Флот (общее обсуждение) - Страница 18 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Флот (общее обсуждение)

Рекомендованные сообщения

Himera0
14 минуты назад, ljekio сказал:

Стою на Аляске (а до того на Атту тоже самое) - корабли в порту чинятся, потом тут же ломаются и опять чинятся. Это что, особенности северных морей?

image.jpg

Изменено пользователем Chimera87
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 29.01.2020 в 22:37, gleboxx сказал:

Где именно? Все побережья у континентов простреливаются с берега. А у атоллов что делать?

Авиабаза 10уровня на каком-нибудь ближайшем острове, и 2000 тактических бобров на неё (у них радиус хороший), или 1200 бобров и 800 тяж.истребителей.

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Chimera87 сказал:

image.jpg

Но не в порту же блин. Кстати, когда принудительно срываешь их с ремонта на задание (через окно предупреждения об отмене ремонта), ставится флажок "никогда не ремонтироваать". Теперь понятно, откуда он берется.

Ссылка на комментарий

В 01.02.2020 в 10:50, Gorthauerr сказал:

Авиабаза 10уровня на каком-нибудь ближайшем острове, и 2000 тактических бобров на неё (у них радиус хороший), или 1200 бобров и 800 тяж.истребителей.

 

Так я об этом же, против такой оравы любой АУГ бессилен. Да и построить 10лвл аэродром дело 2-3 мес всего, в отличии от строительства АУГ.

 

Кстати на последнем патче брал США Японией и Рейхом. Мор десантом (с Перл Харбора и Кюрасао соот) и НИ ОДНОГО боя флотами не произошло. Только подлодками повоевали немного. Флоты простояли на "ударном соединении" всю войну. Вот и думай зачем флот строить.....

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
43 минуты назад, gleboxx сказал:

 Вот и думай зачем флот строить.....

Для подстраховки вторжения (если ИИ свой флот выведет и транспорты поймает, десантуре будет худо), для спасения своих транспортов заловленных вражеским флотом,

для огневой поддержки на побережьях (лишние +25% могут зарешать, плохо что у крутых линкоров с тяжелой атакой за 100+ огневая поддержка лучше не становится)

А воевать с чужим флотом лучше мор.бомберами, или такт.бомберами (за счет дальности).

Ссылка на комментарий

Оружейник

Народ, всё я про корабли понял, но одного понять не могу: У Британии есть Худ. Линейный крейсер Худ. Много красовался и хайпился, но в итоге отметился только утоплением не сопротивляющегося дружественного линкора и сломался пополам от одного залпа Бисмарка, ибо когда брони не доложили - это беда. Исторически это так, в игре он вроде как тоже к этому классу относится, а значит у него должно быть соответствующее бронирование... Но у него стоит обычная линкорная броня, а не броня линейного крейсера. В общем и целом по оснастке он мало чем отличается от других линкоров Британии, некоторых он даже потяжелее. Но они линкоры, а он - линейный крейсер. У японцев та же фигня - у них есть линкоры и линейные крейсера, но между ними вообще нет разницы. В чём фишка? Что в этой игре есть линейный крейсер?

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Для подстраховки вторжения (если ИИ свой флот выведет и транспорты поймает, десантуре будет худо)

Что, кстати, ИИ почему-то не делает. Играл по МП с другом - он за Германскую Империю десантнул в Британию две-три армии вообще без какого-либо прикрытия и... Британцы пальцем не пошевелили. Ни один транспорт в пути не затоплен, даже не атакован.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
55 минут назад, Оружейник сказал:

Что, кстати, ИИ почему-то не делает. Играл по МП с другом - он за Германскую Империю десантнул в Британию две-три армии вообще без какого-либо прикрытия и... Британцы пальцем не пошевелили. Ни один транспорт в пути не затоплен, даже не атакован.

У меня ИИ дивизии на транспортах иногда перехватывал. Поэтому флот для подстраховки лучше иметь.

А вообще, от случая к случаю. В игре ИИ частенько не занимает пустые провинции (без войск игрока), и миксует танковые да моторизированные батальоны... с пехотой :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю, что все соединения в рамках одного флота имеют одну общую карту? Т.е. выписать им отдельные регионы действия никак нельзя и они все будут пытаться задействоваться во всех отмеченных?

Как-то это неправильно, что ли...

