Самолеты - Страница 2 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Самолеты

Рекомендованные сообщения

Самолеты

Варианты

Самолеты могут быть прокачены с помощью опыта воздушных сражений. Прокачка заключается в распределении очков опыта между 4 категориями:

- надежность

- дальность

- силовая установка

- вооружение

Типы самолетов

Легкомоторные самолеты

Легкомоторные самолеты могут иметь палубную модификацию, которую можно использовать на авианосцах.

- торпедоносец

- штурмовик

- истребитель

Модель !! Год !! Авиа атака !! Авиа защита !! Господство в воздухе !! Маневренность !! Максимальная скорость !! Дальность !! Морская атака !! Морская точность !! Надежность !! цена производства !! Алюминий !! Нефть !! Резина

| Истребитель ПМВ || 1933 || 9.0 || 6.0 || 1.0 || 60.0 || 330.0 km/h || 570 || 0.5 || 1.0 || 80.0% || 22.0 || 2 || 1 || 1

| Истребитель 1 || 1936 || 18.0 || 10.0 || 1.0 || 50.0 || 500.0 km/h || 700 || 0.5 || 1.0 || 80.0% || 22.0 || 3 || 1 || 1

Средние самолеты

- тяжелый истребитель

- тактический бомбардировщик

Модель !! Год !! Авиа атака !! Авиа защита !! Господство в воздухе !! Маневренность !! Максимальная скорость !! Дальность !! Морская атака !! Морская точность !! Надежность !! цена производства !! Алюминий !! Нефть !! Резина

| Tactical Bomber I || 1933 || 3.0 || 20.0 || 1.0 || 16.0 || 250.0 km/h || 1400 || 1.5 || 0.6 || 80.0% || 35.0 || 2 || 1 || 1

Тяжелые самолеты

- стратегические бомбардировщики

- транспортные самолеты

Модель !! Год !! Авиа атака !! Авиа защита !! Господство в воздухе !! Маневренность !! Максимальная скорость !! Дальность !! Морская атака !! Морская точность !! Надежность !! цена производства !! Алюминий !! Нефть !! Резина

| Strategic Bomber I || 1936 || 18.0 || 35.0 || 1.0 || 5.0 || 400.0 km/h || 2500 || 1.5 || 0.6 || 80.0% || 60 || 3 || 1 || 2

| Transport Plane I || 1933? || || 20.0 || || 10.0 || 300.0 km/h || 2500 || || || 80.0% || 180.0 || 3 || 1 || 2

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
BigMek
Межвоенные модели - это то, что осталось после модернизации. Как их распустить - фиг знает

А зачем? Снабжать их теперь не нужно, пусть себе летают, может кого собьют.

Ссылка на комментарий

Оружейник
1.- Объясните мне, как использовать теперь самолёты?

2.- Как их закрепить за армиями или флотом, чтобы они помогали им?

3.- Почему он пополняем резерв самолётами, которые я не строю даже? Кукурузники какие, межвоенные модели, которых даже нет - иконки чёрные.

1.Выбираешь эскадрилью, щёлкаешь ПКМ на нужный воздушный регион, переключаешься на воздушный регион, выбираешь приказ для эскадрильи.

2.Никак. Они будут автоматически помогать армиям, ведущим бои в воздушном регионе за которым закреплена эскадрилья.

3.Потому что у тебя на складах не хватает современных самолётов нужной модели и их нехватка восполняется из устаревших самолётов.

Ссылка на комментарий

Insolent
Метка значит, что самолет прикреплен к региону. Можно выбирать регион в режиме воздушной карты и давать задания.

А чтобы лучше освоить самолеты рекомендую перепройти обучение - там все это рассказано и показано.

В обучении нет нифига толкового.

Метка на другие регионы работает только во время войны, так что можно юзать самолёты в соседнем регионе, только дальность покрытия будет феерически никакой.

Я прально понимаю, что случайная смерть авиакрыла зависит от надёжности, или же неефективность из-за малой дальности тоже влияет?

Ссылка на комментарий

eltoron
В обучении нет нифига толкового.

Метка на другие регионы работает только во время войны, так что можно юзать самолёты в соседнем регионе, только дальность покрытия будет феерически никакой.

Я прально понимаю, что случайная смерть авиакрыла зависит от надёжности, или же неефективность из-за малой дальности тоже влияет?

Со случайной смертью отдельных машин встречался. Со смертью всего крыла, к счастью, пока нет. Небоевые потери машин зависят от надёжности и погоды (в шторм гораздо чаще неудачно садятся). От дальности - нет.

Ссылка на комментарий

Arimand

К слову, о дождях и т.д. Очень не хватает настройки "максимально допустимая паршивость погоды".

Чтобы скажем можно было настроить летать в ясную погоду и дождь, а в грозу-бурю и т.д. - нет.

