Консольные команды и читы Stellaris - Страница 5 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Консольные команды и читы Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на англоязычной вики.

СписокНажмите здесь!
 

help - список команд

debug_yesmen - соглашение на договоры с ИИ

cash - энергия

minerals - минералы

influence - влияние

physics - очки физ. исследования

society - очки соц. исследования

engineering - очки инж. исследования

research_technologies - мгновенное изучение всех неповторяющихся технологий.

damage X- выбранный корабль получает x урона

free_government - смена ФП без кулдауна

info - включает Debug info

invincible - корабли игрока не получают урона

instant_build - мгновенная постройка

instant_colony - мгновенно устанавливаются колонии на планете

instant_move - мгновенный телепорт кораблей (пкм)

planet_size - установить размер планеты (опасно, возможен краш игры)

add_trait_species и remove_trait_species - добавить/удалить особенность расы

tweakergui terraincognita - открывает всю галактику (в правом боку появляется окошко с беленьким квадратиком и красным крестиком, ставьте галочку в квадратике вкл/выкл)

tweakergui instant_move - для тех у кого не работает код на быстрое перемещение, так же галочку ставьте

kill_country [номер империи] - убивает выбранную империю (чтобы выбрать империю введите tag [номер империи от 1-99] ВНИМАНИЕ: не вводите его когда играете за свою империю иначе вы ее уничтожите, я предупредил)

grow_pops [число] - ускоряет прирост вашей расы в поселения

add_opinion [TAG вашей страны] [TAG другой страны] [количество очков] - Увеличивает/уменьшает отношение с другой расой.

Трейты:

trait_agrarian

trait_thrifty

trait_industrious

trait_intelligent

trait_natural_engineers

trait_natural_physicists

trait_natural_sociologists

trait_extremely_adaptive

trait_adaptive

trait_nonadaptive

trait_rapid_breeders

trait_slow_breeders

trait_talented

trait_quick_learners

trait_slow_learners

trait_very_strong

trait_strong

trait_weak

trait_nomadic

trait_sedentary

trait_communal

trait_solitary

trait_charismatic

trait_repugnant

trait_conformists

trait_venerable

trait_enduring

trait_decadent

trait_resilient

tweakergui debugtooltip он дает доступ просматривать id планет, лидеров, рас, стран и тд... id лидера которому хочешь дать перк можешь узнать просто наведя на него курсор...

Затем вводи этот код: add_trait_leader [id лидера] в консоли тебе покажет список всех доступных для него перков каждый перк помечен цифрами в начале строки

СкринНажмите здесь!
 

9xeTBly.jpg

[Cкрыть]

как только выберешь какой тебе перк нужен вводи код: add_trait_leader [id лидера] [id перка]

пример: add_trait_leader 14 21

PROFIT :017:

[Cкрыть]
Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Castellus
event #

Вместо # должен быть номер эвента

Как и во всех прочих играх от парадоксов.

Это-то понятно. А вот где взять нумерацию ивентов? И список их стадий.

Ссылка на комментарий

Есть-ли возможность разблокировать "геноцид" у не коллективистов?

Ссылка на комментарий

Tantarion
Это-то понятно. А вот где взять нумерацию ивентов? И список их стадий.

все что вам может пригодится есть в папке игры "events" есь еще вариант смотреть "мои документы" - "Paradox Interactive" - "Stellaris" - "logs" - "setup.log". некоторые вещи даж с переводом

Ссылка на комментарий

чит на planet_resource не очень стабильный, он рандомно распределяет 1 из видов ресурсов на планете, т.е. если я хочу вбить в планету енергию кристалы еду и т.д. он рандомно их пихает в клетки что не гуд, потому что в одной клетке получается сразу 6 видов ресов, а хотелось бы конкретный ид клетки назначать, но такой возможности к сожалению нет, или может есть но я не знаю кода...

Ссылка на комментарий

чит на planet_resource не очень стабильный, он рандомно распределяет 1 из видов ресурсов на планете, т.е. если я хочу вбить в планету енергию кристалы еду и т.д. он рандомно их пихает в клетки что не гуд, потому что в одной клетке получается сразу 6 видов ресов, а хотелось бы конкретный ид клетки назначать, но такой возможности к сожалению нет, или может есть но я не знаю кода...

Когда планета застроена зданиями под завязку, он очень удобен)) Вбивай всего по максимуму, и здания сами выберут, что им надо.

Ссылка на комментарий

planet_size - на сколько максимум увеличить можно количество слотов?

30 достаточно, если больше возможен вылет.

Ссылка на комментарий

парни, подскажите как сменить уже во время игры цвет (лого) империи?

Ссылка на комментарий

Когда планета застроена зданиями под завязку, он очень удобен)) Вбивай всего по максимуму, и здания сами выберут, что им надо.

суть не в набитии ресурсов, а в аккуратности их размещении, я вот например не хочу что бы в одной клетке была пища и минералы, вот хотелось бы их разделить аккуратненько на разные провинции, эх эм душа перфекциониста плачет :cray:

Ссылка на комментарий

Нарыл большую часть команд для консоли.

Все проверено, все работает!

