Технические вопросы по Stellaris - Страница 44 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технические вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

stellaris-hd-wallpapers-33700-6367703.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать технический вопросВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В этой теме можно задать технический вопрос по игре Stellaris

Спойлер
 
 i   

 

Системные требования для компьютеров с ОС Windows 

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 x86 или новее
  • Процессор: AMD Athlon II X4 640 @ 3.0 Ghz или Intel Core 2 Quad 9400 @ 2.66 Ghz,
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Свободного места на диске: 4 GB HD Space
  • Видеокарта: AMD HD 5770 или Nvidia GTX 460; 1024MB VRAM
  • Звуковая карта: совместимая с Direct X
    DirectX®: 9.0c
  • Поддержка: клавиатура, микрофон, трехкнопочная мышь
  • Требования для игры по сети: Локальное или интернет соединение

Рекомендуемые системные требования

  • Операционная система: Windows 7 x64 или новее
  • Процессор: AMD Phenom II X4 850 @ 3.3 Ghz или Intel i3 2100 @ 3.1 Ghz
  • Оперативная память: 4 GB RAM
  • Свободного места на диске: 4 GB HD Space
  • Видеокарта:AMD HD 6850 или Nvidia GTX 560TI; 1024MB VRAM
  • Звуковая карта: совместимая с Direct X
    DirectX®: 9.0c
  • Поддержка: клавиатура, микрофон, трехкнопочная мышь
  • Требования для игры по сети: Локальное или интернет соединение
Hide  
Системные требования для компьютеров с ОС MacOS X  

Минимальные системные требования

  • Операционная системая: OS X 10.8.5 или новее
  • Процессор: Intel Core i5 @ 2.5Ghz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: ATI Radeon HD 6750 или NVIDIA GeForce 320 или выше с 1024MB VRAM
  • Место на диске: 4 Гб
  • Дополнительно: Поддержка контроллера: 3-кнопочная мышь, клавиатура и колонки. Специальные требования для много пользовательской игры: подключение к Интернету или локальной сети для мультиплеера.

Рекомендуемые системные требования

  • Операционная система: OS X 10.11 или новее
  • Процессор: Intel Core i5 @ 2.9Ghz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 750M или AMD R9 390M с 1024 VRAM
  • Место на диске: 4 Гб
  • Дополнительно: Поддержка контроллера: 3-кнопочная мышь, клавиатура и колонки. Специальные требования для много пользовательской игры: подключение к Интернету или локальной сети для мультиплеера.
Hide  
Системные требования для компьютеров с ОС Linux  

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Ubuntu 14.04 x86
  • Процессор: AMD Athlon II X4 640 @ 3.0 Ghz или Intel Core 2 Quad 9400 @ 2.66 Ghz
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD HD 5770 или Nvidia GTX 460, с 1024MB VRAM
  • Место на диске: 4 Гб
  • Дополнительно: Поддержка контроллера: 3-кнопочная мышь, клавиатура и колонки. Специальные требования для много пользовательской игры: подключение к Интернету или локальной сети для мультиплеера.

Рекомендуемые системные требования

  • Операционная система: Ubuntu 14.04 x64
  • Процессор: AMD Phenom II X4 850 @ 3.3 Ghz или Intel i3 2100 @ 3.1 Ghz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD HD 6850 или Nvidia GTX 560TI, с 1024MB VRAM
  • Место на диске: 4 Гб
  • Дополнительно: Поддержка контроллера: 3-кнопочная мышь, клавиатура и колонки. Специальные требования для много пользовательской игры: подключение к Интернету или локальной сети для мультиплеера.
Hide 

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Добавлены системные требования для различных ОС
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
bloodshad
4 часа назад, Dimka2010 сказал:

Полез ради интереса на диск С в папку  Documents\Paradox Interactive\Stellaris\logs  ,

В папке logs нашёл накопившийся файл весом 11ГБ :) после почти 10+ часов игры.

Словил такую же проблему. Игра чистая, без модов. Заметил только по сообщению о том, что на системном разделе закончилось место.