Ссылка на комментарий

Roman79

Кто-нибуудь заценил важность авиации ? Просто частенько про неё забываю - и нормально всё в целом. А в реалье всё ровно наоборот было - кто небо контролировал, тот и побеждал.

Ссылка на комментарий

Arimand
Кто-нибуудь заценил важность авиации ? Просто частенько про неё забываю - и нормально всё в целом. А в реалье всё ровно наоборот было - кто небо контролировал, тот и побеждал.

ИМХО, роль авиации в игре существенно занижена. По крайней мере в контексте сухопутных сражений.

Как правило, в случаях, когда страна может без проблем добиться превосходства в воздухе над врагом - она может и без превосходства победить. Когда не может - то значит ресурсов не так много, чтобы тратить немалую их часть на самолеты, и целесообразнее потратить на что-то другое.

Ссылка на комментарий

mrsombre
Кто-нибуудь заценил важность авиации ? Просто частенько про неё забываю - и нормально всё в целом. А в реалье всё ровно наоборот было - кто небо контролировал, тот и побеждал.

Без каких либо адекватных репортов о бое не удается оценить. Есть таблица успешности действий авиации. Но там какие-то относительные цифры. Допустим, у меня работаю штурмовики, стоит цифра уничтожено наземных 24. Чего 24, парадокс умалчивает :) Солдат, танков, коней,, дивизий, хз короч.

Если есть превосходство в воздухе во всех боях горит модификатор этот на враге, но в процентах дает не сильно много или этоу меня авиации мало =)

По контролю морских секторов и борьбе с флотами пока сказать нечего, сейчас воюю бразилией с сша, завтра напишу что получилось

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
А зачем? Снабжать их теперь не нужно, пусть себе летают, может кого собьют.

Когда их ставишь в аэропорт то снова начинается модернизация, крч замкнутый круг

Ссылка на комментарий

Оружейник
Когда их ставишь в аэропорт то снова начинается модернизация, крч замкнутый круг

Эскадрильи можно распускать. Распускаешь эскадрильи старых самолётов - и нет проблем. Они отправляются на склады и больше не мешают.

Ссылка на комментарий

eltoron
ИМХО, роль авиации в игре существенно занижена. По крайней мере в контексте сухопутных сражений.

Как правило, в случаях, когда страна может без проблем добиться превосходства в воздухе над врагом - она может и без превосходства победить. Когда не может - то значит ресурсов не так много, чтобы тратить немалую их часть на самолеты, и целесообразнее потратить на что-то другое.

Не раз встречался с ситуацией когда в бою дивизий оверлимит по ширине фронта. Тут новые танки уже не помогут. А вот самолётики помогут склонить чашу в нужную сторону или ускорить процесс.

Ссылка на комментарий

GBGopher
Без каких либо адекватных репортов о бое не удается оценить. Есть таблица успешности действий авиации. Но там какие-то относительные цифры. Допустим, у меня работаю штурмовики, стоит цифра уничтожено наземных 24. Чего 24, парадокс умалчивает :) Солдат, танков, коней,, дивизий, хз короч.

Если есть превосходство в воздухе во всех боях горит модификатор этот на враге, но в процентах дает не сильно много или этоу меня авиации мало =)

По контролю морских секторов и борьбе с флотами пока сказать нечего, сейчас воюю бразилией с сша, завтра напишу что получилось

Я могу ошибаться, но мне кажется 24 зелененькой полосы это организация, коричневая это боеспособность.

Ссылка на комментарий

eltoron
Я могу ошибаться, но мне кажется 24 зелененькой полосы это организация, коричневая это боеспособность.

А в окне отчёта о действиях авиации в секторе? Где никаких полос. Там что оно значит?

Ссылка на комментарий

mrsombre
А в окне отчёта о действиях авиации в секторе? Где никаких полос. Там что оно значит?

я вот подумал, может это не показатели урона, а просто кол-во ударов за день?

Ссылка на комментарий

Insolent

Да в баню ету авиацию, настроить тьму истребителей, испепелять вражескую и всё.

Там небось тока последние модели будут какой-то толк давать, потому что физические потери вполне восполнимы, главное чтоб снабжения хватало. А в бою решает кол-во фронтов.

ЗЫ: причём толк от авиации будет только в обороне и приграничных землях, тк дальше заканчивается зона её влияния.

Еслиб можно было строить аеропорты там где те надо - тогда да, но в нынешней системе(а давайте построим аеропорты там где они не нужны) ето бесперспективняк.

Ссылка на комментарий

А в регионе ты скорее всего всё выпиливаешь.

На оффоруме писали, что не выпиливаешь - они автоматом сваливают при захвате региона.

Ссылка на комментарий

господа скажите, по сколько самолетов в группу ставить, чтобы было эффективней?

