Консольные команды и читы Stellaris - Страница 9 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Консольные команды и читы Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на англоязычной вики.

СписокНажмите здесь!
 

help - список команд

debug_yesmen - соглашение на договоры с ИИ

cash - энергия

minerals - минералы

influence - влияние

physics - очки физ. исследования

society - очки соц. исследования

engineering - очки инж. исследования

research_technologies - мгновенное изучение всех неповторяющихся технологий.

damage X- выбранный корабль получает x урона

free_government - смена ФП без кулдауна

info - включает Debug info

invincible - корабли игрока не получают урона

instant_build - мгновенная постройка

instant_colony - мгновенно устанавливаются колонии на планете

instant_move - мгновенный телепорт кораблей (пкм)

planet_size - установить размер планеты (опасно, возможен краш игры)

add_trait_species и remove_trait_species - добавить/удалить особенность расы

tweakergui terraincognita - открывает всю галактику (в правом боку появляется окошко с беленьким квадратиком и красным крестиком, ставьте галочку в квадратике вкл/выкл)

tweakergui instant_move - для тех у кого не работает код на быстрое перемещение, так же галочку ставьте

kill_country [номер империи] - убивает выбранную империю (чтобы выбрать империю введите tag [номер империи от 1-99] ВНИМАНИЕ: не вводите его когда играете за свою империю иначе вы ее уничтожите, я предупредил)

grow_pops [число] - ускоряет прирост вашей расы в поселения

add_opinion [TAG вашей страны] [TAG другой страны] [количество очков] - Увеличивает/уменьшает отношение с другой расой.

Трейты:

trait_agrarian

trait_thrifty

trait_industrious

trait_intelligent

trait_natural_engineers

trait_natural_physicists

trait_natural_sociologists

trait_extremely_adaptive

trait_adaptive

trait_nonadaptive

trait_rapid_breeders

trait_slow_breeders

trait_talented

trait_quick_learners

trait_slow_learners

trait_very_strong

trait_strong

trait_weak

trait_nomadic

trait_sedentary

trait_communal

trait_solitary

trait_charismatic

trait_repugnant

trait_conformists

trait_venerable

trait_enduring

trait_decadent

trait_resilient

tweakergui debugtooltip он дает доступ просматривать id планет, лидеров, рас, стран и тд... id лидера которому хочешь дать перк можешь узнать просто наведя на него курсор...

Затем вводи этот код: add_trait_leader [id лидера] в консоли тебе покажет список всех доступных для него перков каждый перк помечен цифрами в начале строки

СкринНажмите здесь!
 

9xeTBly.jpg

[Cкрыть]

как только выберешь какой тебе перк нужен вводи код: add_trait_leader [id лидера] [id перка]

пример: add_trait_leader 14 21

PROFIT :017:

[Cкрыть]
Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Fedaykin1
Быть может я слепой :blink:

?Нажмите здесь!
 JdwIkjt.png[Cкрыть]

Феникс напротив созданных игроком наций. У стандартных он не отображается.

Ссылка на комментарий

sanguis extremis

А возможно ли с помощью читов изменить принципы империи? Если нет, тогда что и где править в файлах?

Ссылка на комментарий

Удалите мод на перевод, или последнюю версию поставьте, и будет феникс.

если монитор 1366х768, то не будет. Мы, люди на ноутбуках, должны страдать :lol:

Если конечно в setting не изменить gui_scale=1.000000 на gui_scale=0.800000 и, зайдя в игру, повтыкать все как нужно у фениксов. А затем вернуть обратно на единичку размер интерфейса.

Или еще проще: открыть файл user_empire_designs нотепадом и у каждой своей расы дописать spawn_enabled=always ( или spawn_enabled=always чтобы просто спавнило) перед этиками.

Изменено пользователем Kaedus
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, можно ли увеличить количество кораблей редактированием чего-нибудь?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, можно ли увеличить количество кораблей редактированием чего-нибудь?

В файле ,,00_defines,, есть такие строки : NAVY_SIZE_MAX = 1000, -- Max value of Naval Capacity

возможно это то,что ты ищешь. Файл лежит по пути Stellaris\common\defines

Ссылка на комментарий

В файле ,,00_defines,, есть такие строки : NAVY_SIZE_MAX = 1000, -- Max value of Naval Capacity

возможно это то,что ты ищешь. Файл лежит по пути Stellaris\common\defines

Не совсем, но наводка помогла, вместо изменения максимального, мне требовалось изменение базового значения. Спасибо

Ссылка на комментарий

Андрей Горыныч
тут скорее эвент можно прописать

Спасибо что отозвался, человек! :) А что за эвент? У разрабов не нашел номеров.

Ссылка на комментарий

в версии 1.1. перестала работать комманда tweakergui debugtooltip (пишет tweakerable variables not found). Кто знает, как можно в этой версии айди империи смотреть? (для улучшения отношений нужно)

Ссылка на комментарий

в версии 1.1. перестала работать комманда tweakergui debugtooltip (пишет tweakerable variables not found). Кто знает, как можно в этой версии айди империи смотреть? (для улучшения отношений нужно)
пробуй просто команду debugtooltip похоже она теперь сама по себе работает
Ссылка на комментарий

пробуй просто команду debugtooltip похоже она теперь сама по себе работает

Да, точно!!! Благодарю!

