Консольные команды и читы Stellaris - Страница 23 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Консольные команды и читы Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на англоязычной вики.

СписокНажмите здесь!
 

help - список команд

debug_yesmen - соглашение на договоры с ИИ

cash - энергия

minerals - минералы

influence - влияние

physics - очки физ. исследования

society - очки соц. исследования

engineering - очки инж. исследования

research_technologies - мгновенное изучение всех неповторяющихся технологий.

damage X- выбранный корабль получает x урона

free_government - смена ФП без кулдауна

info - включает Debug info

invincible - корабли игрока не получают урона

instant_build - мгновенная постройка

instant_colony - мгновенно устанавливаются колонии на планете

instant_move - мгновенный телепорт кораблей (пкм)

planet_size - установить размер планеты (опасно, возможен краш игры)

add_trait_species и remove_trait_species - добавить/удалить особенность расы

tweakergui terraincognita - открывает всю галактику (в правом боку появляется окошко с беленьким квадратиком и красным крестиком, ставьте галочку в квадратике вкл/выкл)

tweakergui instant_move - для тех у кого не работает код на быстрое перемещение, так же галочку ставьте

kill_country [номер империи] - убивает выбранную империю (чтобы выбрать империю введите tag [номер империи от 1-99] ВНИМАНИЕ: не вводите его когда играете за свою империю иначе вы ее уничтожите, я предупредил)

grow_pops [число] - ускоряет прирост вашей расы в поселения

add_opinion [TAG вашей страны] [TAG другой страны] [количество очков] - Увеличивает/уменьшает отношение с другой расой.

Трейты:

trait_agrarian

trait_thrifty

trait_industrious

trait_intelligent

trait_natural_engineers

trait_natural_physicists

trait_natural_sociologists

trait_extremely_adaptive

trait_adaptive

trait_nonadaptive

trait_rapid_breeders

trait_slow_breeders

trait_talented

trait_quick_learners

trait_slow_learners

trait_very_strong

trait_strong

trait_weak

trait_nomadic

trait_sedentary

trait_communal

trait_solitary

trait_charismatic

trait_repugnant

trait_conformists

trait_venerable

trait_enduring

trait_decadent

trait_resilient

tweakergui debugtooltip он дает доступ просматривать id планет, лидеров, рас, стран и тд... id лидера которому хочешь дать перк можешь узнать просто наведя на него курсор...

Затем вводи этот код: add_trait_leader [id лидера] в консоли тебе покажет список всех доступных для него перков каждый перк помечен цифрами в начале строки

СкринНажмите здесь!
 

9xeTBly.jpg

[Cкрыть]

как только выберешь какой тебе перк нужен вводи код: add_trait_leader [id лидера] [id перка]

пример: add_trait_leader 14 21

PROFIT :017:

[Cкрыть]
Изменено пользователем Alex_

Закреплённые сообщения
8 часов назад, kocmoc14 сказал:

Как в сейвах голос поменять?

Во вкладке "Правительство" (хоткей: F1) будет раздел "Советник" (сразу после "Демографии")


а есть ли возможность получить кодом или иным путем конкретную технологию?  "протоколы автоматического исследования" в моем случае. задолбало ученым вручную цели для исследования назначать


1 час назад, Kasary сказал:

а есть ли возможность получить кодом или иным путем конкретную технологию?  "протоколы автоматического исследования" в моем случае. задолбало ученым вручную цели для исследования назначать

Модом, поищите в стиме по словам Auto Survey или Auto Explore - выбирайте какой понравится


@Red2d2 Ок. сяп.


Я так понимаю все консольные команды пашут и на ИИ? То есть результатом всех исслдований будут все исследования у всех империй?


8 часов назад, Laeslo сказал:

Я так понимаю все консольные команды пашут и на ИИ? То есть результатом всех исслдований будут все исследования у всех империй?

