Cтроительство - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Cтроительство

Рекомендованные сообщения

Dart_Evil

Cтроительство

Строительство - основные постройки, которые могут быть построены в регионах.

Infrastructure.png - Ифраструктура - Облегчает проходимость снабжения и увеличивает скорость перемещения дивизии через регион. Стоимость - 3000

Civilian_factory.png - Гражданский завод - Производит товары народного потребления, строительство и может обменивать продукцию на ресурсы. Стоимость - 7200 (Стоимость строительства) 2000 (стоимость преобразования)

Military_factory.png - Военный завод - Производит наземные и воздушные подразделения. Стоимость - 3600 (Стоимость строительства) 4000 (стоимость преобразования)

Naval_dockyard.png - Судостроительная верфь - Производит корабли. Стоимость - 3250

Air_base.png - Авиабаза - Базирование и ремонт воздушных единиц. Стоимость - 1250

Naval_base.png - Морская база - Базирование и ремонт кораблей. Стоимость - 3000

Anti-air_construction.png - ПВО - Повреждение атакующих воздушных юнитов. Стоимость - 2500

Synthetic_refinery.png - Синтетический перерабатывающий завод - Производит нефть и резину. Стоимость - 8750

Radar_station.png - Радиолокационная станция - Обнаруживает приближающиеся самолеты - Стоимость - 3375

Nuclear_reactor.png - Ядерный реактор - Производит ядерные бомбы. Стоимость - 15000

Fort.png - Укрепление - Повышает оборонительные силы против наземных атак. Стоимость - 1375

Coastal_fort.png - Береговое укрепление - Повышает оборонительные силы против морских высадок. Стоимость - 1375

Ограничения

Ни один регион не может содержать неограниченное число строений. Каждый регион ограничивается:

10 уровней инфраструктуры

10 уровней авиабаз

5 уровней ПВО

6 уровней РЛС

10 уровней укреплений

Заводские слоты

Каждый регион имеет от 0 до 20 заводских слотов. Каждый завод использует 1 слот. Число слотов под строительство заводов может быть ограничено типом провинции. Смотрите страницу Продукция для более подробной информации. Ряд строений считаются фабриками. А именно:

Гражданские заводы

Военные заводы

Судостроительные верфи

Синтетические перерабатывающие заводы

Ядерные реакторы

Источник: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Перевел: Dart_Evil

Изменено пользователем Dart_Evil
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Бодрик

говорили же что РЛС показывает и наземные войска и флот

Дневник №39

Радарные станции, это здание которое вы строите на глобальной карте. Чем выше уровень строения тем больше радиус покрытия. Пересечение зон покрытия станций даст лучший эффект. Радар дает нам такие возможности:

- рассеивает туман войны над областью

- дает информацию о силах противника в зоне действия. Чем лучше наша технология дешифровки по сравнению с технологией шифрования противника, тем более подробные данные вы получите(такие как: точное количество дивизий, их тип и примерный состав)

- шанс обнаружения и перехвата вражеских кораблей(наподобие подлодок)

- увеличивает шансы авиации в превосходстве в воздухе и патруле на перехват вражеских самолетов. Как правило, позволяет получить численное превосходство и более выгодную позицию в воздушном бою.

Изменено пользователем Бодрик
Ссылка на комментарий

Dart_Evil
говорили же что РЛС показывает и наземные войска и флот

Дневник №39

Радарные станции, это здание которое вы строите на глобальной карте. Чем выше уровень строения тем больше радиус покрытия. Пересечение зон покрытия станций даст лучший эффект. Радар дает нам такие возможности:

- рассеивает туман войны над областью

- дает информацию о силах противника в зоне действия. Чем лучше наша технология дешифровки по сравнению с технологией шифрования противника, тем более подробные данные вы получите(такие как: точное количество дивизий, их тип и примерный состав)

- шанс обнаружения и перехвата вражеских кораблей(наподобие подлодок)

- увеличивает шансы авиации в превосходстве в воздухе и патруле на перехват вражеских самолетов. Как правило, позволяет получить численное превосходство и более выгодную позицию в воздушном бою.

Я статью из офф википедии переводил, там вот так указано)

Ссылка на комментарий

Бодрик
Я статью из офф википедии переводил, там вот так указано)

значит надо сделать лучше чем официальная вики) указать что рлс раскрывает туман войны и показывает не только самолеты но и корабли\сухопутные дивизии

Ссылка на комментарий

GameForGame
Radar_station.png - Радиолокационная станция - Обнаруживает приближающиеся самолеты - Стоимость - 3375

Dart_Evil что за перевод у тебя такой прям на "5", Detects enemy forces, especially incoming aircraft. Означает в реале что: Обнаруживает силы противника, особенно эффективен против обнаружения воздушных судов. Поправь плиз и не вводи людей в заблуждение.

Ссылка на комментарий

Каждый уровень авиабазы может вместить 200 самолетов.

Синтетический перерабатывающий завод даёт Oil.png 5 Нефть и Rubber.png 2 Резины.

