Производство - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Производство

Рекомендованные сообщения

Dart_Evil

Производство показывает, в каком количестве страна производит военные припасы, товары народного потребления, инфраструктуру и строения.

Фабрики.

Есть 3 типа фабрик:

Гражданские заводы: Инфраструктура, строения (включая также ремонт). Могут также использоваться для торговли ресурсами из других стран.

Военные заводы: Пехота/артиллерия, бронированная техника, и самолеты.

Военно-морские верфи: корабли, подводные лодки и конвои.

Все государства делятся на типовые регионы, которые определяют количество слотов для фабрик по умолчанию. С помощью национальных приоритетов и некоторых бонусов от технологий можно увеличить количество фабрик, которые вы можете построить.

Регион - кол-во фабрик:

Мегаполисный регион - 12 (пример - Район Большого Лондона)

Метропольный регион - 10

Густонаселенный городской регион - 8

Городской регион - 6 (пример - Свеаланд)

Редконаселенный городской регион - 5

Развитый сельский регион - 4

Сельский регион - 2

Пастбищный регион - 1

Анклав - 0 (пример - Гибралтар)

Крошечный остров - 0 (пример - Готланд)

Пустошь - 0 (пример - Амазония)

Каждая фабрика имеет 10 уровней мощности.

Производственные линии

Производство организовано в производственные линии, каждая из которых производит единственный вид продукции. До 15 заводов могут быть отнесены к одной производственной линии.

Эффективность производства

Каждая производственная линия имеет значение эффективности, связанной с ней. Чем выше эффективность, тем быстрее производственная линия производит продукцию, вплоть до максимального значения. Запуск такой же производственной линии непрерывно увеличивает эффективность производства.

Изменение производственной линии на другой тип продукции, снижает его эффективность в зависимости от того, насколько резкое это изменение. Для большинства линий:

-25%: Другой вариант той же модели (например, Panzer III Ausf F -..> Panzer III Ausf G)

-50%: Различные модели того же шасси (например, Panzer III -> StuG III)

-75%: Различные шасси того же семейства (например, Panzer III -> Panzer IV)

Корабли, находящиеся в производстве, могут быть преобразован в другой вариант с увеличением времени производства в зависимости от того, насколько велико изменение и на сколько процентов завершен корабль.

Ресурсы

В отличие от предыдущих игр, ресурсы не могут быть складированы - они поступают непосредственно в производство,любые избыточные ресурсы тратятся в пустую.

Сырье

Любая продукция требует одну единицу ресурса "Сырье" для производства.

Стратегические ресурсы

Некоторые виды продукции требуют данные виды ресурсов для производства. При недостатке стратегических ресурсов замедляется производство этой продукции.

Есть шесть стратегических ресурсов.:

Oil.pngНефть - требуется для производства самолетов, танков и кораблей

Rubber.pngРезина - требуется для производства самолетов, танков и грузовиков

Aluminum.pngАлюминий - требуется для производства самолетов и вспомогательного оборудования

Steel.pngСталь - требуется для производства оружия, кораблей и танков

Tungsten.pngВольфрам - требуется для производства ПТ артиллерии, артиллерии и реактивных самолетов.

Chromium.pngХром - требуется для производства современных танков, броненосцев, линейных крейсеров и авианосцев.

Продукция

Наземные подразделения и воздушные соединения не производятся в атомных единицах. Вместо этого, заводы производят отдельные танки, самолеты и так далее. Эта продукция затем отправляется, чтобы пополнить наземные дивизии и воздушные соединения. В отличие от ресурсов, продукция может быть складирована.

ПВО:

40px-Anti-air.png ПВО

ПТ:

40px-Anti-tank.png ПТ артиллерия

Артиллерия:

40px-Artillery.png Артиллерия

Снаряжение пехоты

Engineer_cropped.png Инженеры

27px-Infantry_cropped.png Пехота

40px-Military_police.png Военная полиция

28px-Recon_cropped.png Разведка

Легкий танк:

26px-Light_tank_cropped.png Легкий танк

Механизированная часть:

37px-Mechanized_cropped.png

Средний танк:

35px-Medium_tank_cropped.png Средний танк

Снаряжение поддержки

Engineer_cropped.png Инженеры

40px-Field_hospital.png Полевой госпиталь

40px-Logistics_company.png Рота снабжения

40px-Maintenance_company.png Ремонтная рота

40px-Military_police.png Военная полиция

40px-Signal_company.png Рота связи

Логистика:

40px-Field_hospital.png Полевой госпиталь

40px-Logistics_company.png Рота снабжения

40px-Signal_company.png Рота связи

Источник: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Перевел: Dart_Evil

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Бодрик

Каждая фабрика имеет 10 уровней мощности. Это как?

