[Mod] Imperium Universalis (BETA) - Страница 13 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[Mod] Imperium Universalis (BETA)

Рекомендованные сообщения

Pacific Coast Highway
kJ2b6mJ.png

Imperium Universalis - действие проходит в периуд с начала 264 г. до н.э. (начало Первой Пунической войны).

Возможно будут и другие даты для старта.

В настоящее время существуют сотни игровых наций, так же многие из которых, вы можете освободить или создать через решения.

Вы будете иметь исторические, динамические и случайные события в моде - такие как:

вспышка чумы;

восстания рабов;

Олимпийских игры;

и многое другое.

Есть также новые функции, такие как рабы или возникновения христианства.

 

Официальные скрины:
Спойлер

 

g1joY6x.jpg

qi0JL8F.jpg

7CkWgm8.jpg

qNGqPz5.jpg

YZ7B10g.jpg

W9u5TWz.jpg

 

 
Неофициальные скрины:
Спойлер

 

 I5Z0wO4.jpg

 

IwSZl9B.jpg

LoxL53L.jpg

X8aKxFx.jpg

C0fTQJb.jpg

yC8cjeh.jpg

Tdy82AH.jpg

Hs7r4XE.jpg

GNSxym0.jpg

 

 

Новая карта, начиная с даты 301 BC.
Спойлер

 

 N9wBv8f.jpg
 

 

 

 

 

От себя хочу добавить, что проведена просто ОГРОМНАЯ работа, в частности над регионами. Что бы увидеть всё, лучше зайти и поиграть самим. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Совместимо с патчем 1.17!

Изменено пользователем JLRomik
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вроде на 1.31 выходит вот вот, мультиплеер чинят и индокитай доделывают. Новая система населения, вернули рабов и система грабежа, много контента добавляют. От 621 до н.э. до второй пунической закладки будут.

Спойлер

spacer.pngspacer.pngspacer.png

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Там обновление вышло. Первое что бросается в глаза это еще большая дробность карты. Написали, что по максимуму добавили провинций сколько механика игры может позволить. Ей богу это пожалуй первая глобальная стратегия где мир выглядит и ощущается просто огромным, огромный мир вокруг. Хотя, пожалуй, в некоторых местах они даже может быть перегнули с дробностью провинций. И жалко, что Японию уже не добавят, я бы сыграл за нее, хотя и знаю, что там еще толком и не было никакой Японии в тот период, но все же.

Ссылка на комментарий

Не влезает Япония, сори, у нас были споры по этому поводу. Карта не резиновая по размеру, там лимит есть.
Да, и мы в будущих патчах еще доберемся до Галлии и Испании с Дакией.

Но пока что мы в основном шли вширь - переделывали карту и делали историю между букмарками, а потом уже будем накидывать ивенты ,миссии, и прочее для регионов.

Ссылка на комментарий

RockyBalboa

Всем доброго времени суток. Недавно на актуальную версию установил мод, решил немного попсовый сценарий попробовать и запустил Рим во Вторую Самнитскую. Еще очень давно запускал когда-то, почти год назад, наверное. Но сейчас - очень порадовали варианты отыгрыша за Рим. За исключением постоянно провисающего бюджета на военные расходы, все обращать в socii очень понравилось, еще и с позиций историчности. Так хотя бы менповер, да и еще больше динариев на восстановление войск, не тратится. Разрабам за идею с союзниками в Италии - огромный респект. :good:

Жду небольшого ребаланса дерева миссий за Рим, и мб гайд, как романизация и смена культур по ивенту работает более подробно, если кто подскажет. И есть ли тут регионализация в процессе романизации культур (испано-, галло-римляне и проч. )

Ссылка на комментарий

Высокая стабильность и процветание, если религия гармонизирована а не обращена то шанс гораздо выше. Есть разные, но в последней версии убрали греков и германцев.
 

Цитата

"Gallo-Roman, Afro-Roman, Illyro Roman, Romano-British, Thraco-Roman, Hispano-Roman, Romano-Noric, Romano-Pannonian, Daco-Roman. No more, others consider removed."

 

Ссылка на комментарий

В 20.11.2021 в 16:34, Verael сказал:

Не влезает Япония, сори, у нас были споры по этому поводу. Карта не резиновая по размеру, там лимит есть.
Да, и мы в будущих патчах еще доберемся до Галлии и Испании с Дакией.

Но пока что мы в основном шли вширь - переделывали карту и делали историю между букмарками, а потом уже будем накидывать ивенты ,миссии, и прочее для регионов.

