Технические вопросы по Stellaris - Страница 30 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технические вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

stellaris-hd-wallpapers-33700-6367703.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать технический вопросВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В этой теме можно задать технический вопрос по игре Stellaris

Спойлер
 
 i   

 

Системные требования для компьютеров с ОС Windows 

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 x86 или новее
  • Процессор: AMD Athlon II X4 640 @ 3.0 Ghz или Intel Core 2 Quad 9400 @ 2.66 Ghz,
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Свободного места на диске: 4 GB HD Space
  • Видеокарта: AMD HD 5770 или Nvidia GTX 460; 1024MB VRAM
  • Звуковая карта: совместимая с Direct X
    DirectX®: 9.0c
  • Поддержка: клавиатура, микрофон, трехкнопочная мышь
  • Требования для игры по сети: Локальное или интернет соединение

Рекомендуемые системные требования

  • Операционная система: Windows 7 x64 или новее
  • Процессор: AMD Phenom II X4 850 @ 3.3 Ghz или Intel i3 2100 @ 3.1 Ghz
  • Оперативная память: 4 GB RAM
  • Свободного места на диске: 4 GB HD Space
  • Видеокарта:AMD HD 6850 или Nvidia GTX 560TI; 1024MB VRAM
  • Звуковая карта: совместимая с Direct X
    DirectX®: 9.0c
  • Поддержка: клавиатура, микрофон, трехкнопочная мышь
  • Требования для игры по сети: Локальное или интернет соединение
Hide  
Системные требования для компьютеров с ОС MacOS X  

Минимальные системные требования

  • Операционная системая: OS X 10.8.5 или новее
  • Процессор: Intel Core i5 @ 2.5Ghz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: ATI Radeon HD 6750 или NVIDIA GeForce 320 или выше с 1024MB VRAM
  • Место на диске: 4 Гб
  • Дополнительно: Поддержка контроллера: 3-кнопочная мышь, клавиатура и колонки. Специальные требования для много пользовательской игры: подключение к Интернету или локальной сети для мультиплеера.

Рекомендуемые системные требования

  • Операционная система: OS X 10.11 или новее
  • Процессор: Intel Core i5 @ 2.9Ghz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 750M или AMD R9 390M с 1024 VRAM
  • Место на диске: 4 Гб
  • Дополнительно: Поддержка контроллера: 3-кнопочная мышь, клавиатура и колонки. Специальные требования для много пользовательской игры: подключение к Интернету или локальной сети для мультиплеера.
Hide  
Системные требования для компьютеров с ОС Linux  

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Ubuntu 14.04 x86
  • Процессор: AMD Athlon II X4 640 @ 3.0 Ghz или Intel Core 2 Quad 9400 @ 2.66 Ghz
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD HD 5770 или Nvidia GTX 460, с 1024MB VRAM
  • Место на диске: 4 Гб
  • Дополнительно: Поддержка контроллера: 3-кнопочная мышь, клавиатура и колонки. Специальные требования для много пользовательской игры: подключение к Интернету или локальной сети для мультиплеера.

Рекомендуемые системные требования

  • Операционная система: Ubuntu 14.04 x64
  • Процессор: AMD Phenom II X4 850 @ 3.3 Ghz или Intel i3 2100 @ 3.1 Ghz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD HD 6850 или Nvidia GTX 560TI, с 1024MB VRAM
  • Место на диске: 4 Гб
  • Дополнительно: Поддержка контроллера: 3-кнопочная мышь, клавиатура и колонки. Специальные требования для много пользовательской игры: подключение к Интернету или локальной сети для мультиплеера.
Hide 

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Добавлены системные требования для различных ОС
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Фланташ Тральдерон

Господа, такое впечатление что "слетают" добывающие и научные станции периодически, будто их и не было... 1.6.1. Было у кого-то такое?

