Флот (общее обсуждение) - Страница 38 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Флот (общее обсуждение)

Рекомендованные сообщения

DOPAEMOH
7 часов назад, Maraniro сказал:

Steam Community :: Guide :: Гайд по флоту (Обновлено 13.03.2023)

Гайд максимально шизовый (даже на момент выхода), как и тот англоязычный на базе которого он базируется (это те ребята, которые до последнего топили за "мету двадцаток", при тогдашней мете 40 ШФ).
Как минимум уже давно не работает "совместное" использование тяжелых и лёгких батарей на капиталах, что вообще загоняет этот гайд под плинтус в текущих условиях.

Ссылка на комментарий

Maraniro
6 часов назад, DOPAEMOH сказал:

Гайд максимально шизовый (даже на момент выхода), как и тот англоязычный на базе которого он базируется (это те ребята, которые до последнего топили за "мету двадцаток", при тогдашней мете 40 ШФ).
Как минимум уже давно не работает "совместное" использование тяжелых и лёгких батарей на капиталах, что вообще загоняет этот гайд под плинтус в текущих условиях.

Тогда тебе стоит написать свой гайд:D

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
1 час назад, Maraniro сказал:

Тогда тебе стоит написать свой гайд:D

Закончится кое-что и появится много свободного времени, в путь, да и были такие планы в далеком 2021. Но тут скорее выйдет ЕУ5, чем это кое-что закончится. 

Ссылка на комментарий

GBGopher

Есть ли в реалиях нынешнего патча смысл упарываться в линкоры с бронёй и тяжелыми пушками? 

Ссылка на комментарий

СиреневыйБублик
В 04.06.2024 в 05:15, GBGopher сказал:

Есть ли в реалиях нынешнего патча смысл упарываться в линкоры с бронёй и тяжелыми пушками? 

Конечно есть. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в этой теме знатного кринжа понавалил, так что грех не прокомментировать.

Во-первых, идея с фокусом на размещение - очевидный бред. Я даже не уверен, что есть смысл это детально расписывать))) Любой игрок может самостоятельно зайти в хойку и протестить сражение 4 кораблей против 8, и можете быть спокойны, 8 кораблей (о чудо!:)), разумеется, победят. Так что в генералку берете все, что только возможно, желательно конечно это "все" модернизировать.

Во-вторых, основным демедждилером являются именно тяжелые артиллерийские корабли. Конкретно - сверхтяжелые линкоры, которые имеют обязательно топовую броню. Легкие крейсера не в мете уже пару патчей, просто Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  видать синглплеер онли, так что он об этом не в курсе. В нынешнем они окончательно превратились из дамагеров в сапорткласс, где их задачей является сугубо держать урон и давать бонусы охранения для линейки. Строить крейсера можно в комплектации фул легкие пушки + максимальная броня. Без брони они мертвое мясо.
Тяжелые корабли строятся по принципу 1-2 сверхтяжелых пушки + остальное на легкие орудия и пво. Ну и сверхтяжелая броня, разумеется.

В-третьих, относительно "авианосцев-убийц", с которыми тут носится дофаемон - на каждую хитрую гайку найдется свой, не менее хитрый, болт. Стройте несколько сверхтяжелых линкоров, абсолютно пустых, исключая 1 сверхтяжелое орудие + 1 слот пво 2 тира (но не выше), или даже без ПВО. Можно напихать вспомогательных пушек, если не жалко. И происходит магия - авианосцы противника фокусят бесполезные пустые корпуса, быстро убить которые они не особо-то в состоянии из-за большой живучести корпуса. В этом время ваш флот благополучно косит тяжелые корабли оппонента и переходит на авики. Свои авики оснащаете пво, чтобы они не попадали под фокус.
Помимо вышеперечисленного, дофаемон благополучно забыл, что в мультиплеерной игре, а не в условиях избиения бота, авианосцы столкнуться перед атакой основной линейки (не мишеней без пво) друг с другом. И в результате этого столкновения из 4 авианосцев победившей стороны запросто может остаться дой бог половина, а то и четверть, урон которой уже и близко не будет столь впечатляющим. Какой смысл делать ставку на авианосцы играя за кого-то кроме Японии тоже решительно непонятно - ну проиграете генералку из-за того, что у Япы топовые авики. И что? Самое смешное, что авики как раз такой тип оружия, где качество количеством не перебить, так что даже тот факт, что у юсы верфей обычно больше, никак ей не поможет. Амерам и бритам видимо предлагается ползти на кладбище или капать со старта.
Являются ли авианосцы полезными? Да. Являются ли они ультимативным оружием победы? Лол, ну нет конечно. Я сильно сомневаюсь, что для страны без стартовых авиков есть какой-либо смысл вообще их строить больше 1-2 штук, которые нужны для отсутствия дебафа "вражеская авиация господствует", что наложит вам штраф на размещение.

