Технические вопросы по Stellaris - Страница 44 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технические вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

stellaris-hd-wallpapers-33700-6367703.jpg

 

Купить или скачать | Обсудить Stellaris | Задать игровой вопрос | Задать технический вопросБаза знаний | Предложения по улучшению раздела

 

В этой теме можно задать технический вопрос по игре Stellaris

Спойлер
 
 i   

 

Системные требования для компьютеров с ОС Windows 

Minimum:
OS: Windows® 10 Home 64 Bit
Processor: Intel® iCore™ i3-530 or AMD® FX-6350
Memory: 4 GB RAM
Graphics: Nvidia® GeForce™ GTX 460 or AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1GB VRAM), or AMD® Radeon™ RX Vega 11 or Intel® HD Graphics 4600
DirectX: Version 9.0c
Network: Broadband Internet connection
Storage: 10 GB available space
Sound Card: Direct X 9.0c- compatible sound card
Additional Notes: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection


Recommended:
OS: Windows® 10 Home 64 Bit
Processor: Intel® iCore™ i5-3570K or AMD® Ryzen™ 5 2400G
Memory: 4 GB RAM
Graphics: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti (1GB VRAM) or AMD® Radeon™ R7 370 (2 GB VRAM)
DirectX: Version 12
Network: Broadband Internet connection
Storage: 10 GB available space
Sound Card: DirectX 9.0c-compatible sound card
Additional Notes: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection

 

Системные требования для компьютеров с ОС MacOS X  

Minimum:
OS: 10.11 (El Capitan)
Processor: Intel® iCore™ i5-4570S
Memory: 8 GB RAM
Graphics: Nvidia® GeForce™ GT 750M or equivalent AMD® card with 1GB Vram
Network: Broadband Internet connection
Storage: 10 GB available space
Additional Notes: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection


Recommended:
OS: 10.13 (High Sierra)
Processor: Intel® iCore™ i5-4670
Memory: 8 GB RAM
Graphics: Nvidia® GeForce™ GTX 780M with 4GB Vram or AMD® Radeon™ R7 370 (2 GB VRAM)
Network: Broadband Internet connection
Storage: 10 GB available space
Additional Notes: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection

 
Системные требования для компьютеров с SteamOS + Linux

Minimum:
OS: Ubuntu 20.04 x64
Processor: Intel® iCore™ i3-530 or AMD® FX-6350
Memory: 4 GB RAM
Graphics: Nvidia® GeForce™ GTX 460 or AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1GB VRAM), or AMD® Radeon™ RX Vega 11 or Intel® HD Graphics 4600
Network: Broadband Internet connection
Storage: 12 GB available space
Sound Card: Direct X 9.0c- compatible sound card
Additional Notes: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection


Recommended:
OS: Ubuntu 20.04 x64
Processor: Intel® iCore™ i5-3570K or AMD® Ryzen™ 5 2400G
Memory: 4 GB RAM
Graphics: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti (1GB VRAM) or AMD® Radeon™ R7 370 (2 GB VRAM)
Network: Broadband Internet connection
Storage: 12 GB available space
Sound Card: Direct X 9.0c- compatible sound card
Additional Notes: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection

 

Изменено пользователем Канцлер Шольц
Актуализировал системные требования для различных ОС

Закреплённые сообщения
bloodshad
4 часа назад, Dimka2010 сказал:

Полез ради интереса на диск С в папку  Documents\Paradox Interactive\Stellaris\logs  ,

В папке logs нашёл накопившийся файл весом 11ГБ :) после почти 10+ часов игры.

Словил такую же проблему. Игра чистая, без модов. Заметил только по сообщению о том, что на системном разделе закончилось место.


