Консольные команды и читы Stellaris - Страница 19 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Консольные команды и читы Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на англоязычной вики.

СписокНажмите здесь!
 

help - список команд

debug_yesmen - соглашение на договоры с ИИ

cash - энергия

minerals - минералы

influence - влияние

physics - очки физ. исследования

society - очки соц. исследования

engineering - очки инж. исследования

research_technologies - мгновенное изучение всех неповторяющихся технологий.

damage X- выбранный корабль получает x урона

free_government - смена ФП без кулдауна

info - включает Debug info

invincible - корабли игрока не получают урона

instant_build - мгновенная постройка

instant_colony - мгновенно устанавливаются колонии на планете

instant_move - мгновенный телепорт кораблей (пкм)

planet_size - установить размер планеты (опасно, возможен краш игры)

add_trait_species и remove_trait_species - добавить/удалить особенность расы

tweakergui terraincognita - открывает всю галактику (в правом боку появляется окошко с беленьким квадратиком и красным крестиком, ставьте галочку в квадратике вкл/выкл)

tweakergui instant_move - для тех у кого не работает код на быстрое перемещение, так же галочку ставьте

kill_country [номер империи] - убивает выбранную империю (чтобы выбрать империю введите tag [номер империи от 1-99] ВНИМАНИЕ: не вводите его когда играете за свою империю иначе вы ее уничтожите, я предупредил)

grow_pops [число] - ускоряет прирост вашей расы в поселения

add_opinion [TAG вашей страны] [TAG другой страны] [количество очков] - Увеличивает/уменьшает отношение с другой расой.

Трейты:

trait_agrarian

trait_thrifty

trait_industrious

trait_intelligent

trait_natural_engineers

trait_natural_physicists

trait_natural_sociologists

trait_extremely_adaptive

trait_adaptive

trait_nonadaptive

trait_rapid_breeders

trait_slow_breeders

trait_talented

trait_quick_learners

trait_slow_learners

trait_very_strong

trait_strong

trait_weak

trait_nomadic

trait_sedentary

trait_communal

trait_solitary

trait_charismatic

trait_repugnant

trait_conformists

trait_venerable

trait_enduring

trait_decadent

trait_resilient

tweakergui debugtooltip он дает доступ просматривать id планет, лидеров, рас, стран и тд... id лидера которому хочешь дать перк можешь узнать просто наведя на него курсор...

Затем вводи этот код: add_trait_leader [id лидера] в консоли тебе покажет список всех доступных для него перков каждый перк помечен цифрами в начале строки

СкринНажмите здесь!
 

9xeTBly.jpg

[Cкрыть]

как только выберешь какой тебе перк нужен вводи код: add_trait_leader [id лидера] [id перка]

пример: add_trait_leader 14 21

PROFIT :017:

[Cкрыть]
Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Только что, Baron von Baron сказал:

Так, это сработало. Но мне нужны конкретные аномалии из цепочки юутов, и они почему-то не добавляются. 

 

Выбирай любую :)

 

Спойлер

# Yuht Hatchery World
anomaly = {
    event = precursor.505
    category = "yuht_1_cat"
    
    potential = {
        always = yes
    }
}

# Yuht Listening Post
anomaly = {
    event = precursor.510
    category = "yuht_2_cat"
    
    potential = {
        always = yes
    }
}

# Yuht Colony 1
anomaly = {
    event = precursor.515
    category = "yuht_3_cat"
    
    potential = {
        always = yes
    }
}

# Yuht Colony 2
anomaly = {
    event = precursor.520
    category = "yuht_4_cat"
    
    potential = {
        always = yes
    }
}

# Yuht Colony 3
anomaly = {
    event = precursor.525
    category = "yuht_5_cat"
    
    potential = {
        always = yes
    }
}

# Yuht Satellite
anomaly = {
    event = precursor.530
    category = "yuht_6_cat"
    
    potential = {
        always = yes
    }
}

# Yuht Cruiser
anomaly = {
    event = precursor.535
    category = "yuht_7_cat"
    
    potential = {
        always = yes
    }
}

# Yuht Colony Ship
anomaly = {
    event = precursor.540
    category = "yuht_8_cat"
    
    potential = {
        always = yes
    }
}

# Yuht Asteroid Dwelling
anomaly = {
    event = precursor.545
    category = "yuht_9_cat"

    potential = {
        always = yes
    }
}

 

Ссылка на комментарий

Есть ли евент на получение дреноута?