я видел в стримах технологии которые повышают Factory Output. а что это значит?

Изменено пользователем Бодрик
Ссылка на комментарий

Myxach
Каждая фабрика имеет 10 уровней мощности. Это как?

я видел в стримах технологии которые повышают Factory Output. а что это значит?

Количество ресурсов, которые выпускает фабрика.

Input - ввод

Output - вывод

Ссылка на комментарий

Factory Output. а что это значит?

Насколько я понимаю - это как молотки в циве. То есть каждая фабрика дает 10 молотков. Каждый самолет стоит условное количество этих молотков. Скажем, истребитель стоит 1 "молоток". Тогда 1 фабрика с Factory Output 10 может в месяц произвести 10 истребителей. А страт. бомбардировщик стоит 10 "молотков". 1 фабрика может в месяц произвести 1 бомбер.

Ну это насколько я понял. Если кто-то знает больше - было бы неплохо, если бы нас просветили ;)

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Бодрик

Логистическая компания

Ремонтная компания

Военная полиция

Компания связи

я понимаю что это прямой перевод. но он как то лишен смысла на русском

Ссылка на комментарий

MrSaferyt
Логистическая компания

Ремонтная компания

Военная полиция

Компания связи

я понимаю что это прямой перевод. но он как то лишен смысла на русском

Есть очень тонкая грань между переводом и отсебятиной. Лучше пусть будет прямой перевод, чем автор будет что-то выдумывать и адаптировать для широкой публики.

Ссылка на комментарий

Логистическая компания

Ремонтная компания

Военная полиция

Компания связи

я понимаю что это прямой перевод. но он как то лишен смысла на русском

Заменил компанию на роту.

Ссылка на комментарий

Есть очень тонкая грань между переводом и отсебятиной. Лучше пусть будет прямой перевод, чем автор будет что-то выдумывать и адаптировать для широкой публики.
так как раз компани это рота.
Ссылка на комментарий

Теперь другие проценты штрафа при смене производственной линии: 10/50/70/80%. У верфей всегда 100%.

Еще не указано, что фабрики используются при торговле.

Each equipment requires resources to produce. Lacking sufficient resources will apply a factory output and production efficiency increase penalty of up to -90%, with each resource (as opposed to each unit of resource) being weighted evenly. For example, producing something that costs 2 Steel and 1 Oil while lacking Oil will result in a -45% penalty (rather than a -30% penalty). This penalty stacks multiplicatively with other modifiers.
Каждое оборудование требует ресурсов для производства. При недостатке ресурсов к выходу завода и эффективности производства будет применяться штраф до -90%, с каждым ресурсом (в отличие от каждой единицы ресурса) поровну. Например, производя что-то, что стоит 2 Стали и 1 Нефть, пока недостаточно нефти, будет штраф -45% (а не -30%). Этот штраф перемножается с другими модификаторами.
Civilian and military factories have a base output of 5. This value is then multiplied by the Production Efficiency. Naval dockyards have a base output of 2.5, but always have a production efficiency of 100%. Depending on economic laws, a number of civilian factories will be occupied by producing consumer goods and are unavailable for construction or trade. This number is computed as a percentage of the total number of factories, rounding upwards.
Гражданские и военные заводы имеют базовый выход 5. Это значение затем умножается умножается на Production_efficiency.pngэффективность производства. Морские верфи имеют базовый выход 2,5, но всегда имеют эффективность производства на 100%. В зависимости от экономических законов, ряд гражданских заводов будут заняты производством потребительских товаров и недоступны для строительства или торговли. Это число вычисляется как процент от общего количества заводов, округляя в большую сторону.
Production efficiency is always at least 10% and increases by a base of 0.25% per day up to the cap, which starts at 50%. Techs can increase the cap.
Эффективность производства всегда по крайней мере 10% и увеличивается на базовые 0,25% в день до максимума, который начинается с 50%. Технологии могут увеличить этот максимум.
Ссылка на комментарий

Insolent

Не могу понять зачем такую ущербную систему ресурсов сделали.

