Технические вопросы по Stellaris - Страница 52 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технические вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

stellaris-hd-wallpapers-33700-6367703.jpg

 

Купить или скачать | Обсудить Stellaris | Задать игровой вопрос | Задать технический вопросБаза знаний | Предложения по улучшению раздела

 

В этой теме можно задать технический вопрос по игре Stellaris

Спойлер
 
 i   

 

Системные требования для компьютеров с ОС Windows 

Minimum:
OS: Windows® 10 Home 64 Bit
Processor: Intel® iCore™ i3-530 or AMD® FX-6350
Memory: 4 GB RAM
Graphics: Nvidia® GeForce™ GTX 460 or AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1GB VRAM), or AMD® Radeon™ RX Vega 11 or Intel® HD Graphics 4600
DirectX: Version 9.0c
Network: Broadband Internet connection
Storage: 10 GB available space
Sound Card: Direct X 9.0c- compatible sound card
Additional Notes: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection


Recommended:
OS: Windows® 10 Home 64 Bit
Processor: Intel® iCore™ i5-3570K or AMD® Ryzen™ 5 2400G
Memory: 4 GB RAM
Graphics: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti (1GB VRAM) or AMD® Radeon™ R7 370 (2 GB VRAM)
DirectX: Version 12
Network: Broadband Internet connection
Storage: 10 GB available space
Sound Card: DirectX 9.0c-compatible sound card
Additional Notes: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection

 

Системные требования для компьютеров с ОС MacOS X  

Minimum:
OS: 10.11 (El Capitan)
Processor: Intel® iCore™ i5-4570S
Memory: 8 GB RAM
Graphics: Nvidia® GeForce™ GT 750M or equivalent AMD® card with 1GB Vram
Network: Broadband Internet connection
Storage: 10 GB available space
Additional Notes: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection


Recommended:
OS: 10.13 (High Sierra)
Processor: Intel® iCore™ i5-4670
Memory: 8 GB RAM
Graphics: Nvidia® GeForce™ GTX 780M with 4GB Vram or AMD® Radeon™ R7 370 (2 GB VRAM)
Network: Broadband Internet connection
Storage: 10 GB available space
Additional Notes: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection

 
Системные требования для компьютеров с SteamOS + Linux

Minimum:
OS: Ubuntu 20.04 x64
Processor: Intel® iCore™ i3-530 or AMD® FX-6350
Memory: 4 GB RAM
Graphics: Nvidia® GeForce™ GTX 460 or AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1GB VRAM), or AMD® Radeon™ RX Vega 11 or Intel® HD Graphics 4600
Network: Broadband Internet connection
Storage: 12 GB available space
Sound Card: Direct X 9.0c- compatible sound card
Additional Notes: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection


Recommended:
OS: Ubuntu 20.04 x64
Processor: Intel® iCore™ i5-3570K or AMD® Ryzen™ 5 2400G
Memory: 4 GB RAM
Graphics: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti (1GB VRAM) or AMD® Radeon™ R7 370 (2 GB VRAM)
Network: Broadband Internet connection
Storage: 12 GB available space
Sound Card: Direct X 9.0c- compatible sound card
Additional Notes: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection

 

Изменено пользователем Канцлер Шольц
Актуализировал системные требования для различных ОС

Закреплённые сообщения

Видимо не много нас таких, в инете жалоб подобных ненашел.


Ларкис

У меня в общем такой вопрос, не совсем в тему, но... В конструкторе кораблей нельзя сохранить корабль . Версия 2.2.4 . Пишет " Изменения не возможны" Что за прикол такой????


20 часов назад, Ларкис сказал:

У меня в общем такой вопрос, не совсем в тему, но... В конструкторе кораблей нельзя сохранить корабль . Версия 2.2.4 . Пишет " Изменения не возможны" Что за прикол такой????

Или корабль строится по проекту или обновляется. Может автообновление стоит или энергии не хватает или просто сохрани под другим именем


roma_tiburtina

Почему игра нагружает процессор ровно до 50% ! Словно какой-то ограничитель программынй. У всех так ?

