Технические вопросы по Stellaris - Страница 26 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технические вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

stellaris-hd-wallpapers-33700-6367703.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать технический вопросВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В этой теме можно задать технический вопрос по игре Stellaris

Спойлер
 
 i   

 

Системные требования для компьютеров с ОС Windows 

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 x86 или новее
  • Процессор: AMD Athlon II X4 640 @ 3.0 Ghz или Intel Core 2 Quad 9400 @ 2.66 Ghz,
  • Оперативная память: 2 GB RAM
  • Свободного места на диске: 4 GB HD Space
  • Видеокарта: AMD HD 5770 или Nvidia GTX 460; 1024MB VRAM
  • Звуковая карта: совместимая с Direct X
    DirectX®: 9.0c
  • Поддержка: клавиатура, микрофон, трехкнопочная мышь
  • Требования для игры по сети: Локальное или интернет соединение

Рекомендуемые системные требования

  • Операционная система: Windows 7 x64 или новее
  • Процессор: AMD Phenom II X4 850 @ 3.3 Ghz или Intel i3 2100 @ 3.1 Ghz
  • Оперативная память: 4 GB RAM
  • Свободного места на диске: 4 GB HD Space
  • Видеокарта:AMD HD 6850 или Nvidia GTX 560TI; 1024MB VRAM
  • Звуковая карта: совместимая с Direct X
    DirectX®: 9.0c
  • Поддержка: клавиатура, микрофон, трехкнопочная мышь
  • Требования для игры по сети: Локальное или интернет соединение
Hide  
Системные требования для компьютеров с ОС MacOS X  

Минимальные системные требования

  • Операционная системая: OS X 10.8.5 или новее
  • Процессор: Intel Core i5 @ 2.5Ghz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: ATI Radeon HD 6750 или NVIDIA GeForce 320 или выше с 1024MB VRAM
  • Место на диске: 4 Гб
  • Дополнительно: Поддержка контроллера: 3-кнопочная мышь, клавиатура и колонки. Специальные требования для много пользовательской игры: подключение к Интернету или локальной сети для мультиплеера.

Рекомендуемые системные требования

  • Операционная система: OS X 10.11 или новее
  • Процессор: Intel Core i5 @ 2.9Ghz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 750M или AMD R9 390M с 1024 VRAM
  • Место на диске: 4 Гб
  • Дополнительно: Поддержка контроллера: 3-кнопочная мышь, клавиатура и колонки. Специальные требования для много пользовательской игры: подключение к Интернету или локальной сети для мультиплеера.
Hide  
Системные требования для компьютеров с ОС Linux  

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Ubuntu 14.04 x86
  • Процессор: AMD Athlon II X4 640 @ 3.0 Ghz или Intel Core 2 Quad 9400 @ 2.66 Ghz
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD HD 5770 или Nvidia GTX 460, с 1024MB VRAM
  • Место на диске: 4 Гб
  • Дополнительно: Поддержка контроллера: 3-кнопочная мышь, клавиатура и колонки. Специальные требования для много пользовательской игры: подключение к Интернету или локальной сети для мультиплеера.

Рекомендуемые системные требования

  • Операционная система: Ubuntu 14.04 x64
  • Процессор: AMD Phenom II X4 850 @ 3.3 Ghz или Intel i3 2100 @ 3.1 Ghz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD HD 6850 или Nvidia GTX 560TI, с 1024MB VRAM
  • Место на диске: 4 Гб
  • Дополнительно: Поддержка контроллера: 3-кнопочная мышь, клавиатура и колонки. Специальные требования для много пользовательской игры: подключение к Интернету или локальной сети для мультиплеера.
Hide 

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Добавлены системные требования для различных ОС
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kind Brother

Ачивки все еще не дают?

