Консольные команды и читы Stellaris - Страница 11 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Консольные команды и читы Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на англоязычной вики.

СписокНажмите здесь!
 

help - список команд

debug_yesmen - соглашение на договоры с ИИ

cash - энергия

minerals - минералы

influence - влияние

physics - очки физ. исследования

society - очки соц. исследования

engineering - очки инж. исследования

research_technologies - мгновенное изучение всех неповторяющихся технологий.

damage X- выбранный корабль получает x урона

free_government - смена ФП без кулдауна

info - включает Debug info

invincible - корабли игрока не получают урона

instant_build - мгновенная постройка

instant_colony - мгновенно устанавливаются колонии на планете

instant_move - мгновенный телепорт кораблей (пкм)

planet_size - установить размер планеты (опасно, возможен краш игры)

add_trait_species и remove_trait_species - добавить/удалить особенность расы

tweakergui terraincognita - открывает всю галактику (в правом боку появляется окошко с беленьким квадратиком и красным крестиком, ставьте галочку в квадратике вкл/выкл)

tweakergui instant_move - для тех у кого не работает код на быстрое перемещение, так же галочку ставьте

kill_country [номер империи] - убивает выбранную империю (чтобы выбрать империю введите tag [номер империи от 1-99] ВНИМАНИЕ: не вводите его когда играете за свою империю иначе вы ее уничтожите, я предупредил)

grow_pops [число] - ускоряет прирост вашей расы в поселения

add_opinion [TAG вашей страны] [TAG другой страны] [количество очков] - Увеличивает/уменьшает отношение с другой расой.

Трейты:

trait_agrarian

trait_thrifty

trait_industrious

trait_intelligent

trait_natural_engineers

trait_natural_physicists

trait_natural_sociologists

trait_extremely_adaptive

trait_adaptive

trait_nonadaptive

trait_rapid_breeders

trait_slow_breeders

trait_talented

trait_quick_learners

trait_slow_learners

trait_very_strong

trait_strong

trait_weak

trait_nomadic

trait_sedentary

trait_communal

trait_solitary

trait_charismatic

trait_repugnant

trait_conformists

trait_venerable

trait_enduring

trait_decadent

trait_resilient

tweakergui debugtooltip он дает доступ просматривать id планет, лидеров, рас, стран и тд... id лидера которому хочешь дать перк можешь узнать просто наведя на него курсор...

Затем вводи этот код: add_trait_leader [id лидера] в консоли тебе покажет список всех доступных для него перков каждый перк помечен цифрами в начале строки

СкринНажмите здесь!
 

9xeTBly.jpg

[Cкрыть]

как только выберешь какой тебе перк нужен вводи код: add_trait_leader [id лидера] [id перка]

пример: add_trait_leader 14 21

PROFIT :017:

[Cкрыть]
Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Как работают читы: physics, society, engineering? Где они что добавляют в исследованиях не могу увидеть?

Ссылка на комментарий

Nemirovandr
Как работают читы: physics, society, engineering? Где они что добавляют в исследованиях не могу увидеть?

Они добавляют количество накопленных очков исследования в своих областях. Эффект слабо заметен ибо накопленными очками можно ускорить изучение технологий максимум в два раза.

P.s. посмотреть количество накопленных очков можно наведя курсор на соответствующие иконки интерфейса.

Изменено пользователем Nemirovandr
Ссылка на комментарий

Nemirovandr
Как добавить планетарные модификаторы типа "Пояс астероидов" и "Богатая природа"?