Процессор конечно старый Quad Q8200 2,33. Но тем не менее, еслибы использовались все 4 ядра на 100%, думаю было бы не так фигово. Щас играю в ST: New Horizons на стандартной карте на 1400 зезд. И пока империй 10 вокруг открылось и на самой быстрой скорости как на обычной. И это только 1/10 Галактики. Я так понимаю смысла особого нет дальше играть...а жаль очень интересный мод.

 

Версия игры - "народная" с рутрекера gog-версия olek2010, качеству сборки доверяю. 

Винда 10 64 Бит. Но игра рабоатет на 32 Битах ! У всех так?

Никаких приблуд типа ограничения процессора программно не стоит, обычная нормальная Винда. 

 

Может все-таки сборка не правильная ? Или это Парадоксы такие кварадоксы ? 


Просто движок игры не успевает обрабатывать данные с проца


roma_tiburtina
9 часов назад, mahmud сказал:

Просто движок игры не успевает обрабатывать данные с проца

Печальненько что так :(


Им бы движок сменить

Изменено пользователем mahmud

Redononr

Приветствую, где лежат файлы модов? В стандартном месте (PI\Stellaris\mod) лежат лишь файлы mod, а нужны те файлы которые в архивах лежат.


@Redononr Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990


Redononr
23 часа назад, Wespen сказал:

@Redononr Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990

Да я уже нашёл, все архивы модов в папках Стима лежат.


bigbadman

Всем привет. Скачал вот такой Stellaris: Galaxy Edition [v 2.2.5 + DLC's] RePack от SpaceX. Играл недели две без проблем, потом начались вылеты хотя за это время с компом не чего не делал не ставил и не удалял не какие программы. Удалил игру почистил реестр CCleaner, Wise Care 365, AusLogics BoostSpeed. Установил такую Stellaris: Galaxy Edition [v 2.2.7 + DLCs] RePack от xatab проблема осталась идут вылеты играть не возможно. Удалил весь microsoft visual c++ после чистил реестр ,поставил заново microsoft visual c++ с 2005 по 2017 не помогло ставил с 2005 по 2019 тоже самое , перестанавливал NET.Framework сейчас стоит 4.8. На компе антивируса нет Брандмауер стоит на разрешение игры. Помогите пожалуйста!  Точно такая же проблема как у pairllad только при загрузке или когда снимаешь с паузы, замена запуска EXE.файла разных совместимости осей тоже не чего не даёт.

Цитата
В 09.02.2019 в 00:41, pairllad сказал:

все, это не исправить? наконец получилась партия, что было интересно погонять и вот... вылетает при  попытке сохранения

Ссылка на просмотр скрина   https://ibb.co/0sm31KF
Windows 7 x64 , Intel CoreI7 920 , 12GB RAM, GTX 560Ti 2GB.

bigbadman

Проблему решил установкой на комп. второй оси Windows 10 x64. Инсталлированная игра осталась да диске с Windows 7 на Windows 10 её не перестанавливал. Всё работает нормально без ошибок только тормозит но это у всех вроде после прохождения половины игры.


alexandermarusyk

Сап, ребят, че 2.3 у кого вылитает? Есть тут люди кто в логах разбирается

[16:16:30][gfx_dx9.cpp:4034]: Loading settings for adapter -1, fullscreen=1, multisample=15

[16:16:30][gfx_dx9.cpp:4056]: Graphic Adapters:

[16:16:30][gfx_dx9.cpp:4064]:     0: NVIDIA GeForce GT 730

[16:16:30][gfx_dx9.cpp:4083]: Using Adapter [0] to check for multi-sampling support:

[16:16:30][gfx_dx9.cpp:4101]: Using Adapter [0]:

[16:16:30][gfx_dx9.cpp:4107]: Succeeded to create a device [D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING].

[16:16:30][gfx_dx9.cpp:4146]: Graphics device: NVIDIA GeForce GT 730

[16:16:30][gfx_dx9.cpp:4147]: Graphics driver: nvldumdx.dll

[16:16:30][gfx_dx9.cpp:4148]: Driver version: 8813

[16:16:30][gfx_dx9.cpp:4163]:

 

Dumping all gfx info:

DeviceIdentifier:    {D7B71E3E-51C7-11CF-8555-9E161BC2DA35}

VendorId:    4318

DeviceId:    4743

SubSysId:    915608664

Revision:    161

DriverVersion.HighPart:    1507349

DriverVersion.LowPart:    860781

 

[16:16:30][gfx_dx9.cpp:4183]: Instancing supported.

