Самолеты - Страница 15 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Самолеты

Рекомендованные сообщения

Самолеты

Варианты

Самолеты могут быть прокачены с помощью опыта воздушных сражений. Прокачка заключается в распределении очков опыта между 4 категориями:

- надежность

- дальность

- силовая установка

- вооружение

Типы самолетов

Легкомоторные самолеты

Легкомоторные самолеты могут иметь палубную модификацию, которую можно использовать на авианосцах.

- торпедоносец

- штурмовик

- истребитель

Модель !! Год !! Авиа атака !! Авиа защита !! Господство в воздухе !! Маневренность !! Максимальная скорость !! Дальность !! Морская атака !! Морская точность !! Надежность !! цена производства !! Алюминий !! Нефть !! Резина

| Истребитель ПМВ || 1933 || 9.0 || 6.0 || 1.0 || 60.0 || 330.0 km/h || 570 || 0.5 || 1.0 || 80.0% || 22.0 || 2 || 1 || 1

| Истребитель 1 || 1936 || 18.0 || 10.0 || 1.0 || 50.0 || 500.0 km/h || 700 || 0.5 || 1.0 || 80.0% || 22.0 || 3 || 1 || 1

Средние самолеты

- тяжелый истребитель

- тактический бомбардировщик

Модель !! Год !! Авиа атака !! Авиа защита !! Господство в воздухе !! Маневренность !! Максимальная скорость !! Дальность !! Морская атака !! Морская точность !! Надежность !! цена производства !! Алюминий !! Нефть !! Резина

| Tactical Bomber I || 1933 || 3.0 || 20.0 || 1.0 || 16.0 || 250.0 km/h || 1400 || 1.5 || 0.6 || 80.0% || 35.0 || 2 || 1 || 1

Тяжелые самолеты

- стратегические бомбардировщики

- транспортные самолеты

Модель !! Год !! Авиа атака !! Авиа защита !! Господство в воздухе !! Маневренность !! Максимальная скорость !! Дальность !! Морская атака !! Морская точность !! Надежность !! цена производства !! Алюминий !! Нефть !! Резина

| Strategic Bomber I || 1936 || 18.0 || 35.0 || 1.0 || 5.0 || 400.0 km/h || 2500 || 1.5 || 0.6 || 80.0% || 60 || 3 || 1 || 2

| Transport Plane I || 1933? || || 20.0 || || 10.0 || 300.0 km/h || 2500 || || || 80.0% || 180.0 || 3 || 1 || 2

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Добавлю свои 5 копеек про авиацию в игре. Во первых она дорогая, 1 легкий истребитель стоит раза в 2 дороже легкого-среднего танка, тактик или морбомбер равен или дороже тяжелого танка .  Поэтому стоит с самого начала сесть и подумать что будете строить и изучать. КБ с одной стороны дают бонусы, но вроде проблема когда КБ меняеш бонус на ранее разработанные самолеты теряется, так что лучше выбрать 1 раз и не дергатся. Для меня оптимум (если это не Китай с его уникальным КБ 3 уровня ) ставка на КБ морской авиации или дальней. Модернизации, надежность наше все, самолет с надежностью менее 80 плох,  менее 60 вреден, потери от повреждений боевых и авиапроишествий будут сжирать ресурсы производственные .  Так что надежность 5, а атаку и дальность по 2 еденицы добавлять люблю, но максимум 5 едениц сумарно, двигло (скороть+ маневр) качать по максимуму ) . Впрочем если не нацелитватся на строительство авианосцев и борьбу на морях, и в игре за миноров, то ставка на истребители, соответсвенно и кб легкой авиации . 

