Флот (общее обсуждение) - Страница 33 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Флот (общее обсуждение)

Рекомендованные сообщения

Aptahir

ЛК как разведчики - плохой вариант. Надо в разведчики Кр (CL) - по максимуму катапультами забить слоты. (совсем дешёвый вариант - SS с радаром).

Бомберы с берега - с приказом на надводные цели.

Приказ по портам - это если нужно выковырять вражеский из базы в море, где их встретит ваш флот и авиация.

 

Шаблон скорей всего негодный у бомберов, поэтому и не топит. Создавайте шаблон с модулями на морскую атаку и он же параллельно и по портам может.

На базе лёгких авиа корпусов - подвесные бомбодержатели/торпеды плюс модули на обнаружение и точность атаки. Средние корпуса более универсально размазанные, но собрать боль-мень то что нужно можно, стоить будет космос, но что делать :) 

Ссылка на комментарий

Dwr-187
11 час назад, Publius сказал:

Пробовал в своей гигапартии за анархистскую испанию заливать вообще весь доступный океан минами. Фуфло! Даже со всеми техами бахают кораблики не то что бы часто. Лучше вкладываться в торпедники. Они работают стабильно хорошо. Использовать очень-очень точечно для создания перевеса в нужном участке для десанта или замедления вражеского. Именно для подрыва кораблей у них урон совсем вялый.

 

Так мины для зелёного моря (вторжение или защита от оного), а не для бабаха :madness:

Ссылка на комментарий

Модулей на точность атаки вроде нет (возможно, повышается доктриной, а у меня вторая с упором на подлодки), только на обнаружение. Думаю, нужно отказаться от турелей в пользу герметичных баков, то есть вместо воздушной атаки повысить защиту. Большинство моих бомберов со средним корпусом сбивается ПВО, а не истребителями. У меня даже при бомбардировке конвоев теряются самолеты. 

А что с подлодками за СССР, они вообще могут что-то сами по себе? Все модули прокачаны, доктрина прокачана, толку ноль. 

Ссылка на комментарий

Aptahir

В лёгкие корпуса есть "аэродинамический тормоз" +4 к точности морской атаки. И есть универсальный для всех модуль "радар воздух-земля".

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Баки, бронепластины - можно по желанию. Турели - не нужны.

ПВО конвоев очень злое и то что сбивает - норма в игре. 

В Балтийском море два региона из трёх мелководье со штрафами. Тут вообще SS нельзя ставить на задачи, тольк авиацией отрабатывать. Прикрывать свои бомберы от вражеских перехватчиков.

 

SS в игре может выполнять весь спекрт морских задач - и превосходство организовывать и с ударным заданием топить флоты. Остальной, надводный, флот нужет ситуативно и некоторым мажорам.

Ссылка на комментарий

WilliamHudson1982

Подскажите как изменить базу появления флота который стоит по умолчанию?

Поясняю:

По умолчанию стоит Крым.Все корабли в производстве с настройками авто появятся в Крыму.

Надо,что б при выборе (авто), флот сам появлялся в другом месте.

 

Я знаю как в ручную выбрать другой порт или флот.я хочу сменить именно атвонастройку.при большом количестве верфей задавать каждому кораблю базу - утомляет.

 

спасибо.

 

Ссылка на комментарий

Лондо Малари

Играл за Португалию и по событию купил британский крейсер. Подскажите его можно модифицировать ? И как это сделать ? Так то у меня проект меняется, но по факту купленные крейсера свои показатели не изменяют. Свой проект лёгкого крейсера есть, но это не помогает.

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
В 25.01.2023 в 13:24, WilliamHudson1982 сказал:

Надо,что б при выборе (авто), флот сам появлялся в другом месте.

через шаблоны соединений? тогда он сам из резервного флота распределяет корабли чтоб соединения заполнить

Ссылка на комментарий

Лондо Малари

Подскажите пожалуйста, как модифицировать корабли и подлодки не меняя проекта/названия проекта. И сколько подлодок с радаром нужно в эскадре, состоящей только из подлодок ?

Ссылка на комментарий

Лондо Малари
20 часов назад, Лондо Малари сказал:

Подскажите пожалуйста, как модифицировать корабли и подлодки не меняя проекта/названия проекта. И сколько подлодок с радаром нужно в эскадре, состоящей только из подлодок ?

Поправлюсь. Не просто улучшить проект, а добавить в него новые модули, при этом сохранив название проекта.