Нет, исследования будут только у той империи за которую играли в данный момент.


ortega911
В 23.09.2017 в 18:03, Kasary сказал:

а есть ли возможность получить кодом или иным путем конкретную технологию?  "протоколы автоматического исследования" в моем случае. задолбало ученым вручную цели для исследования назначать

Сохранение соответствующим образом можно подправить, но проще как писали выше ставить мод.


Вольфрекс

Итак господа. По скольку я гдето краем уха случайно услышал, что у киборгов восстание машин невозможно, а за окном уже 2350ый год и это кажется всё более очевидным. (ой, а давайте мы сделаем возможным изучение пси-технологий материалистами и снимем прочие ограничения.... но при вознесении "плоть слаба" давайте сделаем невозможным восстание машин и не напишем об этом. Здорово, правда?)) ), мне нужна консольная команда на принудительное начало восстания. А в киборги я пошёл, полагая что это сделает более вероятным восстание ассимилятора, киборги же кругом, которые своим существованием сами подсказали машине как можно ассимилировать органику. Но я попал в просак, увы.

Тут уже задавался похожий вопрос, но там консольная команда на восстание не тех машин ? а на вызов механического кризиса, а мне нужно восстание машин против своего создателя)) Желательно конечно консольную команду не на само восстание, а на начало цепочки событий, которое может к этому привести.. Либо подскажите как убрать в игре неочевидное ограничение на восстание у перка "плоть слаба" (это даже будет более предпочтительным) x) но кажется я уже начинаю капризничать...


Detech

[del]

Изменено пользователем Detech

Ballantrae

Гм, а команда аttackallfleets  теперь не работает? Пишет неизвестно. Отбой, почему то когда копировал команду из буфера обмена она не срабатывала. а когда руками написал, всё заработало.

Изменено пользователем Ballantrae

Cozdatel

В английской вики ПОЧЕМУ ТО не нашёл этой команды, а на забугорном форуме нашёл. Ускорение игры. Лаги не уберёт, а у кого то даже прибавит, но она ускоряет ход времени, вот, собственно, и сама команда: ticks_per_turn X, где Х - число, во сколько раз следует ускорить

Изменено пользователем Cozdatel

В 10.03.2017 в 17:15, asir90 сказал:

В галактике по дефолту они спавнятся по 1 максимум. Шанст спавна 8 * (х10= галактика в 1000 звезд).

 

В папке common\solar_system_initializers  есть файл guardian_system_initializers, где при желании можно откорректировать как их максимальное количество, так и шанс появления.

 

 

Левиафаны ведь при начале новой игры спавнятся ? Если я отредактирую шанс пояления то есть вероятность что они зареспятся например в 30м году?


10 часов назад, p0mka сказал:

 

 

Левиафаны ведь при начале новой игры спавнятся ? Если я отредактирую шанс пояления то есть вероятность что они зареспятся например в 30м году?

 

Левиафаны вначале генерируются (вместе с остальной галактикой) и без начала новой игры правки в силу не вступят. 

Причина проста - практически у всех есть своя собственная система.


7 минут назад, asir90 сказал:

 

Левиафаны вначале генерируются (вместе с остальной галактикой) и без начала новой игры правки в силу не вступят. 

Причина проста - практически у всех есть своя собственная система.

Начал уже новую .  поменял scaled_spawn_chance у ребят на большее значение.  

открыл карту позырить чего получилось.   а там какаято крупная кристаллическая база зареспилась на территории спящей империи . естественно через месяц ее вынесли хД

вот так вот и играй  хД

погенерил еще немножк. теперь норм.  пятерых уже точн вижу.

 

 

Кризис как вызвать нужный?  команда на вызов эвента подойдет?

Изменено пользователем p0mka

31 минуту назад, p0mka сказал:

Начал уже новую .  поменял scaled_spawn_chance у ребят на большее значение.  

открыл карту позырить чего получилось.   а там какаято крупная кристаллическая база зареспилась на территории спящей империи . естественно через месяц ее вынесли хД

вот так вот и играй  хД

погенерил еще немножк. теперь норм.  пятерых уже точн вижу.