Ссылка на комментарий

UncleVasyaAI
В 07.04.2017 в 21:30, Triarios сказал:

@UncleVasyaAI у пользователей XP снова проблемы. После обновы 1.5 и фикса выходит такая надпись "Точка входа в процедуру strnlen не найдена в библиотеке DLL msvcrt.dll."

Посмотрел 1.5. Теперь игра использует DirectX 11, а его под WinXP нет. У меня не получится это исправить :(

Ссылка на комментарий

Kind Brother

 

4 часа назад, Kind Brother сказал:

Ачивки все еще не дают?

 

Почитал стим. Пишут, что дают, но надо новую игру делать. Блин, а я уже все путь вознесения сделал.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, UncleVasyaAI сказал:

Посмотрел 1.5. Теперь игра использует DirectX 11, а его под WinXP нет. У меня не получится это исправить :(


печаль (

 

 

Ссылка на комментарий

Играю с модами. С большим количеством модов и впервые столкнулся с очень не приятной ситуацией. После начала игры, минут 10-20 на х4 происходит вылет. Игра просто закрывается и все.

Можно ли как то посмотреть логи и найти какой мод/эвент вызывает ошибку? Отключать по 1 моду и играть по пол часа как то не вариант.

Ссылка на комментарий

AdelFromm
В 12/04/2017 в 21:59, UncleVasyaAI сказал:

Посмотрел 1.5. Теперь игра использует DirectX 11, а его под WinXP нет. У меня не получится это исправить :(

Не знаю тонкостей работы приложений под DirectX 11, но игру можно принудительно запустить под 9-ым, командой.

Ссылка на комментарий

UncleVasyaAI

Упс, я недоглядел. Да, действительно они DirectX 9 не вырезали, это мне показалось.

 

Я увидел, что stellaris.exe использует d3d11.dll, а d3d9.dll не использует. И поэтому решил, что теперь только 11-й. А на самом деле я не увидел d3d9.dll из-за того, что уже пропатчил у себя stellaris.exe и заменил там d3d9.dll на z3d9.dll - и забыл про это :D

 

Можно работать дальше.

 

Игра все равно требует наличие работающей d3d11.dll (DirectX 11). Но я попробую это обойти, сделав подставную z3d11.dll, которая скажет игре "извини, DirectX 11 не включается" и если повезет, игра после этого откатится на DirectX 9 и запустится.

Ссылка на комментарий

Возникла проблема с вылетами. 

 

В файле error.log (Paradox Interactive\Stellaris\logs)

 

Текст подобного типа 

Спойлер

[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_681576508.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_681719256.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_681787759.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_681802702.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_681816257.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_681933510.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_682090850.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_682125399.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_682165224.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_682776251.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_682806037.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_683175110.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_683214348.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_683230077.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_684395490.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_684509615.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_684938703.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_686106433.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_686666244.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_686768193.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_687226658.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_688287998.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_690350384.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_691008512.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_692028161.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_692435262.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_692492543.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_693447055.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_695898254.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_695898733.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_696538217.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_696849967.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_697166303.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_697938908.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_701739734.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_701779304.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_707297106.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_719712462.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_720237457.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_721416416.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_725661104.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_735076462.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_736283200.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_739477966.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_741194923.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_741930256.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_742372799.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_746045953.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_749496170.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_750660855.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_755545713.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_756110740.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_760171167.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_761510852.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_776095610.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_784249404.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_787203068.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_787244078.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_787280885.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_787626147.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_788854943.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_790123832.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_790455347.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_790903721.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_796413394.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_796413467.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_802551283.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_804732593.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_808227508.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_811274428.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_818959549.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_825718376.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_826432049.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_829746208.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_830544109.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_837087907.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_837832856.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_847925120.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_848698372.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_859405082.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_868965217.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_872596925.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_876504304.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_877179647.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_878554189.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_884470271.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_888969351.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_890709615.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_891019511.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_897710388.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_897779189.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_899460290.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_899795759.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_900079667.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_900621189.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_901022971.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_901039859.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_901086472.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_901226242.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_901363198.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_901363263.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_901363338.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_901905996.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_902204150.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_902204956.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_902526212.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_903007094.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_903078414.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_903341172.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_903485665.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_904467482.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)
[12:53:01][lexer.cpp:278]: File 'mod/ugc_904543186.mod' should be in utf8-bom encoding (will try to use it anyways)

Сам естественно формат никаким боком не менял.