Вывод отсюда простой - конечно, противник тоже может построить пару тяжелых "пустышек", чтобы приманить вашу авиацию, но в любом случае исход сражения будет решать количество кораблей и именно тяжелые артиллерийские корабли. Ключевой вопрос - кто быстрее перестреляет линейку противника, после чего авианосцы слетят за секунду. Без артиллерийских кораблей битву можно даже не начинать (если это не сингл, который так любит дофаемон). А авианосцев попросту слишком мало, чтобы они были заметным фактором в сражении двух сотен кораблей с каждой стороны.
Что касательно легких крейсеров  - смысл строить есть, но роль сугубо вспомогательная. Если кто-то всерьез решит использовать их как основную силу флота - в мп вас беспощадно переедут (при условии вменяемого противника). Особенно плохо все будет, если кто-то попробует юзать все советы дофаемончика скопом - ставка на авики + легкие крейсера. Вашу линейку размотают мгновенно, затем подохнут авики, которые так и не нанесут никакого толкового урона, а дальше откинется и линия эскорта.
Тяжелые крейсера бесполезны.Торпедные эсминцы - аналогично, лучше уж делать крейсера с торпедами, которые куда более живучи. Вот торпеды действительно могут выступить геймченджером, если противник не строил эскорт от слова совсем. В таких специфических условиях в теории можно рассчитывать, что крейсера после скоса первой линии смогут-таки разнести и линейку.

Поэтому в мп критически важно регулярно прокликивать что именно строит оппонент, соответственно корректируя свою судостроительную программу. В общем, в мп решает промка + нормальная регулярная разведка противника. Никакие авики или линкоры не помогут, если у противника тупо на 25% больше современных кораблей. До некоторой степени может зарешать еще и скилл, но его роль достаточно невелика, сводится скорее к мелким тактическим уловкам аля "покусать немного старый эскорт, который удалось заставить пойти прикрывать конвои", "ударить скоординированным ударом", "немного побить базовой или авианосной авиацией противника до контакта" и т.д. Случаев, когда оппонента удавалось поймать по частям и перебить, наверное, 1 на миллион. Серьезного ущерба так не нанести и решающим событием будет топорный бой лоб в лоб.

В сингле же можно играть как через авики, так и через линейку. Или даже через легкие крейсера с 1 слотом торпед, например. Через линейку в целом играть даже удобнее, она стабильна и меньше геморроя, но если ресурсов дефицит, то есть смысл действительно сделать ставку на авианосцы - они тупо дешевле по ресам. Учитывая глупость бота равно хорошо подойдут и мины, и авиация, и подлодки, и даже старые добрые легкие крейсера с онли пушками в больших количествах.

Изменено пользователем СиреневыйБублик
Ссылка на комментарий

СиреневыйБублик
В 22.05.2024 в 17:52, Maraniro сказал:

Можно вообще без авианосцев играть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Гайд тоже грех не прокомментировать, раз уж я вообще зашел в эту тему.

учший способ уничтожить вражеский флот - использовать морские бомбардировщики. 
>Удары по порту очень эффективны. 
Угу, если ваш противник - идиот. Или бот - что в целом одно и тоже. Стационарное пво + пво баржа надолго... отобьют охоту соваться куда не надо морбобрами. И это еще для начала нужно как-то добиться тотального превосходства в воздухе над местом бомбардировки.

>На самом деле, вы можете уничтожить ЛЮБОЙ флот, используя большое количество морских бомбардировщиков.
В целом верно - не хватает только фразы про "кроме флота, надежно прикрытого собственной авиацией или флота, который имеет достаточное количество ПВО барж и стационарное пво в месте базирования". Достаточное - это примерно 3 штуки, которых хватает чтобы срубить 1,5к морбобров. Любых морбобров. Любых морбобров с 3 морской доктриной. 
Впрочем, если противник такой юморист, что решил не делать флот, а поставил 80 заводов на морбобры - да пожалуйста. Построим вдвое-втрое-вчетверо-во_сколько_нужно больше пво барж вместо нормальных кораблей, флота-то у оппонента нет. А военки пустим на истребы и удачи для начала выиграть воздух над территорией противника.

