Самолеты - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Самолеты

Рекомендованные сообщения

Самолеты

Варианты

Самолеты могут быть прокачены с помощью опыта воздушных сражений. Прокачка заключается в распределении очков опыта между 4 категориями:

- надежность

- дальность

- силовая установка

- вооружение

Типы самолетов

Легкомоторные самолеты

Легкомоторные самолеты могут иметь палубную модификацию, которую можно использовать на авианосцах.

- торпедоносец

- штурмовик

- истребитель

Модель !! Год !! Авиа атака !! Авиа защита !! Господство в воздухе !! Маневренность !! Максимальная скорость !! Дальность !! Морская атака !! Морская точность !! Надежность !! цена производства !! Алюминий !! Нефть !! Резина

| Истребитель ПМВ || 1933 || 9.0 || 6.0 || 1.0 || 60.0 || 330.0 km/h || 570 || 0.5 || 1.0 || 80.0% || 22.0 || 2 || 1 || 1

| Истребитель 1 || 1936 || 18.0 || 10.0 || 1.0 || 50.0 || 500.0 km/h || 700 || 0.5 || 1.0 || 80.0% || 22.0 || 3 || 1 || 1

Средние самолеты

- тяжелый истребитель

- тактический бомбардировщик

Модель !! Год !! Авиа атака !! Авиа защита !! Господство в воздухе !! Маневренность !! Максимальная скорость !! Дальность !! Морская атака !! Морская точность !! Надежность !! цена производства !! Алюминий !! Нефть !! Резина

| Tactical Bomber I || 1933 || 3.0 || 20.0 || 1.0 || 16.0 || 250.0 km/h || 1400 || 1.5 || 0.6 || 80.0% || 35.0 || 2 || 1 || 1

Тяжелые самолеты

- стратегические бомбардировщики

- транспортные самолеты

Модель !! Год !! Авиа атака !! Авиа защита !! Господство в воздухе !! Маневренность !! Максимальная скорость !! Дальность !! Морская атака !! Морская точность !! Надежность !! цена производства !! Алюминий !! Нефть !! Резина

| Strategic Bomber I || 1936 || 18.0 || 35.0 || 1.0 || 5.0 || 400.0 km/h || 2500 || 1.5 || 0.6 || 80.0% || 60 || 3 || 1 || 2

| Transport Plane I || 1933? || || 20.0 || || 10.0 || 300.0 km/h || 2500 || || || 80.0% || 180.0 || 3 || 1 || 2

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Insolent

Намного интереснее как же ими управлять.

Как заставить теж штурмовики поддерживать пехоту?

При постановке задачи в регионе - тупо ожидают, с непонятными значками галками. При задаче в месте базирования - вылезают все нужные менюшки, но непонятно работает ли что-то, в каком радиусе, по какому принципу.

Ничего не понимаю©

Ссылка на комментарий

Влад93
Намного интереснее как же ими управлять.

Как заставить теж штурмовики поддерживать пехоту?

При постановке задачи в регионе - тупо ожидают, с непонятными значками галками. При задаче в месте базирования - вылезают все нужные менюшки, но непонятно работает ли что-то, в каком радиусе, по какому принципу.

Ничего не понимаю©

Выбираем базу. Выбираем авиачасть. ПКМ на регион (отображаются в воздушной карте) чтобы прикрепить к нему авиачасть. В этом же режиме ЛКМ на регион. Появится окно, где видны прикрепленные к региону авиачасти. Рядом с каждой частью есть список доступных приказов. Выбираем что надо (загорится зеленая лампочка). Все, самолеты на задании.

Изменено пользователем Влад93
Ссылка на комментарий

Volchenock

Немного тупой вопрос ну а вдруг, если регион захватили самолеты уничтожаются? Просто я все больше сомневаюсь в том что они вобще нужны. Пользы от них нет.

Ссылка на комментарий

Insolent
Немного тупой вопрос ну а вдруг, если регион захватили самолеты уничтожаются? Просто я все больше сомневаюсь в том что они вобще нужны. Пользы от них нет.