Нужно в папке stellaris\events создать текстовый файл и скопировать в него

данный текстНажмите здесь!
 ### modifier

planet_event = {

id = 99991

title = "!"

desc = "!"

picture = GFX_evt_alien_nature

show_sound = event_alien_nature

location = ROOT

trigger = {

ai = no

}

is_triggered_only = yes

option = {

name = colony.1.a

ROOT = {

add_modifier = {

modifier = "hazardous_weather"

days = -1

}

}

}

option = {

name = colony.1.a

ROOT = {

add_modifier = {

modifier = "dangerous_wildlife"

days = -1

}

}

}

option = {

name = colony.1.a

ROOT = {

add_modifier = {

modifier = "strong_magnetic_field"

days = -1

}

}

}

option = {

name = colony.1.a

ROOT = {

add_modifier = {

modifier = "unstable_tectonics"

days = -1

}

}

}

option = {

name = colony.1.a

ROOT = {

add_modifier = {

modifier = "asteroid_impacts"

days = -1

}

}

}

option = {

name = colony.1.a

ROOT = {

add_modifier = {

modifier = "extensive_moon_system"

days = -1

}

}

}

option = {

name = colony.1.a

ROOT = {

add_modifier = {

modifier = "carbon_world"

days = -1

}

}

}

option = {

name = colony.1.a

ROOT = {

add_modifier = {

modifier = "wild_storms"

days = -1

}

}

}

option = {

name = colony.1.a

ROOT = {

add_modifier = {

modifier = "low_gravity"

days = -1

}

}

}

option = {

name = colony.1.a

ROOT = {

add_modifier = {

modifier = "mineral_rich"

days = -1

}

}

}

option = {

name = colony.1.a

ROOT = {

add_modifier = {

modifier = "ultra_rich"

days = -1

}

}

}

option = {

name = colony.1.a

ROOT = {

add_modifier = {

modifier = "titanic_life"

days = -1

}

}

}

option = {

name = colony.1.a

ROOT = {

add_modifier = {

modifier = "asteroid_belt"

days = -1

}

}

}

option = {

name = colony.1.a

ROOT = {

add_modifier = {

modifier = "natural_beauty"

days = -1

}

}

}

option = {

name = colony.1.a

ROOT = {

add_modifier = {

modifier = "atmospheric_aphrodisiac"

days = -1

}

}

}

option = {

name = colony.1.a

ROOT = {

add_modifier = {

modifier = "atmospheric_hallucinogen"

days = -1

}

}

}

option = {

name = colony.1.a

ROOT = {

add_modifier = {

modifier = "lush_planet"

days = -1

}

}

}

}

[Cкрыть]

потом через консоль выполняй команду event 99991.

в ивенте собраны все положительные модификаторы для планет. Модификаторы вроде мигрирующих лесов лучше добавлять специальными ивентами.

P.s. кто нибудь сумел создать ивент на убирание негативных модификаторов? А то у меня они почему то крашат друг друга.

Ссылка на комментарий

P.s. посмотреть количество накопленных очков можно наведя курсор на соответствующие иконки интерфейса.

Вот там и не вижу, то количество, которое ввожу.

Ссылка на комментарий

Nemirovandr
Вот там и не вижу, то количество, которое ввожу.

Всё прекрасно работает вот глянь сам:

ТыцНажмите здесь!
 HCud7yE.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Император Человечества
Как добавить планетарные модификаторы типа "Пояс астероидов" и "Богатая природа"?

*

посмотри в файле Stellaris\common\anomalies

вводить нужно строчку с категорией т.е.

add_anomaly origin_asteroid_category

так получишь аномалию про гигантский копролит

Set Grim добавь нужную аномалию и будет тебе счастье

Находишь в папке \anomalies четыре txt файла 00_anomalies в них все ивенты, воот.

Либо через сейв, находишь планету с нужным модификатором в игре, сохраняешься, заходишь через тоталкомандер в сейв, там используя notepad++ открываешь тхт gamestate, зайдя в него вбиваешь в поиск название планеты с нужным модификатором, далее аккуратно копируешь модификатор из её свойств в свойства той планеты на которой тебе этот модификатор нужен. Всё, профит. Перед редактированием лучше сделать резервную копию, практика показывает что если копию не сделать то сейв слетит как бы идеально ты всё не делал. :D

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста. После боя мой флот улетел в направление к центру галактики, указало отчет, что флот потерян в бою и ждать ровно год. Но проблема в том что с отчетом времени и время появление пропавшего флота так же увеличивается. То есть прошло пять лет с того времени а пишет что ждать возвращение флота год. Может кто подсказать, что делать?