>Шаблон морбобра
Ну тоталкринж, т.к. нет даже торпеды второго тира. Вообще грех немного не позащищать их, морбобры безусловно имеют право на существование, но только на авианосцах или как средство противодействия лодкам. Или уж хотя бы надо бомбить флот противника когда он НЕ в базе.

>Черты адмиралов
Тут просто ужас, т.к. самой топовой чертой является черта на -20% заметности. Примерно на этом же уровне находятся черты на урон арт. кораблей и эскорта. Названные "наблюдатель" и "смельчак" в лучшем случае второразрядны. Чувствуется, что человек свой "гуид" писал по синглу.

>Шаблон тяжелого крейсера, эсминца и авианосца
Полный треш. Нет брони, сам класс ТК вообще бесполезен в текущих реалиях. На шаблоне авианосца мало пво, что сделает его первоочередной мишенью для авиков оппонента. Если противник не обезьяна и поставит на свои авики достаточно пво (чтобы значение пво было больше 5), то он просто не попадет под фокус авиков "гуидера" и скосит такое чудо без малейших проблем. На эсминце нет радара. Да и какие противолодочные эсминцы, боже, хои комьюнити очень нравится позорится? Лодки убиваются авиацией с воздуха, а никакими не эсминцами. Такой эсминец вообще сам потонет от лодки.
Зато нет ни слова про линкоры и легкие крейсера, которые как раз и являются основным мечом и щитом флота. Мда. 

Нет ни малейшего объяснения какие кб качать. Короче - гайду твердый кол. Заслужил.

Изменено пользователем СиреневыйБублик
Ссылка на комментарий

GBGopher
В 16.06.2024 в 06:11, СиреневыйБублик сказал:

Гайд тоже грех не прокомментировать, раз уж я вообще зашел в эту тему.
Нет ни малейшего объяснения какие кб качать. Короче - гайду твердый кол. Заслужил.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Посмотри обновленный оригинал этого гайда

 

В 16.06.2024 в 06:11, СиреневыйБублик сказал:

>Шаблон морбобра

Ну там показан на базе базового планера 1936 г, а вторая торпеда открывается позже, вместе улучшенным корпусом в 1940г

 

 

Изменено пользователем GBGopher
Ссылка на комментарий

СиреневыйБублик
11 час назад, GBGopher сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Посмотри обновленный оригинал этого гайда

 

Ну там показан на базе базового планера 1936 г, а вторая торпеда открывается позже, вместе улучшенным корпусом в 1940г

 

 

ООООО, вот это уже действительно неплохо. Базовые предпосылки как минимум абсолютно верные - думстак легко размотает мелкие соединения, основной урон наносят артиллерийские корабли - так что чувствуется, что человек как минимум в мп заходил.

