Производство - Страница 2 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Производство

Рекомендованные сообщения

Dart_Evil

Производство показывает, в каком количестве страна производит военные припасы, товары народного потребления, инфраструктуру и строения.

Фабрики.

Есть 3 типа фабрик:

Гражданские заводы: Инфраструктура, строения (включая также ремонт). Могут также использоваться для торговли ресурсами из других стран.

Военные заводы: Пехота/артиллерия, бронированная техника, и самолеты.

Военно-морские верфи: корабли, подводные лодки и конвои.

Все государства делятся на типовые регионы, которые определяют количество слотов для фабрик по умолчанию. С помощью национальных приоритетов и некоторых бонусов от технологий можно увеличить количество фабрик, которые вы можете построить.

Регион - кол-во фабрик:

Мегаполисный регион - 12 (пример - Район Большого Лондона)

Метропольный регион - 10

Густонаселенный городской регион - 8

Городской регион - 6 (пример - Свеаланд)

Редконаселенный городской регион - 5

Развитый сельский регион - 4

Сельский регион - 2

Пастбищный регион - 1

Анклав - 0 (пример - Гибралтар)

Крошечный остров - 0 (пример - Готланд)

Пустошь - 0 (пример - Амазония)

Каждая фабрика имеет 10 уровней мощности.

Производственные линии

Производство организовано в производственные линии, каждая из которых производит единственный вид продукции. До 15 заводов могут быть отнесены к одной производственной линии.

Эффективность производства

Каждая производственная линия имеет значение эффективности, связанной с ней. Чем выше эффективность, тем быстрее производственная линия производит продукцию, вплоть до максимального значения. Запуск такой же производственной линии непрерывно увеличивает эффективность производства.

Изменение производственной линии на другой тип продукции, снижает его эффективность в зависимости от того, насколько резкое это изменение. Для большинства линий:

-25%: Другой вариант той же модели (например, Panzer III Ausf F -..> Panzer III Ausf G)

-50%: Различные модели того же шасси (например, Panzer III -> StuG III)

-75%: Различные шасси того же семейства (например, Panzer III -> Panzer IV)

Корабли, находящиеся в производстве, могут быть преобразован в другой вариант с увеличением времени производства в зависимости от того, насколько велико изменение и на сколько процентов завершен корабль.

Ресурсы

В отличие от предыдущих игр, ресурсы не могут быть складированы - они поступают непосредственно в производство,любые избыточные ресурсы тратятся в пустую.

Сырье

Любая продукция требует одну единицу ресурса "Сырье" для производства.

Стратегические ресурсы

Некоторые виды продукции требуют данные виды ресурсов для производства. При недостатке стратегических ресурсов замедляется производство этой продукции.

Есть шесть стратегических ресурсов.:

Oil.pngНефть - требуется для производства самолетов, танков и кораблей

Rubber.pngРезина - требуется для производства самолетов, танков и грузовиков

Aluminum.pngАлюминий - требуется для производства самолетов и вспомогательного оборудования

Steel.pngСталь - требуется для производства оружия, кораблей и танков

Tungsten.pngВольфрам - требуется для производства ПТ артиллерии, артиллерии и реактивных самолетов.

Chromium.pngХром - требуется для производства современных танков, броненосцев, линейных крейсеров и авианосцев.

Продукция

Наземные подразделения и воздушные соединения не производятся в атомных единицах. Вместо этого, заводы производят отдельные танки, самолеты и так далее. Эта продукция затем отправляется, чтобы пополнить наземные дивизии и воздушные соединения. В отличие от ресурсов, продукция может быть складирована.

ПВО:

40px-Anti-air.png ПВО

ПТ:

40px-Anti-tank.png ПТ артиллерия

Артиллерия:

40px-Artillery.png Артиллерия

Снаряжение пехоты

Engineer_cropped.png Инженеры

27px-Infantry_cropped.png Пехота

40px-Military_police.png Военная полиция

28px-Recon_cropped.png Разведка

Легкий танк:

26px-Light_tank_cropped.png Легкий танк

Механизированная часть:

37px-Mechanized_cropped.png

Средний танк:

35px-Medium_tank_cropped.png Средний танк

Снаряжение поддержки

Engineer_cropped.png Инженеры

40px-Field_hospital.png Полевой госпиталь

40px-Logistics_company.png Рота снабжения

40px-Maintenance_company.png Ремонтная рота

40px-Military_police.png Военная полиция

40px-Signal_company.png Рота связи

Логистика:

40px-Field_hospital.png Полевой госпиталь

40px-Logistics_company.png Рота снабжения

40px-Signal_company.png Рота связи

Источник: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Перевел: Dart_Evil

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
BurnedBySun

А меня больше забавляет возможность производства без стратегических ресурсов ) и как умудряются танки собирать без стали ?) да и той же Японии к слову ресурсы особо и не нужны... Захватываем Китай, застраиваем все промышленностью.... Строим огромную пехотно-арт армию - можно идти прямо до Парижа ) из за огромной промышленности (400+) и небольших ресурсов можно особо доже не заморачиваться с торговлей, все и так будет строится :) 

Ссылка на комментарий

Castellus

Можно ли как-то утилизировать устаревшее вооружение, оставшееся на складах? Просто у меня скопилось настолько огромное количество пехотного вооружения, что в окне логистики цифра стала аж отрицательной.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Castellus сказал:

Можно ли как-то утилизировать устаревшее вооружение, оставшееся на складах? Просто у меня скопилось настолько огромное количество пехотного вооружения, что в окне логистики цифра стала аж отрицательной.

1. Создать дивизии вооруженные устаревшим оружием и замордовать их тренировками.

2. Сплавить Ленд-Лизом, можно обеим сторонам конфликта.

Изменено пользователем AYes
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, AYes сказал:

1. Создать дивизии вооруженные устаревшим оружием и замордовать их тренировками.

2. Сплавить Ленд-Лизом, можно обеим сторонам конфликта.

Тренировки не так уж много жрут (как то заметного уменьшения снаряжения даже от 100-200 тренирующихся дивизий на 20 фронта шириной незаметно. Вот в крупной войне можно и просесть в минус по технике, если нет резерва)

И очень плохо, что нельзя сплавить по ленд-лизу трофейный мусор, его даже в окне выбора ленд-лизной техники нема.

Ещё возможность отправлять по ленд-лизу устаревшие корабли тоже была бы не лишней.

Ссылка на комментарий

Amfitrion

Вопрос. В Графе производство под изделием появляется надпись "улучшается". Это переработка старого вооружения на новое? Тогда вопрос: Сколько "молотков" это экономит?

 

Так же не очень понимаю что за следующее поколение техники? В разработках только 1 т34. Или имеется в виду созданные вручную варианты с плюсиками к пушке или броне?

Ссылка на комментарий

andrijk777
В 01.09.2016 at 4:09 PM, Amfitrion сказал:

Вопрос. В Графе производство под изделием появляется надпись "улучшается". Это переработка старого вооружения на новое? Тогда вопрос: Сколько "молотков" это экономит?

Нисколько. Новое вооружение заменяет старое, а старое идет на склад.

Ссылка на комментарий

салют

для начала-торговать надо прежде всего с союзниками (пусть потенциальными) а уж никак не противниками....

 алюминий для япошек-прежде всего в италии брать

плюс если и так "ВСЕГО НЕХВАТАЕТ" имеет смысл перейти в более открытую экономику-вплоть до "свободной торговли"...

ну будет штраф на производство чуть выше ,но получишь возможность "отбивать" часть за счет перекупки более нужных ресурсов плюс приятные бонусы к скорости строительства  и  исследований

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
В 09.12.2016 at 14:47, вен сказал:

плюс если и так "ВСЕГО НЕХВАТАЕТ" имеет смысл перейти в более открытую экономику-вплоть до "свободной торговли"...

 

Даже если хватает чего. Свободная экономика - однозначный маст хэв на подготовительном этапе за любого мажора. Хотя бы из-за серьезного буста исследований. 

Ссылка на комментарий

салют

спс.так и делаю....

оптимально считаю -середина 37 и до ....пока сможешь....

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Роман Кушнир сказал:

Свободная экономика - однозначный маст хэв на подготовительном этапе за любого мажора. Хотя бы из-за серьезного буста исследований. 

IMHO, не так категорично - переход на эту политику может привести к нехватке ресурсов и необходимости их закупки за заводы которых поначалу и так мало. Насколько я помню, у ТР такая ситуация. 

Для короткой игры это может быть проблемой. Также как и бонус к исследованиям в 5% оказывается заметным лет так через 5, не ранее. 

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
47 минут назад, corba сказал:

IMHO, не так категорично - переход на эту политику может привести к нехватке ресурсов и необходимости их закупки за заводы которых поначалу и так мало. Насколько я помню, у ТР такая ситуация. 

 

На начальном этапе нехватки ресурсов нет, в виду того, что нет достаточного количества заводов. Затем да, фабрик станет нехватать, но снижение числа построенных заводов для короткой игры некритично. Кроме того, свободная экономика увеличивает также и выработку заводов.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Роман Кушнир сказал:

На начальном этапе нехватки ресурсов нет, в виду того, что нет достаточного количества заводов. Затем да, фабрик станет нехватать, но снижение числа построенных заводов для короткой игры некритично. Кроме того, свободная экономика увеличивает также и выработку заводов.