При захвате страны она переходит под твой контроль и всё что там тобой будет недобито отправится к тебе на склад.

А в регионе ты скорее всего всё выпиливаешь.

На позднем етапе самолёты всяко будут полезны, хотя в любом случае как-то плохо понятно какой урон они наносят.

Тем более что у них ещё и радиус действия, который тож не понятно как работает.

  • либо у них понижается еффективность если дальность выше их лимита(но тогда как они долетают0),
  • либо они не долетают до целей за пределами дальности, но не будешь же по пикселям считать ету дальность, тк визуально её не видать

Не понятно атакуют ли они ближайшие цели и в какой последовательности или атака вообще на весь регион.

С самолётами больше всего вопросов, нужно показывать то что скрыто.

Ссылка на комментарий

Влад93
При захвате страны она переходит под твой контроль и всё что там тобой будет недобито отправится к тебе на склад.

А в регионе ты скорее всего всё выпиливаешь.

На позднем етапе самолёты всяко будут полезны, хотя в любом случае как-то плохо понятно какой урон они наносят.

Тем более что у них ещё и радиус действия, который тож не понятно как работает.

  • либо у них понижается еффективность если дальность выше их лимита(но тогда как они долетают0),
  • либо они не долетают до целей за пределами дальности, но не будешь же по пикселям считать ету дальность, тк визуально её не видать

Не понятно атакуют ли они ближайшие цели и в какой последовательности или атака вообще на весь регион.

С самолётами больше всего вопросов, нужно показывать то что скрыто.

Как вариант можно глянуть урон в окне боя (там показано сколько урона по организации и юнитам нанесено), но это актуально только для поддержки с воздуха.

На море удары авиации отображаются как бои, результат можно глянуть, щелкнув по иконке на карте (отображаются уничтоженные юниты).

Радиус работает по первому варианту: если часть региона не попадает в радиус, то эффективность задания (не разобрался что это) падает пропорционально части региона за пределами радиуса действия.

Ссылка на комментарий

- Объясните мне, как использовать теперь самолёты?

- Как их закрепить за армиями или флотом, чтобы они помогали им?

- Почему он пополняем резерв самолётами, которые я не строю даже? Кукурузники какие, межвоенные модели, которых даже нет - иконки чёрные.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
- Объясните мне, как использовать теперь самолёты?

- Как их закрепить за армиями или флотом, чтобы они помогали им?

- Почему он пополняем резерв самолётами, которые я не строю даже? Кукурузники какие, межвоенные модели, которых даже нет - иконки чёрные.

Межвоенные модели - это то, что осталось после модернизации. Как их распустить - фиг знает

Ссылка на комментарий

Insolent

Самолёты ппц неудобные, разве что создавать их легко.

тут есть инфа: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Межвоенные модели - это то, что осталось после модернизации. Как их распустить - фиг знает

У меня иконка чёрная у япошкиного камикадзе, которого дают в дереве Фокуса.

Видимо просто не завезли текстуры, ждите ДЛС называется.

Ссылка на комментарий

mister00

Отправляем в аэропорт как можно ближе к фронту, выбираем самолеты, клацаем правой кнопкой по региону, где есть вражеские войска, которые нужно бомбить, ставим задачу наземная поддержка. Это для тактических бомберов и штурмовиков. А для истребителей можно поставить превосходство в воздухе.

Ссылка на комментарий

- Объясните мне, как использовать теперь самолёты?

- Как их закрепить за армиями или флотом, чтобы они помогали им?

- Почему он пополняем резерв самолётами, которые я не строю даже? Кукурузники какие, межвоенные модели, которых даже нет - иконки чёрные.

Выбираешь режим карты "воздушный стратегический", выбираешь регион, выйдет меню с мигающим прямоугольником, снизу список всех аэродромов где есть самолёты, кликнув на аэродром выскочит меню с авиосоединениями, выбираешь нужное и кликаешь на мигающий прямоугольник правой кнопкой мыши, затем выбираеш задание, всё, теперь самолёты будут сами выполнять задание.

Помогают они автоматически, нужно только чтобы им было дано задание действовать в нужном регионе.