Замечания:
1) Лучшим КБ является все-таки рейдерское кб. Причина та же, что и выбор трейта на -20% заметности для адмирала. Сверхтяжелый линкор с этим кб имеет на 20% меньше заметности, что делает его еще более сложной целью. Надо еще разок протестить, но думаю, что в этом отношении ничего не изменилось - бонусы к броне и прочности тяжелых кораблей ничего не меняют, если ваши тяжелые корабли просто не могут попасть по противнику // провел пару тестов и да, рейдерское кб все еще лучше, чем линейное. Нужно взять все перки на скорость и заметность оттуда. Так что США в текущем патче сидят без метового кб, и нужна либо суо + радар на тир выше, чем у противника, либо пытаться числом задавить;
2) Мало ПВО на авианосце - нужна универсалка-пво во вспомогательных пушках;
3) Торпеду на торпедоносец лучше бы второго тира;
4) В живучесть эсминцев, честно говоря, не верится от слова совсем, так что лучше уже пытаться торпеды на крейсера пихать;
5) Универсалки на тяж кораблях не знаю, под вопросом... они не особо помогают против авиации противника, уменьшают урон и бронебойность легкого калибра, плюс фокус у самолетов оппонента точно уйдет в ваши авики. Имхо лучше делать отдельные сверхтяжи с 1 батарей ГК и самой легкой броней, задачей которых будет как раз впитывать урон с торпов. Для защиты от ударов по флоту в базе прикрывать место базирования истребами + стац. пво + пво баржами.
6) Спот-крейсер хороший, но лучше комбинировать его с подводным крейсером (тоже в комплектации споттера). Если нужно удержать противника, чтобы обеспечить контакт с основным флотом, то это более оптимальная конфигурация - т.к. спот крейсер легко утопят, а вот подводный спот фиг достанешь (только с воздуха).
7.1) Для приличия (хотя все играющие достаточно часто в мп знают об этом 100%, думаю и среди синглплееров тоже немало знающих) стоило бы указать "старые" фишки, например, за Япу можно получить полуготовые сверхтяжи требуемого вам проекта после взятия фокуса, если заранее изучить теху сверхтяжей и сделать шаблон с названием Yamato Class. Ну и за другие страны аналогично.
7.2) Вообще фишки разных стран стоило бы указать. Например, козырную карту Италии - рейд управляемых торпед - и как ему противодействовать (на самом деле просто - перманентно держать миниатюрное соединение, попадающее под условия решения, на мальте, т.к. рейд фокусит флот в ближайшем относительно мейна Италии порту). За Япу есть неплохая возможность выкачать адмирала (качать нужно Тоеда, который имеет смельчака и железняка изначально, а добирать ему требуется классические перки на атаку охранения и заметность) в ходе китайско-японской, если на Китае бот, уровня этак до 6-7 и всех нужных перков, что позволит к войне с союзниками получить более сильного адмирала, чем стартовые японские. В принципе можно набить 10 атаку Тоеде и аннигилировать незадачливого бедолагу на штатах в генералке. Либо просто апнуть 1-2 лвла Одзаве, если лень париться, что тоже неплохо.
С Италией и другими странами аналогично, если найдете подходящего противника для кача.
8) Относительно кб не указано какой бонус брать на 6 уровне (хотя имхо это довольно очевидно), но все же на всякий случай стоило бы отметить - на +10% к шансу попадания легких и тяжелых батарей. Ну или если прям потнич, то нужно постараться выкачать 2 кб - одно на авики с бонусом +1 к вместимости палубы, второе рейдерское.
9) 

Но в любом случае, этот гайд уже действительно похож на базу. Намного, намного лучше.

Изменено пользователем СиреневыйБублик
Ссылка на комментарий

СиреневыйБублик
11 час назад, GBGopher сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Посмотри обновленный оригинал этого гайда

 

Ну там показан на базе базового планера 1936 г, а вторая торпеда открывается позже, вместе улучшенным корпусом в 1940г

 

 

Поскольку возможность редактирования старого сообщения закончилась, то я напишу тут.

9) Почему разные мнения о кб: скорее всего, кто-то из нас криво затестил, ну либо автор гайда просто на чилле и расслабоне писал и вообще тестов не проводил. В моих сегодняшних тестах при приравнивании всех факторов (у обоих флотов - США и Япы - адмиралы на -заметность, 1 доктрина и ночной бой в качестве духа вмф, нет никаких советников) 5 линкоров Япы бьют таких же 6 линкоров США, причем весьма и весьма в салат. Слоты у всех расставлены одинаково, пробовал и чтобы бой начинали Штаты, и чтобы бой начинала Япа - результат один. Нефти у всех в избытке, техи одинаковые. Разница только в КБ.
10) Относительно использовать армию вместо ВМФ - совет ну явный кринж, если говорить про МП. Типа, армия за условную Япу должна быть, как и ВВС, но ставить их приоритет выше ВМФ... А как мейн-то дефать? Штаты буквально могут воткнуть флот в проливы между островами, так что даже ротироваться не выйдет и вас возьмут голыми руками.
Аналогично и пытаться за союзников играть без ВМФ. Окей, ЕвроОсь капнет британца в ноль просто. Или та же Япа приедет флотом в европу. Да по сути даже без капа можно просто обрезать ресы для ВБ, если играть без флота это нечем дефать будет - во всякие цейлоны или по всему побережью средиземноморья нормальные дивки не поставить, приедет условный румын плавтанками дроп сделает. Опять же, просто дефаем все возможности открыть второй фронт путем перегона всех флотов оси в Европу и созданием красного моря.
Такой себе план короче не уделять внимание флоту, ни разу не видел чтобы союзники побеждали без флота, если на Германии не сидит совсем конченная макака, которая от совка умирает в одни ворота. Либо как альтернатива можно ограничить правилами флот Япы в Европе, но это уже такое себе.

Резюмируя - это все еще достаточно неплохой гайд. В целом на уровне среднего по больнице, можно и лучше, но хотя бы он достаточно актуален.

