Флот (общее обсуждение) - Страница 33 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Флот (общее обсуждение)

Рекомендованные сообщения

Aptahir

ЛК как разведчики - плохой вариант. Надо в разведчики Кр (CL) - по максимуму катапультами забить слоты. (совсем дешёвый вариант - SS с радаром).

Бомберы с берега - с приказом на надводные цели.

Приказ по портам - это если нужно выковырять вражеский из базы в море, где их встретит ваш флот и авиация.

 

Шаблон скорей всего негодный у бомберов, поэтому и не топит. Создавайте шаблон с модулями на морскую атаку и он же параллельно и по портам может.

На базе лёгких авиа корпусов - подвесные бомбодержатели/торпеды плюс модули на обнаружение и точность атаки. Средние корпуса более универсально размазанные, но собрать боль-мень то что нужно можно, стоить будет космос, но что делать :) 

Ссылка на комментарий

Dwr-187
11 час назад, Publius сказал:

Пробовал в своей гигапартии за анархистскую испанию заливать вообще весь доступный океан минами. Фуфло! Даже со всеми техами бахают кораблики не то что бы часто. Лучше вкладываться в торпедники. Они работают стабильно хорошо. Использовать очень-очень точечно для создания перевеса в нужном участке для десанта или замедления вражеского. Именно для подрыва кораблей у них урон совсем вялый.

 

Так мины для зелёного моря (вторжение или защита от оного), а не для бабаха :madness:

Ссылка на комментарий

Модулей на точность атаки вроде нет (возможно, повышается доктриной, а у меня вторая с упором на подлодки), только на обнаружение. Думаю, нужно отказаться от турелей в пользу герметичных баков, то есть вместо воздушной атаки повысить защиту. Большинство моих бомберов со средним корпусом сбивается ПВО, а не истребителями. У меня даже при бомбардировке конвоев теряются самолеты. 

А что с подлодками за СССР, они вообще могут что-то сами по себе? Все модули прокачаны, доктрина прокачана, толку ноль. 

Ссылка на комментарий

Aptahir

В лёгкие корпуса есть "аэродинамический тормоз" +4 к точности морской атаки. И есть универсальный для всех модуль "радар воздух-земля".

Спойлер

cas-torp-40.jpg
torp-mid.jpg
torp-40.jpg

Баки, бронепластины - можно по желанию. Турели - не нужны.

ПВО конвоев очень злое и то что сбивает - норма в игре. 

В Балтийском море два региона из трёх мелководье со штрафами. Тут вообще SS нельзя ставить на задачи, тольк авиацией отрабатывать. Прикрывать свои бомберы от вражеских перехватчиков.

 

SS в игре может выполнять весь спекрт морских задач - и превосходство организовывать и с ударным заданием топить флоты. Остальной, надводный, флот нужет ситуативно и некоторым мажорам.

Ссылка на комментарий

WilliamHudson1982

Подскажите как изменить базу появления флота который стоит по умолчанию?

Поясняю:

По умолчанию стоит Крым.Все корабли в производстве с настройками авто появятся в Крыму.

Надо,что б при выборе (авто), флот сам появлялся в другом месте.

 

Я знаю как в ручную выбрать другой порт или флот.я хочу сменить именно атвонастройку.при большом количестве верфей задавать каждому кораблю базу - утомляет.

 

спасибо.

 

Ссылка на комментарий

Лондо Малари

Играл за Португалию и по событию купил британский крейсер. Подскажите его можно модифицировать ? И как это сделать ? Так то у меня проект меняется, но по факту купленные крейсера свои показатели не изменяют. Свой проект лёгкого крейсера есть, но это не помогает.

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
В 25.01.2023 в 13:24, WilliamHudson1982 сказал:

Надо,что б при выборе (авто), флот сам появлялся в другом месте.

через шаблоны соединений? тогда он сам из резервного флота распределяет корабли чтоб соединения заполнить

Ссылка на комментарий

Лондо Малари

Подскажите пожалуйста, как модифицировать корабли и подлодки не меняя проекта/названия проекта. И сколько подлодок с радаром нужно в эскадре, состоящей только из подлодок ?

Ссылка на комментарий

Лондо Малари
20 часов назад, Лондо Малари сказал:

Подскажите пожалуйста, как модифицировать корабли и подлодки не меняя проекта/названия проекта. И сколько подлодок с радаром нужно в эскадре, состоящей только из подлодок ?

