Консольные команды и читы Stellaris - Страница 10 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Консольные команды и читы Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на англоязычной вики.

СписокНажмите здесь!
 

help - список команд

debug_yesmen - соглашение на договоры с ИИ

cash - энергия

minerals - минералы

influence - влияние

physics - очки физ. исследования

society - очки соц. исследования

engineering - очки инж. исследования

research_technologies - мгновенное изучение всех неповторяющихся технологий.

damage X- выбранный корабль получает x урона

free_government - смена ФП без кулдауна

info - включает Debug info

invincible - корабли игрока не получают урона

instant_build - мгновенная постройка

instant_colony - мгновенно устанавливаются колонии на планете

instant_move - мгновенный телепорт кораблей (пкм)

planet_size - установить размер планеты (опасно, возможен краш игры)

add_trait_species и remove_trait_species - добавить/удалить особенность расы

tweakergui terraincognita - открывает всю галактику (в правом боку появляется окошко с беленьким квадратиком и красным крестиком, ставьте галочку в квадратике вкл/выкл)

tweakergui instant_move - для тех у кого не работает код на быстрое перемещение, так же галочку ставьте

kill_country [номер империи] - убивает выбранную империю (чтобы выбрать империю введите tag [номер империи от 1-99] ВНИМАНИЕ: не вводите его когда играете за свою империю иначе вы ее уничтожите, я предупредил)

grow_pops [число] - ускоряет прирост вашей расы в поселения

add_opinion [TAG вашей страны] [TAG другой страны] [количество очков] - Увеличивает/уменьшает отношение с другой расой.

Трейты:

trait_agrarian

trait_thrifty

trait_industrious

trait_intelligent

trait_natural_engineers

trait_natural_physicists

trait_natural_sociologists

trait_extremely_adaptive

trait_adaptive

trait_nonadaptive

trait_rapid_breeders

trait_slow_breeders

trait_talented

trait_quick_learners

trait_slow_learners

trait_very_strong

trait_strong

trait_weak

trait_nomadic

trait_sedentary

trait_communal

trait_solitary

trait_charismatic

trait_repugnant

trait_conformists

trait_venerable

trait_enduring

trait_decadent

trait_resilient

tweakergui debugtooltip он дает доступ просматривать id планет, лидеров, рас, стран и тд... id лидера которому хочешь дать перк можешь узнать просто наведя на него курсор...

Затем вводи этот код: add_trait_leader [id лидера] в консоли тебе покажет список всех доступных для него перков каждый перк помечен цифрами в начале строки

СкринНажмите здесь!
 

9xeTBly.jpg

[Cкрыть]

как только выберешь какой тебе перк нужен вводи код: add_trait_leader [id лидера] [id перка]

пример: add_trait_leader 14 21

PROFIT :017:

[Cкрыть]
Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
"planet_size" распространяются исключительно на игрока, а команда "planet_resource [food/energy/minerals..etc] [число]" на всех участников партии(ии и игрока)?
эти две команды действуют на непосредственно выбранную планету игроком
Ссылка на комментарий

Дoбро
эти две команды действуют на непосредственно выбранную планету игроком

Прописал через консоль "planet_resource [food/energy/minerals..etc] [число]", версия игры бета 1.1, ресурсы были распределёны между всеми участниками партии, между всеми ии и игроком. Баг?

Изменено пользователем Дoбрo
Ссылка на комментарий

Прописал через консоль "planet_resource [food/energy/minerals..etc] [число]", версия игры бета 1.1, ресурсы были распределёны между всеми участниками партии, между всеми ии и игроком. Баг?
а планета конкретная во время ввода кода была выбрана?

например выбрав планету вводил код planet_resource energy 5 на данной планете появлялось 5 энергий. если появляется у всех это конечно не дело, но тогда не понятно на каких планетах у них появляется

Изменено пользователем nikqz
Ссылка на комментарий

Дoбро
а планета конкретная во время ввода кода была выбрана?

например выбрав планету вводил код planet_resource energy 5 на данной планете появлялось 5 энергий. если появляется у всех это конечно не дело, но тогда не понятно на каких планетах у них появляется

Сегодня повторно проведу тест. Отпишусь. Возможно, проблема во мне.)