Нет переработки. Добытый из земли метал сразу в танки закатывается, а нефть разливается по бакам.

Хотя с нефтью и резиной какой-то бред - есть отдельная фабрика создающая данные ресурсы из воздуха, но все остальные ресурсы создать нельзя.

Играю за япошек, скупаю почти весь люминь у СССР. Все остальные уже со мной воюют, тк с пиндосами вместе.

В случае войны с Союзом придётся мне отжимать его у них и получается что етим я дополнительно подрываю их промышленность и делаю неспособным восполнять потери.

А потом война с пиндосами на выносливость, у кого больше фабрик и ресурсов на дивизии.

Почему нельзя добывать ресурсы, строить фабрики для переработки и уже потом использовать при создании снаряги.

Ето бы и дополнительные ресурсы давало и убирало бы бредовость, когда каких то ресурсов вагон, а других просто нет и взять негде.

Ссылка на комментарий

Roman79
...текст...

Может быть потому, что игра в первую очередь про войну ? Может быть потому, что в реальности как раз за эти ресурсы и воевали ? А не понастроили перерабатывающих заводов.

Ссылка на комментарий

Не могу понять зачем такую ущербную систему ресурсов сделали.

Нет переработки. Добытый из земли метал сразу в танки закатывается, а нефть разливается по бакам.

Хотя с нефтью и резиной какой-то бред - есть отдельная фабрика создающая данные ресурсы из воздуха, но все остальные ресурсы создать нельзя.

Синтетическая нефть и синтетическая резина - реалии ВМВ. С синтетической сталью не сложилось.

Почему нельзя добывать ресурсы, строить фабрики для переработки и уже потом использовать при создании снаряги.

Переработка часто(как правило?) была отливом в детали конкретного танка/двигателя/куска брони.

Ето бы и дополнительные ресурсы давало и убирало бы бредовость, когда каких то ресурсов вагон, а других просто нет и взять негде.

ВМВ - война стран без ресурсов с странами с ресурсами. Если нет дефицита, нет и смысла воевать.

Ссылка на комментарий

Insolent

Да ладно придумывать оправдания за Парадоксов, они просто по принципу "и так сойдёт" прилепили систему ресурсов.

Осободоставляющий пример:

- покупал япошками у СССР ресурсы, всё отлично

- захватил Суецкий канал

- через него попёрлись конвои в Крым, где их благополучно топят даже с 4х кратным превосходством в море и 100% в воздухе :wacko:

- в результате я не могу закупиться ресурсами

- wtf!?

ЗЫ: И отдать теперь не получается, отошёл уже на 10 провинций, ИИ пысается 80 дивизиями забирать у меня назад Каир.

И так сойдёт©

Ссылка на комментарий

Да ладно придумывать оправдания за Парадоксов, они просто по принципу "и так сойдёт" прилепили систему ресурсов.

Осободоставляющий пример:

- покупал япошками у СССР ресурсы, всё отлично

- захватил Суецкий канал

- через него попёрлись конвои в Крым, где их благополучно топят даже с 4х кратным превосходством в море и 100% в воздухе :wacko:

- в результате я не могу закупиться ресурсами

- wtf!?

ЗЫ: И отдать теперь не получается, отошёл уже на 10 провинций, ИИ пысается 80 дивизиями забирать у меня назад Каир.

И так сойдёт©

Да, вот это снабжение через один порт и хз как плавающие конвои - выглядят убого, особенно первое!

Изменено пользователем AXIS
Ссылка на комментарий

Arimand
Хотя с нефтью и резиной какой-то бред - есть отдельная фабрика создающая данные ресурсы из воздуха, но все остальные ресурсы создать нельзя.

Вообще то "в реале" таки были у немцев заводы, перерабатывающие уголь на топливо. Эти заводы еще в 44-м нещадно бомбили тысячами самолетов, наверное неспроста. И тех. процесс переработки не то, чтобы очень сложен, топливо с угля - это реальность. Просто в наше время этот процесс все-же дороже, чем добыча нефти, даже трудноизвлекаемой. А Германии просто было некуда деваться.