Как уже сказали, тот резерв это самолёты оставшиеся после модернизации.

Изменено пользователем IgorS
Ссылка на комментарий

eltoron
- Объясните мне, как использовать теперь самолёты?

- Как их закрепить за армиями или флотом, чтобы они помогали им?

- Почему он пополняем резерв самолётами, которые я не строю даже? Кукурузники какие, межвоенные модели, которых даже нет - иконки чёрные.

У меня пополняют только и исключительно тем что на складах. Причём в первую очередь новейшими моделями. Если нет новейших - старыми, но потом меняют на новейшие по мере возможности.

Распустить нельзя. Но можно по ленд-лизу спихнуть. Я вначале так делал. Потом перестал. Ибо 100 Ar.68 это всё равно лучше чем 0 bf.109F.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Надеюсь я не один такой постоянно про них забываю

Ссылка на комментарий

Лукулл
Надеюсь я не один такой постоянно про них забываю

Да про них еще в ХОИ3 забывать стали.

Ссылка на комментарий

Если коротко:

- Выбираем аэродром.

- Формируем звено. Не важно чем, и не важно как:

* Можно формировать просто выбрав модель самолета и там кол-во.

* Можно сверху выбрать лимит в крыле, а потом добавить всего 1 самолет необходимого типа(истребитель, штурмовик и пр.). Крыло пополнится выбранным типом всех моделей, если будет достаточно последних моделей - будет крыло из последних, если нет, то крыло заполнится старыми. Предпочитаю таким методом формировать.

Почему не важно чем? По факту в игре нельзя сделать, что бы в крыле был только один тип самолета. Крыло автоматически пополняет себя самыми лучшими моделями(поэтому особо смысла нету париться по поводу старых моделей), даже если формируешь крыло из старых. Можно задать только приоритет, например, для крыльев с асом.

Так же крылья можно двигать по аэродромам, без необходимости удалять/пересоздавать крыло.

Закреплять на режиме карты F3, просто кликая на филды(либо же через менюшку воздушных сил), выбирая крылья, закреплять в регионе и выбирать миссию.

Изменено пользователем wlfk
Ссылка на комментарий

eltoron

Самолёты очень полезны сразу. Кроме непосредственного урона (который на ранних этапах откровенно не велик) есть ещё не кислый бонус войскам.

Ссылка на комментарий

Самолёты очень полезны сразу. Кроме непосредственного урона (который на ранних этапах откровенно не велик) есть ещё не кислый бонус войскам.

у меня такое впечатление, что они полезны только бонусами.

200 штурмовиков 3го уровня не могут победить 10 корабликов за год. и это с полностью прокачанной доктриной.

Ссылка на комментарий

Arimand
На позднем етапе самолёты всяко будут полезны, хотя в любом случае как-то плохо понятно какой урон они наносят.

Тем более что у них ещё и радиус действия, который тож не понятно как работает.

  • либо у них понижается еффективность если дальность выше их лимита(но тогда как они долетают0),
  • либо они не долетают до целей за пределами дальности, но не будешь же по пикселям считать ету дальность, тк визуально её не видать

Не понятно атакуют ли они ближайшие цели и в какой последовательности или атака вообще на весь регион.

С самолётами больше всего вопросов, нужно показывать то что скрыто.

Отвечаю по пунктам, так как уже имею опыт активного использования самолетов.

1. Польза от самолетов следующая: бонусы атаке и прорыву своих, и штрафы защите врага, при наступлении, и наоборот - при обороне.

Размер бонусов зависит от кол-ва самолетов, и может доходить до 25-50%, что немало.

2. Насколько самолеты "решают" - сказать сложно. С одной стороны, при борьбе с равным противником, превосходство в воздухе дает огромные преимущества. С другой - на производство самолетов, скажем, у Германии, в исторических масштабах, тратится половина производства военных заводов в 39-40м. Если бы эта мощь была направлена на производство пехоты, танков и артиллерии, скорее всего, эффект был бы более значительным.

3. Самолеты дают бонусы превосходства в воздухе над всей провинцией, куда они направлены.