Ссылка на комментарий

Nemirovandr
Подскажите пожалуйста. После боя мой флот улетел в направление к центру галактики, указало отчет, что флот потерян в бою и ждать ровно год. Но проблема в том что с отчетом времени и время появление пропавшего флота так же увеличивается. То есть прошло пять лет с того времени а пишет что ждать возвращение флота год. Может кто подсказать, что делать?

Знаешь похоже ты словил баг. кому то он уже попадался недавно. Вроде про него я читал в теме: всякие интересности в stellaris и да с подобным вопросом лучше обратится в основную тему по данной игре я решения подобной проблемы не знаю :unsure:

Ссылка на комментарий

Майлз

Подскажите, как правильно редактировать сейвы? Вот открыл я сейв 7зипом, нашел там файлик gamestate, открыл его вордпадом, отредактировал нужную мне планету - запилил почти во все клетки энергию. Потом засунул файлик обратно в архив. И при его загрузке получаю в итоге черный экран. Что не правильно сделал?

Ссылка на комментарий

Император Человечества
Подскажите, как правильно редактировать сейвы? Вот открыл я сейв 7зипом, нашел там файлик gamestate, открыл его вордпадом, отредактировал нужную мне планету - запилил почти во все клетки энергию. Потом засунул файлик обратно в архив. И при его загрузке получаю в итоге черный экран. Что не правильно сделал?

Там в общем такие дела, могут быть. Либо блокнот сохранил тхт не с тем расширением. Либо архиватор запаковал архив не тем методом. А ещё проблема может быть где-то в тхт файле, когда правили осталась не закрытая скобка например, или значение не то ввели(просто 1 вместо 1.000 например), либо там что угодно на самом деле может быть.

Боюсь текущий отредактированный сейв вам уже не спасти, НО что бы в будущем всё было гладко и без проблем, могу посоветовать следующее: скачиваете Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и открываете сейв через него как простую папку(он сам всё автоматом архивирует и ничего лишнего не трогает и не меняет в отличии от простого архиватора) далее перетаскиваете из сейва gamestate в любую папку, и открываете его через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (он тоже при правке не меняет никаких кодировок и никуда не лезет куда не просят) и вот два этих элементарных действия решают уже в зародыше процентов семьдесят проблем. Ещё неплохо бы делать резервную копию gamestate перед редактированием что бы было куда откатиться в случае чего или была возможность сравнить свои изменения с оригиналом дабы найти ошибки в правках. И да, возможно знаете, но что бы редактировать сейв не обязательно выходить из игры. Просто будьте внимательны и аккуратны при редактировании.

Конкретно по клеткам с энергией, возможно, вы удалили или продублировали попса на клетке. Вставили не тот deposit и не туда куда следовало бы, оставили лишний пробел или скобку, или бог весть что ещё. Даже какой нибудь tb_decrepit_dwellings вставленный не туда может скрашить сейв но при этом сейв будет запускаться, просто работать ничего не будет. :18:

Вот, не поленился и заредактировал планетку на энергию в каждую клетку(работоспособность проверил):

Как это выглядит:Нажмите здесь!
 

ynoO5aF6j5g.jpg

tiles={

6={

active=yes

resources={

energy={3.000 3.000 0.000}

}

deposit="d_vast_energy_deposit"

}

7={

active=yes

resources={

energy={4.000 4.000 0.000}

}

deposit="d_immense_energy_deposit"

}

8={

active=yes

pop=1

resources={

energy={3.000 3.000 0.000}

}

deposit="d_vast_energy_deposit"