Ссылка на комментарий

Товарищи, а не сталкивались в 2.+ с проблемой излишне инициативного ИИ? Выражается в чем — когда флот остаётся без приказов, он лихо сваливает в какую-нибудь систему и тусит там. В моем случае для одного флота это была столичная система, а для  другого — одна из систем вассала. Причём это не были домашние для флотов системы. Воевать дико неудобно — флоты не бомбардируют планеты, а сразу после выхода на орбиту сваливают куда им вздумается. И ладно бы это были федеративные силы, которыми ИИ иногда управляет, но это ж мои собственные войска.

Ссылка на комментарий

Jamikea
Только что, Akki87 сказал:

Товарищи, а не сталкивались в 2.+ с проблемой излишне инициативного ИИ? Выражается в чем — когда флот остаётся без приказов, он лихо сваливает в какую-нибудь систему и тусит там. В моем случае для одного флота это была столичная система, а для  другого — одна из систем вассала. Причём это не были домашние для флотов системы. Воевать дико неудобно — флоты не бомбардируют планеты, а сразу после выхода на орбиту сваливают куда им вздумается. И ладно бы это были федеративные силы, которыми ИИ иногда управляет, но это ж мои собственные войска.

Не было такого. Удалить игру думаю стоит (через стим и затем вручную папку потереть) и установить заново.

Ссылка на комментарий

Помогло разбить флот на части и сформировать заново о_О Сильное колдунство.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
В 09.03.2018 в 16:59, Dimka2010 сказал:

критически Важная инфа!

 Полез ради интереса на диск С в папку  Documents\Paradox Interactive\Stellaris\logs  ,

В папке logs нашёл накопившийся файл весом 11ГБ :) после почти 10+ часов игры.
Это шибки игры. ужас :)
Парадоксы перемудрили чего-то.
Стирайте периодически файл error.log , чтобы не потерять свободное место на диске С.

 

Ради теста запустил игру. Поиграл минут 30.

выключил.

Этот файл стал 3.5ГБ. Удалил его опять.

Вот так вот.

Есть такое дело. Пользователи форума парадоксов выложили снимки логов в 78 гигабайт. Специалисты-мододелы почесали в затылках и пришли к выводу, что виновато неверное вычисление пиратских мощностей. Там какие-то переменные считаются по кругу вместо одного раза. Ветка удивления была открыта 10 марта. Разработчики пока молчат.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Pandasama
47 минут назад, Дон Андрон сказал:

Разработчики пока молчат.

Разработчики вроде в пятницу пофиксили эту проблему.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
8 часов назад, Дон Андрон сказал:

Разработчики пока молчат.

вышел хотфикс beta 4 в пятницу ещё.

там только 1 этот баг и исправили.

я в патчах ссылку кидал.

продублирую.

-----------------

patch 2.0.2. beta 4 от 9.03.2018 (Cодержит все 4 беты)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пароль cs.rin.ru

Пароль

слова разраба: Исправляем ошибку с этим error.log файлом. Уходим на выходные. Следующие бета-патчи будут на след. неделе.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 час назад, Dimka2010 сказал:

вышел хотфикс beta 4 в пятницу ещё.

там только 1 этот баг и исправили.

я в патчах ссылку кидал.

Это хорошо. А то на форуме парадоксов создатели ветки жалуются, что к ним никто из разработчиков даже не зашел высказаться по данной проблеме. Видимо, те панические сообщения всё-таки были прочитаны отделом качества игры.

Ссылка на комментарий

Вылетела игра с такой ошибкой:

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x5DD37034: ACCESS VIOLATION
Version: Unknown Version
03/14/18 00:32:10

 

Затем вылетела при попытке запуска(посреди загрузки):
######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x5DCC0DEA: ACCESS VIOLATION  read attempt to address 0x000000DC
Version: Unknown Version
03/14/18 00:35:11

 

Ссылка на комментарий

Stranger5555

Привет всем. 

Периодически в темах поднимается вопрос касательно лагов.