Ссылка на комментарий

GBGopher
20 часов назад, Лондо Малари сказал:

Поправлюсь. Не просто улучшить проект, а добавить в него новые модули, при этом сохранив название проекта.

Ранние подлодки за Италию я модернизировал так: выбирал во флоте нужный мне проект, открывал его добавлял нужное и сохранял, название проекта ранних подлодок не менялось. С эсминцами такое не получалось, как вариант можно вручную писать нужное название проекта

Ссылка на комментарий

Лондо Малари
3 часа назад, GBGopher сказал:

Ранние подлодки за Италию я модернизировал так: выбирал во флоте нужный мне проект, открывал его добавлял нужное и сохранял, название проекта ранних подлодок не менялось. С эсминцами такое не получалось, как вариант можно вручную писать нужное название проекта

Пробовал такое на подлодках 36 года, не получается. Название проекта пропадает, заменяясь на новое. 

Ссылка на комментарий

hans_hessner
В 30.01.2023 в 09:06, Лондо Малари сказал:

Поправлюсь. Не просто улучшить проект, а добавить в него новые модули, при этом сохранив название проекта.

Улучшить проект и сохранить его название получится только если вы еще не построили или не строите в данный момент ни одного корабля по текущему проекту. Иначе название изменится, чтобы у кораблей по старому проекту тоже было название проекта. 

Можете делать например так - переименовываете старый проект в другое имя, помечаете что это был прототип или устаревшая версия. А новому проекту даете то имя, что было изначально у старого.

Ссылка на комментарий

Лондо Малари
2 часа назад, hans_hessner сказал:

Улучшить проект и сохранить его название получится только если вы еще не построили или не строите в данный момент ни одного корабля по текущему проекту. Иначе название изменится, чтобы у кораблей по старому проекту тоже было название проекта. 

Можете делать например так - переименовываете старый проект в другое имя, помечаете что это был прототип или устаревшая версия. А новому проекту даете то имя, что было изначально у старого.

Понял, спасибо. Может тогда подскажете можно ли так делать с кораблями купленными у другой страны. Как изменить их проект, чтобы можно было проводить улучшения. Я купил британский крейсер и никак не могу улучшить его показатели. Опять же при присоединении Бразилии получил пару крейсеров. Их также не могу модифицировать.

Ссылка на комментарий

hans_hessner
2 часа назад, Лондо Малари сказал:

Понял, спасибо. Может тогда подскажете можно ли так делать с кораблями купленными у другой страны. Как изменить их проект, чтобы можно было проводить улучшения. Я купил британский крейсер и никак не могу улучшить его показатели. Опять же при присоединении Бразилии получил пару крейсеров. Их также не могу модифицировать.

Если правильно помню - нужна изученная технология корпуса, которую имеет купленный корабль. Потом - создать новый шаблон, а старый поменить как устаревший. Тогда в окне управления флота у этого корабля появится знак, показывающий что вот так можно переоборудовать корабль. 

Важно что нужен такой же уровень корпуса. Например эсминец 1936 к эсминцу 1940 года вы улучшить не сможете.

Ссылка на комментарий

В 08.01.2023 в 13:01, options сказал:

А что с подлодками за СССР, они вообще могут что-то сами по себе? Все модули прокачаны, доктрина прокачана, толку ноль. 

Подлодки нужны против конвоев (транспорта) противника. Против вражеского флота они работают плохо.

Применяйте дальше от берега на маршрутах подвоза материалов и войск!

Ссылка на комментарий

Лондо Малари
3 часа назад, hans_hessner сказал:

Если правильно помню - нужна изученная технология корпуса, которую имеет купленный корабль. Потом - создать новый шаблон, а старый поменить как устаревший. Тогда в окне управления флота у этого корабля появится знак, показывающий что вот так можно переоборудовать корабль. 

Важно что нужен такой же уровень корпуса. Например эсминец 1936 к эсминцу 1940 года вы улучшить не сможете.

Шаблон меняется, а вот сам крейсер остаётся с теми же показателями и не становится в порт на улучшение.

Ссылка на комментарий

hans_hessner
10 минут назад, Лондо Малари сказал:

Шаблон меняется, а вот сам крейсер остаётся с теми же показателями и не становится в порт на улучшение.