Ссылка на комментарий

3 часа назад, ljekio сказал:

Я правильно понимаю, что все соединения в рамках одного флота имеют одну общую карту? Т.е. выписать им отдельные регионы действия никак нельзя и они все будут пытаться задействоваться во всех отмеченных?

Как-то это неправильно, что ли...

 

Да, но некоторые эскадры можно оставить в портах, это допускается, но вот 2 разных приказа в 2 разных региона не назначить.

Есть и плюсы правда - в случае мор боя все активные корабли флота будут стремиться в этот регион на помощь одной из эскадр. Правда гарантий что успееют доплыть нет)))

Ссылка на комментарий

Тогда такой вопрос. Целесообразно ли собирать в соединение по старинке каждой твари по паре корабли разных типов, если сейчас достаточно их завести в один флот и всем выдать одно задание и регионы? Пока разница мне видится только в удобстве управления - ты видишь свой таскфорс целиком и в случае нужды весь его отправляешь туда-то. А когда все вразнобой, то и добираться до места будет каждый по своему и если далеко, то могут быть проблемы.

Или есть еще какие-то нюансы, о которых я не подумал?

Ссылка на комментарий

1 час назад, ljekio сказал:

Тогда такой вопрос. Целесообразно ли собирать в соединение по старинке каждой твари по паре корабли разных типов, если сейчас достаточно их завести в один флот и всем выдать одно задание и регионы? Пока разница мне видится только в удобстве управления - ты видишь свой таскфорс целиком и в случае нужды весь его отправляешь туда-то. А когда все вразнобой, то и добираться до места будет каждый по своему и если далеко, то могут быть проблемы.

Или есть еще какие-то нюансы, о которых я не подумал?

 

Конечно целесообразно. Представим что у нас отдельно плавают эсминцы, отдельно ТК и отдельно авики.

При нападении на 1 из них сбалансированным флотом, я боюсь, они очень быстро пойдут на дно (особенно крупные корабли).

И не факт что к ним кто то успеет приплыть на помощь.

 

Так что делать надо сбалансированные, немаленькие, 2-3-4 эскадры (на сколько промки хватает) и ставить их на соседние регионы. В надежде что они друг другу придут на помощь. (а они придут, ибо бой полноценной эскадры небыстротечен).

Отдельно может иметь смысл только легкие корабли гонять (не все, часть) - ибо обнаружение, ПЛО и пр, а их скорость их защитит от вражеских крупных сил.

 

Собственно я как то в карибском море США выносил, так он, судя по отчетам, так и плавал. Эсминцы и ЛК (не все! часть) отдельно в эскадрах по 10-20 кораблей + ударные сбалансированные флоты с "каждой тваре по паре").

 

 

Изменено пользователем gleboxx
Ссылка на комментарий

42 минуты назад, gleboxx сказал:

Собственно я как то в карибском море США выносил, так он, судя по отчетам, так и плавал.

Ууу, теперь понятно, почему к захвату США у них был столь дохлый флот.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, ljekio сказал:

Ууу, теперь понятно, почему к захвату США у них был столь дохлый флот.

 

Чем именно он дохлый?

Ссылка на комментарий

Ну когда я к ним пришел, противодействие было минимальное и я быстренько всех утопил.

Я так понял, что за время бодания с осью, он своими разрозненными флотами потерял все ценное.

Изменено пользователем ljekio
Ссылка на комментарий

2 часа назад, ljekio сказал:

Ну когда я к ним пришел, противодействие было минимальное и я быстренько всех утопил.

Я так понял, что за время бодания с осью, он своими разрозненными флотами потерял все ценное.

 

ХЗ, у меня мво всех катках США имел один  из сильнейших флотов. А вот что он его мог угнать защищать ФИлиппины например - запросто.

Сколько было кораблей во вкладке страны на момент вторжения?

Ссылка на комментарий

Больше 200. 

Слился тоже бездарно, как я понимаю именно из-за раздельности, типа пришло 12 авиков без охранения и 4 утопло запросто так сразу. Потом остальные делали поползновения и нарывались, а оставшиеся уже в портах утопли. Но тогда я без MTG играл, сейчас на Штатах в него врубиться пытаюсь.

Одно не пойму - если с этими всевозможными апгрейдами я еще не до конца разобрался - врубается ли в них ИИ?

Чет мне кажется, лепит он проекты с половиной пустых слотов, как по умолчанию у игрока получается...

