие кристаллы

d_living_metal_deposit - живой металл

d_nanite_deposit - наниты

d_physics_1 - исследования физики

d_society_1 - исследования биологии

d_engineering_1 - исследования инженерии

d_trade_value_1 - объем торговли (добавлять лучше на жилую планету)

Добавляется ресурс на орбиту консолью вот так:

Пример:
effect orbital_deposit_tile={add_deposit= d_energy_1}

 

 

Подскажи пожалуйста как добавить 100 минерала, что на рисунке    ore.jpg

Ссылка на комментарий

ore.jpg

не знаю как они называются

Ссылка на комментарий

rugraver

Я пользуюсь официальнной страничкой кодово СТелларис. Там сначала нудятина, а потом с картинками :)
Посмотри сам.

Ссылка на комментарий

todaygoodday

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, не могу удалить с планеты модификатор: Опасная дикая природа:

effect remove_modifier={modifier=dangerous_wildlife}

В командной строке пишет что удален, но не удаляет.

Изменено пользователем todaygoodday
Ссылка на комментарий

 А есть коды на добавление зданий предтеч на планету?

 И какой код на пробуждение спящих event fallen_empires_awakening.1 не работает. 

Изменено пользователем AleksVI
Ссылка на комментарий

В 17.03.2019 в 19:35, todaygoodday сказал:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, не могу удалить с планеты модификатор: Опасная дикая природа:

effect remove_modifier={modifier=dangerous_wildlife}

В командной строке пишет что удален, но не удаляет.

Кликаешь на планету, открываешь консоль и пишешь:

effect reroll_planet_modifiers = yes

До тех пор пока не исчезнет, или не появится тот, который необходим.

Если не сработает, пишешь это:

effect reroll_deposits = yes

Я уже не помню точно, какой код за что отвечает, давно не играл. Поэтому сохранись и пробуй..

Изменено пользователем play6ou
Ошибся, исправил..
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 887
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 841616

Лучшие авторы в этой теме

  • Red2d2

    29

  • asir90

    28

  • Unairy

    20

  • mahmud

    20

  • play6ou

    20

  • rugraver

    19

  • Grevon

    19

  • kocmoc14

    18

  • Kaedus

    14

  • ortega911

    14

  • nikqz

    12

  • Yandere-chan

    10

  • Nemirovandr

    10

  • DARKEST

    10

  • cc31

    9

  • Koul

    9

  • p0mka

    8

  • OnePicMan

    8

  • 1Serzh

    7

  • Майлз

    7

  • Че Бурашка

    7

  • Baron von Baron

    7

  • Император Человечества

    7

  • TigerFury

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

play6ou

Ловите новую структуру указа: Указ должен лежать в конце секции - # Rare resource edicts - иначе работоспособность не гарантирована. Не забудьте при копипасте выровнить все столбцы с верхними у

Алгол

Если сильно надо, то есть вот этот мод http://stellaris.smods.ru/archives/2649 Он нормально работает с версией 1.3, за исключением того, что в вызываемом модменю по прежнему будут бетарианск

mahmud

виноват не понял finish_research

asir90

Просто выбираешь планету (что бы ее окно появилось) и открыв консоль пишешь  planet_class pc_gaia

rugraver

По поводу черт лидеров. В консоли существует команда run, позволяющая запускать текстовые файлы с прописанными в них командами. Достаточно создать файл, например gubernator.txt, прописать в него:   

play6ou

Думаю всем будет полезно узнать как накидать на орбиту (условно) безжизненной планеты/астероида ресурсы. Добавляется ресурс на орбиту консолью вот так: Пример: effect orbital_deposit_til

Ollor

Поделюсь опытом. Что нужно ввести в консоли, чтобы из любой планеты в версии 2.2 сделать обитаемую со всеми полагающимися особенностями, модификаторами  и т.п.? 1. Откройте окно нужной вам п

Mirny

Вообще, такие вопросы лучше задавать в разделе про модостроение. Там есть специальная тема под это. Думаю не как. На планетарных решениях это реализовано как "скрипт", который добавляет/убирает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...