Консольные команды и читы Stellaris - Страница 18 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Консольные команды и читы Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на англоязычной вики.

СписокНажмите здесь!
 

help - список команд

debug_yesmen - соглашение на договоры с ИИ

cash - энергия

minerals - минералы

influence - влияние

physics - очки физ. исследования

society - очки соц. исследования

engineering - очки инж. исследования

research_technologies - мгновенное изучение всех неповторяющихся технологий.

damage X- выбранный корабль получает x урона

free_government - смена ФП без кулдауна

info - включает Debug info

invincible - корабли игрока не получают урона

instant_build - мгновенная постройка

instant_colony - мгновенно устанавливаются колонии на планете

instant_move - мгновенный телепорт кораблей (пкм)

planet_size - установить размер планеты (опасно, возможен краш игры)

add_trait_species и remove_trait_species - добавить/удалить особенность расы

tweakergui terraincognita - открывает всю галактику (в правом боку появляется окошко с беленьким квадратиком и красным крестиком, ставьте галочку в квадратике вкл/выкл)

tweakergui instant_move - для тех у кого не работает код на быстрое перемещение, так же галочку ставьте

kill_country [номер империи] - убивает выбранную империю (чтобы выбрать империю введите tag [номер империи от 1-99] ВНИМАНИЕ: не вводите его когда играете за свою империю иначе вы ее уничтожите, я предупредил)

grow_pops [число] - ускоряет прирост вашей расы в поселения

add_opinion [TAG вашей страны] [TAG другой страны] [количество очков] - Увеличивает/уменьшает отношение с другой расой.

Трейты:

trait_agrarian

trait_thrifty

trait_industrious

trait_intelligent

trait_natural_engineers

trait_natural_physicists

trait_natural_sociologists

trait_extremely_adaptive

trait_adaptive

trait_nonadaptive

trait_rapid_breeders

trait_slow_breeders

trait_talented

trait_quick_learners

trait_slow_learners

trait_very_strong

trait_strong

trait_weak

trait_nomadic

trait_sedentary

trait_communal

trait_solitary

trait_charismatic

trait_repugnant

trait_conformists

trait_venerable

trait_enduring

trait_decadent

trait_resilient

tweakergui debugtooltip он дает доступ просматривать id планет, лидеров, рас, стран и тд... id лидера которому хочешь дать перк можешь узнать просто наведя на него курсор...

Затем вводи этот код: add_trait_leader [id лидера] в консоли тебе покажет список всех доступных для него перков каждый перк помечен цифрами в начале строки

СкринНажмите здесь!
 

9xeTBly.jpg

[Cкрыть]

как только выберешь какой тебе перк нужен вводи код: add_trait_leader [id лидера] [id перка]

пример: add_trait_leader 14 21

PROFIT :017:

[Cкрыть]
Изменено пользователем Alex_

Закреплённые сообщения
34 минуты назад, Dmitriy005 сказал:

Есть ли чит-код на единство? Уж очень хочется просмотреть бонусы за стремление "Плоть слаба" и "Разум превыше материи".

все просто - unity


Есть ли код на удаление/уничтожение фракций, подскажите пожалуйста!??

А то надоели - плодятся, как тараканы..

Изменено пользователем Anitiel

А есть команда на ускорение/завершение стройки мегаструктур?

Изменено пользователем foxik11

13 часа назад, foxik11 сказал:

А есть команда на ускорение/завершение стройки мегаструктур?

Обычная команда на мгновенную постройку работает


Ребят, подскажите. Можно убрать с планеты всех попов? Я хочу ее терраформировать а там сидит "нежелательный" вид попов. Что делать? играю на айронмэне.


переселение на другую планету


Кто-то может мне посоветовать - как можно сделать так, чтобы я получил определённый процент к исследованию нужной мне технологии? Ну, как при исследовании обломков, чтобы иметь возможность её исследовать.

 

Ну или хотя бы выучить одну конкретную технологию.


Майлз
12 часа назад, Karlov сказал:

Кто-то может мне посоветовать - как можно сделать так, чтобы я получил определённый процент к исследованию нужной мне технологии? Ну, как при исследовании обломков, чтобы иметь возможность её исследовать.

 

Ну или хотя бы выучить одну конкретную технологию.

 

finish_research завершает исследование всех исследующихся на данный момент технологий.

physics x

society x

engineering x

Вместо х ставь значение какое хочешь, получишь очки исследований определенного типа.


1 час назад, Майлз сказал:

 

finish_research завершает исследование всех исследующихся на данный момент технологий.

physics x

society x

engineering x

Вместо х ставь значение какое хочешь, получишь очки исследований определенного типа.

Не то. Мне нужно получить возможность исследовать технологию, которую обычными методами я не могу выбрать и только её.


Patik

Подскажите как можно увеличить количество планет под моим управлением?


