Самолеты - Страница 9 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Самолеты

Рекомендованные сообщения

Самолеты

Варианты

Самолеты могут быть прокачены с помощью опыта воздушных сражений. Прокачка заключается в распределении очков опыта между 4 категориями:

- надежность

- дальность

- силовая установка

- вооружение

Типы самолетов

Легкомоторные самолеты

Легкомоторные самолеты могут иметь палубную модификацию, которую можно использовать на авианосцах.

- торпедоносец

- штурмовик

- истребитель

Модель !! Год !! Авиа атака !! Авиа защита !! Господство в воздухе !! Маневренность !! Максимальная скорость !! Дальность !! Морская атака !! Морская точность !! Надежность !! цена производства !! Алюминий !! Нефть !! Резина

| Истребитель ПМВ || 1933 || 9.0 || 6.0 || 1.0 || 60.0 || 330.0 km/h || 570 || 0.5 || 1.0 || 80.0% || 22.0 || 2 || 1 || 1

| Истребитель 1 || 1936 || 18.0 || 10.0 || 1.0 || 50.0 || 500.0 km/h || 700 || 0.5 || 1.0 || 80.0% || 22.0 || 3 || 1 || 1

Средние самолеты

- тяжелый истребитель

- тактический бомбардировщик

Модель !! Год !! Авиа атака !! Авиа защита !! Господство в воздухе !! Маневренность !! Максимальная скорость !! Дальность !! Морская атака !! Морская точность !! Надежность !! цена производства !! Алюминий !! Нефть !! Резина

| Tactical Bomber I || 1933 || 3.0 || 20.0 || 1.0 || 16.0 || 250.0 km/h || 1400 || 1.5 || 0.6 || 80.0% || 35.0 || 2 || 1 || 1

Тяжелые самолеты

- стратегические бомбардировщики

- транспортные самолеты

Модель !! Год !! Авиа атака !! Авиа защита !! Господство в воздухе !! Маневренность !! Максимальная скорость !! Дальность !! Морская атака !! Морская точность !! Надежность !! цена производства !! Алюминий !! Нефть !! Резина

| Strategic Bomber I || 1936 || 18.0 || 35.0 || 1.0 || 5.0 || 400.0 km/h || 2500 || 1.5 || 0.6 || 80.0% || 60 || 3 || 1 || 2

| Transport Plane I || 1933? || || 20.0 || || 10.0 || 300.0 km/h || 2500 || || || 80.0% || 180.0 || 3 || 1 || 2

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
38 минут назад, Gorthauerr сказал:

На последнем патче 1.3-1.31 авиация больше не стачивается как угорелая при встрече с авиками противника, в духе Дункана мак Лауда ("останется только один").

Тысячи самолетов с разных сторон висят в одном регионе месяцами, могут и годами, и не думают друг-друга анигилировать.

А вот дальность полетов очень даже влияет, и в больших регионах обычные истребители и штурмовики малоэффективны - им не хватает дальности.

Зато тяж.истребители с дальностью 2000 (если чуть качнуть опытом), и 3000 образца 1944 (опять-таки чуть качнуть), вместе с тактиками вполне хорошо себя чувствуют.

Не знаю, не знаю. Т.к. за Рейх Фольки не пользую, сразу изучаю тяж. Мессеры, Все начальные истрибы кинул на Бенилюкс. Как всё как обычно, Англия загнала туда, всё что было. Даже при поддержке тяж. Мессеров, рассыпались мои самолётики, достаточно быстро. Но в итоге, так или иначе, тяжи с задачей справились. Одно мне не нравиЦо, Фольк 40 года и тяж. Мессер 40-ого - имеют одинаковую дальность. Неувязочка какая-то. Един. выход да, прокачка за опыт дальности. Плюс, если взять авиаторов на надёжность тяж. Мессеров, можно получил 100% надёжности, с минимальным опытом.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Beginner сказал:

Одно мне не нравиЦо, Фольк 40 года и тяж. Мессер 40-ого - имеют одинаковую дальность. Неувязочка какая-то.

Там просто дальность измеряется в "целых числах" как тысячах км

При прокачке видно же что у тяжелого истребителя 40года дальность около 1700 и за 2 прокачки повышается до 2000 (вообще 2040, отображается как 2000), а у легких истребителей 40года она ровно 1000 и хоть 5 пунктов в дальность вбей - остается 1000 (ну т.е. 1500, отображается как 1000).