Изменено пользователем СиреневыйБублик
Ссылка на комментарий

GBGopher
В 20.06.2024 в 00:17, СиреневыйБублик сказал:

Замечания:
1) Лучшим КБ является все-таки рейдерское кб. Причина та же, что и выбор трейта на -20% заметности для адмирала. Сверхтяжелый линкор с этим кб имеет на 20% меньше заметности, что делает его еще более сложной целью. Надо еще разок протестить, но думаю, что в этом отношении ничего не изменилось - бонусы к броне и прочности тяжелых кораблей ничего не меняют, если ваши тяжелые корабли просто не могут попасть по противнику // провел пару тестов и да, рейдерское кб все еще лучше, чем линейное. Нужно взять все перки на скорость и заметность оттуда. Так что США в текущем патче сидят без метового кб, и нужна либо суо + радар на тир выше, чем у противника, либо пытаться числом задавить;
 

Сверхтяжи и линкоры строить под Рейдерским КБ? Там же совсем нет бонусов на тяжелые пушки и броню, а это главное в них. Или бонус на заметность перекрывает это? Или всё таки качать оба КБ и на тяжи и на рейдеров?

 

Хотелось бы советов по флоту через линейки касательно Италии в частности

 

Изменено пользователем GBGopher
Ссылка на комментарий

СиреневыйБублик
1 час назад, GBGopher сказал:

Или бонус на заметность перекрывает это?

Именно что перекрывает. Поэтому любая линейка под рейдерским кб всегда будет сильнее, чем линейка под линейным кб. Единственна страна (из мажоров) которая не имеет рейдерского кб это США, полагаю, что парадоксы хотели как-то ее выделить, указав что США берут не качеством, а количеством, так что у юсы в линейное кб вкручены довольно неплохие бафы на объем производства.

 

1 час назад, GBGopher сказал:

Или всё таки качать оба КБ и на тяжи и на рейдеров?

 

Смотри. Строишь изначально корабли под линейным кб, чтобы получить +5% к объему производства от самого кб. Когда корабль полностью готов, конверсишь на рейдерское кб. Авики нужно законверсить на рейдерское кб с взятым бонусом (которые на 6 уровне у кб даются) на +1 к вместимости палубы, для линейки и охранения бонус кб меняешь на +10% к шансу попадания. Охранение можно строить под кб охранения, у той же япы там есть еще +5% к объему производства, которое можно взять на 3 уровне прокачки кб, т.е. довольно рано.
Вообще относительно легких крейсеров нужно отдельный тест делать, насколько там решает заметность. У Кб охранения есть +20% к легкой атаке, тогда как у кб рейдеров бонуса к атаке легких кораблей нет вообще, зато есть +15% к скорости и -15% к заметности. Так что нужно смотреть, насколько решающим фактором будет заметность и скорость для легких крейсеров.

 

1 час назад, GBGopher сказал:

Хотелось бы советов по флоту через линейки касательно Италии в частности

 

Если противник строит онли линейку - делаешь сверхтяжелые корабли с максимумом тяжелых пушек. Чтобы не сдохнуть по ресам, рано забери грецию (фокус на захват всех балкан как раз из указанной ниже ветки на "судьбу Италии" идет) и строй корабли в два этапа - сначала корпус с одной батареей ГК, потом конверсишь на шаблон с кучей пушек.
Если противник делает онли легкие крейсера - делай сверхтяжелые линкоры с максимумом легких пушек + 2 сверхтяжелые, чтобы срезать ему быстро линейку и авики + сделай себе бронированных легких крейсеров в качестве эскорта.
Если противник делает и то, и то - просто попытайся перестроить его. По возможности еще постарайся, чтобы обезьяна на рейхе не делала свои любимые мусорные подлодки, а сделала нечто полезное, например, те самые эскортные легкие крейсера тебе в помощь и пригнала свой недофлот в средиземку для генералки с бритом.

В целом я не вижу у Италии ничего особенного относительно Япы/ВБ в вопросе флотостроения. Тебе нужно два ключевых фокуса, первый это "судьба Италии", ветку которой нужно пушить (пока рейх не выполнил аншлюс, если играешь в одной команде с рейхом, то просто отдай ему австрию по выпавшему ивенту, когда он выполнит аншлюс), причем не до самого фокуса "судьба Италии", а только до гарантий австрии, т.к. ключевое - просто разблокировать ветку, а бонус можно и попозже взять. 

И второй - модернизировать северную Италию + новая программа индустриализации, чтобы бафнуть линейное кб на +10% к объему производства.

