Консольные команды и читы Stellaris - Страница 18 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Консольные команды и читы Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на англоязычной вики.

СписокНажмите здесь!
 

help - список команд

debug_yesmen - соглашение на договоры с ИИ

cash - энергия

minerals - минералы

influence - влияние

physics - очки физ. исследования

society - очки соц. исследования

engineering - очки инж. исследования

research_technologies - мгновенное изучение всех неповторяющихся технологий.

damage X- выбранный корабль получает x урона

free_government - смена ФП без кулдауна

info - включает Debug info

invincible - корабли игрока не получают урона

instant_build - мгновенная постройка

instant_colony - мгновенно устанавливаются колонии на планете

instant_move - мгновенный телепорт кораблей (пкм)

planet_size - установить размер планеты (опасно, возможен краш игры)

add_trait_species и remove_trait_species - добавить/удалить особенность расы

tweakergui terraincognita - открывает всю галактику (в правом боку появляется окошко с беленьким квадратиком и красным крестиком, ставьте галочку в квадратике вкл/выкл)

tweakergui instant_move - для тех у кого не работает код на быстрое перемещение, так же галочку ставьте

kill_country [номер империи] - убивает выбранную империю (чтобы выбрать империю введите tag [номер империи от 1-99] ВНИМАНИЕ: не вводите его когда играете за свою империю иначе вы ее уничтожите, я предупредил)

grow_pops [число] - ускоряет прирост вашей расы в поселения

add_opinion [TAG вашей страны] [TAG другой страны] [количество очков] - Увеличивает/уменьшает отношение с другой расой.

Трейты:

trait_agrarian

trait_thrifty

trait_industrious

trait_intelligent

trait_natural_engineers

trait_natural_physicists

trait_natural_sociologists

trait_extremely_adaptive

trait_adaptive

trait_nonadaptive

trait_rapid_breeders

trait_slow_breeders

trait_talented

trait_quick_learners

trait_slow_learners

trait_very_strong

trait_strong

trait_weak

trait_nomadic

trait_sedentary

trait_communal

trait_solitary

trait_charismatic

trait_repugnant

trait_conformists

trait_venerable

trait_enduring

trait_decadent

trait_resilient

tweakergui debugtooltip он дает доступ просматривать id планет, лидеров, рас, стран и тд... id лидера которому хочешь дать перк можешь узнать просто наведя на него курсор...

Затем вводи этот код: add_trait_leader [id лидера] в консоли тебе покажет список всех доступных для него перков каждый перк помечен цифрами в начале строки

СкринНажмите здесь!
 

9xeTBly.jpg

[Cкрыть]

как только выберешь какой тебе перк нужен вводи код: add_trait_leader [id лидера] [id перка]

пример: add_trait_leader 14 21

PROFIT :017:

[Cкрыть]
Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
34 минуты назад, Dmitriy005 сказал:

Есть ли чит-код на единство? Уж очень хочется просмотреть бонусы за стремление "Плоть слаба" и "Разум превыше материи".

все просто - unity

Ссылка на комментарий

Есть ли код на удаление/уничтожение фракций, подскажите пожалуйста!??

А то надоели - плодятся, как тараканы..

Изменено пользователем Anitiel
Ссылка на комментарий

А есть команда на ускорение/завершение стройки мегаструктур?

Изменено пользователем foxik11
Ссылка на комментарий

13 часа назад, foxik11 сказал:

А есть команда на ускорение/завершение стройки мегаструктур?

Обычная команда на мгновенную постройку работает

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите. Можно убрать с планеты всех попов? Я хочу ее терраформировать а там сидит "нежелательный" вид попов. Что делать? играю на айронмэне.

Ссылка на комментарий

переселение на другую планету

Ссылка на комментарий

Кто-то может мне посоветовать - как можно сделать так, чтобы я получил определённый процент к исследованию нужной мне технологии? Ну, как при исследовании обломков, чтобы иметь возможность её исследовать.

 

Ну или хотя бы выучить одну конкретную технологию.

Ссылка на комментарий

Майлз
12 часа назад, Karlov сказал:

Кто-то может мне посоветовать - как можно сделать так, чтобы я получил определённый процент к исследованию нужной мне технологии? Ну, как при исследовании обломков, чтобы иметь возможность её исследовать.

 

Ну или хотя бы выучить одну конкретную технологию.

 

finish_research завершает исследование всех исследующихся на данный момент технологий.

physics x

society x

engineering x

Вместо х ставь значение какое хочешь, получишь очки исследований определенного типа.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Майлз сказал:

 

finish_research завершает исследование всех исследующихся на данный момент технологий.

physics x

society x

engineering x

Вместо х ставь значение какое хочешь, получишь очки исследований определенного типа.

Не то. Мне нужно получить возможность исследовать технологию, которую обычными методами я не могу выбрать и только её.