Ещё при прокачке на 1 пункт дальность повышается ровно на 10% базовой, т.е. если повышается на 100 то базовая=1000

Ещё один косяк вдобавок к тому, что модели техники по годам у всех стран абсолютно одинаковы, идентичны (по характеристикам) и отличаются только названиями и шкурками.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Gorthauerr сказал:

Там просто дальность измеряется в "целых числах" как тысячах км

При прокачке видно же что у тяжелого истребителя 40года дальность около 1700 и за 2 прокачки повышается до 2000 (вообще 2040, отображается как 2000), а у легких истребителей 40года она ровно 1000 и хоть 5 пунктов в дальность вбей - остается 1000 (ну т.е. 1500, отображается как 1000).

Эво вон оно как.

Ссылка на комментарий

Azatot_Aurelia
В 08.06.2016 at 17:48, Insolent сказал:

При захвате страны она переходит под твой контроль и всё что там тобой будет недобито отправится к тебе на склад.

А в регионе ты скорее всего всё выпиливаешь.

На позднем етапе самолёты всяко будут полезны, хотя в любом случае как-то плохо понятно какой урон они наносят.

Тем более что у них ещё и радиус действия, который тож не понятно как работает.

 

  • либо у них понижается еффективность если дальность выше их лимита(но тогда как они долетают0),
  • либо они не долетают до целей за пределами дальности, но не будешь же по пикселям считать ету дальность, тк визуально её не видать

Не понятно атакуют ли они ближайшие цели и в какой последовательности или атака вообще на весь регион.

С самолётами больше всего вопросов, нужно показывать то что скрыто.

при захвате авиобазы с самолётами они не идут на склад, они идут на другую ближайшую базу. И в полезности самолётов не надо сомневаться. Лучше иметь хорошую авиацию, чем 30 средних по мощи дивизий.

Ссылка на комментарий

Azatot_Aurelia

самолёты для палубы, лучше делать большую часть бомберов остальное истребы. штрумовики там не нужны считаю. разве что для войны с китаем в начале игры за японию, чтобы что-то да и ломать у них. я не смотрел характеристики, но думаю штурмовики для морских сражений намного менее эффективны нежели  бомберы, очевидно же. 

звено на суше не должно превышать 100 самолётов, иначе идёт штраф. да просто нажимаем создать звено зажимаем шифт и клацаем по левой стрелке и будет добавлено 100 самолётов. 

забывать про авиацию не стоит, нужно иметь хотя бы, ну как минимум 1500 самолётов(критическое дно) 

01 никогда не шлите сразу все ввс в бой, сперва бросайте истребители, до полного уничтожения вражеских истребителей. 

02 сразу бросить все силы в небо можно если у вас явное превосходство, например за рейх против польшы.

03 иметь авиабазу в важном море или около него, очень важно. сразу создаём звено морских бомберов и вперед. не стоит забывать, что на море истребители тоже нужны, но явно не сотня.

это только мой опыт и собранная информация, если найдётся тот кто скажет, что я там-то там-то неправильно написал, буду только рад узнать что-то новое. 

и все свои ответы и советы, я пишу для сетевой игры. например в сингле для высадки вдв можно иметь 20 пмв истребов, ибо бот может резко то убирать все самолёты то ставить обратно, будто бы испуганный.

________________________
добавлено 0 минут назад

пишите если знаете что-то чего я не знаю

Ссылка на комментарий

Valamir

Вопрос - морская авиация после последнего патча хоть на что нибудь годная? Начал за Японию. Уже год идёт война с США. Ни одного корабля при помощи морских бомбардировщиков потоплено не было. Совсем. Налёты на порты  - хорошо если в 1 из 10 будут нанесены повреждения. Процент повреждений колеблется от 4 до 6.5 независимо от количества атакующих самолётов. Атаки в море аналогичны. В HoI2 и HoI3 именно морская авиация для Японии была путём для победы над США. Здесь же полный мрак (легкий крейсер ковыряют уже полгода, и не только не потопили, а даже отремотироваться сумел:Cherna-facepalm:). Игра лицензия, без модов.

Изменено пользователем Valamir
Ссылка на комментарий

GBGopher

Какой размер крыла лучше делать? 20 или 24? Для разных видов самолётов нужны разные размеры?