Ссылка на комментарий

Такая интересная фигня обнаружилась. Адмирал завис на 16 крейсерах. То есть, если хоть один из этих крейсеров во флоте, то он является его адмиралом и сменить его просто нельзя. При этом если разделить флот из этих несчастных 16 крейсеров на 16 флотов, то этот перец является адмиралом у каждого флота, хотя пишется, что товарищ вообще свободен. Как это лечить непонятно... Кто-нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Ollor сказал:

Такая интересная фигня обнаружилась. Адмирал завис на 16 крейсерах. То есть, если хоть один из этих крейсеров во флоте, то он является его адмиралом и сменить его просто нельзя. При этом если разделить флот из этих несчастных 16 крейсеров на 16 флотов, то этот перец является адмиралом у каждого флота, хотя пишется, что товарищ вообще свободен. Как это лечить непонятно... Кто-нибудь сталкивался?

Уволить адмирала (в меню лидера нажать на крестик) попробуй.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Garot сказал:

Уволить адмирала (в меню лидера нажать на крестик) попробуй.

 

Это конечно помогло... вот только это был самый лучший мой адмирал, хе-хе... По-другому никак?

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Ollor сказал:

 

Это конечно помогло... вот только это был самый лучший мой адмирал, хе-хе... По-другому никак?

У меня был похожий баг, но адмирала можно было заменить. Попробуйте назначить его на любой флот не из этих 16-ти крейсеров.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
В ‎01‎.‎06‎.‎2017 в 09:39, Ollor сказал:

 

Это конечно помогло... вот только это был самый лучший мой адмирал, хе-хе... По-другому никак?

Назначить на оба флота других адмиралов или одного и того же по очереди, но другого, неглючного, чтобы зависший адмирал оказался свободным, потом можно обратно переназначить.

________________________
добавлено 2 минуты назад
В ‎30‎.‎05‎.‎2017 в 08:45, aldefender сказал:

У меня такое на 1.6.1. Есть два сектора, с которых я периодически сгружаю ресурсы к себе. Если сгружаю с первого (любого) - то, как правило, без проблем. А если пытаюсь тут же со второго - то ситуация в точности как выше описано: списывают 100 влияния, а ресурсы не отгружают мне. У меня лечится просто:

1. Перед "скачиванием" ресурсов обязательно сэйв, дабы не потерять напрасно 100 влияния.

2. Сгружаем ресурсы с одного из секторов - если удачно, то сэйв.

3. Пытаемся взять ресурсы у второго сектора. Если неудачно - грузим сэйв из п. 2.  Ждем 1-3 месяца - сэйв и пытаемся снова.

 

Т. е. проще говоря - надо подождать какое-то время. У меня 1-3 месяца достаточно обычно. Предполагаю, что сектор (точнее его администрация), что-то периодически делает с ресурсами, что блокирует их списание. Строит, наверное, или пересчет какой-то делает.

Сейв в айрон мене не катит, только если ждать автосейва и делать сразу после него.

У меня подобный глюк возникает и со сбором с одного сектора даже с промежутком в лет 20.

 

Заметил, что в 1.6.1 при кольцевой галактике отсутствуют угасшие империи (выставляю всегда 4). Это мне так трижды подряд "повезло" или еще один баг этого патча?

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

50 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Назначить на оба флота других адмиралов или одного и того же по очереди, но другого, неглючного, чтобы зависший адмирал оказался свободным, потом можно обратно переназначить.

 

Не помогает. Он и так считается свободным и в столице находящимся, а реально его аватар висит на флоте.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Ollor сказал:

 

Не помогает. Он и так считается свободным и в столице находящимся, а реально его аватар висит на флоте.

Но ведь он распространяет свои бонусы на каждый назначенный флот? Когда у меня появляется такой багнутый адмирал, распространяет. 1 адмирал, способный управлять всеми флотами сразу. По моим наблюдениям таким и останется до смерти или увольнения. Вроде и баг, а вроде и полезный. 