А вы один из авторов мода? Так как пишите на русском, значит есть и официальная русскя локализация? 

P.S. Я только начал просматривать инфу по моду, поэтому если для кого очевиден ответ, то не нужно сразу называть нубом xD

Ссылка на комментарий

Яндекскью Пользователь

Тут есть кто живой? Я не вижу никаких обновлений под новые версии. А они все лезут и лезут...

Ссылка на комментарий

Жаль нет русской локализации

Ссылка на комментарий

В игре Europa universalis 4 в моде imperium universalis

появился дебафф administrative stress, как от него избавится. Смотрел, что у бота более большого чем я этого дебафа нету

или как дальше расширятся, если этот дебаф гробит страну
Изменено пользователем GEHEPAJl
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
В 29.10.2022 в 23:03, Romazeo сказал:

Так как пишите на русском, значит есть и официальная русскя локализация?

В чем связь, если один из разработчиков говорит на русском и должен быть перевод мода? 🤔 

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
В 10.01.2024 в 15:07, zeltof сказал:

Жаль нет русской локализации

На Европу почти нет переводов модов. Муторная структура локализации файлов 🤷

Ссылка на комментарий

kuzmich774

Мы пишем 612 год до Рождества Христова, Ближний Восток оказался в центре конфликта между Ассирийской империей и Мидо-Вавилонским альянсом, который только что сжег великий город Ниневию и теперь идет на Ассур.

В другой части мира греческие полисы соревнуются друг с другом за гегемонию в Эгейском море, поскольку города-государства, такие как Спарта, Афины, Коринф или Аргос, постоянно пытаются превзойти друг друга.

Тем временем, в небольшом королевстве на итальянском полуострове семена Римской империи только что были посеяны, в то время как южнее Карфаген все еще находится под сапогом своего метрополии, стремясь проявить себя и выйти на мировую арену.

На другой стороне земного шара китайские государства существуют в хрупком равновесии и относительной изоляции, раздробленной с момента падения великого Чжоу всего сто лет назад.

В Imperium Universalis вы можете взять под контроль любое из этих государств и многие сотни других. Этот мод полностью перестраивает многие аспекты опыта Europa Universalis 4.

Совершенно новая механика развития, интегрированные специальные юниты и технологии, характерные для определенного периода времени, — вот лишь некоторые из особенностей, которые вы испытаете.

Теперь вы создадите империю, которая выдержит испытание временем, через стихийные бедствия и гражданские войны, или вы разобьете свое копье о стены ваших многочисленных врагов?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (от 20.11.2021г.)

 

 

Долгожданное время наконец-то настало, Imperium Universalis версии 3.0 "Берега Эгейского моря" наконец-то здесь для вас, и совместимо с EU4 версии 1.32. Многие части Средиземноморья, степей и Индии претерпели значительные изменения, а также появились новые области для исследования в далеких землях Восточной Азии. Кроме того, система населения претерпела большие изменения, и вы можете увидеть возвращение столь любимой рабовладельческой системы в новом облике. Наконец, есть множество новых религий, культур, наций и миссий, которые вы можете наслаждаться и открывать. Наслаждайтесь!