Ссылка на комментарий

8 часов назад, GBGopher сказал:

Какой размер крыла лучше делать? 20 или 24? Для разных видов самолётов нужны разные размеры?

Тут нужно исходить от кол-ва самолетов в резерве и зоны в которой они будут использоваться

Ссылка на комментарий

1 час назад, zx3 сказал:

Тут нужно исходить от кол-ва самолетов в резерве и зоны в которой они будут использоваться

Поясните, пожалуйста. Для меня этот вопрос до сих пор полная загадка.

Ссылка на комментарий

@corba Я только знаю что лучше делать мелкие звенья в 50-150 самолетов, не посылать тысячи самолетов во всякие африки и не делать как ИИ, который посылает 5к истребителей в Бенилюкс, пока над Парижем летают бомбардировщики

Ссылка на комментарий

lDETROYl
2 часа назад, zx3 сказал:

Я только знаю что лучше делать мелкие звенья в 50-150 самолетов

Так вроде в 1.3.0 это уже не актуально? Просто я после патча использовал и так и так, и разницы не увидел. Хотелось бы узнать точно.

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, lDETROYl сказал:

Так вроде в 1.3.0 это уже не актуально? Просто я после патча использовал и так и так, и разницы не увидел. Хотелось бы узнать точно.

С морской авиацией актуально, как с остальными - хз, но ИМХО лучше все таки делать звенья максимум в 100 шт

Ссылка на комментарий

Подскажите как воздушный десант организовывать. Никак не найду кнопки. И могут ли транспортные самолеты выполнять миссию снабжение по воздуху?

Ссылка на комментарий

В 28.01.2017 в 00:23, zx3 сказал:

С морской авиацией актуально, как с остальными - хз, но ИМХО лучше все таки делать звенья максимум в 100 шт

Почему нельзя делать большое звено? Какие-то дебафы?

Ссылка на комментарий

1 час назад, fortem сказал:

Подскажите как воздушный десант организовывать. Никак не найду кнопки. И могут ли транспортные самолеты выполнять миссию снабжение по воздуху?

Создаете полк, самая левая (если не ошибаюсь), либо предпоследняя левая кнопка (значок парашюта). Выбираете аэропорт и точку, куда вам надо. Если в нём есть транспортные самолеты, конечно.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Arsyri сказал:

Почему нельзя делать большое звено? Какие-то дебафы?

Говорят что большие звенья менее эффективны по причине того, что не находят врага

Ссылка на комментарий

Нашел, спасибо! Дивизии должны быть в армии чтоб эта миссия появилась, как и морской десант. Без генерала ни как низя.

 Только не ясно сколько самолетов надо для переброски одной дивизии. И снабжение по воздуху видимо не возможно, хотя в предыдущих сериях вроде было.

Изменено пользователем fortem
Ссылка на комментарий

lDETROYl
6 часов назад, fortem сказал:

И снабжение по воздуху видимо не возможно, хотя в предыдущих сериях вроде было.

Пока невозможно, и да, в предыдущих было. ЕМНИП у них какие то проблемы возникли с этим в четверке и это дает надежду на то, что оно будет в будущем. 

Ссылка на комментарий

19 часов назад, zx3 сказал:

Говорят что большие звенья менее эффективны по причине того, что не находят врага

Предположим, что вероятность найти противника 10%. То у одного крыла они и будут, а у 2х крыльев - 2 раза по 10%. А еще насчет задач по помощи в наземной битве (возможно атаки по кораблям в боях аналогично считаются) - одно крыло может помогать в одной битве, если битв много - то нужно иметь много крыльев, чтобы всем помочь (а еще есть ограничение на кол-во штурмовиков в "наземном" бою - зависит от ширины фронта и местности). Но у больших звеньев есть плюсы. 1. Можно сражаться 2 к 1 (но не более, поэтому более чем 2х кратное превосходство в количестве истребителей не улучшит выиграть воздушную войну) 2. Если покрытие региона не полное, то не все самолеты выполняют задание (если крыло 200, а покрытие 50%, то только половина самолетов участвует в боях\бомбежках) 3. Повреждение. Чем больше самолетов в крыле - тем меньше потери, ибо они получают урон распределенного по всем или по случайным целям (точно не знаю, но в любом случае один итог, чем больше крыло, тем меньше вероятность того, что какой-то один определенный самолет будет уничтожен).