 

 

Кризис как вызвать нужный?  команда на вызов эвента подойдет?

 

Кристаллическая база не относится к левиафанам. Так что тебе просто "повезло".

А по кризису используй (выбирай нужный):

event crisis.10/100/1000/2000


49 минут назад, asir90 сказал:

 

Кристаллическая база не относится к левиафанам. Так что тебе просто "повезло".

А по кризису используй (выбирай нужный):

event crisis.10/100/1000/2000

 

Пасиба =)


mudreniyq

skills ниче не дает


Вольфрекс
В 04.10.2017 в 19:22, p0mka сказал:

Начал уже новую .  поменял scaled_spawn_chance у ребят на большее значение.  

открыл карту позырить чего получилось.   а там какаято крупная кристаллическая база зареспилась на территории спящей империи . естественно через месяц ее вынесли хД

вот так вот и играй  хД

погенерил еще немножк. теперь норм.  пятерых уже точн вижу.

 

 

Кризис как вызвать нужный?  команда на вызов эвента подойдет?

Это не левиафан. Просто особое скопление кристаллов.

Так же, как и титан пиратов класса "галеон", который может быть в основном их флоте, если повезёт с генерацией (то неловкое чувство, когда даже пираты смогли собрать титан из камней и мусора, а твоя великая империя - нет)
m3S6BX1702c.jpg

Изменено пользователем Вольфрекс

Подскажите, как можно сделать так, чтобы гарантированно произошел именно определенный кризис? Не запустить его консольной командой, а именно сделать так, чтобы из трех произошел только он один.


4 часа назад, Zastyp сказал:

Подскажите, как можно сделать так, чтобы гарантированно произошел именно определенный кризис? Не запустить его консольной командой, а именно сделать так, чтобы из трех произошел только он один.

Удалить ивенты других кризисов из папки игры

Изменено пользователем Red2d2

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 888
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 850009

Лучшие авторы в этой теме

  • Red2d2

    29

  • asir90

    28

  • Unairy

    20

  • mahmud

    20

  • play6ou

    20

  • rugraver

    19

  • Grevon

    19

  • kocmoc14

    18

  • Kaedus

    14

  • ortega911

    14

  • nikqz

    12

  • Yandere-chan

    10

  • Nemirovandr

    10

  • DARKEST

    10

  • cc31

    9

  • Koul

    9

  • p0mka

    8

  • OnePicMan

    8

  • 1Serzh

    7

  • Майлз

    7

  • Че Бурашка

    7

  • Baron von Baron

    7

  • Император Человечества

    7

  • Himera0

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

play6ou

Ловите новую структуру указа: Указ должен лежать в конце секции - # Rare resource edicts - иначе работоспособность не гарантирована. Не забудьте при копипасте выровнить все столбцы с верхними у

Алгол

Если сильно надо, то есть вот этот мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Он нормально работает с версией 1.3, за исключением того, что в вызываемом модменю по прежнему будут бетарианский кам

mahmud

виноват не понял finish_research

asir90

Просто выбираешь планету (что бы ее окно появилось) и открыв консоль пишешь  planet_class pc_gaia

rugraver

По поводу черт лидеров. В консоли существует команда run, позволяющая запускать текстовые файлы с прописанными в них командами. Достаточно создать файл, например gubernator.txt, прописать в него:   

play6ou

Думаю всем будет полезно узнать как накидать на орбиту (условно) безжизненной планеты/астероида ресурсы. Добавляется ресурс на орбиту консолью вот так: Пример: effect orbital_deposit_til

Ollor

Поделюсь опытом. Что нужно ввести в консоли, чтобы из любой планеты в версии 2.2 сделать обитаемую со всеми полагающимися особенностями, модификаторами  и т.п.? 1. Откройте окно нужной вам п

Mirny

Вообще, такие вопросы лучше задавать в разделе про модостроение. Там есть специальная тема под это. Думаю не как. На планетарных решениях это реализовано как "скрипт", который добавляет/убирает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...