Или как можно командой реснуть Титан? Сколько искал ноль инфы, как то же он помечен в игре, значит его можно вызвать читом же.

Изменено пользователем lolita78
Ссылка на комментарий

Ballantrae

А нет ли команды вызывающей кризис за псиоников, тот, который в утопии добавили?

Ссылка на комментарий

Подскажите как пользоваться командой spawnontity? какие именно объекты можно спавнить?

Ссылка на комментарий

igrauperviden

Нужно увеличить лимит колоний не создавая новых секторов и при этом чтобы этот лимит увеличился не глобально во всей игре, а только в одной партии (сохранении) и только у моей империи. Как это сделать?

Ссылка на комментарий

Fenri'el

Подскажите event id на квест древних богов (найди 3 храма и появится возможность сменить правительство)

 

Ссылка на комментарий

После прописки кода plannet_class и тд. можно ли на этой планете зарандомить ресурсы?

Ссылка на комментарий

1 час назад, eiurcu сказал:

После прописки кода plannet_class и тд. можно ли на этой планете зарандомить ресурсы?

внезапно, но да: planet_resource energy|food (и т.д) <число> При этом спавнятся ресурсы в рандомных клетках.

Ссылка на комментарий

Naugrim12

event guardian.660 (id планеты) драконья броня
event guardian.662 (id планеты) драконье яйцо
event guardian.2154 - Завершение квеста загадочной крепости
event guardian.1065 - Техносфера завершение с максимальным бонусом
event guardian.2014 - убить призрака
event utopia.3170 - получение технологии пси-щита

Ссылка на комментарий

Naugrim12

Кто знает команду на пробуждение угасших? желательно сразу всех

Ссылка на комментарий

В 23.04.2017 в 17:08, Kaedus сказал:

внезапно, но да: planet_resource energy|food (и т.д) <число> При этом спавнятся ресурсы в рандомных клетках.

про это я знаю, я про то чтобы зарандомить как при генераций галактики но только на одну планету, если так можно

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, eiurcu сказал:

про это я знаю, я про то чтобы зарандомить как при генераций галактики но только на одну планету, если так можно

 

Ты имеешь ввиду особенности планет? Вроде "богатые минералы",  "опасная погода", "низкая гравитация"?

Ссылка на комментарий

9 минут назад, asir90 сказал:

 

Ты имеешь ввиду особенности планет? Вроде "богатые минералы",  "опасная погода", "низкая гравитация"?

нет не особенности планеты, а именно полностью зарандомить все ресурсы на планете, и не вбивая вручную через planet_resource

Изменено пользователем eiurcu
Ссылка на комментарий

15 минут назад, eiurcu сказал:

нет не особенности планеты, а именно полностью зарандомить все ресурсы на планете, и не вбивая вручную через planet_resource

 

Значит такого способа не знаю и даже примерно не представляю как его реализовать.

Ссылка на комментарий

Майлз
17 часов назад, eiurcu сказал:

нет не особенности планеты, а именно полностью зарандомить все ресурсы на планете, и не вбивая вручную через planet_resource


Редактирование сохранения. Находишь в сейве нужную планету и выставляешь какие хочешь ресурсы на ней.

Ссылка на комментарий

ortega911
1 час назад, Майлз сказал:

Редактирование сохранения. Находишь в сейве нужную планету и выставляешь какие хочешь ресурсы на ней.