Ссылка на комментарий

Даже не знаю, куда это больше отнести, к геймплею или технике. По идее сюда.

 

Стартанул новую игру, родной расе нельзя выставить полные права. Может дело в том, что я стартанул отредакченой дефолтной "Человеческое содружество"? Изменил там трейты и этики. Пробовал посмотреть сейв файл, вроде все как надо. Первая specie - моя, значит id=0. У моего государства стоит species_index=0.

Явно че-то не то, потом вообще фракция появилась, мол хотим, чтобы правитель был из расы Люди. А он и так такой.

Спойлер

stell.png

 

Ссылка на комментарий

В 14.04.2017 в 13:02, NopzHopz сказал:

Играю с модами. С большим количеством модов и впервые столкнулся с очень не приятной ситуацией. После начала игры, минут 10-20 на х4 происходит вылет. Игра просто закрывается и все.

Можно ли как то посмотреть логи и найти какой мод/эвент вызывает ошибку? Отключать по 1 моду и играть по пол часа как то не вариант.

 

А ты никак не поймешь какие моды конфликтуют если не будешь включать-отключать.

Конечно можно пойти путем сравнения файлов в модах (если один и тот же файл есть в 2-х модах то возможен конфликт), но все равно даже если найдешь пересекающиеся моды то только проверка даст ответ.

Ссылка на комментарий

49 минут назад, Yaru сказал:

Даже не знаю, куда это больше отнести, к геймплею или технике. По идее сюда.

 

Стартанул новую игру, родной расе нельзя выставить полные права. Может дело в том, что я стартанул отредакченой дефолтной "Человеческое содружество"? Изменил там трейты и этики. Пробовал посмотреть сейв файл, вроде все как надо. Первая specie - моя, значит id=0. У моего государства стоит species_index=0.

Явно че-то не то, потом вообще фракция появилась, мол хотим, чтобы правитель был из расы Люди. А он и так такой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

stell.png

 

 

На всякий случай проверь через команду debugtooltip  какой у расы ай-ди. Думаю проблема в этом.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, asir90 сказал:

 

На всякий случай проверь через команду debugtooltip  какой у расы ай-ди. Думаю проблема в этом.

Да 0 стоит. И в сейве у моей империи прописано  species_index=0. Че за бред то.

Спойлер

01.png
02.png

 

Ссылка на комментарий

В 14.04.2017 в 14:55, UncleVasyaAI сказал:

Упс, я недоглядел. Да, действительно они DirectX 9 не вырезали, это мне показалось.

 

Я увидел, что stellaris.exe использует d3d11.dll, а d3d9.dll не использует. И поэтому решил, что теперь только 11-й. А на самом деле я не увидел d3d9.dll из-за того, что уже пропатчил у себя stellaris.exe и заменил там d3d9.dll на z3d9.dll - и забыл про это :D

 

Можно работать дальше.

 

Игра все равно требует наличие работающей d3d11.dll (DirectX 11). Но я попробую это обойти, сделав подставную z3d11.dll, которая скажет игре "извини, DirectX 11 не включается" и если повезет, игра после этого откатится на DirectX 9 и запустится.

 

надеюсь что это будет сразу под патч 1.5.1 ?

Изменено пользователем rumen
Ссылка на комментарий

Speznaz03
2 минуты назад, rumen сказал:

надеюсь что это будет сразу под патч 1.5.1 ?