Ссылка на комментарий

Кирюха

planet_class - Изменение класса планеты на новый класс

Пригодные:

pc_tropical - тропический

pc_desert - пустынный

pc_arid - засушливый

pc_continental - континентальный

pc_ocean - океанический

pc_tundra - тундра

pc_arctic - арктический

pc_gaia - идеальный

Непригодные

pc_gas_giant - газовый гигант

pc_asteroid - астероид

pc_molten - расплавленный

pc_barren - бесплодный(безжизненный вроде как)

pc_barren_cold - Бесплодный холодный

pc_toxic - токсичный

pc_frozen - замерзший

Ссылка на комментарий

Император Человечества
Сегодня повторно проведу тест. Отпишусь. Возможно, проблема во мне.)

Встречал подобное, скорее всего баг. я когда делал планету непригодной для жизни с помощью команды 'planet_class pc_barren_cold', у меня ВСЕ планеты в галактике стали непригодными(превратились в barren_cold). Было очень неприятно хоть и весьма забавно, пришлось откатываться на ближайший сейв а он конечно же, по закону подлости был весьма далеко. Ну да ладно, кажется, если в момент ввода чита не выбрана определённая планета то он действует на все, но я не проверял это. Просто сохраняюсь каждый раз перед вводом таких читов что бы не рисковать. Был ещё один раз случай когда все миры превратились в океаны после ввода этой же команды но на океанский тип. С ресурсами, возможно, так же. Просто откатитесь на стабильный сейв и повторите ввод чита, убедившись что планета выделена — мне помогает.

Ссылка на комментарий

как с помощью команды planet_resource сделать научных клеток?

planet_resource [food/energy/minerals/physics_research/society_research/engineering_research] [число] - добавляет необходимый вам ресурс добываемый на планете такой как "еда, минералы, энергия, и т.д (перед вводом выберите планету, можно вводить любое число, так можно поднять прибыли в ресурсах по всей империи даже в секторах)

Ссылка на комментарий

Император Человечества
как с помощью команды planet_resource сделать научных клеток?

planet_resource physics_research 9

planet_resource society_research 9

planet_resource engineering_research 9

Там есть особенность механизма, в общем, смотришь сколько на планете уже есть ресурса. Например, на планете уже есть 7 ресурса соц.исследований, значит, если ты будешь вводить planet_resource society_research 1-7(от одного до семи), то тебе абсолютно ничего не добавят. Таким образом, нужно вводить большее число чем то, что уже есть на планете. В нашем случае ресурсов 7, значит вводим planet_resource society_research 9 и получаем +2 ресурса. Введём вместо цифры 9 цифру 11 и получим +4ресурса. Такие дела) С остальными ресурсами насколько я видел так же.

Как по мне, гораздо проще и надёжнее редактировать файл сейва, там всё достаточно просто: находим через поиск свою планету, и, либо поменяв всего пару циферок получаем свои ресурсы. Либо можно пойти дальше, и поменять пару строчек что бы получить чуть ли не планету мечты на 25 клеток и ресурсов столько, и таких, сколько и каких твоей душе угодно и всё аккурат по нужным тебе клеточкам.

(сейвы вскрывать тотал коммандером лучше всего, редактировать notepad++, лежат они по адресу(на примере виндовс 7) C:\Users\<название вашего профиля>\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\save games)

Ссылка на комментарий

frezer123

Может кто нибудь запилить небольшой, но понятный гайдик добавления трейтов игровой расе и ивентов? Пол часа упарывался, пытаясь добавить признак "гибкий," но так и не смог. Хорошо что хоть черты характера попроще добавлять, хотя бы инструкция есть.

Изменено пользователем frezer123
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает, как кодом сделать колонизацию планеты определенной империей? Перепробовал несколько вариантов colonize, но все равно планета под мой контроль переходит.

И как (кодом или в сейве) изменить протекторат на нормального вассала? Конечно я думал про прописать какие-нибудь повторяющиеся технологии, чтобы быстрее сменился статус.

Ссылка на комментарий

GoldDrit
Кто-нибудь знает, как кодом сделать колонизацию планеты определенной империей? Перепробовал несколько вариантов colonize, но все равно планета под мой контроль переходит.

И как (кодом или в сейве) изменить протекторат на нормального вассала? Конечно я думал про прописать какие-нибудь повторяющиеся технологии, чтобы быстрее сменился статус.

Сачала введите tag (за другую империю) потом и колонизируйте, а потом tag на свою

Ссылка на комментарий

Император Человечества
посмотри в файле Stellaris\common\anomalies

вводить нужно строчку с категорией т.е.

add_anomaly origin_asteroid_category

так получишь аномалию про гигантский копролит

Set Grim добавь нужную аномалию и будет тебе счастье

Можете подробно, для тех у кого лыжи не едут — поэтапно расписать как нужно вводить команду на рабочем примере?

