Форумный вариант Римской Республики - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Форумный вариант Римской Республики

Рекомендованные сообщения

Rome-flag.png

Хочу предложить форумку по мотивам настольной игры, в которую никто не играет по причине необходимости обширных знаний правил и технических тонкостей. Здесь же, эту часть я возьму на себя как ведущий, игроки же смогут насладиться политическими интригами, триумфами и войнами в полной мере.

Игра про древнеримскую республику. Здесь не будет произволок, дабы игрокам не припекало от субъективного судейства. Здесь будут условия победы, которые в некоторой степени видны изначально. И еще здесь будут условия поражения. Без рандома никуда – он тут будет иметь весомое значение, но вполне вероятно умы начинающих Цезарей смогут обмануть даже Фортуну.

ПравилаНажмите здесь!
 Порядок: 1) Создание фракции. Просто дайте название.

2) Вы получаете в свою фракцию 3 семьи сенаторов. Это – ваш начальный политический, военный и экономический «костяк» Пример: <div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">1</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> fe2QqCi.jpg

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

3) Вы получаете три карты в «руку». Эти карты известны только вам и могут быть вами разыграны только на определенной фазе.

Карты:

- государственные деятели(те же самые сенаторы, но имеющие определенные свойства(военные

, к примеру)). Государственные деятели могут войти в игру только в начале игры либо в фазе революции(конец хода). Игрок не может добавить карту государственного деятеля к своей фракции, если выполняется любое из следующих условий: Противник контролирует семейную карту, которая содержит то же самое имя; Связанный государственный деятель с тем же самым номером уже находится в игре.начале игры или во время Фазы Революции. Пример: t855E3G.jpg

- трибуны. 1) накладывать вето на какие-либо решения(исключения оговариваются) 2) выдвигать предложения. После чего трибун фракцию покидает.

- шантаж.

- убийца

- стража

- концессии (экономическая часть – позволяет при определенных условиях получать дополнительные денюжки) – сбор налогов с фермеров, горную промышленность и т.д. Эти карты также играются либо в начале либо в фазе революции.

Подробное описание пока ни к чему.

Далее начинается циклический процесс игры:

I) Фаза Смертности – рандомно может кто-то помереть. А может и никто не помереть. А могут сразу несколько сенаторов в процессе оргии отбросить копыта. Все в руках богов (шучу, в моих руках все). Если умирает ведущий член семьи – ваша фракция теряет контроль над этой семьей, только если данная семья не была лидером фракции(в этом случае просто все свойства семьи возвращаются к исходным).

Государственный деятель навсегда удаляется из игры, когда умирает. Правда, все деньги фракции устраняются. Даже если фракция потеряет последнего сенатора, игрок может продолжить играть, дождавшись, пока подрастающие члены знатных семей окончательно возмужают и один из них присоединится к его фракции.

II) Фаза Дохода. В строгой очередности тут проходит следующее:

2.1) Мятежники оплачивают содежание своих войск

2.2) Сенаторы получают личный доход (кроме мятежников, пленных и изгнанных). Он состоит из: 1 талант по дефолту, 3 – на лидера фракции. 1 талант на каждого всадника, которого контролирует сенатор. Доход с концессий собирается обязательно, если возможен. Преторы по желанию рандомно получают количество талантов личного дохода из своей области в этот ход. За каждый сбор – возможность малого судебного разбирательства. 2 малых=1 большое. Претор после возвращения в Рим может быть подвергнут суду.

2.3) Перераспределение. Игрок может перераспределить все деньги между казной фракции и сенаторами. У мятежников забирать деньги нельзя, то же самое с изгнанниками.

2.4) После сбора персонального дохода, или отказа от этого, претор каждой неразвитой может рандомно попробовать развить провку, которой управляет. Если он не коррумпирован – получит +1 к броску. Губернатор этой провинции получает +3 влияния за успешное развитие.

2.5) Каждый ход государство получает следующие доходы:

100 Талантов Основного Дохода + Налоги от Активных Провинций + Взносы Сенаторов.

Любой не мятежный сенатор (даже если он не находится в Риме) может внести деньги в государственную казну, независимо от количества денег в казне государства. При этом сенатор увеличивает своё влияние:

• +1 влияние за 10 талантов.

• +3 влияния за 25 талантов.

• +7 влияний за 50 или больше талантов.

2.6) Каждый ход, Рим оплачивает следующие расходы:

• 20 талантов за каждую активную войну.

• Затраты на любые действующие Земельные законы.

• 2 таланта за каждый лояльный легион или флот.

Игроки не могут расформировать войска, просто не оплатив затраты на их содержание. Войска могут быть расформированы в Фазу Сената, после рассмотрения соответствующего предложения

III) ФАЗА ФОРУМА

Каждый игрок получает инициативу, состоящую из

1) рандомного события/взятия карты.

2) Сенатор в Риме может попытаться убедить чужого не являющегося лидером фракции сенатора на Форуме или свободного сенатора в Риме, чтобы присоединить к своей собственной фракции. Фракция может использовать попытку убеждения только 1 раз.

3) Привлечение всадника для одного из своих сенаторов. Всадник дает деньги+добавляет голос в сенате./ Или попытки давления на всадников, которых уже контролирует. Тогда доход можно извлечь существенно более высокий, но всадники такого сенатора-злодея просто покинут.