Для сингла у меня нашлось простое решение, а именно отключаюсь от сети на время работы программы. Причем это необходимо сделать до запуска программы, т.к. если свернуть окно и отключиться то игра вылетает.

П.с. Такого на форуме не встречал. 

Ссылка на комментарий

В 14.03.2018 в 00:39, GArGuTZ сказал:
В 14.03.2018 в 00:39, GArGuTZ сказал:

Вылетела игра с такой ошибкой:

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x5DD37034: ACCESS VIOLATION
Version: Unknown Version
03/14/18 00:32:10

 

Затем вылетела при попытке запуска(посреди загрузки):
######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x5DCC0DEA: ACCESS VIOLATION  read attempt to address 0x000000DC
Version: Unknown Version
03/14/18 00:35:11

 

В лучшем случае проблемы с дровами, в худшем - с железом. Игра тут вряд ли причём. Имхо, конечно.

Ссылка на комментарий

Версия 2.0.1. Есть 2 проблемы, если были, сорри, не знаю, как забить такое в поиск:

1) Игра постоянно теряет понимание того, что корабли во флоте и корабли в редакторе - одного и того же типа. Такое постоянно возникает после улучшений.

Т.е. для корабля такого-то типа в составе флота количество пишет, например 16/0. И игре плевать, что больше никаких проектов по этому типу нет. Иногда после улучшения это пропадает. Но чаще нет.

И т.к. игра не понимает, что нужное количество кораблей уже есть в составе флота, она хочет усилить флотилию на все.

 

2) Флотилии летают окружными путями, а иногда маршрут не найден.

У меня подгорело, когда во время войны флот не мог продолжить зачищать тупиковый аппендикс, состоящий из цепочки систем, потому что писало, что маршрут не найден.

А потом, во время той же войны, флоты не захотели лететь напрямую в СОСЕДНЮЮ, соединённую коридором, систему, а полетели кругом через 5 гиперкоридоров, с заходом на территорию нейтральной империи.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Suberal сказал:

Флотилии летают окружными путями, а иногда маршрут не найден.

У меня подгорело, когда во время войны флот не мог продолжить зачищать тупиковый аппендикс, состоящий из цепочки систем, потому что писало, что маршрут не найден.

А потом, во время той же войны, флоты не захотели лететь напрямую в СОСЕДНЮЮ, соединённую коридором, систему, а полетели кругом через 5 гиперкоридоров, с заходом на территорию нейтральной империи.

Такое происходит, когда в системе есть подавитель FTL. Он не только на базах может быть, но и на планетах. Хочешь двигаться дальше -- оккупируй планету.

Ссылка на комментарий

@Scald

тоже такое было. 

Ты, случайно, не коллективным разумом играл?

Я несколько раз перезагружался и начинал бой заново, но в конце-концов всё сработало верно, и после уничтожения крепости появилось диалоговое окно с ответом, отмеченным особенностью коллективного разума, мол, "Забрать всё". И этот ответ давал по 5000 всех типов очков исследований, а так же 2 технологии - загадочных шифратора и дешифратора.

Спойлер

Как же у меня подгорает, когда за крепостью дают это бесполезное абы что.

 

________________________
добавлено 3 минуты назад
9 минут назад, Akki87 сказал:

Такое происходит, когда в системе есть подавитель FTL. Он не только на базах может быть, но и на планетах. Хочешь двигаться дальше -- оккупируй планету.

 

Что? Это какое такое здание не даёт летать, куда вздумается? Т.е. с одной стороны в систему залететь можно, а с другой стороны/сторон - всё, капец, нельзя?!

Ссылка на комментарий

46 минут назад, Suberal сказал:

Что? Это какое такое здание не даёт летать, куда вздумается? Т.е. с одной стороны в систему залететь можно, а с другой стороны/сторон - всё, капец, нельзя?!

Крепость. Примерно к 50-60 году появляется на всех планетах ИИ.

Извольте штурмовать. 