Насчет нехватки радиуса действия, так наступление это захват и расширение вражеских авиабаз в том числе .  Реал распределение промышлености треть заводов потребтовары, треть военные фабрики и верфи, а треть это покупка ресурсов и главное расширение инфраструктуры и авиабаз вслед за линией фронта. Обычно кроме ремонта инфры  3-4 провы  захваченых они строятся с целью повысить на 1-2 уровня и 1 авиабаза  поднимается или строится с нуля вслед за наступающими войсками. Да войска наступают быстро, так что  автодор и ж\д строители вместе с айрадромным стройбатом не успевают,  но это вполне себе реально-исторично . Возникло понятие оперативной паузы, войска ушли вперед пока не вышли за пределы действий своей авиации и оторвались от тылов. Тут стоп и подтягивать снабжение и айродромную сеть .. Но что так очевидно при войне на островах Пасифики, почему то игронируется при завоевание с обширными континентальными державами типа Китая, СССР, отожравшегося на всю европу ТР и частично используется против союзников (Британия с доминионами и колониями ) .  

О тактиках, как то не взлетели, средние универсалы и соотвественно  уступают каждым спецмашинам как в авиаштурмовой, так и морской и стратергической атаке. И даже бонус при выборе КБ средней авиации на + 20 % к надежности позволяющий повысить  атаку до 3-4 без провала в качестве-надежности не особо спасает . Впрочем могу ошибатся и каждый выбирает себе сам докрину использования авиации и строительства ВВС , тем более что за разные страны они отличаются.  

 P.S. Насчет нехвтки алюминия за третий рейх, а Венгрия вам на что, дружественный режим в венгрии, развитие добычи алюминия нацфокусами, а позже вместо германской военной экономики выбрать интеграцию чтоб замарионетить Венгрию и Румынию и дефицит нефти и алюминия если не исчезает полностью то смягчается. Тем более алюминий  кроме авиации только в аммуниции-допснаряжение используется .Вот нехватка вольфрама для выпуска артилерии-пто + сау-ягпанцеров это беда .Да и с хромом, приходится выбирать или строить защищенные броней кэпиталшипы, или тяжелые-средние танки, на то и то не хватит .

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Насколько имеет смысл обновлять авиацию, выполняющую задание на перехват? За Индию имел в африканской кампании против Италии и Рейха едва ли с полсотни самых старых истребителей - однако они успешно выполняли перехват, не давая моим штурмовикам нести большие потери, а в сравнении с самолетами Оси несли потери 1 к 1 - и это с учетом того, что почти вся их авиация состояла из 1936 и 1940 годов выпуска, а самолетов стояло в строю под 1600, из которых половина истребителей. Союзники истребителей имели едва сотню.

Ссылка на комментарий

Aptahir

Эт потому что штурмовики и сами могут бороцца с истребами противника. Но лучше таки если штурмовики прикрывать.

Ссылка на комментарий

_Overkill

Поэкспериментировал с количеством самолетов в крыле для истребителей.

Получилось что для крыла в три самолета(капец как нудно их делать) сбивают и правда дофига и асы прям спамятся пачками.

Но и потери адовые даже немного больше чем у противника.

При этом игра от большого количества крыльев тормозит жутко.

У меня было 1000 крыльев по три самолета.

 

Пришел к выводу что имеет смысл держать примерно 100 - 300 таких крыльев для спама асов, а остальные по 100 - 150  самолетов в крыле.

 

Разница в сбитых примерно в три раза для крыла в 3 самолета и в 150.

 

 

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

После практических опытов пришел к выводу, что при наличии возможности выбора производить легкие истребители не имеет смысла. Разница в стоимости небольшая, а в силе... Играя за Индию в битве за Африку и Грецию отправлял своих тяжелых в перехват против превосходящих сил противника - и потери составляли 1 к 3 в мою пользу. В аналогичных условиях партии за греков, когда использовал легких, потери составляли 1 к 1,5/1,75. В первом случае использовал авиаконструктора на тяжелые самолеты, во втором - на легкую авиацию. Как мне кажется, выбор очевиден.