Сейчас еще раз проверил по Германии: при моих прозводственных линиях (САУ-15, пехотка-5, доп-2, арта-2, авто-15) переход в марте 36 на свободную торговлю приводит с сильной нехватке стали - -15. В совокупе с нехваткой нефти это приводит к необходимости отрядить на закупки товаров еще 3 завода из 8 имеющихся. В данный момент это ощутимая утрата и она не компенсируется получаемым бонусом в строительстве в 15%.

 

Отмечу еще раз, что речь идет о быстрой игре заканчивающейся, как правило, за 2 года. При игре вдолгую, без сомнения, согласен с @Роман Кушнир .

Изменено пользователем corba
Ссылка на комментарий

салют

для начала "буст" не 5 % а 9 по техам и 10% по производству и скорости стройки (последнее правда ? работает ли )

во 2 даже для рейха непонятно зачем такое распределение -что "пару " что 15 заводов для САУ -разница копеечная в 36г ,да и куда их??

лично я "по возможностям" строю новую технику, а не быстрее любой ценой ... а потом просто добавляю в шаблоны ,или новые....

"выкинув " про-во на верфях (можно пару по 1 оставить) и самолеты -можно обойтись вообще без покупки рес (-до 8 по нефти и резине =мин штраф )

вот англия за зиму 36-37 берется без проблем "тем что есть" за рейх ,причем основные потери-это те несколько дивизий что топят на перебросках по морю.... ну и флота почти не останется...так что пару единиц подлодок-эсминцев ничего не меняют

 

в дальнейшем за буст торговли ,можно подкупать то что стратегически нехватает и быть в ++

перешел на "свобоную" 36 перед войной ... (можно вообще-то и в 37) -весна 37 англия падает (взял только 2 колонии ост марионетка)

весна 37 -франция (подписалась за нидерланды) там тоже "близко к истории)

весна 38 -замарионетил италию (юги попросились в ось пришлось спасти от макаронников)

но к чему-с середине 37-профит по торговле ,а к началу 38 "нефти" продается больше ,чем пакупается ... единственное так возни с про-вом чуть больше ,но куда без этого

качая про-во "рейх" постоянно в 38 (когда очень мирно начале 39) обгоняет США по промке (и это особо не зверствуя )

а дальше отрыв стремительно растет -ибо союзники-марионетки и "трейтий мир" начинает скупаться у тебя...в 40-41 г покупается от 50 так что если даже купить " что душе угодно -профит будет пару десятков фабрик..

а что касается "совсем быстрых игр" -так кого там брать "тиграми"и прочим зверинцем...если все !!! ВД падают с "тычка" ,а единственная сложность-это логистика (транспортировка)

Ссылка на комментарий

4 часа назад, вен сказал:

во 2 даже для рейха непонятно зачем такое распределение -что "пару " что 15 заводов для САУ -разница копеечная в 36г ,да и куда их??

лично я "по возможностям" строю новую технику, а не быстрее любой ценой ... а потом просто добавляю в шаблоны ,или новые....

"выкинув " про-во на верфях (можно пару по 1 оставить) и самолеты -можно обойтись вообще без покупки рес (-до 8 по нефти и резине =мин штраф )

вот англия за зиму 36-37 берется без проблем "тем что есть" за рейх ,причем основные потери-это те несколько дивизий что топят на перебросках по морю.... ну и флота почти не останется...так что пару единиц подлодок-эсминцев ничего не меняют

Для меня победа за любого мажора не составляет проблем. Поэтому за мажора я играю вбыструю.

 

Быстрой победе помогают десанты (если страна имеет хорошую для захвата береговую линию) и скоростные юниты (мотопехота, танки). Танки в производстве менее выгодны, нежели мото, потому идут нафиг. Мотопехота без САУ ничего собой не представляет. Однако если добавить в них 1 (а лучше 2) САУ, они в 36-37 гг становятся богами войны - благодаря скорости я легко провожу окружения, прорывы и захват очковых зон. Поэтому я в первую очередь строю именно САУ и грузовики. 

 

Самолеты не строю вообще, на верфях массово строится конвой - без этого на поздних этапах банально невозможно никого никуда отправить. С патчем 1.3 проблема стала еще сильней поскольку они закрыли дыру с перезагрузкой игры и промоткой 1 часа.