Так это же уметь надо, просто циферки не везде поменяешь, к тому же довольно муторное занятие. Сам пару раз так делал, заодно вместо базовых шахт/электростанций ставил строения стагнатов :) 

Ссылка на комментарий

Ариовист

Есть читы на уникальные технологии которые получаются только как следствие ивентов? Ну т.е то что не открывается через research_technologies, например оружие Унбидденов, технологии Загадочной крепости и т.д и т.п?

 

П.С Вообще не особо хочу читерить но просто лень лезть в файлы. А рандом не признаю - начинать новую катку на которую потратить пару суток и опять не получить те или иные ивенты как то не круто.

Ссылка на комментарий

Ариовист
В 23.04.2017 в 20:10, Naugrim12 сказал:

event guardian.660 (id планеты) драконья броня
event guardian.662 (id планеты) драконье яйцо
event guardian.2154 - Завершение квеста загадочной крепости
event guardian.1065 - Техносфера завершение с максимальным бонусом
event guardian.2014 - убить призрака
event utopia.3170 - получение технологии пси-щита

Лол, даже последнюю странице не прочел:Cherna-facepalm:, чет туплю. Но это только часть ивентов, там еще куча техов есть на постройки - элементы кораблей и т.д.

Изменено пользователем Ариовист
Ссылка на комментарий

Naugrim12

На какие постройки? Памятник убийце дракона? :) 

нет технологий роя (на штурмовик и непосредственно оружия)

нет облачной молнии

нет кристалической обшивки

нет лазера добыющих дронов

все остальное вроде бы есть.

Ссылка на комментарий

Ариовист

Там еще есть постройки которые получаются в процессе ивента "Сигнал Пустоты" или как его там, постройка дающая +20% энергии планетарный модификатор и еще одна не помню что дает.

Еще есть памятник убийце Стелларита который дает +10% счастья всей империи.

Да и вообще я не настолько много играю чтоб все знать, ждал что мне расскажут о техах и постройках про которые я даже не подозреваю))

Изменено пользователем Ариовист
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 887
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 840874

Лучшие авторы в этой теме

  • Red2d2

    29

  • asir90

    28

  • Unairy

    20

  • mahmud

    20

  • play6ou

    20

  • rugraver

    19

  • Grevon

    19

  • kocmoc14

    18

  • Kaedus

    14

  • ortega911

    14

  • nikqz

    12

  • Yandere-chan

    10

  • Nemirovandr

    10

  • DARKEST

    10

  • cc31

    9

  • Koul

    9

  • p0mka

    8

  • OnePicMan

    8

  • 1Serzh

    7

  • Майлз

    7

  • Че Бурашка

    7

  • Baron von Baron

    7

  • Император Человечества

    7

  • delaruk

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

play6ou

Ловите новую структуру указа: Указ должен лежать в конце секции - # Rare resource edicts - иначе работоспособность не гарантирована. Не забудьте при копипасте выровнить все столбцы с верхними у

Алгол

Если сильно надо, то есть вот этот мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Он нормально работает с версией 1.3, за исключением того, что в вызываемом модменю по прежнему будут бетарианский кам

mahmud

виноват не понял finish_research

asir90

Просто выбираешь планету (что бы ее окно появилось) и открыв консоль пишешь  planet_class pc_gaia

rugraver

По поводу черт лидеров. В консоли существует команда run, позволяющая запускать текстовые файлы с прописанными в них командами. Достаточно создать файл, например gubernator.txt, прописать в него:   

play6ou

Думаю всем будет полезно узнать как накидать на орбиту (условно) безжизненной планеты/астероида ресурсы. Добавляется ресурс на орбиту консолью вот так: Пример: effect orbital_deposit_til

Ollor

Поделюсь опытом. Что нужно ввести в консоли, чтобы из любой планеты в версии 2.2 сделать обитаемую со всеми полагающимися особенностями, модификаторами  и т.п.? 1. Откройте окно нужной вам п

Mirny

Вообще, такие вопросы лучше задавать в разделе про модостроение. Там есть специальная тема под это. Думаю не как. На планетарных решениях это реализовано как "скрипт", который добавляет/убирает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...