В остальном все стандартно:
1) корабль строишь на линейном кб  -> построил -> законверсил на рейдерское;
2) шаблоны кораблям, которые получаешь по фокусам, делаешь заранее такими, какими хочешь, и просто пишешь этим шаблонам нужные названия перед тем, как взять фокус, чтобы получать корабли своего шаблона, а не кринж от парадоксов;
3) ну и доп. уравнитель шансов в виде рейда торпед, которые полхп сносят флоту, стоящему в базе;
4) если прям точно настроился на то, чтобы утопить вб, а правила игры это не запрещают, то можешь влететь в японо-китайскую, чтобы а) помочь япе; и б) разблокировать себе самые сочные фокусы, т.к. китай считается мажором.

Изменено пользователем СиреневыйБублик
Ссылка на комментарий

Aptahir

@СиреневыйБублик, пасиб, очень интересно и вдохновляюще расписано за флот, но... Ажно поирать за морскую державу захотелось!

Но проблема в том, что против ИИ-болвана всё это абсолютно бесполезно, даже банально крейсера в авики нет резона переделывать - против ИИ всё так же вполне самодостаточны торпедоносцы и подлодки.

А вот в мультиплеере вот там да, там актуально и в целом верно. Но, блин, откуда взять столько стали, чтобы клепать линкоры - они же полтора года строятся, под них ещё нужно 50 (наверн даже поболе чем 50? :)) верфей построить... И это взамест заводов с фабриками? Или это всё к лейт-гейму планируется?.. :) 

 

Но всё равно пасиб, полезно расписано!

(Я вот тольк не понял как всё это громадьё планов к Италии применить... :) )

Ссылка на комментарий

СиреневыйБублик
В 09.07.2024 в 20:09, Aptahir сказал:

@СиреневыйБублик

Но, блин, откуда взять столько стали, чтобы клепать линкоры - они же полтора года строятся, под них ещё нужно 50 (наверн даже поболе чем 50? :)) верфей построить... 

(Я вот тольк не понял как всё это громадьё планов к Италии применить... :) )

Делать нужно через конверс потому что.
Шаг 1 - строишь корпус сверхтяжа с 1 тяжелой пушкой.
Шаг 2 - конверсишь на нужные слоты.

Таким образом нагрузка на ресурсы значительно снижается.
На скрине ванильная Япа образца 11 декабря 1941 года. То есть хист тайминг влета в аллесов. Построено:
10 сверхтяж линкоров проекта 3 сверхтяж пушки + вспомогательные батареи + суо 3 + радар 3;

2 сверхтяж линкора от фокуса я заабузил заранее и там 5 сверхтяж батарей + вспомогательные пушки;
Модернизированы все стартовые линейные корабли;
Около 30-40 крейсеров эскорта новой постройки;
15 противолодочных эсминцев 40 года.

В общей сложности у меня в этом прогоне 372 прома, из них вроде 110 или 120 верфей. Если прям красиво всё делать, то можно еще на 10-30 прома больше иметь за япу, полагаю.
 

На самом деле всего построенного де-факто ужасно мало, если сша решат сфокусироваться на япе и нормально вложатся во флот. Просто зачастую даже в мп такой ударный флот скорее избыточен, т.к. юса частенько либо строит существенно меньше, либо вообще выбирает вариант со спамом подлодками + авиацией.

22222.jpg

Ссылка на комментарий

СиреневыйБублик
В 09.07.2024 в 20:09, Aptahir сказал:

@СиреневыйБублик

(Я вот только не понял как всё это громадьё планов к Италии применить... :) )

Хороший вопрос. Никак, но тебе и не с флотом сша воевать, а с вбшником, который прям много тоже не построит скорее всего. Думаю тебе хватит 3-4 сверхтяжей + эскорт + лодки + какие-нибудь крейсера ПВО, которые сегодня являются лучшим средством противодействия авиации.

Чтобы построить много тебе нужен пром югославии и греции + разлоченная ветка фокусов после гаранта на австрию.

Вообще, как давно известно, "в схватке один на один в хойке побеждает тот, у кого на один абуз больше".

На скрине мультиплеер, где я просто по-гейски выкачал адмирала за япу еще до войны с аллесами (ну и естесно флот сша откис, против тоеды с 10 атакой и всеми перками, лул). Американец же сделал три ошибки - дал линейный бой, не имея для этого сил; строил исключительно легкие крейсера, да еще и безбронные; имел всю игру слишком мало верфей - не более 80, если не ошибаюсь.