 

Результатом такой политики является то, что в игре за Рейх в 36 году я захватываю Англию, Францию, Нидерланды, Бельгию, Чехословакию, Румынию, Данию. А до середины 37 - США, Канаду, ЮАР, СССР, Монголию и еще по мелочи. Дальше играть уже не интересно.

Изменено пользователем corba
Ссылка на комментарий

салют

1 десанты -гудд ,в том числе и воздушные...

2. конвои - вери гудд

3.вот то что "дырки" оставили для очень быстрой игры (победы)-очень не хорошо (смысл чето "мудрить " если в начале 37 рейхом(италией) взял "убогую" гритбритиш или японией (ссср)-США ? смысл играть дальше??? ,САУ очень хороший инструмент ,но какая разница будет 100к или 2000к потерь если и то и другое приемлемо и "хеппи "??? енд.

4 очень надеюсь ,что "полатают"  и фокусы по типу США -кучу факторов ограничивающих в том числе и "таймер" не ранее ....".1.1.41.." года (например)

4.1 очень не гуд существующая возможность за 1 войну скушать любого мажора (очей хватает все анексить) -нормально было б урезать это в "разы"

4.2 надеюсь увидеть "адекватную" реакцию ИИ за Вд ,А ТО БРЕД то за минора начинаются мировые войны (даже если небыло гарантий дано на начало войны ) и при этом можно спокойно пилить ВБ Фра США СССР и других с "нулевой" реакцией.

(влияние "отношений " к "созданной напряженности" надо переделывать)

 

я поражаюсь фанатизму "соrba" я вот взял анг рейхом зимой 37 первый раз с анекссировал -и сразу облом ибо неинтересно дальше ...(сейчас не знаю сколько протяну "марионетив " к началу 39 ВБ Фра Ита уже марионетки просто интересно посмотреть че могет ИИ по позже

 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, вен сказал:

3.вот то что "дырки" оставили для очень быстрой игры (победы)-очень не хорошо (смысл чето "мудрить " если в начале 37 рейхом(италией) взял "убогую" гритбритиш или японией (ссср)-США ? смысл играть дальше??? ,САУ очень хороший инструмент ,но какая разница будет 100к или 2000к потерь если и то и другое приемлемо и "хеппи "??? енд.

САУ нужны не для увеличения потерь (ибо не веду войну ради уничтожения живой силы противника), а для скорости достижения поставленных целей. Без САУ мотопехота, фактически, бессмысленна. Так же, как без артиллерии бессмысленна пехота обычная. 

 

Насчет Японии. Действительно, Япония может без проблем взять США. Однако намного интересней это сделать до окончания 36 года совместив с аннексией к тому же сроку Британии, Франции, Нидерландов, Канады и всякой зеландии. Для победы в HOI4 за мажора мозг особо не нужен, но для решения описанной задачи приходится немного напрягать спинной. ))

 

Кстати, для меня Япония по возможности отыгрыша, пожалуй, самая интересная страна из мажорных. Хочешь, бери СССР, хочешь шуруй в Китай, хочешь, скачи в Европу...

 

5 часов назад, вен сказал:

я поражаюсь фанатизму "соrba" я вот взял анг рейхом зимой 37 первый раз с анекссировал -и сразу облом ибо неинтересно дальше ...(сейчас не знаю сколько протяну "марионетив " к началу 39 ВБ Фра Ита уже марионетки просто интересно посмотреть че могет ИИ по позже

HOI4 не представляет для меня особого интереса еще с того момента как я парой десятков дивизий взял СССР с его, примерно, 150 дивизиями и полным воздушным превосходством. И дело не в соотношении, а в том, что для этого мне хватило каких-то 2-3 месяца. В результате есть 2 варианта как поступить с игрой - забросить или как-то усложнить задачи. Усложнять можно по-разному. Кто-то дает фору ИИ прокручивая пару-тройку лет, а я ставлю амбициозные задачи с жесткими сроками.

Изменено пользователем corba
Ссылка на комментарий

салют

дык разрабы с прямыми руками " амбициозные задачи с жесткими сроками." ставят сами ,с повышением уровня сложности (цива например или игры от "катаури")
 

Ссылка на комментарий

DoctorWhoo
10 минут назад, вен сказал:

салют

дык разрабы с прямыми руками " амбициозные задачи с жесткими сроками." ставят сами ,с повышением уровня сложности (цива например или игры от "катаури")

Хоть я в последнее время команду разработчиков по ХОИ не очень люблю, но их можно понять. Когда в команде над технической частью игры работает 5 человек, а над собственно ИИ работает 1 человек - @Steelvolt, то достаточно тяжело исправлять слабоватую игру компьютерного мозга (что не снимает с них ответственности за решение выпустить новый контент, уделив второстепенное внимание ИИ).
Цива, как минимум в 5-й части, не знаю как в 6-й, увеличивала сложность теми же ползунками. Например, выдавая больше юнитов компу в начале игры.