 

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, ljekio сказал:

Больше 200. 

Слился тоже бездарно, как я понимаю именно из-за раздельности, типа пришло 12 авиков без охранения и 4 утопло запросто так сразу. Потом остальные делали поползновения и нарывались, а оставшиеся уже в портах утопли. Но тогда я без MTG играл, сейчас на Штатах в него врубиться пытаюсь.

Одно не пойму - если с этими всевозможными апгрейдами я еще не до конца разобрался - врубается ли в них ИИ?

Чет мне кажется, лепит он проекты с половиной пустых слотов, как по умолчанию у игрока получается...

 

 

У меня тоже такое ощущение)

Ссылка на комментарий

Вот я во флоте не силен. 

Но раньше были BC, CA и CL, все понятно.

А как теперь их делать, если ветка в исследованиях одна?

Ну ладно, допустим я нажал CL меню постройки и высветился крейсер с легким корпусом.

Но почему у меня есть тяж крейсеры с разными признаками (с орудием и со щитом)? Искал искал различия в проектах - не увидел.

И как, опять таки, линейный крейсер сделать, каким проектом?

Ссылка на комментарий

Michael III

У крейсера корпус один, но при разных орудийных башнях.

Ссылка на комментарий

Ну вот я не пойму, какие именно. Стартовые корабли имеют идентичные проекты, только названия и ярлык разные.

Чтоб ярлык поменять - нужно его теперь в порт двигать на апгрейд?

Вообще, может есть какой-то туториал по флоту в mtg? Наворотили много всего.

В принципе, ковыряться довольно забавно, но перемудрили с микро - вполне можно было апгрейдить новые блоки автоматически при смене шаблона и заходе в любой порт.

Технику с первого на второй уровень например, и пр. А ручную переделку оставить для более существенных изменений, если в слоте добавил новый или поменял блок.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 758
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 195857

Лучшие авторы в этой теме

  • gleboxx

    98

  • DOPAEMOH

    60

  • Simplicissimus

    33

  • ljekio

    29

  • Flamme

    26

  • Michael III

    25

  • gvalhgvin

    20

  • Дядюшка Сир

    20

  • Gorthauerr

    14

  • komo

    13

  • Shweps

    13

  • Yosce

    12

  • onthebridge

    11

  • Insolent

    11

  • Mars-2030

    11

  • Лондо Малари

    11

  • Imper

    10

  • Аншери Тодд

    9

  • Aptahir

    9

  • GBGopher

    8

  • Yamamuro

    8

  • СиреневыйБублик

    8

  • glazgov

    8

  • Devin

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DOPAEMOH

Специально для "любителей" универсалок и ПВО в первой линии.             Выводы: 1) Приоритет для авиации - тяжи/авики/обнаруженные ПЛ, с перекосом в

Flamme

Между тем... Провёл кой-какую рефлексию по поводу моего мини-исследования И к своему величайшему стыду заметил одну непростительную оплошность (всё-таки не стоит такими делами в полночь занимать

gleboxx

Кому интересно - вчера потестил авианосцы в войне на море с Японией. 46 год, сержант, неисторический режим. У меня (рейх) 3 флота по 2 авика + 2 линкора + 4 т.крейсера + 8 л.крейсера + 25 эсминце

Yamamuro

Это лучший набор гайдов по хои4 что я видел в русском ютубе. По флоту там подробно аж 5 видео. Сам по 2 раза пересматривал. )  

Mars-2030

покурил немного формулки из вики https://hoi4.paradoxwikis.com/Naval_battle посмотрел циферки из игры помучить калькулятор Если верить формулам вики (а они могут быть устаревшими или неверными),

Yamamuro

По итогам нескольких партий пришёл к некоторым выводам:   1. Скорость - самый важный стат у корабля и в атаке и в защите. 2. Из п.1 вывод: лучший флот - быстрый флот. Его сложно поймать

gvalhgvin

я тоже, в данных игровых условиях универсальные надводные корабли выполняют все те же задачи лучше, да еще и кучу других задач, и что самое смешное, в игре как и в реале рулит авианосец, в ВМВ2 страны

Yamamuro

Возможно, но спорно. Реально по сравнению с линкорами у них плюс только один: чуть большая скорость. Однако им перепадает гораздо меньше бонусов от доктрин. Да и реальная боевая живучесть значите

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...