Почему нельзя добывать ресурсы, строить фабрики для переработки и уже потом использовать при создании снаряги.

Ето бы и дополнительные ресурсы давало и убирало бы бредовость, когда каких то ресурсов вагон, а других просто нет и взять негде.

Игра не про добычу ресурсов, а про их захват.

Не просто так же Япония полезла в Индонезию и Малайзию. Какой был бы смысл, если бы не ресурсы? Так вот, тот регион в игре - богатейший дефицитными ресурсами. Резиной в первую очередь, еще нефть там есть.

Не просто так немецкие танки рвались в Баку. То же самое, нефть. Еще есть смысл брать Ирак-Иран - операция в Африке затевалась во многом именно чтобы прорваться к этим регионам.

Если бы не было ресурсов - не было бы "целей для захвата" кроме "очков победы".

Ссылка на комментарий

Insolent
Если бы не было ресурсов - не было бы "целей для захвата" кроме "очков победы".

Суть в том что геймплей разрушается из-за етого.

Пример:

- япошкам крайне нужен люминь для самолётов

- взять его можно только через торговлю или войну с СССР

- когда СССР объявляют войну(из-за Фокусов ето 100% вариант) единственный способ достать люминь ето уничтожить СССР

Ты можешь предложить что не обязательно же захватывать весь СССР, достаточно отобрать люминь.

Так и есть, только у СССР теперь люминя не будет и они сами загнутся от атаки соседа => ты уничтожаешь СССР забирая у него люминь.

Я таких жёстких рамок развития ещё ни в одной глобальной стратегии не видал.

Есть вариант развития А... фсё, других нет.

Геймплей представляет собой захват всех, вообще всех. Нет других вариантов.

Ссылка на комментарий

Да ладно придумывать оправдания за Парадоксов, они просто по принципу "и так сойдёт" прилепили систему ресурсов.

Играйте в Суприм Рулер 1936, там система ресурсов лучше, но ИИ воюет на порядок хуже.

Осободоставляющий пример:

- покупал япошками у СССР ресурсы, всё отлично

- захватил Суецкий канал

- через него попёрлись конвои в Крым, где их благополучно топят даже с 4х кратным превосходством в море и 100% в воздухе :wacko:

- в результате я не могу закупиться ресурсами

- wtf!?

Черчиль и битва за Атлантику :D

С Крымом косяк конечно.

Суть в том что геймплей разрушается из-за етого.

Пример:

- япошкам крайне нужен люминь для самолётов

- взять его можно только через торговлю или войну с СССР

- когда СССР объявляют войну(из-за Фокусов ето 100% вариант) единственный способ достать люминь ето уничтожить СССР

Ты можешь предложить что не обязательно же захватывать весь СССР, достаточно отобрать люминь.

Так и есть, только у СССР теперь люминя не будет и они сами загнутся от атаки соседа => ты уничтожаешь СССР забирая у него люминь.

Я таких жёстких рамок развития ещё ни в одной глобальной стратегии не видал.

Есть вариант развития А... фсё, других нет.

Геймплей представляет собой захват всех, вообще всех. Нет других вариантов.

Захватить Индию, Суец и покупать в Германии.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Insolent
Захватить Индию, Суец и покупать в Германии.

Одна беда - Германии не существует.

Ссылка на комментарий

Arimand
Суть в том что геймплей разрушается из-за етого.

Пример:

- япошкам крайне нужен люминь для самолётов

- взять его можно только через торговлю или войну с СССР

- когда СССР объявляют войну(из-за Фокусов ето 100% вариант) единственный способ достать люминь ето уничтожить СССР

Ты можешь предложить что не обязательно же захватывать весь СССР, достаточно отобрать люминь.

Так и есть, только у СССР теперь люминя не будет и они сами загнутся от атаки соседа => ты уничтожаешь СССР забирая у него люминь.

Я таких жёстких рамок развития ещё ни в одной глобальной стратегии не видал.

Есть вариант развития А... фсё, других нет.

Геймплей представляет собой захват всех, вообще всех. Нет других вариантов.