Товарищи, а не сталкивались в 2.+ с проблемой излишне инициативного ИИ? Выражается в чем — когда флот остаётся без приказов, он лихо сваливает в какую-нибудь систему и тусит там. В моем случае для одного флота это была столичная система, а для  другого — одна из систем вассала. Причём это не были домашние для флотов системы. Воевать дико неудобно — флоты не бомбардируют планеты, а сразу после выхода на орбиту сваливают куда им вздумается. И ладно бы это были федеративные силы, которыми ИИ иногда управляет, но это ж мои собственные войска.


Jamikea
Только что, Akki87 сказал:

Товарищи, а не сталкивались в 2.+ с проблемой излишне инициативного ИИ? Выражается в чем — когда флот остаётся без приказов, он лихо сваливает в какую-нибудь систему и тусит там. В моем случае для одного флота это была столичная система, а для  другого — одна из систем вассала. Причём это не были домашние для флотов системы. Воевать дико неудобно — флоты не бомбардируют планеты, а сразу после выхода на орбиту сваливают куда им вздумается. И ладно бы это были федеративные силы, которыми ИИ иногда управляет, но это ж мои собственные войска.

Не было такого. Удалить игру думаю стоит (через стим и затем вручную папку потереть) и установить заново.


Помогло разбить флот на части и сформировать заново о_О Сильное колдунство.


Дон Андрон
В 09.03.2018 в 16:59, Dimka2010 сказал:

критически Важная инфа!

 Полез ради интереса на диск С в папку  Documents\Paradox Interactive\Stellaris\logs  ,

В папке logs нашёл накопившийся файл весом 11ГБ :) после почти 10+ часов игры.
Это шибки игры. ужас :)
Парадоксы перемудрили чего-то.
Стирайте периодически файл error.log , чтобы не потерять свободное место на диске С.

 

Ради теста запустил игру. Поиграл минут 30.

выключил.

Этот файл стал 3.5ГБ. Удалил его опять.

Вот так вот.

Есть такое дело. Пользователи форума парадоксов выложили снимки логов в 78 гигабайт. Специалисты-мододелы почесали в затылках и пришли к выводу, что виновато неверное вычисление пиратских мощностей. Там какие-то переменные считаются по кругу вместо одного раза. Ветка удивления была открыта 10 марта. Разработчики пока молчат.

Изменено пользователем Дон Андрон

Pandasama
47 минут назад, Дон Андрон сказал:

Разработчики пока молчат.

Разработчики вроде в пятницу пофиксили эту проблему.


Dimka2010
8 часов назад, Дон Андрон сказал:

Разработчики пока молчат.

вышел хотфикс beta 4 в пятницу ещё.

там только 1 этот баг и исправили.

я в патчах ссылку кидал.

продублирую.

-----------------

patch 2.0.2. beta 4 от 9.03.2018 (Cодержит все 4 беты)

https://drive.google.com/uc?id=1oC82ufNG9UOlWqHwQi0W_QGiKfTihi5K

Пароль cs.rin.ru

Пароль

слова разраба: Исправляем ошибку с этим error.log файлом. Уходим на выходные. Следующие бета-патчи будут на след. неделе.


Дон Андрон
1 час назад, Dimka2010 сказал:

вышел хотфикс beta 4 в пятницу ещё.

там только 1 этот баг и исправили.

я в патчах ссылку кидал.

Это хорошо. А то на форуме парадоксов создатели ветки жалуются, что к ним никто из разработчиков даже не зашел высказаться по данной проблеме. Видимо, те панические сообщения всё-таки были прочитаны отделом качества игры.


Вылетела игра с такой ошибкой:

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x5DD37034: ACCESS VIOLATION
Version: Unknown Version
03/14/18 00:32:10

 

Затем вылетела при попытке запуска(посреди загрузки):
######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x5DCC0DEA: ACCESS VIOLATION  read attempt to address 0x000000DC
Version: Unknown Version
03/14/18 00:35:11

 


Stranger5555

Привет всем. 

Периодически в темах поднимается вопрос касательно лагов.