Ввожу например add_anomaly object_gasgiant_category мне отвечает 'added anomaly' и.. Всё. Ни черта не происходит, и не добавляется, вводил на исследованной планете и на не исследованной. На разных типах и что только не пробовал. Set Grim вообще пишет пошёл на~~.. 'ункновн комманд' в смысле пишет. :blush:

Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так.

А то висит в журнале квест предтеч уже лет двести, наверное, и раздражает он меня до жути, постоянно как в журнал не гляну, а заглядываю я туда постоянно и каждый раз накаляюсь. Планет неиследованных всего 7 штук на всю галактику осталось. Вот я и решил вот, что откладывать уже дальше некуда и надо вырезать апендикс(сохранился и исследовал планеты, аномалий там, естественно, не оказалось и тут-то я и понял насколько жестоко меня нае~~~.. :blush: ) Решил в общем из журнала удалить квест(лучше поздно чем никогда) так он из файла сейва, зараза, выходить не хочет! Сейв слетает просто, и всё — пошёл на~~ ну вы поняли куда. :rolleyes: Три объекта предтеч нашёл прямо со старта, и больше ни одной аномалии хоть ты тресни хоть ты жертвы богу приноси, этот долбанный рандом. И долбанный парадокс багодокс со своими багами. .. Ох! В общем, помогите мне, пожалуйста. (а то я поеду в Швецию и набью им там всем морды, чесно слово, ну посадют же потом. :dash1: )

..

:d_sunny: — Это я, на фоне своего пылающего пукана. Ня^^

UPD

Немного поостыл и начал новую игру. И? ВСЁ ЗАРАБОТАЛО. ..

Вы наверное мне не поверите, но add_anomaly работает только на своей территории. Вся проблема была в этом, я вводил команду на нейтральной территории. Боже, таким идиотом себя сейчас чувствую, но зато! Закончу наконец этот чёртов квест. Мои извинения за беспокойство.

Изменено пользователем Император Человечества
Ссылка на комментарий

С патчем 1.1 tweakergui debugtooltip теперь просто debugtooltip

А ещё add_trait_leader [id лидера] больше не показывает список доступных трейтов, так что придётся зайти на вики.

Ссылка на комментарий

Сачала введите tag (за другую империю) потом и колонизируйте, а потом tag на свою

хм, действительно. До такой простой идеи в 2 часа ночи я не додумался :blink:

Ссылка на комментарий

Nemirovandr
Может кто нибудь запилить небольшой, но понятный гайдик добавления трейтов игровой расе и ивентов? Пол часа упарывался, пытаясь добавить признак "гибкий," но так и не смог. Хорошо что хоть черты характера попроще добавлять, хотя бы инструкция есть.

Трейты игровой расе добавляются командой add_trait_species, убираются командой remove_trait_species.

пример для наглядности: add_trait_species 0 trait_agrarian, цифра это id расы (0 для своей)

список всех трейтов есть в шапке темы.

ивенты выполняются командой event [id ивента]

Изменено пользователем Nemirovandr
Ссылка на комментарий

Nemirovandr

Занялся недавно написанием ивента, для добавления ресурсов, с последующей добычей их посредством космических станций.

Вот собственно что получилосьНажмите здесь!
 в папке events

### Cheat

ship_event = {

id = 99999

title = "!"

desc = "!"