Крейсер не должен меняться сам. После создания нового шаблона надо вручную преобразовать крейсер к нему. Для этого нужно выбрать этот крейсер и кликнуть по иконке переоснащения (стрелочка вверх с плюсиком). Единственное, могу предположить что есть какой то баг и стрелка не появляется. Проверьте еще раз, отметили ли старый шаблон как устаревший, мб поможет

Ссылка на комментарий

Лондо Малари
1 час назад, hans_hessner сказал:

Крейсер не должен меняться сам. После создания нового шаблона надо вручную преобразовать крейсер к нему. Для этого нужно выбрать этот крейсер и кликнуть по иконке переоснащения (стрелочка вверх с плюсиком). Единственное, могу предположить что есть какой то баг и стрелка не появляется. Проверьте еще раз, отметили ли старый шаблон как устаревший, мб поможет

Понятно, что сам крейсер не меняется, без верфи ))) Кроме того я добавляю элементы , а не просто улучшаю старые модули. Кроме того проект меняется, но не появляется в списке моих проектов. И я не могу направить корабль на этот проект, раз его нет в списке. Это ведь не мой проект, а иностранный. 

Ссылка на комментарий

hans_hessner
5 минут назад, Лондо Малари сказал:

Понятно, что сам крейсер не меняется, без верфи ))) Кроме того я добавляю элементы , а не просто улучшаю старые модули. Кроме того проект меняется, но не появляется в списке моих проектов. И я не могу направить корабль на этот проект, раз его нет в списке. Это ведь не мой проект, а иностранный. 

Окей, похоже на баг. Попробую у себя воспроизвести и если получится - сделаю баг репорт на плазе.

Ссылка на комментарий

Versificator
В 30.01.2023 в 23:54, leopold2014 сказал:

Здраствуйте, вопрос такой...

Как одним флотом перекрыть два моря, Верхнюю и Нижнюю Балтику например. Пишет "не хватает патрулей."

Или нужно два флота?

 В общем да, для эффективного выполнения подобных задач требуется несколько оперативных соединений.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 758
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 190939

Лучшие авторы в этой теме

  • gleboxx

    98

  • DOPAEMOH

    60

  • Simplicissimus

    33

  • ljekio

    29

  • Flamme

    26

  • Michael III

    25

  • gvalhgvin

    20

  • Дядюшка Сир

    20

  • Gorthauerr

    14

  • komo

    13

  • Shweps

    13

  • Yosce

    12

  • onthebridge

    11

  • Insolent

    11

  • Mars-2030

    11

  • Лондо Малари

    11

  • Imper

    10

  • Аншери Тодд

    9

  • Aptahir

    9

  • GBGopher

    8

  • Yamamuro

    8

  • СиреневыйБублик

    8

  • glazgov

    8

  • Dwr-187

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DOPAEMOH

Специально для "любителей" универсалок и ПВО в первой линии.             Выводы: 1) Приоритет для авиации - тяжи/авики/обнаруженные ПЛ, с перекосом в

Flamme

Между тем... Провёл кой-какую рефлексию по поводу моего мини-исследования И к своему величайшему стыду заметил одну непростительную оплошность (всё-таки не стоит такими делами в полночь занимать

gleboxx

Кому интересно - вчера потестил авианосцы в войне на море с Японией. 46 год, сержант, неисторический режим. У меня (рейх) 3 флота по 2 авика + 2 линкора + 4 т.крейсера + 8 л.крейсера + 25 эсминце

Yamamuro

Это лучший набор гайдов по хои4 что я видел в русском ютубе. По флоту там подробно аж 5 видео. Сам по 2 раза пересматривал. )  

Mars-2030

покурил немного формулки из вики Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. посмотрел циферки из игры помучить калькулятор Если верить формулам вики (а они могут быть устаревшими или неверными), то пример

Yamamuro

По итогам нескольких партий пришёл к некоторым выводам:   1. Скорость - самый важный стат у корабля и в атаке и в защите. 2. Из п.1 вывод: лучший флот - быстрый флот. Его сложно поймать

gvalhgvin

я тоже, в данных игровых условиях универсальные надводные корабли выполняют все те же задачи лучше, да еще и кучу других задач, и что самое смешное, в игре как и в реале рулит авианосец, в ВМВ2 страны

Yamamuro

Возможно, но спорно. Реально по сравнению с линкорами у них плюс только один: чуть большая скорость. Однако им перепадает гораздо меньше бонусов от доктрин. Да и реальная боевая живучесть значите

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...