Ссылка на комментарий

10 минут назад, letroz сказал:

Крепость. Примерно к 50-60 году появляется на всех планетах ИИ.

Извольте штурмовать. 

Справедливости ради -- еще теху надо выучить. p7VXn

Ссылка на комментарий

Окей, посмотрю внимательнее.

 

А с флотом что? Как эти 16/0 править?

Ссылка на комментарий

Scald
8 часов назад, Suberal сказал:

@Scald

тоже такое было. 

Ты, случайно, не коллективным разумом играл?

Я несколько раз перезагружался и начинал бой заново, но в конце-концов всё сработало верно, и после уничтожения крепости появилось диалоговое окно с ответом, отмеченным особенностью коллективного разума, мол, "Забрать всё". И этот ответ давал по 5000 всех типов очков исследований, а так же 2 технологии - загадочных шифратора и дешифратора.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1 (.)

Как же у меня подгорает, когда за крепостью дают это бесполезное абы что.

 

_________________

@Suberal

За непреклонных экстерминаторов.

Ссылка на комментарий

@Scald должно быть, у всех типов гештальт-сознания нет стандартного квестика крепости. Но оно багует.

Изменено пользователем Suberal
Ссылка на комментарий


Друзья, подскажите - у всех мародёрские империи галактика генерирует нормально? У меня почему то они не создаются вообще. Уже пробовали кодами (контакт со всеми империями и исследование всех систем) в начале игры пробовать - все типы империй генерируются правильно, включая анклавы и падшие, а мародёрские нет, не знаю что делать, в файлах копался смотрел вроде всё в порядке, переустанавливать пробовал. Ждал 50 игровых лет думал может появятся/будет контакт или ещё чего - ничерта.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,330
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 282749

Лучшие авторы в этой теме

  • AlexTheTeacher

    44

  • UncleVasyaAI

    29

  • mahmud

    22

  • prometeo

    21

  • rumen

    19

  • asir90

    18

  • kolyan-x3

    15

  • Дон Андрон

    15

  • flexus

    13

  • Че Бурашка

    12

  • Aurelius36

    12

  • pairllad

    11

  • Dimka2010

    9

  • Makc1ms

    9

  • Kerovan

    8

  • aldefender

    8

  • Кастилиус

    7

  • Garot

    7

  • Patik

    7

  • СУЛАРИУС

    7

  • Onerepublic

    7

  • Blood Tiger

    7

  • Irridian

    6

  • Дагот Неревар

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Uncle_Givi

@Кастилиус   У меня такое было только с пираткой, лечилось отрубанием интернета.

neoneman

Найди отдельно патч 1.8.3 и накати поверх своей версии, ходит легенда что на некоторых репаках патч криво интегрирован, удачи. 

Guardian

@hind Друг, ты бы хоть на дату сообщения смотрел прежде чем писать. Эту проблему парадоксы решили пару месяцев назад, естественно ты её не видишь. 

kolyan-x3

Тоже поиграл и когда  убивал дракошу  50 к корветами и игра практически встала  .Фпс упал практически до нуля ,вот вам и обещаная оптимизация ,хотя когда убивали варп и червоточины ,кричали что это де

СУЛАРИУС

Ну, у меня на старой системе были тормоза к поздней партии, ибо я люблю играть на максимальной скорости. Потом перешёл на облачный сервис, но там к поздней партии тоже падала скорость. Лишь потом себе

Apostol Pavlo

У меня пятый модуль на Линкорах который может делать бафы своим и дебафы врагу, делает только бафы и то всем подряд. Странно смотреть как противник регенится в бою за счет моего бафа... Я надеялся что

Apostol Pavlo

Также техи на бонус к станциям или кораблям, действуют на то и то. И есть лидеры которым за 250 лет и вероятность смерти перевалила за 170%.

UncleVasyaAI

Держи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Инструкция: 1) Скачать Stellaris_EU4_XP_2.2.zip 2) Распаковать в папку с игрой. Всё Я доработал фикс, чтобы он не изменял exe-шник игры. Так что тепер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...