Поправлюсь. Не просто улучшить проект, а добавить в него новые модули, при этом сохранив название проекта.

Ссылка на комментарий

GBGopher
20 часов назад, Лондо Малари сказал:

Поправлюсь. Не просто улучшить проект, а добавить в него новые модули, при этом сохранив название проекта.

Ранние подлодки за Италию я модернизировал так: выбирал во флоте нужный мне проект, открывал его добавлял нужное и сохранял, название проекта ранних подлодок не менялось. С эсминцами такое не получалось, как вариант можно вручную писать нужное название проекта

Ссылка на комментарий

Лондо Малари
3 часа назад, GBGopher сказал:

Ранние подлодки за Италию я модернизировал так: выбирал во флоте нужный мне проект, открывал его добавлял нужное и сохранял, название проекта ранних подлодок не менялось. С эсминцами такое не получалось, как вариант можно вручную писать нужное название проекта

Пробовал такое на подлодках 36 года, не получается. Название проекта пропадает, заменяясь на новое. 

Ссылка на комментарий

hans_hessner
В 30.01.2023 в 09:06, Лондо Малари сказал:

Поправлюсь. Не просто улучшить проект, а добавить в него новые модули, при этом сохранив название проекта.

Улучшить проект и сохранить его название получится только если вы еще не построили или не строите в данный момент ни одного корабля по текущему проекту. Иначе название изменится, чтобы у кораблей по старому проекту тоже было название проекта. 

Можете делать например так - переименовываете старый проект в другое имя, помечаете что это был прототип или устаревшая версия. А новому проекту даете то имя, что было изначально у старого.

Ссылка на комментарий

Лондо Малари
2 часа назад, hans_hessner сказал:

Улучшить проект и сохранить его название получится только если вы еще не построили или не строите в данный момент ни одного корабля по текущему проекту. Иначе название изменится, чтобы у кораблей по старому проекту тоже было название проекта. 

Можете делать например так - переименовываете старый проект в другое имя, помечаете что это был прототип или устаревшая версия. А новому проекту даете то имя, что было изначально у старого.

Понял, спасибо. Может тогда подскажете можно ли так делать с кораблями купленными у другой страны. Как изменить их проект, чтобы можно было проводить улучшения. Я купил британский крейсер и никак не могу улучшить его показатели. Опять же при присоединении Бразилии получил пару крейсеров. Их также не могу модифицировать.

Ссылка на комментарий

hans_hessner
2 часа назад, Лондо Малари сказал:

Понял, спасибо. Может тогда подскажете можно ли так делать с кораблями купленными у другой страны. Как изменить их проект, чтобы можно было проводить улучшения. Я купил британский крейсер и никак не могу улучшить его показатели. Опять же при присоединении Бразилии получил пару крейсеров. Их также не могу модифицировать.

Если правильно помню - нужна изученная технология корпуса, которую имеет купленный корабль. Потом - создать новый шаблон, а старый поменить как устаревший. Тогда в окне управления флота у этого корабля появится знак, показывающий что вот так можно переоборудовать корабль. 

Важно что нужен такой же уровень корпуса. Например эсминец 1936 к эсминцу 1940 года вы улучшить не сможете.

Ссылка на комментарий

В 08.01.2023 в 13:01, options сказал:

А что с подлодками за СССР, они вообще могут что-то сами по себе? Все модули прокачаны, доктрина прокачана, толку ноль. 

Подлодки нужны против конвоев (транспорта) противника. Против вражеского флота они работают плохо.

Применяйте дальше от берега на маршрутах подвоза материалов и войск!

Ссылка на комментарий

Лондо Малари
3 часа назад, hans_hessner сказал:

Если правильно помню - нужна изученная технология корпуса, которую имеет купленный корабль. Потом - создать новый шаблон, а старый поменить как устаревший. Тогда в окне управления флота у этого корабля появится знак, показывающий что вот так можно переоборудовать корабль. 

Важно что нужен такой же уровень корпуса. Например эсминец 1936 к эсминцу 1940 года вы улучшить не сможете.

Шаблон меняется, а вот сам крейсер остаётся с теми же показателями и не становится в порт на улучшение.

Ссылка на комментарий

hans_hessner
10 минут назад, Лондо Малари сказал:

Шаблон меняется, а вот сам крейсер остаётся с теми же показателями и не становится в порт на улучшение.