}

9={

active=yes

resources={

energy={3.000 3.000 0.000}

}

blocker="tb_decrepit_dwellings"

}

11={

active=yes

resources={

energy={2.000 2.000 0.000}

}

deposit="d_rich_energy_deposit"

}

12={

active=yes

pop=3

resources={

minerals={2.000 2.000 2.000}

}

building={

type="building_mining_network_1"

}

}

13={

active=yes

resources={

energy={1.000 1.000 0.000}

}

deposit="d_energy_deposit"

}

14={

active=yes

deposit="d_null_deposit"

}

16={

active=yes

pop=6

resources={

food=3.000

}

building={

type="building_hydroponics_farm_1"

}

}

17={

active=yes

pop=4

resources={

minerals={2.000 1.000 1.000}

food={2.000 2.000 2.000}

}

building={

type="building_capital_1"

}

}

18={

active=yes

pop=2

resources={

energy=2.000

}

building={

type="building_power_plant_1"

}

}

19={

active=yes

resources={

energy=2.000

}

blocker="tb_decrepit_dwellings"

}

21={

active=yes

pop=5

resources={

minerals={1.000 1.000 0.000}

}

deposit="d_mineral_deposit"

}

22={

active=yes

pop=0

resources={

energy=1.000

}

building={

type="building_power_plant_1"

}

}

23={

active=yes

deposit="d_null_deposit"

}

24={

active=yes

resources={

energy={9.000 9.000 0.000}

sr_pitharan={1.000 1.000 0.000}

}

deposit="d_pitharan_deposit"

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Майлз
Там в общем такие дела, могут быть. Либо блокнот сохранил тхт не с тем расширением. Либо архиватор запаковал архив не тем методом. А ещё проблема может быть где-то в тхт файле, когда правили осталась не закрытая скобка например, или значение не то ввели(просто 1 вместо 1.000 например), либо там что угодно на самом деле может быть.

Боюсь текущий отредактированный сейв вам уже не спасти, НО что бы в будущем всё было гладко и без проблем, могу посоветовать следующее: скачиваете Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и открываете сейв через него как простую папку(он сам всё автоматом архивирует и ничего лишнего не трогает и не меняет в отличии от простого архиватора) далее перетаскиваете из сейва gamestate в любую папку, и открываете его через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (он тоже при правке не меняет никаких кодировок и никуда не лезет куда не просят) и вот два этих элементарных действия решают уже в зародыше процентов семьдесят проблем. Ещё неплохо бы делать резервную копию gamestate перед редактированием что бы было куда откатиться в случае чего или была возможность сравнить свои изменения с оригиналом дабы найти ошибки в правках. И да, возможно знаете, но что бы редактировать сейв не обязательно выходить из игры. Просто будьте внимательны и аккуратны при редактировании.

Конкретно по клеткам с энергией, возможно, вы удалили или продублировали попса на клетке. Вставили не тот deposit и не туда куда следовало бы, оставили лишний пробел или скобку, или бог весть что ещё. Даже какой нибудь tb_decrepit_dwellings вставленный не туда может скрашить сейв но при этом сейв будет запускаться, просто работать ничего не будет. :18:

Вот, не поленился и заредактировал планетку на энергию в каждую клетку(работоспособность проверил):

Как это выглядит:Нажмите здесь!
 

ynoO5aF6j5g.jpg

tiles={

6={

active=yes

resources={

energy={3.000 3.000 0.000}

}

deposit="d_vast_energy_deposit"

}

7={

active=yes

resources={

energy={4.000 4.000 0.000}

}

deposit="d_immense_energy_deposit"

}

8={

active=yes

pop=1

resources={

energy={3.000 3.000 0.000}

}

deposit="d_vast_energy_deposit"

}

9={

active=yes

resources={

energy={3.000 3.000 0.000}

}

blocker="tb_decrepit_dwellings"