Надежда умирает последней, но все же надеемся) 

Ссылка на комментарий

Просто апофеоз. Появилась фракция Human Supremacy Vanguard, а ее лидер – ...правитель моей империи. Примарх Sydney. И какое же требование этой фракции? "Они хотят, чтобы правитель принадлежал к их расе". И желтым горит. То есть правитель моей империи основал фракцию, требуя, чтобы империей правил представитель ее расы. Когда она сама правитель.

ПАРАДОКСЫ, ЗА ЧТО???????

Ссылка на комментарий

Всем привет. 
Народ, может кто сталкивался с такой проблемой. 
Играя в сетевой игре. Один из игроков зависает и игра дальше не идет. У всех например 2666:12:01 а у него 2666:11:28 дата.
Может кто знает как это исправить? 

Ссылка на комментарий

officeaff

Доброе утро.

Расскажите в чем теперь отличия выбора типа государства и как жить с фракциями? постоянно появляются новые ))) их надо подавлять или выполнять их требования? а то половина попов с низким счастьем... пробовал подавлять так они в тех же фракциях и оставались с 0 счастьем :(

Ссылка на комментарий

MOPKOBKA2000

1.51 В секторах по 20+ планет минералы уходят в минус (-70...-100)

остальные ресурсы +300

 

wtf кто в курсе?

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, MOPKOBKA2000 сказал:

1.51 В секторах по 20+ планет минералы уходят в минус (-70...-100)

остальные ресурсы +300

 

wtf кто в курсе?

 

У ИИ (в том числе и у противника) стоит низкий приоритет на постройку шахт. Он их почти не строит, в результате минералы почти не добываются.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,330
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 281758

Лучшие авторы в этой теме

  • AlexTheTeacher

    44

  • UncleVasyaAI

    29

  • mahmud

    22

  • prometeo

    21

  • rumen

    19

  • asir90

    18

  • kolyan-x3

    15

  • Дон Андрон

    15

  • flexus

    13

  • Че Бурашка

    12

  • Aurelius36

    12

  • pairllad

    11

  • Dimka2010

    9

  • Makc1ms

    9

  • Kerovan

    8

  • aldefender

    8

  • Кастилиус

    7

  • Garot

    7

  • Patik

    7

  • СУЛАРИУС

    7

  • Onerepublic

    7

  • Blood Tiger

    7

  • Last

    6

  • hvas2n

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Uncle_Givi

@Кастилиус   У меня такое было только с пираткой, лечилось отрубанием интернета.

neoneman

Найди отдельно патч 1.8.3 и накати поверх своей версии, ходит легенда что на некоторых репаках патч криво интегрирован, удачи. 

Guardian

@hind Друг, ты бы хоть на дату сообщения смотрел прежде чем писать. Эту проблему парадоксы решили пару месяцев назад, естественно ты её не видишь. 

kolyan-x3

Тоже поиграл и когда  убивал дракошу  50 к корветами и игра практически встала  .Фпс упал практически до нуля ,вот вам и обещаная оптимизация ,хотя когда убивали варп и червоточины ,кричали что это де

СУЛАРИУС

Ну, у меня на старой системе были тормоза к поздней партии, ибо я люблю играть на максимальной скорости. Потом перешёл на облачный сервис, но там к поздней партии тоже падала скорость. Лишь потом себе

Apostol Pavlo

У меня пятый модуль на Линкорах который может делать бафы своим и дебафы врагу, делает только бафы и то всем подряд. Странно смотреть как противник регенится в бою за счет моего бафа... Я надеялся что

Apostol Pavlo

Также техи на бонус к станциям или кораблям, действуют на то и то. И есть лидеры которым за 250 лет и вероятность смерти перевалила за 170%.

UncleVasyaAI

Держи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Инструкция: 1) Скачать Stellaris_EU4_XP_2.2.zip 2) Распаковать в папку с игрой. Всё Я доработал фикс, чтобы он не изменял exe-шник игры. Так что тепер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...