  1. ################################################ #####################################
  2. # Imperium Universalis 3.0 (Берег Эгейского моря) Журнал изменений
  3. ################################################ #####################################
  4. ###Системы
  5. -Добавлена новая система роста и продвижения населения (опционально)
  6. -Добавлена новая система осад (опционально)
  7. -Добавлено решение о конвертации AUC в BCE
  8. -Добавлено решение об отключении субконтинентов (производительность)
  9. -Включена система Slave в новой модели
  10. -Удален подмод «Музыка»
  11. ###Исправления ошибок
  12. -Исправлена ежегодная рассинхронизация в многопользовательских играх.
  13. - Исправлена ошибка, из-за которой повстанцы использовали ванильные западные спрайты юнитов.
  14. - Исправлена ошибка, из-за которой галло-романс не появлялся.
  15. -Персия не потеряет идеи после формирования
  16. -Исправлена ошибка за 3 года в истории
  17. -Исправлена полоска модификаторов осады
  18. -Исправлено развитие реформ китайского правительства
  19. -Египет больше не будет постоянно распадаться
  20. -Исправлены китайские формы.
  21. - Вторжение cb теперь использует скриптовый вариант мира (личная уния нарушена)
  22. ###Изменения баланса
  23. -Модификаторы, ослабляющие большие армии с низким уровнем профессионализма армии.
  24. -Больше модификаторов гандикапа для ИИ
  25. -Играть за большие нации будет сложнее
  26. -Увеличение затрат на строительство
  27. -Ослабленная рабочая сила
  28. - Ослаблена рекультивация земель
  29. -Снижение штрафов и преимуществ религиозного единства
  30. -Снижение стоимости бурения
  31. -Уменьшение распространения институтов
  32. -Отключена опция мира «Разграбление столицы»
  33. -Инвалиды Концентрируют Развитие для Предметов
  34. -Изменены модификаторы группы идей расширения
  35. - Ослаблены модификаторы эффективности администратора.
  36. - Прогресс реформы, увеличенный на новый уровень, теперь масштабируется на 50 вместо 100.
  37. -Расширенные модификаторы, даваемые Преданностью и Республиканской традицией.
  38. -Увеличено количество слотов для принятой культуры
  39. -Распространение индуизма, адживики, джайна и буддизма
  40. -Ослабевшая Вавилония
  41. -Сильный Египет
  42. -Изменены модификаторы кармы
  43. -Снижение торговой мощи, предоставляемой Центрами торговли
  44. -Перебалансированные значения разработки
  45. -Уменьшить штрафы за разногласия между различными религиями
  46. -ИИ будет меньше подвержен влиянию стихийных бедствий
  47. -Повышенная убыль
  48. -Сокращение поставок
  49. - Вербовка наемников больше не приводит к потере профессионализма армии.
  50. -Улучшенные наемники
  51. -Менее дорогостоящие наемники
  52. -Наемники не имеют первоначальных затрат
  53. -Увеличение ежегодного снижения профессионализма армии
  54. -Страны с дхармическими религиями будут менее эффективны в наступательных войнах.
  55. ###История
  56. -Поддерживается история вплоть до закладки Второй Пунической войны (в настоящее время не поддерживается ни одна версия)
  57. - Более высокая историческая точность по Греции, Италии, Иллирии, Фракии, Индии, Армении и Анатолии.
  58. - События, связанные с возвышением Мидии и Персии (ИИ заблокирован)
  59. -Мероприятия по основанию греческих колоний
  60. -Цепочка событий для правления Набонида
  61. -Для точной конфигурации торговых грузов на Средиземноморье
  62. -Расширенные динамические названия провинций для Европы и Ближнего Востока
  63. -Уменьшено количество модификаторов, срабатывающих в провинциях.
  64. -Создал несколько исторических индийских династий.
  65. ###Дипломатия
  66. -Добавлены взаимодействия BaZhu для Китая.
  67. -Добавлено действие «Отправить Виша Канья» для стран Индии.
  68. ###Графические эффекты
  69. -Новые иконки миссий
  70. -Иконы для новых религий
  71. - Правильные значки для реформ индийского правительства
  72. -Новые иконки событий
  73. -Новые иконки предметов
  74. ###Карта
  75. -Увеличено количество провинций до 8002.
  76. -2589 новых провинций
  77. - Переработаны карты следующих регионов: Греция, Македония, Италия, Фракия, Малая Азия, Ближний Восток, восточная Испания, Евразийская степь, Египет и Южная Индия.
  78. -Расширена карта, чтобы включить следующие регионы: Юго-Восточная Азия и Корея.
  79. -Возобновленные внутренние моря
  80. -Сделал реки судоходными
  81. ###Страны
  82. -Сотни новых стран, особенно для греческого мира и Индии. Всего в моде 1796 стран
  83. -Скриптованные исторические единицы и группы идей для всех стран, кроме Китая
  84. - Переработаны имена правителей европейских, ближневосточных и индийских стран.
  85. ###Экономика/Торговля
  86. -Добавлены новые товары:
  87. *Металлоизделия
  88. *Сахар
  89. -Добавлено торговое сообщение из Китая в Юго-Восточную Азию.
  90. -Сделал Финикию конечным торговым узлом
  91. -Сокращение разработки в Иране
  92. -Сокращение разработки в Греции
  93. -Сокращение Кавказа и развития Армении
  94. -Уменьшено развитие в Малой Азии
  95. ###Формируемые
  96. -Новый набор формируемых объектов в разных регионах
  97. *Греция: Несиотийский союз, Халкидийский союз, Пропонтийский союз и архипелаги
  98. *Индия: Анурадхапура, Бхаргавы, Камарупа, Мунда, Бхаратаварша, индопарфяне и Кушана.
  99. *Малая Азия: Хаттуса
  100. *Армения: Армения
  101. *Корея: Махан, Джинхан, Пёнхан, Самхан, Джин, Пэкче, Когурё, Силла и Гая.
  102. *Месопотамия: Ассирия, Вавилония, Халдея
  103. *Иран: парфяне, дахи
  104. *Сирия: Сирия
  105. *Италия: Сардиния
  106. *Скифия: Меотия, Скифия, Сакастан, Савроматия.
  107. *Германия: Германия
  108. *SEA: Чампа
  109. ###Идеи