------------------------------------------------

cash (?) - энергия

minerals (?) - минералы

influence (?) - влияние

society (?) - даёт очки для cоциального исследования

engineering (?) - инженерные исследования

physics (?) - физические исследования

own - захватить планеты (перед вводом кода выберите планету которую хотите захватить, так же их можно и колонизировать с помощью этого кода подходит любая планета)

free_government - мгновенно проводить реформы гос.строя (только те которые подходят под вашу форму правления)

free_policies - мгновенно применять законы (рабство и тд)

tag [номер фракции] - играть за указанную фракцию (увы номер фракции узнавайте методом тыка :wacko: )

Instant_Build - мгновенное строительство кораблей, зданий

research_technologies - полностью изучает все технологии

debug_yesmen - ИИ всегда соглашается на ваши требования в дипломатии

planet_size [число] - Изменяет количество слотов под здания (перед вводом выберите планету, максимальное число слотов 25)

planet_resource [food/energy/minerals/physics_research/society_research/engineering_research] [число] - добавляет необходимый вам ресурс добываемый на планете такой как "еда, минералы, энергия, и т.д (перед вводом выберите планету, можно вводить любое число, так можно поднять прибыли в ресурсах по всей империи даже в секторах)

damage [число] - выбранный вами корабль получает указанный урон (перед вводом выберите корабль, вводить можн любое число в зависимости от ХП корабля)

free_government - мгновенно сменить форму правления

invincible - бессмертие для ваших кораблей

survey - полностью исследует все планеты на наличие ресурсов во всей галактике (не делает доступной для просмотра всю карту)

skills 5 - Добавляет всем лидерам максимальную квалификацию, что влияет на их качество и скорость работы. (только вашим лидерам "Генералам, ученым, губернаторам, адмиралам")

finish_research - заканчивает все исследования которые на данный момент изучаются (журнал, технологии)

Populate - мгновенно заселяет все свободные слоты на планете вашей расой (перед вводом выбрать планету)

ftl - позволяет совершать прыжки в любую точку галактики (не работает на транспортных кораблях с пехотой, они просто не вылетят из сектора)

contact - открыть все цивилизации и контакты с ними :013:

Изменено пользователем tokyo37
Ссылка на комментарий

Я так понял, команда instant_build работает так же на ии, кто-нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий

Нарыл Чит мод в мастерской стима)) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И на ИИ не действует)

Изменено пользователем panzer 4
Ссылка на комментарий

Я так понял, команда instant_build работает так же на ии, кто-нибудь сталкивался?

Увы, но да, инстант билд и на ии действует.

Ссылка на комментарий

planet_size [число] - Изменяет количество слотов под здания (перед вводом выберите планету, максимальное число слотов 25)

Странно, в сохраненке когда ставил 25 вылетало с критом, 24 пошло нормально. Хотя да должно макс. быть 25. Может я чего лишнего сделал. Древних когда захватил у них все домики в их кругу по 25 клеток.

Ссылка на комментарий

Mihaello

Можно ли изменять очки трейтов посредством ивентов?

Ссылка на комментарий

парни, подскажите как сменить уже во время игры цвет (лого) империи?

тыкНажмите здесь!
 Можно в сохраненке подредактировать

ищешь название своей страны, чуть выше такие строчки должны быть

country={

0={

flag={

icon={

category="human"

file="flag_human_11.dds"

}

background={

category="backgrounds"

file="circle.dds"

}

colors={

"red"

"black"

"null"

"null"

}

}

меняй цвета как хошь :D

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Можно ли изменять очки трейтов посредством ивентов?

Я не жду милости от рендома стеллариса. Тем более он такие жуткие шутки шутит, после жесткого замеса с древними адмиралы подняли по 2, 3 уровня одному дали трейт диванный генерал, уже точно не помню что он минусует но минусит жестко. Потому я просто начиная игру делаю 3 адмирала и добавляю им нужные трейты 8 штук в итоге.

Ссылка на комментарий

Нарыл Чит мод в мастерской стима)) ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

И на ИИ не действует)

выложите его на какой нибудь файлообменник
Ссылка на комментарий

выложите его на какой нибудь файлообменник

Присоединяюсь, было бы здорово!

Ссылка на комментарий

latkunsergei
выложите его на какой нибудь файлообменник

в модах посмотрите - может выложили уже

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 887
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 834073

Лучшие авторы в этой теме

  • Red2d2

    29

  • asir90

    28

  • Unairy

    20

  • mahmud

    20

  • play6ou

    20

  • rugraver

    19

  • Grevon

    19

  • kocmoc14

    18

  • Kaedus

    14

  • ortega911

    14

  • nikqz

    12

  • Yandere-chan

    10

  • Nemirovandr

    10

  • DARKEST

    10

  • cc31

    9

  • Koul

    9

  • p0mka

    8

  • OnePicMan

    8

  • 1Serzh

    7

  • Майлз

    7

  • Че Бурашка

    7

  • Baron von Baron

    7

  • Император Человечества

    7

  • Гав

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

play6ou

Ловите новую структуру указа: Указ должен лежать в конце секции - # Rare resource edicts - иначе работоспособность не гарантирована. Не забудьте при копипасте выровнить все столбцы с верхними у

Алгол

Если сильно надо, то есть вот этот мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Он нормально работает с версией 1.3, за исключением того, что в вызываемом модменю по прежнему будут бетарианский кам

mahmud

виноват не понял finish_research

asir90

Просто выбираешь планету (что бы ее окно появилось) и открыв консоль пишешь  planet_class pc_gaia

rugraver

По поводу черт лидеров. В консоли существует команда run, позволяющая запускать текстовые файлы с прописанными в них командами. Достаточно создать файл, например gubernator.txt, прописать в него:   

play6ou

Думаю всем будет полезно узнать как накидать на орбиту (условно) безжизненной планеты/астероида ресурсы. Добавляется ресурс на орбиту консолью вот так: Пример: effect orbital_deposit_til

Ollor

Поделюсь опытом. Что нужно ввести в консоли, чтобы из любой планеты в версии 2.2 сделать обитаемую со всеми полагающимися особенностями, модификаторами  и т.п.? 1. Откройте окно нужной вам п

Mirny

Вообще, такие вопросы лучше задавать в разделе про модостроение. Там есть специальная тема под это. Думаю не как. На планетарных решениях это реализовано как "скрипт", который добавляет/убирает

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Neemeton


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...