Ссылка на комментарий

Flamme
14 минуты назад, Simplicissimus сказал:

После практических опытов пришел к выводу, что при наличии возможности выбора производить легкие истребители не имеет смысла. Разница в стоимости небольшая, а в силе... Играя за Индию в битве за Африку и Грецию отправлял своих тяжелых в перехват против превосходящих сил противника - и потери составляли 1 к 3 в мою пользу. В аналогичных условиях партии за греков, когда использовал легких, потери составляли 1 к 1,5/1,75. В первом случае использовал авиаконструктора на тяжелые самолеты, во втором - на легкую авиацию. Как мне кажется, выбор очевиден.

Лёгкие истребители раньше были нужны для завоевания превосходства в небе. 1 на 1 они легко опускали на землю тяжёлые истребители, но из-за плохой защиты мало подходили для атаки бомбардировщиков. Поэтому для миссий перехвата они не годились. С другой стороны тяжёлые истребители плохо годились для маневренных боёв с обычными из-за хреновой маневренности (немного лучше тактического бомбардировщика) - но могли работать эскортом, снижая потери бомберов, и в частях ПВО, за счёт большой защиты и атаки.

А вот что сейчас - уже вопрос более интересный.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Flamme самое интересное, что основные потери в указанных схватках против тяжелых истребителей несли не штурмовики и бомбардировщики, а другие истребители, межвоенные и легкие (тяжелых ИИ не производит). Заданием стоял только перехват.

Изменено пользователем Simplicissimus
Ссылка на комментарий

Aptahir

Когда за Мириканцев гамал тож заметил что тяжи прям бодро выпиливают всю авиацию и очень эффективны супротив бобров. 

За ТР теперь тож предпочитаю тяжи. 

За миноров таки лучше штурмовики и даже в ущерб истребов.

Ссылка на комментарий

Vicomte

Привет. Кому нибудь попадалась информация насчет вместительности транспортных самолетов. Сколько батальонов (или дивизий) вмещает один самолет?

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Vicomte сказал:

Привет. Кому нибудь попадалась информация насчет вместительности транспортных самолетов. Сколько батальонов (или дивизий) вмещает один самолет?

1 самолет несёт 1единицу веса. Вес дивизии в ее характеристике в меню переделки.  У меня вдв из 5 батальонов и 5 саппорта весит 3 единицы. 

Правда при эксперименте 12 транспортов уволокли только 3 дивизии из 4-х)))) 

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
В 30.07.2019 в 17:01, _Overkill сказал:

для крыла в три самолета(капец как нудно их делать)

Формируем крыло в 768 самолётов, а после его формирования жмём раз восемь на кнопку чтоб поделить крыло пополам. В итоге за несколько секунд, получаем 256 трёхсамолётных крыльев. Таким способом, располовинивая одно большое крыло, вообще можно сколько угодно мелких создать побыстренькому и без заморочек. Только число нужное подобрать надо. Конкретно для трёхсамолётных это 3, 6, 12, 24, 48, 96,192, 384 и 768 соответственно. Для пяти это будет - 5, 10, 20, 40, 80, 160, 320, 640. Ну, вот такая в общем логика.)))

Если выберем сразу несколько больших крыльев, то при том же количестве нажатий на кнопку, ещё больше маленьких с формируем.

Ссылка на комментарий

КрасныйДракон

Вопрос, в доктринах и фокусах на морскую авиациюх часто попадается характеистика "Эффективность боевых вылетов +...", хотелось бы узнать, на что улияет этот параметр(Я имею ввиду, там урон растёт или ещё что, потому-что эффективность весьма расплывчатое понятие)?

Изменено пользователем КрасныйДракон
Ссылка на комментарий

Potato_Gamer23

Какие характеристики лучше всего качать  у штурмовиков

Ссылка на комментарий

Artanis

всем самолетам лучше довести надежность до 96-100% и апнуть скорость на 5 пунктов. Тяжелым бомберам скорость апать обязательно, морским бобрам - то же самое. 

Ссылка на комментарий

anarchist

год не играл. сейчас уже 1.8.1 версия. у самолётов "тренировку" добавили.

95 самолётов в крыле актуально? чтобы бонусы от асов были побольше

Ссылка на комментарий

Potato_Gamer23

Возможно ли полностью отказаться от истребителей в пользу штурмовиков?