  110. -Новые идеи для разных стран и культур, в основном Греции, Индии, Кореи и Италии.
  111. -Переработаны некоторые старые идеи, например Афины.
  112. ###Правительство
  113. -Добавлены реформы по отмене специальных реформ индийского правительства.
  114. -Теперь страны могут принять реформы индийского правительства
  115. - Специальные базовые реформы для тамильских и дравидийских стран, которые позволят им принять индийские реформы
  116. -Расширенные общие уровни государственных реформ:
  117. *Всего 15 уровней монархий
  118. *Всего 14 уровней для республик
  119. *Всего 14 уровней для олигархий.
  120. *Всего 11 уровней для племен
  121. -Степные орды перемещены в категорию племенного правления.
  122. - Множество новых реформ первого уровня для всех правительств, включая Финикийское королевство, Корейское племенное государство, Анатолийское племя, Урартское королевство и т. д.
  123. - Передал русского правительственного механика в царство диадохов.
  124. -Новые правительственные названия вкусов
  125. -Введены новые модификаторы, основанные на навыках правителя.
  126. -Добавлены новые государственные указы
  127. ###Темы
  128. -Сняты ограничения на притоки для игроков-людей
  129. -Четыре новых типа предметов:
  130. *Сатрапия: эксклюзивно для Персии, Мидии и Парфии.
  131. *Социум: эксклюзивно для Римской республики и королевства.
  132. *Член лиги: только для греков материковой Греции
  133. *Velir: эксклюзивно для Tamil Kings
  134. ###Деревья миссий
  135. -Переработаны следующие существующие деревья: Египет, Ассирия и Иудео-Самаритяне.
  136. -Обновлены деревья для соответствия новым провинциям.
  137. -Новое тамильское древо миссий
  138. -Новое дерево заданий Кочосона
  139. -Новое критское древо миссий
  140. -Новое дерево заданий Этеокритян
  141. -Новое дерево миссий Пантикапея.
  142. ###Религия
  143. -Добавлена религия Млечча Дхарма
  144. -Добавлена религия Боспорского синкретизма.
  145. -Добавлена религия Атенизм
  146. -Добавлена религия Нат (Бирманский).
  147. -Добавлена японская религия
  148. -Добавлена религия Арши-Кушинне (Тохарская)
  149. -Добавлена австронезийская религия
  150. -Добавлена религия «Мифология острова».
  151. -Религиозные школы для индийских религий
  152. -Скриптовые иконы/боги для религий, которые использовали ПА, но не имели их
  153. -Дал механику «Фетишистские культы» для Атенизма, Кеметика и Олимпиады.
  154. -Дал механику личных божеств Ханааните и Халтамтупу.
  155. -Дал механику Fervor адживикам и зурванизму
  156. -Дал механику аспектов англиканской церкви Шрамане.
  157. -Дал механика Гуру евреям и самаритянам
  158. - Ослаблены модификаторы конверсии для всех религий, кроме адживики, джайна, буддизма, индуизма и христианства.
  159. - Усилены модификаторы терпимости и религиозного единства.
  160. -Мод теперь больше ориентирован на синкретизм, а не на конверсию.
  161. - Христианство теперь сильнее в обращении
  162. -Теперь почти невозможно обратить в язычество иудейские и самаритянские провинции.
  163. ###Технологии
  164. -Обновлены требования к техническим характеристикам учреждения до версии 1.32
  165. -Добавлена одна новая техническая группа: Австронезийская
  166. - Правильное разделение африканских и арабских технологических групп
  167. - Пограничные гарнизоны теперь можно строить с 1-го уровня военной технологии.
  168. -Добавлены каноэ для примитивов
  169. ###Casus Belli
  170. -Добавлена база данных объединения для Египта и Элама.
  171. -Новый китайский эксклюзив CBS
  172. -Новый индийский эксклюзивный CBS
  173. - Заставить Socii и членов Лиги заключить мирные договоры
  174. -Свергнуть Повелителя cb
  175. - Разрушить страну cb
  176. - Великое завоевание cb (неограниченное вторжение cb для правителей с высоким военным навыком)
  177. -Обновлен ванильный cbs
  178. ###Военный
  179. -Расширенные наемнические компании
  180. -Добавлен новый уровень укреплений
  181. -Скрипты новых кораблей для австронезийских и индийских технологических групп.
  182. ###Культуры
  183. -Переработанная культурная обстановка Индии.
  184. -Переработанная культурная структура Армении.
  185. -Переработанная культурная обстановка Месопотамии и Сирии.
  186. -Добавлена культурная группа млечча
  187. -Добавлена хуррито-урартская культурная группа
  188. -Добавлена культурная группа Aixenic
  189. -Добавлена группа ланкийской культуры
  190. -Добавлена минойская культурная группа
  191. -Добавлена группа японской культуры
  192. -Добавлена группа сибирской культуры
  193. -Добавлена тохарская культурная группа.
  194. -Добавлена группа культуры Тай.
  195. -Удалена культурная группа Юэ
  196. -Удалена араканская культура
  197. -Удалены романо-германская и греко-романская культуры
  198. -Уменьшено количество культур для эллинских и западно-иранских языков.
  199. ###Отличные проекты
  200. - Превратил Канал Фараонов в великий проект
  201. -Добавлены следующие памятники:
  202. *Дур Унташ
  203. *Храмы Вавилонии
  204. *Иерусалимский храм
  205. *Комплекс пирамид в Гизе
  206. *Великий Маяк
  207. *Храм Артемиды в Эфесе
  208. *Мавзолей Галикарнаса
  209. *Врата Наций
  210. *Статуя Зевса в Олимпии
  211. *Колос Родосский
  212. ###Катастрофы
  213. - Событие «Последний король Рима» теперь является катастрофой
  214. -Восстание армян катастрофа
  215. -Потеря Данда Нити катастрофа
  216. - Катастрофа Матсья Ньяя
  217. ###Поместья
  218. -Добавлены новые привилегии Законных прав для каждого поместья.
  219. ###Локализация
  220. -Исправлено множество отсутствующих локализаций, особенно для модификаторов.
  221. -Исправлены некоторые опечатки в деревьях событий и миссий.