Ссылка на комментарий

Insolent

А возможно каким-нить способом заставить самолёт выполнять миссии в соседнем регионе?

При попытке нажать на соседний регион у самолёта появляется метка с галочкой, чё значит - не понятно.

Или хотяб как-то аеродромы строить в нужных провинциях, а не вообще.

А то поставил строится, дык зафигарили прям на границе с врагом. Вражий блицкриг и приплыли.

И получается что есть близкий аеродром в соседнем регионе, 1 далёкий от фронта в етом и 1 прям на границе.

Хотя 1 аеродром в центре и была бы 100% еффективность по дальности... facepalm

Ссылка на комментарий

Влад93
А возможно каким-нить способом заставить самолёт выполнять миссии в соседнем регионе?

При попытке нажать на соседний регион у самолёта появляется метка с галочкой, чё значит - не понятно.

Или хотяб как-то аеродромы строить в нужных провинциях, а не вообще.

А то поставил строится, дык зафигарили прям на границе с врагом. Вражий блицкриг и приплыли.

И получается что есть близкий аеродром в соседнем регионе, 1 далёкий от фронта в етом и 1 прям на границе.

Хотя 1 аеродром в центре и была бы 100% еффективность по дальности... facepalm

Метка значит, что самолет прикреплен к региону. Можно выбирать регион в режиме воздушной карты и давать задания.

А чтобы лучше освоить самолеты рекомендую перепройти обучение - там все это рассказано и показано.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 459
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 116468

Лучшие авторы в этой теме

  • gleboxx

    36

  • gvalhgvin

    32

  • DOPAEMOH

    27

  • Michael III

    18

  • Insolent

    14

  • Simplicissimus

    12

  • eltoron

    8

  • mrsombre

    7

  • GBGopher

    7

  • Arimand

    7

  • злой юзер

    7

  • leopold2014

    7

  • Gorthauerr

    6

  • Zelchenko

    6

  • Бодрик

    5

  • Roman79

    5

  • Flamme

    5

  • Дядюшка Сир

    5

  • Aptahir

    5

  • Lysander

    5

  • Yosce

    4

  • Влад93

    4

  • Олег_К

    4

  • vvk74

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mars-2030

Механики боя самолетов можно читать тут тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :   обе стороны одновременно атакуют и защищаются Атака - прямо пропорционально увеличивает урон, просто Защита - на

sataw

Предположим, что вероятность найти противника 10%. То у одного крыла они и будут, а у 2х крыльев - 2 раза по 10%. А еще насчет задач по помощи в наземной битве (возможно атаки по кораблям в боях анало

DOPAEMOH

@Carrachiolla ну вы подразумеваете легкий корпус 1936 года? На новом ДЛК делал только за СССР прогон, а там я только истребы 1940 года применял (да и в МП сомневаюсь что будут применять корпуса 1936

gleboxx

Извините, нет возможности добавить скрины, но я проверил шаблоны.   Итого 1 крыло межвоенный корпус - только бомбы 2 крыло - базовый корпус, бомбы + пулеметы (не спрашивайте зачем)

DOPAEMOH

Полный бред.   Прогон №1 (без КБ): 1) Истреб 1940 года, тяжелые пулеметы, подвесной бак. Цена - 32 молотка. 2) Истреб 1940 года, тяжелые пулеметы, подвесной бак, броня. Цена - 33 м

DOPAEMOH

Сделал прогон, проверил сам. Действительно, маневренность никаким образом не влияет на количество сбитых самолётов от наземных войск. В боях участвовали обычные каски 20 ШФ+ПВО 1936 года в с

Algo

Пока не развеют эту муть с фиксированными регионами "работы" авиации, оная будет пинаема и проклинаема. Фак же... -Генерал, обеспечьте шутрмовой удар по вражеской дивизии вон за тем холмом! -Ника н

mrsombre

По авиации хотелось бы просто рисовать регионы самому. Примерно как это делается для приказа армии контролировать провинции. Допустим, отметили 3 провинции, назначили туда авиа группы. Посчиталось да

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...