Изменено пользователем DoctorWhoo
Ссылка на комментарий

салют

Хоть я в последнее время команду разработчиков по ХОИ не очень люблю, но их можно понять. Когда в команде над технической частью игры работает 5 человек, а над собственно ИИ работает 1 человек - @Steelvolt, то достаточно тяжело исправлять слабоватую игру компьютерного мозга (что не снимает с них ответственности за решение выпустить новый контент, уделив второстепенное внимание ИИ).

 

Что-то не понимаю ,что готов "понять" автор- "жадность" ,"глупость","халтурность" 

причем проблема в чем? если ,не надо "далеко" ходить -тут на Стратегиуме найдутся люди (и с мозгами и прямыми руками) ,которые если не на "спонсерских " условиях ,то все-равно недорого соберут этот "конструктор" и слепят конфетку ...

а получается по другому за "слабый" халтурный продукт -приобрети (почуствуй себя ....в общем понятно кем),а кто то просто доделает "это непонятно что -в лучшем случае конструктор-"собери сам") и со всех сторон крики караул пираты...

Ссылка на комментарий

52 минуты назад, вен сказал:

причем проблема в чем? если ,не надо "далеко" ходить -тут на Стратегиуме найдутся люди (и с мозгами и прямыми руками) ,которые если не на "спонсерских " условиях ,то все-равно недорого соберут этот "конструктор" и слепят конфетку ...

)))) Ну так за чем же дело-то стало, @вен ! Раз "слепить конфетку" так просто, то почему таких компаний в мире по пальцам одной руки пересчитать можно?

Если на каждом мало-мальском форуме полно специалистов по разработке искусственного интеллекта которым парадоксовый Steelvolt в подметки не годится и это "недорого", то почему они до сих пор не заполонили рынок своими прекрасными продуктами отправив "Парадокс" пинком под зад в анналы истории с Вашими ярлыками "жадности", "глупости" и "халтурности"?

Изменено пользователем corba
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25700

Лучшие авторы в этой теме

  • corba

    13

  • вен

    8

  • Insolent

    4

  • Gorthauerr

    3

  • Роман Кушнир

    2

  • keaSar

    2

  • Бодрик

    2

  • aaar

    2

  • Arimand

    2

  • Bretour

    2

  • DoctorWhoo

    2

  • AYes

    2

  • Dart_Evil

    1

  • Hungryas

    1

  • MrSaferyt

    1

  • Roman79

    1

  • IIIypa

    1

  • Myxach

    1

  • Amfitrion

    1

  • mig35

    1

  • Venc

    1

  • Castellus

    1

  • andrijk777

    1

  • Azatot_Aurelia

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Ну блин, это проблемы парадоксов а не игроков. Парадоксы не инди, и не маленькая нишевая фирма без денег в которой работает 3 програмиста. У парадоксов неплохие продажи, CK2 и EU4 уже перева

Dart_Evil

Производство показывает, в каком количестве страна производит военные припасы, товары народного потребления, инфраструктуру и строения. Фабрики. Есть 3 типа фабрик: Гражданские заводы: Инфраструкту

corba

)))) Ну так за чем же дело-то стало, @вен ! Раз "слепить конфетку" так просто, то почему таких компаний в мире по пальцам одной руки пересчитать можно? Если на каждом мало-мальском форуме полно с

corba

Ох-ё, "Стокгольмский синдром", конформизм. ))))   Всё намного проще - я имею непосредственное отношение к разработке ПО. Причем не наколенного, а на десятки человеколет. Я реально знаю сколь

Hungryas

Теперь другие проценты штрафа при смене производственной линии: 10/50/70/80%. У верфей всегда 100%. Еще не указано, что фабрики используются при торговле. Каждое оборудование требует ресурсов для п

Arimand

Категорически не соглашусь. 1. Стоит понимать, что систему разрабатывали не дураки. В истории, у японцев были самолеты. Но тотального количества оных - никогда не было. У них не было и близко такого

AYes

1. Создать дивизии вооруженные устаревшим оружием и замордовать их тренировками. 2. Сплавить Ленд-Лизом, можно обеим сторонам конфликта.

вен

салют 1 десанты -гудд ,в том числе и воздушные... 2. конвои - вери гудд 3.вот то что "дырки" оставили для очень быстрой игры (победы)-очень не хорошо (смысл чето "мудрить " если в начал

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...