[16:16:30][gfx_dx9.cpp:4232]: Video memory amount: 4095MB

[16:16:30][gfx_dx9.cpp:4233]: MaxSimultaneousTextures: 8

[16:16:30][gfx_dx9.cpp:4234]: MaxVertexBlendMatrices: 4

[16:16:30][gfx_dx9.cpp:4235]: MaxVertexBlendMatrixIndex: 8

[16:16:30][gfx_dx9.cpp:4236]: MaxSimultaneousTextures: 8

[16:16:30][gfx_dx9.cpp:4237]: MaxTextureBlendStages: 8

[16:16:30][gfx_dx9.cpp:4238]: MaxTextureWidth: 16384

[16:16:30][gfx_dx9.cpp:4239]: MaxTextureHeight: 16384

[16:16:30][gfx_dx9.cpp:4242]: Vertex Shader version: 3.0

[16:16:30][gfx_dx9.cpp:4247]: Pixel Shader version: 3.0

[16:16:30][graphicssettings.cpp:158]:     2 samples supported.

[16:16:30][graphicssettings.cpp:158]:     4 samples supported.

[16:16:30][graphicssettings.cpp:158]:     8 samples supported.

[16:16:30][graphicssettings.cpp:190]: Support for Anisotropic filtering found.

[16:16:30][graphicssettings.cpp:193]:     Max Anisotropic filtering supported: 16

[16:16:30][graphicssettings.cpp:194]:     Anisotropic filtering set to: 16

[16:16:36][pdx_audio_sdl.cpp:108]: [0] Audio device: Динамики (VIA HD Audio(Win 10))

[16:16:36][pdx_audio_sdl.cpp:114]: [0] Audio driver: directsound

[16:16:36][pdx_audio_sdl.cpp:114]: [1] Audio driver: winmm

[16:16:36][pdx_audio_sdl.cpp:114]: [2] Audio driver: disk

[16:16:36][pdx_audio_sdl.cpp:114]: [3] Audio driver: dummy

[16:16:36][pdx_audio_sdl.cpp:139]: Current audio driver: directsound

[16:16:36][pdx_audio_sdl.cpp:146]:

    Frequency: 44100

    Format: 32784

    Channels: 2

    Samples: 1024

[16:16:36][gfx_dx9.cpp:4034]: Loading settings for adapter -1, fullscreen=0, multisample=15

[16:16:36][graphicssettings.cpp:735]: Not using multisampling.

[16:16:36][graphics.cpp:819]: Creating device with: HARDWARE_VERTEXPROCESSING

    Fullscreen=no

    Resolution=1080x600

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 640 480 85

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 640 480 60

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 640 480 72

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 640 480 75

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 720 480 85

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 720 480 56

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 720 480 60

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 720 480 72

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 720 480 75

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 720 576 85

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 720 576 56

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 720 576 60

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 720 576 72

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 720 576 75

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 800 600 85

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 800 600 56

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 800 600 60

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 800 600 72

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 800 600 75

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1024 768 85

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1024 768 60

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1024 768 70

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1024 768 75

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1152 864 85

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1152 864 60

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1152 864 75

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1280 720 85

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1280 720 60

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1280 720 75

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1280 768 85

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1280 768 60

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1280 768 75

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1280 800 85

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1280 800 60

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1280 800 75

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1280 960 85

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1280 960 60

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1280 960 75

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1280 1024 85

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1280 1024 60

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1280 1024 75

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1360 768 60

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1360 768 70

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1360 768 75

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1366 768 60

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1366 768 70

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1366 768 75

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1600 900 60

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1600 900 70

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1600 900 75

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1600 1024 60

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1600 1024 70

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1600 1024 75

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1600 1200 60

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1600 1200 70

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1600 1200 75

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1680 1050 60

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1920 1080 60

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1920 1200 60

[16:16:36][graphicssettings.cpp:693]: Usable res: 1920 1440 60

[16:16:36][graphics.cpp:854]: Done creating device.

Это все что было в систем.лог, остальные логи пустые, я хз че с ним делать. Хелпуте эксперты


alexandermarusyk

Ладно, забыли уже отпустило сомо по себе


Добрый день.