В целом за италию тоже можно выкачать адмирала еще до войны с вб, если запотеть. Таким образом получишь существенное преимущество.

zxczxcxzczcx.jpg

Изменено пользователем СиреневыйБублик
Ссылка на комментарий

3 часа назад, СиреневыйБублик сказал:

На скрине мультиплеер, где я просто по-гейски выкачал адмирала за япу еще до войны с аллесами (ну и естесно флот сша откис, против тоеды с 10 атакой и всеми перками, лул). 

Интеремно -это как без читов можно качнуть так адмирала ДО войны с союзниками? На китайцах?))))

Ссылка на комментарий

СиреневыйБублик
4 часа назад, vvk74 сказал:

Интеремно -это как без читов можно качнуть так адмирала ДО войны с союзниками? На китайцах?))))

На китае можно выкачать, но это потно и макс ты получишь 5 или 6 лвл, а на скрине тоеда 9 лвла. Сказал же, что выкачал по-гейски)

Объявил договорную войну Италу (он под конец китайской войны вступил в альянс и в войну, я ему отдал кусок гуанси без ресурсов и с морской базой). Дальше где-то год мы долбились на море в заранее обговоренном реге, потом он высадился на окинаву и я подписал условную капитуляцию. Вуаля - итал и япа имеют 9 лвла адмиралов.

Ссылка на комментарий

lewerlin

Наблюдение для любителей ТК. Играя за Чили, так как у страны не чисто линкорного КБ, решил попробовать ТК. Шаблоны по принципу 30+ узлов, оллбиггансТК/3башниЛК, СУО+Радары остальное ПВО, ЛК с первой броней(которая на 30). По молоткам стабильно выходит 3 ТК чуть дороже двух ЛК, но по харкам... На 36ом корпусе/вторых модулях суммарно(3ТК против 2ЛК) все плюс-минус, если не считать фактора брони(ага, не считать...), но дальше слив ТК полный. Харды и ХП, два линкора суммарно имеют больше, брони/бронебоя принципиально больше, Сильнее ПВО(так как у ТК все слоты забиты ГК, иначе они хлюпики по ХП). Вдобавок они при постройке еще и больше ресурсов жрут(я просто охренел о хотелок стали на один ТК) и отбирают верфи у охранения.
ИИшка все равно охранением выносится на раз, но принципиально топить за ТК больше смысла не вижу. Кроме экономии науки, толку вообще нет. А при наличии линкорного КБ, даже в 36ом корпусе смысл теряется.
Либо Линкоры, либо вообще отказаться от "Большого Флота".   

Изменено пользователем lewerlin
Ссылка на комментарий

Versificator
33 минуты назад, МС Гоблин сказал:

Что по [японскому] флоту в принципе? То я вытапливаю все Большие Корабли за 1 сражение, то этот же флот топят америкпнцы за месяц (была партия, где я как раз в сверхтяжёлые линкоры упоролся, до их постройки мой флот уже исчез).

 

Какие оперативные соединения лучше формировать, стоит ли вообще изучать что-то кроме корпусов кораблей, ну и шноркелей/сонаров?

 Морские баталии и шаблоны — самая острая и разнообразная тема для беспардонных срачей уважительных дисскусий в последние пару лет. В отличии от армии и авиации, здешный баланс ("мета") менее устойчивые и чаще претерпевают значительные изменения в микрообновлениях.

 По этой причине в частности не гарантирую актуальность даже относительно свежих постов. Другая причина — в основном спорят за мультиплеер, так как Искуственный Идиот не способен противостоять даже одиночным Т3 подлодкам, что уж говорить про полноценные эффективные соединения контролируемые непосредственно игроком.

 

 Переходя же к сути: сингл это поле для экспериментов. Классические дум-стаки, по типу "4 авианосца + 8 тяжёлых кораблей + 20 лёгких" (прошу прощения, если это устаревшие числа - в англовики должны быть наиболее актуальные значения, когда не накладываются дополнительные штрафы) даже слишком эффективны.

 

 Про модули: бота с его "историческими" (нет) развитием и шаблонами можно победить и довоенными корытами, тут вопрос именно какой упор на развитие флота будет.

 Исследования на "пассивные" улучшения (торпеды, улучшение живучести, увеличение точности/урона корабельных орудий и т.д.), очевидно, скорее обязательны и первичны для стран без развиватя флота;

 Из ключевых технологий для более-менее активного флотоводства же: Т3 подлодки и шноркели, СУО (увеличивают точность орудий), универсальные орудия (и малые и средние, но это если будет подавляющее вражеское превосходство в воздухе);

 Остальное же будет зависить от того, куда/как развивать флот (в частности ВПО). Япония, как топ-2 морская держава, может податься в любые приколы, если не захочет воспользоваться преимуществами ранее акцентированной на авианосцах доктрины.