Для сингла у меня нашлось простое решение, а именно отключаюсь от сети на время работы программы. Причем это необходимо сделать до запуска программы, т.к. если свернуть окно и отключиться то игра вылетает.

П.с. Такого на форуме не встречал. 


В 14.03.2018 в 00:39, GArGuTZ сказал:
В 14.03.2018 в 00:39, GArGuTZ сказал:

Вылетела игра с такой ошибкой:

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x5DD37034: ACCESS VIOLATION
Version: Unknown Version
03/14/18 00:32:10

 

Затем вылетела при попытке запуска(посреди загрузки):
######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x5DCC0DEA: ACCESS VIOLATION  read attempt to address 0x000000DC
Version: Unknown Version
03/14/18 00:35:11

 

В лучшем случае проблемы с дровами, в худшем - с железом. Игра тут вряд ли причём. Имхо, конечно.


Версия 2.0.1. Есть 2 проблемы, если были, сорри, не знаю, как забить такое в поиск:

1) Игра постоянно теряет понимание того, что корабли во флоте и корабли в редакторе - одного и того же типа. Такое постоянно возникает после улучшений.

Т.е. для корабля такого-то типа в составе флота количество пишет, например 16/0. И игре плевать, что больше никаких проектов по этому типу нет. Иногда после улучшения это пропадает. Но чаще нет.

И т.к. игра не понимает, что нужное количество кораблей уже есть в составе флота, она хочет усилить флотилию на все.

 

2) Флотилии летают окружными путями, а иногда маршрут не найден.

У меня подгорело, когда во время войны флот не мог продолжить зачищать тупиковый аппендикс, состоящий из цепочки систем, потому что писало, что маршрут не найден.

А потом, во время той же войны, флоты не захотели лететь напрямую в СОСЕДНЮЮ, соединённую коридором, систему, а полетели кругом через 5 гиперкоридоров, с заходом на территорию нейтральной империи.


2 минуты назад, Suberal сказал:

Флотилии летают окружными путями, а иногда маршрут не найден.

У меня подгорело, когда во время войны флот не мог продолжить зачищать тупиковый аппендикс, состоящий из цепочки систем, потому что писало, что маршрут не найден.

А потом, во время той же войны, флоты не захотели лететь напрямую в СОСЕДНЮЮ, соединённую коридором, систему, а полетели кругом через 5 гиперкоридоров, с заходом на территорию нейтральной империи.

Такое происходит, когда в системе есть подавитель FTL. Он не только на базах может быть, но и на планетах. Хочешь двигаться дальше -- оккупируй планету.


@Scald

тоже такое было. 

Ты, случайно, не коллективным разумом играл?

Я несколько раз перезагружался и начинал бой заново, но в конце-концов всё сработало верно, и после уничтожения крепости появилось диалоговое окно с ответом, отмеченным особенностью коллективного разума, мол, "Забрать всё". И этот ответ давал по 5000 всех типов очков исследований, а так же 2 технологии - загадочных шифратора и дешифратора.

Спойлер

Как же у меня подгорает, когда за крепостью дают это бесполезное абы что.

 

________________________
добавлено 3 минуты назад
9 минут назад, Akki87 сказал:

Такое происходит, когда в системе есть подавитель FTL. Он не только на базах может быть, но и на планетах. Хочешь двигаться дальше -- оккупируй планету.

 

Что? Это какое такое здание не даёт летать, куда вздумается? Т.е. с одной стороны в систему залететь можно, а с другой стороны/сторон - всё, капец, нельзя?!


46 минут назад, Suberal сказал:

Что? Это какое такое здание не даёт летать, куда вздумается? Т.е. с одной стороны в систему залететь можно, а с другой стороны/сторон - всё, капец, нельзя?!

Крепость. Примерно к 50-60 году появляется на всех планетах ИИ.

Извольте штурмовать. 


10 минут назад, letroz сказал:

Крепость. Примерно к 50-60 году появляется на всех планетах ИИ.