Категорически не соглашусь.

1. Стоит понимать, что систему разрабатывали не дураки. В истории, у японцев были самолеты. Но тотального количества оных - никогда не было. У них не было и близко такого массированного использования авиации, как у Германии или союзников.

Соответственно, геймлей как-раз таки склоняет Японию к такому варианту развития - авиация в нем занимает далеко не первое место, и строятся в основном самолеты на авианосцы. 8 алюминия. +6 на Суматре. Хотите больше авиации? Пожалуйста, но производить ее придется со штрафом. Исторично? Довольно исторично имитирует нехватку пром. мощи Японии в производстве самолетов.

А дальше у Японии два пути, и оба довольно историчные. СССР ( Дальний восток которого Япония долго и всерьез рассматривала как ресурсную базу ) или США. Да-да, высадка в США и отжатие ресурсов Аризоны, Калифорнии, Невады, которых там огромное кол-во, в том числе алюминия. Почему нет? Оба варианта реальны. Оба, с точки зрения добычи алюминия привлекательнее, чем завязание в Юго-Восточной Азии и Индии. И оба варианта - перелом истории.

Хотите переломить историю и производить много самолетов - берите Гавайи или Аляску и вперед. Или на СССР. Или торговать с СССР.

И да - захват люминя у СССР никоим образом не означает его поражения.

К слову с люминем. Та же ситуация с нефтью и резиной, но ее отжать проще: Индонезия. Кол-во резины в Малайзии и Индонезии - та причина, по которой владеющая ими группировка имеет большие преимущества. И единственная причина, которая заставляет вообще туда соваться и иметь гемор с десантами.

Ссылка на комментарий

Одна беда - Германии не существует.

В этом то и прелесть, что надо было думать где брать люминь, и помочь Германии не слиться, что бы брать у неё потом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25637

Лучшие авторы в этой теме

  • corba

    13

  • вен

    8

  • Insolent

    4

  • Gorthauerr

    3

  • Роман Кушнир

    2

  • keaSar

    2

  • Бодрик

    2

  • aaar

    2

  • Arimand

    2

  • Bretour

    2

  • DoctorWhoo

    2

  • AYes

    2

  • Dart_Evil

    1

  • Hungryas

    1

  • MrSaferyt

    1

  • Roman79

    1

  • IIIypa

    1

  • Myxach

    1

  • Amfitrion

    1

  • Venc

    1

  • Castellus

    1

  • BurnedBySun

    1

  • andrijk777

    1

  • Azatot_Aurelia

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Ну блин, это проблемы парадоксов а не игроков. Парадоксы не инди, и не маленькая нишевая фирма без денег в которой работает 3 програмиста. У парадоксов неплохие продажи, CK2 и EU4 уже перева

Dart_Evil

Производство показывает, в каком количестве страна производит военные припасы, товары народного потребления, инфраструктуру и строения. Фабрики. Есть 3 типа фабрик: Гражданские заводы: Инфраструкту

corba

)))) Ну так за чем же дело-то стало, @вен ! Раз "слепить конфетку" так просто, то почему таких компаний в мире по пальцам одной руки пересчитать можно? Если на каждом мало-мальском форуме полно с

corba

Ох-ё, "Стокгольмский синдром", конформизм. ))))   Всё намного проще - я имею непосредственное отношение к разработке ПО. Причем не наколенного, а на десятки человеколет. Я реально знаю сколь

Hungryas

Теперь другие проценты штрафа при смене производственной линии: 10/50/70/80%. У верфей всегда 100%. Еще не указано, что фабрики используются при торговле. Каждое оборудование требует ресурсов для п

Arimand

Категорически не соглашусь. 1. Стоит понимать, что систему разрабатывали не дураки. В истории, у японцев были самолеты. Но тотального количества оных - никогда не было. У них не было и близко такого

AYes

1. Создать дивизии вооруженные устаревшим оружием и замордовать их тренировками. 2. Сплавить Ленд-Лизом, можно обеим сторонам конфликта.

вен

салют 1 десанты -гудд ,в том числе и воздушные... 2. конвои - вери гудд 3.вот то что "дырки" оставили для очень быстрой игры (победы)-очень не хорошо (смысл чето "мудрить " если в начал

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...