Крейсер не должен меняться сам. После создания нового шаблона надо вручную преобразовать крейсер к нему. Для этого нужно выбрать этот крейсер и кликнуть по иконке переоснащения (стрелочка вверх с плюсиком). Единственное, могу предположить что есть какой то баг и стрелка не появляется. Проверьте еще раз, отметили ли старый шаблон как устаревший, мб поможет

Ссылка на комментарий

Лондо Малари
1 час назад, hans_hessner сказал:

Крейсер не должен меняться сам. После создания нового шаблона надо вручную преобразовать крейсер к нему. Для этого нужно выбрать этот крейсер и кликнуть по иконке переоснащения (стрелочка вверх с плюсиком). Единственное, могу предположить что есть какой то баг и стрелка не появляется. Проверьте еще раз, отметили ли старый шаблон как устаревший, мб поможет

Понятно, что сам крейсер не меняется, без верфи ))) Кроме того я добавляю элементы , а не просто улучшаю старые модули. Кроме того проект меняется, но не появляется в списке моих проектов. И я не могу направить корабль на этот проект, раз его нет в списке. Это ведь не мой проект, а иностранный. 

Ссылка на комментарий

hans_hessner
5 минут назад, Лондо Малари сказал:

Понятно, что сам крейсер не меняется, без верфи ))) Кроме того я добавляю элементы , а не просто улучшаю старые модули. Кроме того проект меняется, но не появляется в списке моих проектов. И я не могу направить корабль на этот проект, раз его нет в списке. Это ведь не мой проект, а иностранный. 

Окей, похоже на баг. Попробую у себя воспроизвести и если получится - сделаю баг репорт на плазе.

Ссылка на комментарий

Versificator
В 30.01.2023 в 23:54, leopold2014 сказал:

Здраствуйте, вопрос такой...

Как одним флотом перекрыть два моря, Верхнюю и Нижнюю Балтику например. Пишет "не хватает патрулей."

Или нужно два флота?

 В общем да, для эффективного выполнения подобных задач требуется несколько оперативных соединений.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 758
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 194373

Лучшие авторы в этой теме

  • gleboxx

    98

  • DOPAEMOH

    60

  • Simplicissimus

    33

  • ljekio

    29

  • Flamme

    26

  • Michael III

    25

  • gvalhgvin

    20

  • Дядюшка Сир

    20

  • Gorthauerr

    14

  • komo

    13

  • Shweps

    13

  • Yosce

    12

  • onthebridge

    11

  • Insolent

    11

  • Mars-2030

    11

  • Лондо Малари

    11

  • Imper

    10

  • Аншери Тодд

    9

  • Aptahir

    9

  • GBGopher

    8

  • Yamamuro

    8

  • СиреневыйБублик

    8

  • glazgov

    8

  • vvk74

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DOPAEMOH

Специально для "любителей" универсалок и ПВО в первой линии.             Выводы: 1) Приоритет для авиации - тяжи/авики/обнаруженные ПЛ, с перекосом в

Flamme

Между тем... Провёл кой-какую рефлексию по поводу моего мини-исследования И к своему величайшему стыду заметил одну непростительную оплошность (всё-таки не стоит такими делами в полночь занимать

gleboxx

Кому интересно - вчера потестил авианосцы в войне на море с Японией. 46 год, сержант, неисторический режим. У меня (рейх) 3 флота по 2 авика + 2 линкора + 4 т.крейсера + 8 л.крейсера + 25 эсминце

Yamamuro

Это лучший набор гайдов по хои4 что я видел в русском ютубе. По флоту там подробно аж 5 видео. Сам по 2 раза пересматривал. )  

Mars-2030

покурил немного формулки из вики https://hoi4.paradoxwikis.com/Naval_battle посмотрел циферки из игры помучить калькулятор Если верить формулам вики (а они могут быть устаревшими или неверными),

Yamamuro

По итогам нескольких партий пришёл к некоторым выводам:   1. Скорость - самый важный стат у корабля и в атаке и в защите. 2. Из п.1 вывод: лучший флот - быстрый флот. Его сложно поймать

gvalhgvin

я тоже, в данных игровых условиях универсальные надводные корабли выполняют все те же задачи лучше, да еще и кучу других задач, и что самое смешное, в игре как и в реале рулит авианосец, в ВМВ2 страны

Yamamuro

Возможно, но спорно. Реально по сравнению с линкорами у них плюс только один: чуть большая скорость. Однако им перепадает гораздо меньше бонусов от доктрин. Да и реальная боевая живучесть значите

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...