Когда покупал игру видел, что работает только на 64-х системах, но у меня без проблем запускалась и на 32-х разрядной. Все было хорошо,но, сегодня попытался запустить - стим не дает, мол только для 64-х.

Можно ли как то решить проблему? И с чего вообще так получилось, ведь пару дней назад все работало?

Спасибо.


GrayZero
7 часов назад, Mstiwoi сказал:

Добрый день.

Когда покупал игру видел, что работает только на 64-х системах, но у меня без проблем запускалась и на 32-х разрядной. Все было хорошо,но, сегодня попытался запустить - стим не дает, мол только для 64-х.

Можно ли как то решить проблему? И с чего вообще так получилось, ведь пару дней назад все работало?

Спасибо.

Обновление вышло - теперь только x64


Onerepublic

Ребят, пытаемся сыграть с другом в стелку, игра просто зависает каждые 3 дня, патч 2.3.1, на 2.3.0 мы вообще не можем к друг другу подключиться, без всех длс проблем нет, работает нормально, кто то сталкивался?


Народ,такая проблема: после патча 2.3.0,играю стельку 20 минут,после происходит перезагрузка компа,а после этого игра начинает дико тормозить даже в меню,после переустановки проблема повторилась.С чем это может быть связано?


После установки 2.3.0, игра перестала запускаться - выдает ошибку 0xc00007b. Видимо из-за того, что с этой версии игра стала строго х64.

При этом стоит Вин7 х64. Драйвера на видеокарту обновил, от администратора и с совместимостью запускал - не помогает. В чем может быть проблема и как ее решить?

 

Решил проблему - нужен был свежий .NET Framework 4.7

Изменено пользователем AresLD

KuraiNeko

Не могу предразумных отмодить, в последнем патче не вижу их среди рас.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,330
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 289869

Лучшие авторы в этой теме

  • AlexTheTeacher

    44

  • UncleVasyaAI

    29

  • mahmud

    22

  • prometeo

    21

  • rumen

    19

  • asir90

    18

  • kolyan-x3

    15

  • Дон Андрон

    15

  • flexus

    13

  • Че Бурашка

    12

  • Aurelius36

    12

  • pairllad

    11

  • Dimka2010

    9

  • Makc1ms

    9

  • Kerovan

    8

  • aldefender

    8

  • Кастилиус

    7

  • Garot

    7

  • Patik

    7

  • СУЛАРИУС

    7

  • Onerepublic

    7

  • Blood Tiger

    7

  • Napoleonius_III

    6

  • svatomir

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Uncle_Givi

@Кастилиус   У меня такое было только с пираткой, лечилось отрубанием интернета.

neoneman

Найди отдельно патч 1.8.3 и накати поверх своей версии, ходит легенда что на некоторых репаках патч криво интегрирован, удачи. 

Guardian

@hind Друг, ты бы хоть на дату сообщения смотрел прежде чем писать. Эту проблему парадоксы решили пару месяцев назад, естественно ты её не видишь. 

kolyan-x3

Тоже поиграл и когда  убивал дракошу  50 к корветами и игра практически встала  .Фпс упал практически до нуля ,вот вам и обещаная оптимизация ,хотя когда убивали варп и червоточины ,кричали что это де

СУЛАРИУС

Ну, у меня на старой системе были тормоза к поздней партии, ибо я люблю играть на максимальной скорости. Потом перешёл на облачный сервис, но там к поздней партии тоже падала скорость. Лишь потом себе

Apostol Pavlo

У меня пятый модуль на Линкорах который может делать бафы своим и дебафы врагу, делает только бафы и то всем подряд. Странно смотреть как противник регенится в бою за счет моего бафа... Я надеялся что

Apostol Pavlo

Также техи на бонус к станциям или кораблям, действуют на то и то. И есть лидеры которым за 250 лет и вероятность смерти перевалила за 170%.

UncleVasyaAI

Держи https://github.com/UncleVasya/EU4_WinXP_fix/releases/tag/2.2 Инструкция: 1) Скачать Stellaris_EU4_XP_2.2.zip 2) Распаковать в папку с игрой. Всё Я доработал фикс, чтобы он не изменял e

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...