Ссылка на комментарий

МС Гоблин
5 часов назад, Versificator сказал:

Морские баталии и шаблоны — самая острая и разнообразная тема для беспардонных срачей уважительных дисскусий в последние пару лет. В отличии от армии и авиации, здешный баланс ("мета") менее устойчивые и чаще претерпевают значительные изменения в микрообновлениях.

 По этой причине в частности не гарантирую актуальность даже относительно свежих постов. Другая причина — в основном спорят за мультиплеер, так как Искуственный Идиот не способен противостоять даже одиночным Т3 подлодкам, что уж говорить про полноценные эффективные соединения контролируемые непосредственно игроком.

 

 Переходя же к сути: сингл это поле для экспериментов. Классические дум-стаки, по типу "4 авианосца + 8 тяжёлых кораблей + 20 лёгких" (прошу прощения, если это устаревшие числа - в англовики должны быть наиболее актуальные значения, когда не накладываются дополнительные штрафы) даже слишком эффективны.

 

 Про модули: бота с его "историческими" (нет) развитием и шаблонами можно победить и довоенными корытами, тут вопрос именно какой упор на развитие флота будет.

 Исследования на "пассивные" улучшения (торпеды, улучшение живучести, увеличение точности/урона корабельных орудий и т.д.), очевидно, скорее обязательны и первичны для стран без развиватя флота;

 Из ключевых технологий для более-менее активного флотоводства же: Т3 подлодки и шноркели, СУО (увеличивают точность орудий), универсальные орудия (и малые и средние, но это если будет подавляющее вражеское превосходство в воздухе);

 Остальное же будет зависить от того, куда/как развивать флот (в частности ВПО). Япония, как топ-2 морская держава, может податься в любые приколы, если не захочет воспользоваться преимуществами ранее акцентированной на авианосцах доктрины.

Спасибо

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 758
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 190920

Лучшие авторы в этой теме

  • gleboxx

    98

  • DOPAEMOH

    60

  • Simplicissimus

    33

  • ljekio

    29

  • Flamme

    26

  • Michael III

    25

  • gvalhgvin

    20

  • Дядюшка Сир

    20

  • Gorthauerr

    14

  • komo

    13

  • Shweps

    13

  • Yosce

    12

  • onthebridge

    11

  • Insolent

    11

  • Mars-2030

    11

  • Лондо Малари

    11

  • Imper

    10

  • Аншери Тодд

    9

  • Aptahir

    9

  • GBGopher

    8

  • Yamamuro

    8

  • СиреневыйБублик

    8

  • glazgov

    8

  • Dwr-187

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DOPAEMOH

Специально для "любителей" универсалок и ПВО в первой линии.             Выводы: 1) Приоритет для авиации - тяжи/авики/обнаруженные ПЛ, с перекосом в

Flamme

Между тем... Провёл кой-какую рефлексию по поводу моего мини-исследования И к своему величайшему стыду заметил одну непростительную оплошность (всё-таки не стоит такими делами в полночь занимать

gleboxx

Кому интересно - вчера потестил авианосцы в войне на море с Японией. 46 год, сержант, неисторический режим. У меня (рейх) 3 флота по 2 авика + 2 линкора + 4 т.крейсера + 8 л.крейсера + 25 эсминце

Yamamuro

Это лучший набор гайдов по хои4 что я видел в русском ютубе. По флоту там подробно аж 5 видео. Сам по 2 раза пересматривал. )  

Mars-2030

покурил немного формулки из вики Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. посмотрел циферки из игры помучить калькулятор Если верить формулам вики (а они могут быть устаревшими или неверными), то пример

Yamamuro

По итогам нескольких партий пришёл к некоторым выводам:   1. Скорость - самый важный стат у корабля и в атаке и в защите. 2. Из п.1 вывод: лучший флот - быстрый флот. Его сложно поймать

gvalhgvin

я тоже, в данных игровых условиях универсальные надводные корабли выполняют все те же задачи лучше, да еще и кучу других задач, и что самое смешное, в игре как и в реале рулит авианосец, в ВМВ2 страны

Yamamuro

Возможно, но спорно. Реально по сравнению с линкорами у них плюс только один: чуть большая скорость. Однако им перепадает гораздо меньше бонусов от доктрин. Да и реальная боевая живучесть значите

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...