Ссылка на комментарий

В 10.12.2016 в 09:18, Ходор сказал:

Сложный вопрос- как устаревшие самолеты использовать без автозамены? Новые скоро понадобятся в битве за Британию, а вот кукурузники пмв не плохо бы смотрелись в Индии, где авиации вообще нет. Так можно ли отменить автозамену в отдельно взятом крыле или аэродроме?

Создаешь "хорошие" авиакрылья в важной зоне с заведомо превышенной численностью (в последнем (в одном из) патче (вроде) убрали аварии в мирное время) и ставишь им максимальный приоритет (на паузе, иначе комп доукомплектует эти крылья кукурузниками), а в Индии делаешь крылья из кукурузников и ставишь им минимум приоритет. Тогда сначала доукомплектуются неполные хорошие авиакрылья и только потом начнуться заменяться кукурузники в Индии. Я обычно некоторое кол-во самолетов ставлю сразу для охраны всех своих зон и еще делаю крылья на важных участках типа Ла-Манша из нужных самолетов (обычно на море истребители + мор.бомберы) с неполными крыльями (1\100 или 1\200), потом эти крылья по мере пр-ва самолетов сами доукомплектовываются и мне не надо возиться или при ударе в псину не нужно судорожно формировать новые крылья или ждать пока они развернутся. Пополнение идет всем поровну, а не по крыльям до полного кол-ва.

И на всякий случай (не уверен, что авиакрылья используют эти настройки, лучше не рискуй) в окне найма дивизий (там вверху приориты на пополнение\перевооружение) поставь минимум на перевооружение или мин. на перевооружение и макс. на пополнение.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 459
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 116029

Лучшие авторы в этой теме

  • gleboxx

    36

  • gvalhgvin

    32

  • DOPAEMOH

    27

  • Michael III

    18

  • Insolent

    14

  • Simplicissimus

    12

  • eltoron

    8

  • mrsombre

    7

  • GBGopher

    7

  • Arimand

    7

  • злой юзер

    7

  • leopold2014

    7

  • Gorthauerr

    6

  • Zelchenko

    6

  • Бодрик

    5

  • Roman79

    5

  • Flamme

    5

  • Дядюшка Сир

    5

  • Aptahir

    5

  • Lysander

    5

  • zx3

    4

  • D13R

    4

  • Олег_К

    4

  • vvk74

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mars-2030

Механики боя самолетов можно читать тут тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :   обе стороны одновременно атакуют и защищаются Атака - прямо пропорционально увеличивает урон, просто Защита - на

sataw

Предположим, что вероятность найти противника 10%. То у одного крыла они и будут, а у 2х крыльев - 2 раза по 10%. А еще насчет задач по помощи в наземной битве (возможно атаки по кораблям в боях анало

DOPAEMOH

@Carrachiolla ну вы подразумеваете легкий корпус 1936 года? На новом ДЛК делал только за СССР прогон, а там я только истребы 1940 года применял (да и в МП сомневаюсь что будут применять корпуса 1936

gleboxx

Извините, нет возможности добавить скрины, но я проверил шаблоны.   Итого 1 крыло межвоенный корпус - только бомбы 2 крыло - базовый корпус, бомбы + пулеметы (не спрашивайте зачем)

DOPAEMOH

Полный бред.   Прогон №1 (без КБ): 1) Истреб 1940 года, тяжелые пулеметы, подвесной бак. Цена - 32 молотка. 2) Истреб 1940 года, тяжелые пулеметы, подвесной бак, броня. Цена - 33 м

DOPAEMOH

Сделал прогон, проверил сам. Действительно, маневренность никаким образом не влияет на количество сбитых самолётов от наземных войск. В боях участвовали обычные каски 20 ШФ+ПВО 1936 года в с

Algo

Пока не развеют эту муть с фиксированными регионами "работы" авиации, оная будет пинаема и проклинаема. Фак же... -Генерал, обеспечьте шутрмовой удар по вражеской дивизии вон за тем холмом! -Ника н

mrsombre

По авиации хотелось бы просто рисовать регионы самому. Примерно как это делается для приказа армии контролировать провинции. Допустим, отметили 3 провинции, назначили туда авиа группы. Посчиталось да

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...