Изменено пользователем Auxoldox
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Auxoldox сказал:

Но ведь он распространяет свои бонусы на каждый назначенный флот? Когда у меня появляется такой багнутый адмирал, распространяет. 1 адмирал, способный управлять всеми флотами сразу. По моим наблюдениям таким и останется до смерти или увольнения. Вроде и баг, а вроде и полезный. 

 

Полезный, пока ты не захочешь прокачать второго адмирала. А он зараза вместо этого багнутого не ставится. Приходиться флот делить вытаскивая из него корабли с этим багнутым адмиралом.

Ссылка на комментарий

Set Grim

Установил бету 1.7.2 - игра перестала  запускаться вообще. Лицензия, все ДЛЦ куплены, проверку целостности файлов делал.

Ссылка на комментарий

репак 1.6.1 от xatab, играл с другом, потом когда запускал сохранение у друга при передаче файла сохранения вылетало, пробовал  подключиться я , но тоже самое, пробывали включить другие сохранения, ничего не изменилось

Ссылка на комментарий

В 15.05.2017 в 05:30, Дон Андрон сказал:

Кнопки Плюс и Минус на клавиатуре. От Очень медленной до Очень быстрой...

Спасибо кеп, но я имел ввиду ещё быстрее, как то программно или читерски, нереально скучно ждать событий и время мотать.

Ссылка на комментарий

Сейв в айрон мене не катит, только если ждать автосейва и делать сразу после него.

 

Сектора зло. ИИ строит криво, попов на пустых клетках оставляет. И платить ему за это 25% энергии и минералов? Присоединяйтесь в секту мода автопопостройки had :D.

Изменено пользователем flexus
Ссылка на комментарий

Дoбро
В 03.06.2017 в 03:02, Set Grim сказал:

Установил бету 1.7.2 - игра перестала  запускаться вообще. Лицензия, все ДЛЦ куплены, проверку целостности файлов делал.

Откатить до версии 1.6.0

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, flexus сказал:

Сектора зло. ИИ строит криво, попов на пустых клетках оставляет. И платить ему за это 25% энергии и минералов? Присоединяйтесь в секту мода автопопостройки had :D.

Ну тут все просто, делаем на все пустые клетки очередь построек и отдаем в сектор, а у сектора учет ресурсов квадрата и запрет на перепланировку. Либо сразу в сектор, а когда ИИ там расплодится и застроится, изымаем систему из сектора и редактируем.

Ссылка на комментарий

58 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Ну тут все просто, делаем на все пустые клетки очередь построек и отдаем в сектор, а у сектора учет ресурсов квадрата и запрет на перепланировку. Либо сразу в сектор, а когда ИИ там расплодится и застроится, изымаем систему из сектора и редактируем.

Это всё полумеры. Первый способ замораживает кучу минералов, которых много никогда не бывает, плюс куча микроменеджмента. Даже если считать, что снизили стоимость строительства на треть, 20 клеточная планета требует 20*35=700 минералов. А второй еще и дефицитное влияние расходует плюс перепланировка после сектора. Попробуйте мод, там даже автопостройка добывающих станций есть. А с модом автоматического исследования научных кораблей со старта вообще игра преобразится. На порядок меньше кликов, меньше пауз, больше раздумий над стратегией. Единственное, что мод не умеет - строить космопорты и военные станции, но и сектор строит их в последнюю очередь, т.к. дорого. Поэтому уже после застройки можно отдавать планету сектору.

Изменено пользователем flexus
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
4 часа назад, flexus сказал:

Попробуйте мод, там даже автопостройка добывающих станций есть. А с модом автоматического исследования научных кораблей со старта вообще игра преобразится. На порядок меньше кликов, меньше пауз, больше раздумий над стратегией. Единственное, что мод не умеет - строить космопорты и военные станции, но и сектор строит их в последнюю очередь, т.к. дорого. Поэтому уже после застройки можно отдавать планету сектору.