Каждый уровень укрепления и берегового укрепления снижает атаку и защиту нападающих на 15% за уровень.

Ссылка на комментарий

Ифраструктура - Стоимость - 3000

Можно нубский вопрос, 3000 чего? В ХоИ не играл очень давно, в 3-й вообще не играл. Все в Европку 4. Какая смысловая нагрузка у Стоимости (в единицах чего измеряется).

Ссылка на комментарий

Roman79
Ифраструктура - Стоимость - 3000

Можно нубский вопрос, 3000 чего? В ХоИ не играл очень давно, в 3-й вообще не играл. Все в Европку 4. Какая смысловая нагрузка у Стоимости (в единицах чего измеряется).

В трудоднях :) Валюты в ХоИ4 нет.

Ссылка на комментарий

В трудоднях :) Валюты в ХоИ4 нет.

То что валюты нет, это я сразу понял. А вот к чему стоимость прикидывать, разобрался, но позже :)

Ссылка на комментарий

twentyone

присоединяюсь к вопросу - что значит стоимость - 3000. 3000 чего? попугаев? ;)

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka
присоединяюсь к вопросу - что значит стоимость - 3000. 3000 чего? попугаев? ;)

3000 Условных Единиц Производства Фабрики. В день фабрика выдаёт 5 единиц. Там еще как-то действуют модификаторы, но как - не знаю. Мб сокращают время между тиками ?..

Ссылка на комментарий

Insolent
3000 Условных Единиц Производства Фабрики. В день фабрика выдаёт 5 единиц. Там еще как-то действуют модификаторы, но как - не знаю. Мб сокращают время между тиками ?..

Модификаторы добавляют % к базовой выработке.

Ссылка на комментарий

Господа, я понял, что надо сначала застраиваться фабриками, а потом с их помощью торговать и строить все остальное. Но до какой степени надо доводить их количество?

Ссылка на комментарий

Деспик
Господа, я понял, что надо сначала застраиваться фабриками, а потом с их помощью торговать и строить все остальное. Но до какой степени надо доводить их количество?

Тут все индивидуально. Смотря кем ты играешь, и насколько близко к тебе пожар мировой войны.

За СССР можно довольно долго застраиваться фабриками (+ изучение технологий на их эффективность и скорость строительства), а вот за Польшу или Китай уже в самом начале имеет смысл наверно упор в заводы делать, т.к. индустриализация процесс длинный, и можно просто не успеть перевести экономику на военные рельсы.

А если в сферическом вакуме то мне нравится такое количество фабрик 15x5 (для 5ти построек одновременно) +на закупку ресурсов+производство ТНП= ~100 - 110

Но это за СССР, Германия например просто отбирает чужие )

Ссылка на комментарий

Azatot_Aurelia
В 06.06.2016 at 10:16, Hungryas сказал:

Каждый уровень авиабазы может вместить 200 самолетов.

Синтетический перерабатывающий завод даёт Oil.png 5 Нефть и Rubber.png 2 Резины.

Каждый уровень укрепления и берегового укрепления снижает атаку и защиту нападающих на 15% за уровень.

20%

________________________
добавлено 1 минуту назад
В 15.06.2016 at 10:29, Деспик сказал:

Тут все индивидуально. Смотря кем ты играешь, и насколько близко к тебе пожар мировой войны.

За СССР можно довольно долго застраиваться фабриками (+ изучение технологий на их эффективность и скорость строительства), а вот за Польшу или Китай уже в самом начале имеет смысл наверно упор в заводы делать, т.к. индустриализация процесс длинный, и можно просто не успеть перевести экономику на военные рельсы.

А если в сферическом вакуме то мне нравится такое количество фабрик 15x5 (для 5ти построек одновременно) +на закупку ресурсов+производство ТНП= ~100 - 110

Но это за СССР, Германия например просто отбирает чужие )

Германия, такая Германия.

Ссылка на комментарий

Кто подскажет,можно ли в оригинальную игру добавить заводы по производству металла,вольфрама и т.д (как в модах)

Ссылка на комментарий

В 21.07.2017 в 22:46, Zmey_ сказал:

Кто подскажет,можно ли в оригинальную игру добавить заводы по производству металла,вольфрама и т.д (как в модах)

нет. Потому их в модах и ввели. Игра подталкивает тебя к тому, чтобы ты примерно понимал, где у тебя скоро будет дефицит, открывал карту ресурсов, смотрел, где чего добывается и планировал захват этого региона.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 16
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14257

Лучшие авторы в этой теме

  • Бодрик

    2

  • Dart_Evil

    2

  • John Doe

    2

  • kuklean

    1

  • GameForGame

    1

  • Hungryas

    1

  • Insolent

    1

  • Roman79

    1

  • twentyone

    1

  • Nikitoshe4ka

    1

  • Enrico91

    1

  • Деспик

    1

  • Azatot_Aurelia

    1

  • Zmey_

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...