 

Изменено пользователем kuzmich774
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 251
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108851

Лучшие авторы в этой теме

  • RockyBalboa

    31

  • Pacific Coast Highway

    25

  • Verael

    15

  • Hans_Maikowski

    12

  • Neket2

    8

  • Shamilboroda

    8

  • resursator

    7

  • Владислав1996

    4

  • NightLord

    4

  • rech

    4

  • JimmyAlco

    4

  • NewVegas

    3

  • Melo

    3

  • Skepteroun

    3

  • Элеммор

    3

  • KrasnoVMV

    3

  • Maxlin200

    3

  • KoDer666

    2

  • Kurginyan

    2

  • Pofigiste

    2

  • Ex-doter

    2

  • Ph.

    2

  • 101001011

    2

  • deasex25

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pacific Coast Highway

Imperium Universalis - действие проходит в периуд с начала 264 г. до н.э. (начало Первой Пунической войны). Возможно будут и другие даты для старта. В настоящее время существуют сотни игро

Verael

Привет, это Хирдманн, один из авторов мода) Даавненько я не заглядывал на строечку Мод развивается, и будет развиваться Основная работа над провинциями завершена - карта от Португалии

Verael

К сожалению, наши с Карантукки пути расходятся. Я устал от того, что большая часть моих изменений в игру не попадают, устал указывать на баги, которые я давно исправил, но которые то и дело появл

Verael

Не влезает Япония, сори, у нас были споры по этому поводу. Карта не резиновая по размеру, там лимит есть. Да, и мы в будущих патчах еще доберемся до Галлии и Испании с Дакией. Но пока что мы в ос

Verael

Немного новостей, советники с 2 бонусами, и там же кусок Сицилии с новыми полисами.   Показать содержимое   Hide     Страничка м

Verael

Небольшое превью того что грядёт Как-то после Второй Пунической история в моде скучная. Вот я и решил этим немного заняться, осветив один из интереснейших периодов римской истории - Гражданские вой

Verael

Да, именно они. Сделаны уже первые две, но Карантукки ушел в отпуск на 3 недели и укатил в Мексику. Какого фига он там забыл я так и не понял, но после его отъезда в Мексике началась война наркок

RockyBalboa

Для тех, кто не может скачать с Воркшопа: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (версия 1.0) и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Патч 1.0.1)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...