Ссылка на комментарий

Patik

Подскажите как можно увеличить количество планет под моим управлением?

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Patik сказал:

Подскажите как можно увеличить количество планет под моим управлением?

 

Только правкой файлов (модом).

 

папка Stellaris\common\defines там в файле нужно найти тебе строку CORE_SECTOR_SYSTEM_CAP и сменить 3 на нужную тебе цифру.

Ссылка на комментарий

Patik
3 минуты назад, asir90 сказал:

 

Только правкой файлов (модом).

 

папка Stellaris\common\defines там в файле нужно найти тебе строку CORE_SECTOR_SYSTEM_CAP и сменить 3 на нужную тебе цифру.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Ссылка на комментарий

В 09.04.2017 в 13:29, Dmitriy005 сказал:

Есть ли чит-код на единство? Уж очень хочется просмотреть бонусы за стремление "Плоть слаба" и "Разум превыше материи".

в консоль вбиваешь 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

а как получить яйцо дракона?)

Изменено пользователем faerof
Ссылка на комментарий

15 часов назад, faerof сказал:

 

Изменено пользователем Kasary
не то написал.
Ссылка на комментарий

29 минут назад, KronusN7 сказал:

Как добавить планетарные модификаторы, например "Богатая природа"?

 

 

Ссылка на комментарий

Baron von Baron

Кто-нибудь знает, каким макаром надо вбухивать аномалии в планеты? Например, аномалия yuht_asteroid_category. Нажать на астероид и вбить аномалию почему-то недостаточно, выскакивает сообщение "Could not find specified anomaly category". Если кто-нибудь разобрался, как это работает, сообщите.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Baron von Baron сказал:

Кто-нибудь знает, каким макаром надо вбухивать аномалии в планеты? Например, аномалия yuht_asteroid_category. Нажать на астероид и вбить аномалию почему-то недостаточно, выскакивает сообщение "Could not find specified anomaly category". Если кто-нибудь разобрался, как это работает, сообщите.

 

Выбираешь объект (что бы слева появилась о нем информация) и вводишь, например:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Специально для тебя посмотрел файлы

Спойлер

### Yuht Precursor Discoveries

## Yuht Introduction 1
#anomaly = {
#    event = precursor.500
#    category = "yuht_asteroid_category"
#    
#    weight = 500
#    
#    potential = {
#        always = yes
#    }
#}

 

Эта аномалия вырезана что ты использовал.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Baron von Baron

Так, это сработало. Но мне нужны конкретные аномалии из цепочки юутов, и они почему-то не добавляются. 

Это странно, но как бы я эту аномалию не писал, консоль не добавляет её. Какие-то условия не соблюдаются? "origin_asteroid_category" он впилил в астероид, и она стала доступна для исследования.

Изменено пользователем Baron von Baron
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 887
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 840861

Лучшие авторы в этой теме

  • Red2d2

    29

  • asir90

    28

  • Unairy

    20

  • mahmud

    20

  • play6ou

    20

  • rugraver

    19

  • Grevon

    19

  • kocmoc14

    18

  • Kaedus

    14

  • ortega911

    14

  • nikqz

    12

  • Yandere-chan

    10

  • Nemirovandr

    10

  • DARKEST

    10

  • cc31

    9

  • Koul

    9

  • p0mka

    8

  • OnePicMan

    8

  • 1Serzh

    7

  • Майлз

    7

  • Че Бурашка

    7

  • Baron von Baron

    7

  • Император Человечества

    7

  • delaruk

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

play6ou

Ловите новую структуру указа: Указ должен лежать в конце секции - # Rare resource edicts - иначе работоспособность не гарантирована. Не забудьте при копипасте выровнить все столбцы с верхними у

Алгол

Если сильно надо, то есть вот этот мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Он нормально работает с версией 1.3, за исключением того, что в вызываемом модменю по прежнему будут бетарианский кам

mahmud

виноват не понял finish_research

asir90

Просто выбираешь планету (что бы ее окно появилось) и открыв консоль пишешь  planet_class pc_gaia

rugraver

По поводу черт лидеров. В консоли существует команда run, позволяющая запускать текстовые файлы с прописанными в них командами. Достаточно создать файл, например gubernator.txt, прописать в него:   

play6ou

Думаю всем будет полезно узнать как накидать на орбиту (условно) безжизненной планеты/астероида ресурсы. Добавляется ресурс на орбиту консолью вот так: Пример: effect orbital_deposit_til

Ollor

Поделюсь опытом. Что нужно ввести в консоли, чтобы из любой планеты в версии 2.2 сделать обитаемую со всеми полагающимися особенностями, модификаторами  и т.п.? 1. Откройте окно нужной вам п

Mirny

Вообще, такие вопросы лучше задавать в разделе про модостроение. Там есть специальная тема под это. Думаю не как. На планетарных решениях это реализовано как "скрипт", который добавляет/убирает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...