Ссылка на комментарий

Не знаете ещё параметров для кода add_anomaly? Хотелось бы добавить аномалию по поиску предтеч, 5 из 6 нашел, а все системы заняли.

Ссылка на комментарий

Set Grim

А не подскажите ли как вызвать цепочки эвентов по Сайбрексу и флоту религиозных фанатиков?

Ссылка на комментарий

Nemirovandr
Не знаете ещё параметров для кода add_anomaly? Хотелось бы добавить аномалию по поиску предтеч, 5 из 6 нашел, а все системы заняли.

посмотри в файле Stellaris\common\anomalies

вводить нужно строчку с категорией т.е.

add_anomaly origin_asteroid_category

так получишь аномалию про гигантский копролит

Set Grim добавь нужную аномалию и будет тебе счастье

Изменено пользователем Nemirovandr
Ссылка на комментарий

Алгол
Set Grim добавь нужную аномалию и будет тебе счастье

А разве это не сотворит багов? Аномалии-то раскидываются при генерации карты, как родина конкретного типа предтеч. А так, квест-то запустится. Но ни системы, ни остальных аномалий не будет же.

Ссылка на комментарий

Nemirovandr
А разве это не сотворит багов? Аномалии-то раскидываются при генерации карты, как родина конкретного типа предтеч. А так, квест-то запустится. Но ни системы, ни остальных аномалий не будет же.

Хм вроде у меня багов это особо не вызывало, но если есть сомнения, могу попробовать протестировать уже специально.

Ссылка на комментарий

Nemirovandr

Потестил, завершение цепочки квестов предтеч, просто генерирует новую систему рядом с твоими границами и ни каких багов это не вызывает. Так что с помощью читов можно завершить их хоть все, но как и сказано было выше, аномалии раскидываются при генерации карты а значит все недостающие аномалии расставить придётся тоже

в ручную.

Изменено пользователем Nemirovandr
Ссылка на комментарий

rustimrus
А не подскажите ли как вызвать цепочки эвентов по Сайбрексу и флоту религиозных фанатиков?

event country.200 запускает ивент религиозных фанатиков

при поиске в 3ей системе цепочка не продолжалась, вот и пришлось лезть в файлы и консоль, а так я это дело не люблю)))

это все было на 1.0.3 может на 1.1 это поправили

Изменено пользователем rustimrus
Ссылка на комментарий

Дoбро

Какие команды и читы распространяются на ИИ?

Ссылка на комментарий

Алгол

Дoбрo

если коротко, то все, которые не направленны на конкретный ид или объект. Всякие там instant_build и т.д. - действуют на всех.

Ссылка на комментарий

Дoбро
Дoбрo

если коротко, то все, которые не направленны на конкретный ид или объект. Всякие там instant_build и т.д. - действуют на всех.

Спасибо за ответ. Правильно ли понимаю Вас, команды "research_technologies" и "planet_size" распространяются исключительно на игрока, а команда "planet_resource [food/energy/minerals..etc] [число]" на всех участников партии(ии и игрока)?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 887
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 835563

Лучшие авторы в этой теме

  • Red2d2

    29

  • asir90

    28

  • Unairy

    20

  • mahmud

    20

  • play6ou

    20

  • rugraver

    19

  • Grevon

    19

  • kocmoc14

    18

  • Kaedus

    14

  • ortega911

    14

  • nikqz

    12

  • Yandere-chan

    10

  • Nemirovandr

    10

  • DARKEST

    10

  • cc31

    9

  • Koul

    9

  • p0mka

    8

  • OnePicMan

    8

  • 1Serzh

    7

  • Майлз

    7

  • Че Бурашка

    7

  • Baron von Baron

    7

  • Император Человечества

    7

  • delaruk

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

play6ou

Ловите новую структуру указа: Указ должен лежать в конце секции - # Rare resource edicts - иначе работоспособность не гарантирована. Не забудьте при копипасте выровнить все столбцы с верхними у

Алгол

Если сильно надо, то есть вот этот мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Он нормально работает с версией 1.3, за исключением того, что в вызываемом модменю по прежнему будут бетарианский кам

mahmud

виноват не понял finish_research

asir90

Просто выбираешь планету (что бы ее окно появилось) и открыв консоль пишешь  planet_class pc_gaia

rugraver

По поводу черт лидеров. В консоли существует команда run, позволяющая запускать текстовые файлы с прописанными в них командами. Достаточно создать файл, например gubernator.txt, прописать в него:   

play6ou

Думаю всем будет полезно узнать как накидать на орбиту (условно) безжизненной планеты/астероида ресурсы. Добавляется ресурс на орбиту консолью вот так: Пример: effect orbital_deposit_til

Ollor

Поделюсь опытом. Что нужно ввести в консоли, чтобы из любой планеты в версии 2.2 сделать обитаемую со всеми полагающимися особенностями, модификаторами  и т.п.? 1. Откройте окно нужной вам п

Mirny

Вообще, такие вопросы лучше задавать в разделе про модостроение. Там есть специальная тема под это. Думаю не как. На планетарных решениях это реализовано как "скрипт", который добавляет/убирает

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • irkut013


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...