Если нет,то какие истребители лучше тяжёлые или лёгкие?

P.S играю за СССР

Ссылка на комментарий

Simplicissimus
2 часа назад, Potato_Gamer23 сказал:

Возможно ли полностью отказаться от истребителей в пользу штурмовиков?

Если нет,то какие истребители лучше тяжёлые или лёгкие?

P.S играю за СССР

Не стоит, потери становятся совсем дикие, особенно если у врага еще и ПВО в дивизиях. Истребители лучше тяжелые - легкие немного дешевле в плане заводского производства и маневреннее, однако тяжелые имеют воздушную атаку гораздо выше легких и, вдобавок, в плане ресурсов стоят меньше алюминия на 1 ед. в сравнении с легкими.

Ссылка на комментарий

Michael III

Тут кто-то задавал вопрос: как авиация может участвовать в гражданской войне в Испании или вообще в качестве добровольцев.

Когда выбираете отправить добровольцев, в верхнем правом углу есть галка - Послать самолёты добровольцев и указан лимит. После принятия добровольцев, перегоняете свои авиачасти на их аэродромы.

 

Ссылка на комментарий

Lysander

Всем привет!

А кто-то знает, как эскадрилью истребителей перевооружить на новые реактивные самолеты? Жаль ее расформировывать - там опыт большой.

А автоматически на реактивные не замещаются.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 459
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 116561

Лучшие авторы в этой теме

  • gleboxx

    36

  • gvalhgvin

    32

  • DOPAEMOH

    27

  • Michael III

    18

  • Insolent

    14

  • Simplicissimus

    12

  • eltoron

    8

  • mrsombre

    7

  • GBGopher

    7

  • Arimand

    7

  • злой юзер

    7

  • leopold2014

    7

  • Gorthauerr

    6

  • Zelchenko

    6

  • Бодрик

    5

  • Roman79

    5

  • Flamme

    5

  • Дядюшка Сир

    5

  • Aptahir

    5

  • Lysander

    5

  • Yosce

    4

  • Влад93

    4

  • Олег_К

    4

  • vvk74

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mars-2030

Механики боя самолетов можно читать тут тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :   обе стороны одновременно атакуют и защищаются Атака - прямо пропорционально увеличивает урон, просто Защита - на

sataw

Предположим, что вероятность найти противника 10%. То у одного крыла они и будут, а у 2х крыльев - 2 раза по 10%. А еще насчет задач по помощи в наземной битве (возможно атаки по кораблям в боях анало

DOPAEMOH

@Carrachiolla ну вы подразумеваете легкий корпус 1936 года? На новом ДЛК делал только за СССР прогон, а там я только истребы 1940 года применял (да и в МП сомневаюсь что будут применять корпуса 1936

gleboxx

Извините, нет возможности добавить скрины, но я проверил шаблоны.   Итого 1 крыло межвоенный корпус - только бомбы 2 крыло - базовый корпус, бомбы + пулеметы (не спрашивайте зачем)

DOPAEMOH

Полный бред.   Прогон №1 (без КБ): 1) Истреб 1940 года, тяжелые пулеметы, подвесной бак. Цена - 32 молотка. 2) Истреб 1940 года, тяжелые пулеметы, подвесной бак, броня. Цена - 33 м

DOPAEMOH

Сделал прогон, проверил сам. Действительно, маневренность никаким образом не влияет на количество сбитых самолётов от наземных войск. В боях участвовали обычные каски 20 ШФ+ПВО 1936 года в с

Algo

Пока не развеют эту муть с фиксированными регионами "работы" авиации, оная будет пинаема и проклинаема. Фак же... -Генерал, обеспечьте шутрмовой удар по вражеской дивизии вон за тем холмом! -Ника н

mrsombre

По авиации хотелось бы просто рисовать регионы самому. Примерно как это делается для приказа армии контролировать провинции. Допустим, отметили 3 провинции, назначили туда авиа группы. Посчиталось да

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...