}

11={

active=yes

resources={

energy={2.000 2.000 0.000}

}

deposit="d_rich_energy_deposit"

}

12={

active=yes

pop=3

resources={

minerals={2.000 2.000 2.000}

}

building={

type="building_mining_network_1"

}

}

13={

active=yes

resources={

energy={1.000 1.000 0.000}

}

deposit="d_energy_deposit"

}

14={

active=yes

deposit="d_null_deposit"

}

16={

active=yes

pop=6

resources={

food=3.000

}

building={

type="building_hydroponics_farm_1"

}

}

17={

active=yes

pop=4

resources={

minerals={2.000 1.000 1.000}

food={2.000 2.000 2.000}

}

building={

type="building_capital_1"

}

}

18={

active=yes

pop=2

resources={

energy=2.000

}

building={

type="building_power_plant_1"

}

}

19={

active=yes

resources={

energy=2.000

}

blocker="tb_decrepit_dwellings"

}

21={

active=yes

pop=5

resources={

minerals={1.000 1.000 0.000}

}

deposit="d_mineral_deposit"

}

22={

active=yes

pop=0

resources={

energy=1.000

}

building={

type="building_power_plant_1"

}

}

23={

active=yes

deposit="d_null_deposit"

}

24={

active=yes

resources={

energy={9.000 9.000 0.000}

sr_pitharan={1.000 1.000 0.000}

}

deposit="d_pitharan_deposit"

}

}

[Cкрыть]

Спасибо большое. Проблем нет. Я резервную копию сделал. Попробую по вашему методу. Может все получится. Merci beaucoup.:rolleyes:

Вот такой код я нафигачил.

Вот онНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Вот что имеюНажмите здесь!
 aqNNRS1.jpg[Cкрыть]

Изначально планета была с 8 клетками. Сделал в сейве 25, поставил на свободные энергию. Захожу в игру - 8 старых клеток. Сделал читом 25 клеток. Еще раз зашел в сейв - в нём все как и было сделано до этого. Перезашел - все то же самое. Переделал по новой. Сначала сделал читом 25 клеток, потом в сейве подредактировал плитки. Все равно старая картинка остается. Ничего не понимаю....

Изменено пользователем Alex_
Объединил
Ссылка на комментарий

Император Человечества
Вот такой код я нафигачил.

<..>

Изначально планета была с 8 клетками. Сделал в сейве 25, поставил на свободные энергию. Захожу в игру - 8 старых клеток. Сделал читом 25 клеток. Еще раз зашел в сейв - в нём все как и было сделано до этого. Перезашел - все то же самое. Переделал по новой. Сначала сделал читом 25 клеток, потом в сейве подредактировал плитки. Все равно старая картинка остается. Ничего не понимаю....

Хм-м, странно.. Только что скопировал ваш код в свойства первой же попавшейся планеты(это была бесплодная луна на 11 клеток), и всё ок, вот:

Всё работает:Нажмите здесь!
 8IXezpPTvOs.jpg[Cкрыть]

В связи с чем вопрос, а вы уверены что после того как закончили редактирование положили отредактированный gamestate назад в сейв?

Это бы объяснило отсутствие изменений, ведь в коде проблем нет, сами сверху видите.

Пс. Можете залить свой сейв на любой доступный файлообменник я вам эту планетку подправлю и верну назад.

Ссылка на комментарий

Никто так и не придумал как быстро узнать номер страны?

Ссылка на комментарий

Император Человечества
Никто так и не придумал как быстро узнать номер страны?

Придумали, причём давно) Но только это тайна сия великая есть, так что тс-с-с!(скажу вам по секрету)

А как ID узнать?