4) Устройство Игры сенатором. Способ повысить популярность и снизить волнения за некоторую сумму денег. Можно устраивать и не в Риме.

5) Переназначить лидера фракции.

IV) Фаза сената.

1) Главное должностное лицо Рима делает обращения к народу – хороший рандом+высокая популярность могут обеспечить снижение волнений или отсутствие событий. Если не повезет – тогда ситуация обратная.

2) Проходит заседание в сенате. Его ведет председательствующий – именно он вносит предложения. Остальные же могут вносить предложения трибунами.

2.1) Первым делом проходят все выборы: выборы Римского и Военного консулов, цензора, диктатора если есть возможность. Диктатор и консулы не могут избираться два года подряд.

2.2) После цензор решает, будет ли он проводить судебное преследование. Механику суда также пока не даю.

2.3) Далее председательствующий либо может закрыть заседание либо поднять еще некоторые вопросы (либо они будут подняты трибунами). Набор новых легионов, роспуск старых, назначение командований, вопросы войны, законов, должности преторов, назначение концессий и т.д. Список могу дополнить всякими не особо значительными вещами, типа триумфа, осуждения и т.п.

2.4) На любой фазе сената игрок может попытаться убить вражеских сенаторов одним из своих. Карта «убийца» не обязательна, она может лишь дополнительно помочь.

2.6) Битвы в игре происходят автоматически, определяя силы сторон, рандом и значения полководцев. Есть некоторая вероятность, что из легиона после битвы выйдет ветеран, преданный своему командующему. Всего есть 3 стадии войны: 1) неактивная – такая просто «висит» пока ее не атакуют по решению сената, либо родственной войной, есть и пить не просит. 2) неизбежная – такая в начале следующего хода становится активной. 3) активная – действующая война со всеми последующими. За каждую активную войну госказна платит 25 талантов, а уровень волнений увеличивается на 1. Если у Рима 4 активных войны – всем гг. Пример войны: JgVPpN4.jpg

V) Фаза революции. В этой фазе вы можете продавать другим игрокам карты с руки, разыгрывать карты. В руке не должно быть более 5 карт, больше – сброс.

Каждый победивший командующий должен или сложить с себя командование и возвратить его силы в блок Active Forces, или объявить себя мятежником, начиная гражданскую войну. Если фракция, которая желает восстать имеет больше сил (включая ценность командующего) чем ранее заявленный мятежник, первичный мятежник проигнорирован, и игрока с большей силой считается мятежником вместо него. Прежде чем поднять мятеж, определяется верность легионов. Сенат при мятеже всегда считается атакующим (т.е.,сам определяет, когда будет битва и будет ли вообще)

Условия победы:

Игра заканчивается, когда фракция выполняет любое из следующих условий победы. Условия победы перечислены в порядке приоритета.

Во всех случаях Рим должен существовать на конец хода.

I. Сенатор – мятежник побеждает сенат в сражении.

II. Сенатор - мятежник побеждает, если государство обанкротилось или произошло Народное восстание.

III. Первый сенатор (немятежник), который достигнет в общей сложности 35 влияний, назначается Пожизненным Консулом. (могу вариировать значение 35)

IV. Сенатор (немятежник) избран Пожизненным Консулом. Пожизненный консул может быть избран при наличии у него 21+влияния.

Игра заканчивается поражением для всех игроков, если наступает одно из следующих условий:

I. Имеется 4 или более активных войн в конце Боевой Фазы.

II. Результат “Народное Восстание” получен во время Фазы Населения, без сенатора- мятежника в игре.

III. Государственное казначейство обанкротилось (неспособно заплатить за что-либо, когда требуется), без сенатора- мятежника в игре.

[Cкрыть]

Вообще, как уже я указал, техническую часть я возьму на себя, поэтому излишне заморачиваться над вычитанием правил не стоит - если будет необходимость, я направлю игрока в нужное русло.

Изменено пользователем Franc
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falcssonn

Почему если форумки появляются на С., то всегда кучей?

Ссылка на комментарий

Вольт
Почему если форумки появляются на С., то всегда кучей?

Весеннее обострение жи

Ссылка на комментарий

Alterus

Записываюсь.

Ссылка на комментарий

Sergius Aquila

Записываюсь.

Ссылка на комментарий

Три человека - это, конечно, не так много, не получится в полной мере заколоть Цезаря кинжалами в зале сената ощутить интриги и противовес, но попробовать начать можно, ибо вряд ли кто-то еще соизволит присоединиться. В крайнем случае, организую фракцию нейтралов.

Ссылка на комментарий

mr_john

Я могу. Давно хотел сделать что-то вроде карточной игры на Стройке, посмотрим как прокатит эта.

Ссылка на комментарий

Aelirenn

Ну раз все собрались, могу попробовать и я, хоту буду немного тупить

Ссылка на комментарий

Что ж, 5-ро. Как всегда в последний момент) Начальное положение уже готовлю, 1 слот для игры пока еще будет открыт.

Изменено пользователем Franc
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2185

Лучшие авторы в этой теме

  • Franc

    3

  • Falcssonn

    1

  • mr_john

    1

  • Alterus

    1

  • Вольт

    1

  • Enmergal

    1

  • Aelirenn

    1

  • Sergius Aquila

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...