просто увидел, что если группа с асом больше 100 самолетов, то теряется его эффективность(аса)

Ссылка на комментарий

eltoron
господа скажите, по сколько самолетов в группу ставить, чтобы было эффективней?

просто увидел, что если группа с асом больше 100 самолетов, то теряется его эффективность(аса)

Она и если меньше 100 теряется.

По факту чем меньше группа, тем круче бонус.

Я думаю правильно так - если асс один - лучше всех в одну кучу (зато бонус получат не 10 самолётов, а 200). Если асов много - лучше дробить.

Изменено пользователем eltoron
Ссылка на комментарий

А меня напрягает невозможность понять, на какой именно аэродром отправлять самолёты, чтобы они работали по цели максимально эффективно, приходится выяснять исключительно опытным путём. Потому что в текущей механике с областями/регионами аэропорт, который ближе всего к фронту (и логично должен подходить для базирования штурмовиков) вдруг оказывается менее эффективным по сравнению с аэропортом где-то в глубинке. Парадоксы для центра региона что ли эффективность рассчитывают?

Да в баню ету авиацию, настроить тьму истребителей, испепелять вражескую и всё.

Дык на истребители основная часть производства и уходит, чтобы преимущество в воздухе обеспечить да заводы с фабриками прикрыть. Сейчас веду партию за Германию, так чтобы адекватно закрывать от британских ВВС побережье и при возможности бомбить Ла-Манш и порты юга Англии, приходится держать три полных конвеерных стека (45 заводов) для истребителей. Для сравнения, штурмовикам и морским бомберам достаточно по 3 завода. Что-то парадоксы нездоровое с этим намутили.

Изменено пользователем Santjago
Ссылка на комментарий

Бодрик
у меня такое впечатление, что они полезны только бонусами.

200 штурмовиков 3го уровня не могут победить 10 корабликов за год. и это с полностью прокачанной доктриной.

если бы 200 самолетов могли потопить 10 кораблей это был бы полный ***ц

немного математики. 1 самолет стоит 30 ед производства и в сумме это 6к. а 1 самый дешевый корабль 1400 и в сумме это 14000 а если флот не эсминцев то сумма увеличивается еще раз в 5-7

и если 6к молоточков могут утопить флот стоимостью в 50к молотков яб никогда не строил флот

хорошо что это не так

Изменено пользователем Бодрик
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 459
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 116054

Лучшие авторы в этой теме

  • gleboxx

    36

  • gvalhgvin

    32

  • DOPAEMOH

    27

  • Michael III

    18

  • Insolent

    14

  • Simplicissimus

    12

  • eltoron

    8

  • mrsombre

    7

  • GBGopher

    7

  • Arimand

    7

  • злой юзер

    7

  • leopold2014

    7

  • Gorthauerr

    6

  • Zelchenko

    6

  • Бодрик

    5

  • Roman79

    5

  • Flamme

    5

  • Дядюшка Сир

    5

  • Aptahir

    5

  • Lysander

    5

  • zx3

    4

  • D13R

    4

  • Олег_К

    4

  • vvk74

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mars-2030

Механики боя самолетов можно читать тут тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :   обе стороны одновременно атакуют и защищаются Атака - прямо пропорционально увеличивает урон, просто Защита - на

sataw

Предположим, что вероятность найти противника 10%. То у одного крыла они и будут, а у 2х крыльев - 2 раза по 10%. А еще насчет задач по помощи в наземной битве (возможно атаки по кораблям в боях анало

DOPAEMOH

@Carrachiolla ну вы подразумеваете легкий корпус 1936 года? На новом ДЛК делал только за СССР прогон, а там я только истребы 1940 года применял (да и в МП сомневаюсь что будут применять корпуса 1936

gleboxx

Извините, нет возможности добавить скрины, но я проверил шаблоны.   Итого 1 крыло межвоенный корпус - только бомбы 2 крыло - базовый корпус, бомбы + пулеметы (не спрашивайте зачем)

DOPAEMOH

Полный бред.   Прогон №1 (без КБ): 1) Истреб 1940 года, тяжелые пулеметы, подвесной бак. Цена - 32 молотка. 2) Истреб 1940 года, тяжелые пулеметы, подвесной бак, броня. Цена - 33 м

DOPAEMOH

Сделал прогон, проверил сам. Действительно, маневренность никаким образом не влияет на количество сбитых самолётов от наземных войск. В боях участвовали обычные каски 20 ШФ+ПВО 1936 года в с

Algo

Пока не развеют эту муть с фиксированными регионами "работы" авиации, оная будет пинаема и проклинаема. Фак же... -Генерал, обеспечьте шутрмовой удар по вражеской дивизии вон за тем холмом! -Ника н

mrsombre

По авиации хотелось бы просто рисовать регионы самому. Примерно как это делается для приказа армии контролировать провинции. Допустим, отметили 3 провинции, назначили туда авиа группы. Посчиталось да

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...