13 минуты назад, Patik сказал:

Подскажите как можно увеличить количество планет под моим управлением?

 

Только правкой файлов (модом).

 

папка Stellaris\common\defines там в файле нужно найти тебе строку CORE_SECTOR_SYSTEM_CAP и сменить 3 на нужную тебе цифру.


Patik
3 минуты назад, asir90 сказал:

 

Только правкой файлов (модом).

 

папка Stellaris\common\defines там в файле нужно найти тебе строку CORE_SECTOR_SYSTEM_CAP и сменить 3 на нужную тебе цифру.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО


В 09.04.2017 в 13:29, Dmitriy005 сказал:

Есть ли чит-код на единство? Уж очень хочется просмотреть бонусы за стремление "Плоть слаба" и "Разум превыше материи".

в консоль вбиваешь 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

а как получить яйцо дракона?)

Изменено пользователем faerof

15 часов назад, faerof сказал:

 

Изменено пользователем Kasary
не то написал.

Как добавить планетарные модификаторы, например "Богатая природа"?


29 минут назад, KronusN7 сказал:

Как добавить планетарные модификаторы, например "Богатая природа"?

 

 


Baron von Baron

Кто-нибудь знает, каким макаром надо вбухивать аномалии в планеты? Например, аномалия yuht_asteroid_category. Нажать на астероид и вбить аномалию почему-то недостаточно, выскакивает сообщение "Could not find specified anomaly category". Если кто-нибудь разобрался, как это работает, сообщите.


6 минут назад, Baron von Baron сказал:

Кто-нибудь знает, каким макаром надо вбухивать аномалии в планеты? Например, аномалия yuht_asteroid_category. Нажать на астероид и вбить аномалию почему-то недостаточно, выскакивает сообщение "Could not find specified anomaly category". Если кто-нибудь разобрался, как это работает, сообщите.

 

Выбираешь объект (что бы слева появилась о нем информация) и вводишь, например:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Специально для тебя посмотрел файлы

Спойлер

### Yuht Precursor Discoveries

## Yuht Introduction 1
#anomaly = {
#    event = precursor.500
#    category = "yuht_asteroid_category"
#    
#    weight = 500
#    
#    potential = {
#        always = yes
#    }
#}

 

Эта аномалия вырезана что ты использовал.

Изменено пользователем asir90

Baron von Baron

Так, это сработало. Но мне нужны конкретные аномалии из цепочки юутов, и они почему-то не добавляются. 

Это странно, но как бы я эту аномалию не писал, консоль не добавляет её. Какие-то условия не соблюдаются? "origin_asteroid_category" он впилил в астероид, и она стала доступна для исследования.

Изменено пользователем Baron von Baron

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 888
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 850031

Лучшие авторы в этой теме

  • Red2d2

    29

  • asir90

    28

  • Unairy

    20

  • mahmud

    20

  • play6ou

    20

  • rugraver

    19

  • Grevon

    19

  • kocmoc14

    18

  • Kaedus

    14

  • ortega911

    14

  • nikqz

    12

  • Yandere-chan

    10

  • Nemirovandr

    10

  • DARKEST

    10

  • cc31

    9

  • Koul

    9

  • p0mka

    8

  • OnePicMan

    8

  • 1Serzh

    7

  • Майлз

    7

  • Че Бурашка

    7

  • Baron von Baron

    7

  • Император Человечества

    7

  • Himera0

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

play6ou

Ловите новую структуру указа: Указ должен лежать в конце секции - # Rare resource edicts - иначе работоспособность не гарантирована. Не забудьте при копипасте выровнить все столбцы с верхними у

Алгол

Если сильно надо, то есть вот этот мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Он нормально работает с версией 1.3, за исключением того, что в вызываемом модменю по прежнему будут бетарианский кам

mahmud

виноват не понял finish_research

asir90

Просто выбираешь планету (что бы ее окно появилось) и открыв консоль пишешь  planet_class pc_gaia

rugraver

По поводу черт лидеров. В консоли существует команда run, позволяющая запускать текстовые файлы с прописанными в них командами. Достаточно создать файл, например gubernator.txt, прописать в него:   

play6ou

Думаю всем будет полезно узнать как накидать на орбиту (условно) безжизненной планеты/астероида ресурсы. Добавляется ресурс на орбиту консолью вот так: Пример: effect orbital_deposit_til

Ollor

Поделюсь опытом. Что нужно ввести в консоли, чтобы из любой планеты в версии 2.2 сделать обитаемую со всеми полагающимися особенностями, модификаторами  и т.п.? 1. Откройте окно нужной вам п

Mirny

Вообще, такие вопросы лучше задавать в разделе про модостроение. Там есть специальная тема под это. Думаю не как. На планетарных решениях это реализовано как "скрипт", который добавляет/убирает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...