Извольте штурмовать. 

Справедливости ради -- еще теху надо выучить. p7VXn


Окей, посмотрю внимательнее.

 

А с флотом что? Как эти 16/0 править?


Scald
8 часов назад, Suberal сказал:

@Scald

тоже такое было. 

Ты, случайно, не коллективным разумом играл?

Я несколько раз перезагружался и начинал бой заново, но в конце-концов всё сработало верно, и после уничтожения крепости появилось диалоговое окно с ответом, отмеченным особенностью коллективного разума, мол, "Забрать всё". И этот ответ давал по 5000 всех типов очков исследований, а так же 2 технологии - загадочных шифратора и дешифратора.

  1 (.)

Как же у меня подгорает, когда за крепостью дают это бесполезное абы что.

 

_________________

@Suberal

За непреклонных экстерминаторов.


@Scald должно быть, у всех типов гештальт-сознания нет стандартного квестика крепости. Но оно багует.

Изменено пользователем Suberal


Друзья, подскажите - у всех мародёрские империи галактика генерирует нормально? У меня почему то они не создаются вообще. Уже пробовали кодами (контакт со всеми империями и исследование всех систем) в начале игры пробовать - все типы империй генерируются правильно, включая анклавы и падшие, а мародёрские нет, не знаю что делать, в файлах копался смотрел вроде всё в порядке, переустанавливать пробовал. Ждал 50 игровых лет думал может появятся/будет контакт или ещё чего - ничерта.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,330
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 289867

Лучшие авторы в этой теме

  • AlexTheTeacher

    44

  • UncleVasyaAI

    29

  • mahmud

    22

  • prometeo

    21

  • rumen

    19

  • asir90

    18

  • kolyan-x3

    15

  • Дон Андрон

    15

  • flexus

    13

  • Че Бурашка

    12

  • Aurelius36

    12

  • pairllad

    11

  • Dimka2010

    9

  • Makc1ms

    9

  • Kerovan

    8

  • aldefender

    8

  • Кастилиус

    7

  • Garot

    7

  • Patik

    7

  • СУЛАРИУС

    7

  • Onerepublic

    7

  • Blood Tiger

    7

  • Napoleonius_III

    6

  • svatomir

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Uncle_Givi

@Кастилиус   У меня такое было только с пираткой, лечилось отрубанием интернета.

neoneman

Найди отдельно патч 1.8.3 и накати поверх своей версии, ходит легенда что на некоторых репаках патч криво интегрирован, удачи. 

Guardian

@hind Друг, ты бы хоть на дату сообщения смотрел прежде чем писать. Эту проблему парадоксы решили пару месяцев назад, естественно ты её не видишь. 

kolyan-x3

Тоже поиграл и когда  убивал дракошу  50 к корветами и игра практически встала  .Фпс упал практически до нуля ,вот вам и обещаная оптимизация ,хотя когда убивали варп и червоточины ,кричали что это де

СУЛАРИУС

Ну, у меня на старой системе были тормоза к поздней партии, ибо я люблю играть на максимальной скорости. Потом перешёл на облачный сервис, но там к поздней партии тоже падала скорость. Лишь потом себе

Apostol Pavlo

У меня пятый модуль на Линкорах который может делать бафы своим и дебафы врагу, делает только бафы и то всем подряд. Странно смотреть как противник регенится в бою за счет моего бафа... Я надеялся что

Apostol Pavlo

Также техи на бонус к станциям или кораблям, действуют на то и то. И есть лидеры которым за 250 лет и вероятность смерти перевалила за 170%.

UncleVasyaAI

Держи https://github.com/UncleVasya/EU4_WinXP_fix/releases/tag/2.2 Инструкция: 1) Скачать Stellaris_EU4_XP_2.2.zip 2) Распаковать в папку с игрой. Всё Я доработал фикс, чтобы он не изменял e

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...