picture = GFX_evt_alien_nature

show_sound = event_alien_nature

location = FROM

is_triggered_only = yes

immediate = {

from = { orbital_deposit_tile = { clear_deposits = yes } }

}

option = {

name = colony.1.a

FROM = {

orbital_deposit_tile = {

add_deposit = d_terraforming_gas_deposit

}

}

}

option = {

name = colony.1.a

FROM = {

orbital_deposit_tile = {

add_deposit = d_terraforming_fluid_deposit

}

}

}

option = {

name = colony.1.a

FROM = {

orbital_deposit_tile = {

add_deposit = d_garanthium_deposit

}

}

}

option = {

name = colony.1.a

FROM = {

orbital_deposit_tile = {

add_deposit = d_lythuric_gas_deposit

}

}

}

option = {

name = colony.1.a

FROM = {

orbital_deposit_tile = {

add_deposit = d_engos_deposit

}

}

}

option = {

name = colony.1.a

FROM = {

orbital_deposit_tile = {

add_deposit = d_teldar_deposit

}

}

}

option = {

name = colony.1.a

FROM = {

orbital_deposit_tile = {

add_deposit = d_pitharan_deposit

}

}

}

option = {

name = colony.1.a

FROM = {

orbital_deposit_tile = {

add_deposit = d_orillium_deposit

}

}

}

option = {

name = colony.1.a

FROM = {

orbital_deposit_tile = {

add_deposit = d_neutronium_deposit

}

}

}

option = {

name = colony.1.a

FROM = {

orbital_deposit_tile = {

add_deposit = d_dark_matter_deposit

}

}

}

option = {

name = colony.1.a

FROM = {

orbital_deposit_tile = {

add_deposit = d_betharian_deposit

}

}

}

option = {

name = colony.1.a

FROM = {

orbital_deposit_tile = {

add_deposit = d_alien_pets_deposit

}

}

}

option = {

name = colony.1.a

FROM = {

orbital_deposit_tile = {

add_deposit = d_satramene_deposit

}

}

}

option = {

name = colony.1.a

FROM = {

orbital_deposit_tile = {

add_deposit = d_zro_deposit

}

}

}

option = {

name = colony.1.a

FROM = {

orbital_deposit_tile = {

add_deposit = cheat_deposit

}

}

}

}

и в папке anomalies

# cheat

anomaly = {

event = 99999

category = "cheat1"

weight = 1

potential = {

always = yes

}

}

# cheat

anomaly_category = {

key = "cheat1"

desc = "origin_asteroid_category_desc"

picture = GFX_evt_mining_station

level = 1

risk = 0

spawn_chance = {

modifier = {

add = 0

is_asteroid = yes

}

}

on_success = {

}

on_fail = {

ship_event = { id = anomaly_failure.2 }

}

}

}

[Cкрыть]

Через аномалию ресурсы на планете вполне себе появляются. Но появляется проблема с необходимостью эту самую аномалию изучить, что не очень удобно. Есть ли способ добиться эффекта просто введением ивента?

P.s. уже пробовал через planet_event и country_event не получилось.

Ссылка на комментарий

Nemirovandr
Как менять трейты расы на предпочтительный мир?

командой add_trait_species

ID трейтов

trait_pc_desert_preference - пустыня

trait_pc_tropical_preference - тропики

trait_pc_continental_preference - континентальный

trait_pc_ocean_preference - океан

trait_pc_arctic_preference - Арктика

trait_pc_tundra_preference - тундра

trait_pc_arid_preference - засушливый

trait_pc_nuked_preference - радиоактивный

Ссылка на комментарий

Как добавить планетарные модификаторы типа "Пояс астероидов" и "Богатая природа"?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 887
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 840518

Лучшие авторы в этой теме

  • Red2d2

    29

  • asir90

    28

  • Unairy

    20

  • mahmud

    20

  • play6ou

    20

  • rugraver

    19

  • Grevon

    19

  • kocmoc14

    18

  • Kaedus

    14

  • ortega911

    14

  • nikqz

    12

  • Yandere-chan

    10

  • Nemirovandr

    10

  • DARKEST

    10

  • cc31

    9

  • Koul

    9

  • p0mka

    8

  • OnePicMan

    8

  • 1Serzh

    7

  • Майлз

    7

  • Че Бурашка

    7

  • Baron von Baron

    7

  • Император Человечества

    7

  • Вольфрекс

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

play6ou

Ловите новую структуру указа: Указ должен лежать в конце секции - # Rare resource edicts - иначе работоспособность не гарантирована. Не забудьте при копипасте выровнить все столбцы с верхними у

Алгол

Если сильно надо, то есть вот этот мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Он нормально работает с версией 1.3, за исключением того, что в вызываемом модменю по прежнему будут бетарианский кам

mahmud

виноват не понял finish_research

asir90

Просто выбираешь планету (что бы ее окно появилось) и открыв консоль пишешь  planet_class pc_gaia

rugraver

По поводу черт лидеров. В консоли существует команда run, позволяющая запускать текстовые файлы с прописанными в них командами. Достаточно создать файл, например gubernator.txt, прописать в него:   

play6ou

Думаю всем будет полезно узнать как накидать на орбиту (условно) безжизненной планеты/астероида ресурсы. Добавляется ресурс на орбиту консолью вот так: Пример: effect orbital_deposit_til

Ollor

Поделюсь опытом. Что нужно ввести в консоли, чтобы из любой планеты в версии 2.2 сделать обитаемую со всеми полагающимися особенностями, модификаторами  и т.п.? 1. Откройте окно нужной вам п

Mirny

Вообще, такие вопросы лучше задавать в разделе про модостроение. Там есть специальная тема под это. Думаю не как. На планетарных решениях это реализовано как "скрипт", который добавляет/убирает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...