введи в консоли tweakergui debugtooltip . мышкой наводи на расу, на карте

*

в версии 1.1. перестала работать комманда tweakergui debugtooltip (пишет tweakerable variables not found). Кто знает, как можно в этой версии айди империи смотреть? (для улучшения отношений нужно)

пробуй просто команду debugtooltip похоже она теперь сама по себе работает

Эх.. Тяжела и неказиста жизнь вольного флибустьера-читериста. :3

Ссылка на комментарий

Как с помощью консоли ускорить время. Не проматывать,а ускорить в реальном времени? Раз в 10 быстрее, чем очень быстро

Ссылка на комментарий

Гибсон

Может кто-то сталкивался? Ввел положительные трейты империи, а они не работают. Бонусов 0.

 

Ссылка на комментарий

Satuenell
On 10.07.2016 at 11:22 AM, zx90 said:

КАК вызвать кризис востания роботов?

crisis.2191 - c самого начала запускает ивент Восстание синтетиков
crisis.2001 - Запускает ивент восстание синтетиков уже сразу чтобы бунт был (у вас должны быть синтетики на планетах)  
сrisis.2210 - comedy club от синтетика

Ссылка на комментарий

andrey2954

Подскажите читы на кризис с жуками. 

Изменено пользователем andrey2954
Ссылка на комментарий

Istishia
В 22.05.2016 at 7:06 PM, nikqz сказал:

Набор читов в виде постоянно действующего модификатора через события

 

ОписаниеНажмите здесь!
 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

Находите файл, например этот в папке common, 00_static_modifiers.txt, открываете его блокнотом в самый конец вставляте

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

где вместо трех точек вносите выше приложенный перечень, весь или отдельные команды с любыми значениями, сохраняете и закрываете

далее открываете файл событий, например этот в папке event, country_events.txt, открываете его блокнотом в самый конец вставляете и сохраняете

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

затем в игре вызываете консоль ~ и пишите event 99999

[Cкрыть]

Не работает оно.. А так хотелось шанс нахождения аномалий поднять.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 887
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 834151

Лучшие авторы в этой теме

  • Red2d2

    29

  • asir90

    28

  • Unairy

    20

  • mahmud

    20

  • play6ou

    20

  • rugraver

    19

  • Grevon

    19

  • kocmoc14

    18

  • Kaedus

    14

  • ortega911

    14

  • nikqz

    12

  • Yandere-chan

    10

  • Nemirovandr

    10

  • DARKEST

    10

  • cc31

    9

  • Koul

    9

  • p0mka

    8

  • OnePicMan

    8

  • 1Serzh

    7

  • Майлз

    7

  • Че Бурашка

    7

  • Baron von Baron

    7

  • Император Человечества

    7

  • Гав

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

play6ou

Ловите новую структуру указа: Указ должен лежать в конце секции - # Rare resource edicts - иначе работоспособность не гарантирована. Не забудьте при копипасте выровнить все столбцы с верхними у

Алгол

Если сильно надо, то есть вот этот мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Он нормально работает с версией 1.3, за исключением того, что в вызываемом модменю по прежнему будут бетарианский кам

mahmud

виноват не понял finish_research

asir90

Просто выбираешь планету (что бы ее окно появилось) и открыв консоль пишешь  planet_class pc_gaia

rugraver

По поводу черт лидеров. В консоли существует команда run, позволяющая запускать текстовые файлы с прописанными в них командами. Достаточно создать файл, например gubernator.txt, прописать в него:   

play6ou

Думаю всем будет полезно узнать как накидать на орбиту (условно) безжизненной планеты/астероида ресурсы. Добавляется ресурс на орбиту консолью вот так: Пример: effect orbital_deposit_til

Ollor

Поделюсь опытом. Что нужно ввести в консоли, чтобы из любой планеты в версии 2.2 сделать обитаемую со всеми полагающимися особенностями, модификаторами  и т.п.? 1. Откройте окно нужной вам п

Mirny

Вообще, такие вопросы лучше задавать в разделе про модостроение. Там есть специальная тема под это. Думаю не как. На планетарных решениях это реализовано как "скрипт", который добавляет/убирает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...