А нет мода, чтоб еще сам воевал и т.д.? Включил игру и спать ушел, Проснулся, а там уже и преторианцы на подходе.

Тонны планет, что надо сразу убирать в сектора бывают только на обычной сложности, на трудных войны долгие и заканчиваются обычно оттяпыванием пары планет, что не составляет труда перестроить ручками. Если Вы колонизируете все подряд, то делаете это зря, поскольку получаете отставание по технологиям.

Ссылка на комментарий

Москаль

######## EXCEPTION: 0xC0000094 at address: 0x014C1721: INT DIVIDE BY ZERO

 

Игра вылетает при снятии с паузы: запустил - загрузил - снял - вылет.

Версия 1.6.1.

Кто-нибудь знает, отчего такое может быть?

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Москаль сказал:

######## EXCEPTION: 0xC0000094 at address: 0x014C1721: INT DIVIDE BY ZERO

 

Игра вылетает при снятии с паузы: запустил - загрузил - снял - вылет.

Версия 1.6.1.

Кто-нибудь знает, отчего такое может быть?

Может, несовместимые моды или патч криво встал? Windows?

Ссылка на комментарий

UncleVasyaAI

Добрый день :hello:

 

Обновил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

- EU4 1.21 (проверял на 1.21.1.0);

- Stellaris 1.6 (проверял на 1.6.0);

 

Прошу прощения за задержку, я решил попробовать мморпг и увлекся :wall:

Позже проверю работу новых HoI и CK.

 

@rumen @Speznaz03

 

Изменено пользователем UncleVasyaAI
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,330
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 281817

Лучшие авторы в этой теме

  • AlexTheTeacher

    44

  • UncleVasyaAI

    29

  • mahmud

    22

  • prometeo

    21

  • rumen

    19

  • asir90

    18

  • kolyan-x3

    15

  • Дон Андрон

    15

  • flexus

    13

  • Че Бурашка

    12

  • Aurelius36

    12

  • pairllad

    11

  • Dimka2010

    9

  • Makc1ms

    9

  • Kerovan

    8

  • aldefender

    8

  • Кастилиус

    7

  • Garot

    7

  • Patik

    7

  • СУЛАРИУС

    7

  • Onerepublic

    7

  • Blood Tiger

    7

  • Irridian

    6

  • Дагот Неревар

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Uncle_Givi

@Кастилиус   У меня такое было только с пираткой, лечилось отрубанием интернета.

neoneman

Найди отдельно патч 1.8.3 и накати поверх своей версии, ходит легенда что на некоторых репаках патч криво интегрирован, удачи. 

Guardian

@hind Друг, ты бы хоть на дату сообщения смотрел прежде чем писать. Эту проблему парадоксы решили пару месяцев назад, естественно ты её не видишь. 

kolyan-x3

Тоже поиграл и когда  убивал дракошу  50 к корветами и игра практически встала  .Фпс упал практически до нуля ,вот вам и обещаная оптимизация ,хотя когда убивали варп и червоточины ,кричали что это де

СУЛАРИУС

Ну, у меня на старой системе были тормоза к поздней партии, ибо я люблю играть на максимальной скорости. Потом перешёл на облачный сервис, но там к поздней партии тоже падала скорость. Лишь потом себе

Apostol Pavlo

У меня пятый модуль на Линкорах который может делать бафы своим и дебафы врагу, делает только бафы и то всем подряд. Странно смотреть как противник регенится в бою за счет моего бафа... Я надеялся что

Apostol Pavlo

Также техи на бонус к станциям или кораблям, действуют на то и то. И есть лидеры которым за 250 лет и вероятность смерти перевалила за 170%.

UncleVasyaAI

Держи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Инструкция: 1) Скачать Stellaris_EU4_XP_2.2.zip 2) Распаковать в папку с игрой. Всё Я доработал фикс, чтобы он не изменял exe-шник игры. Так что тепер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...