Building mod - Страница 2 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Building mod

Рекомендованные сообщения

kapitan_smollett

Мини мод дающий дополнительные бонусы при постройке зданий, плюс небольшие графические изменения.

Для установки мода необходима версия игры 1.16.3 (6227)

СкриныНажмите здесь!
 7203821.png

7165930.png

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Пока 1429 год, но первые впечатления уже сформировались: очень красивые картинки после боя, дотошно сделаны новые нации и карта, насчет историчности не скажу - не до такой степени дока, но фронт проделанной работы впечатляет! :smile314: Начиная с 1422 года видишь что история пишется совсем по новому - и это не плохо) Польша отожралась почти с Литву, только что закончилась Столетняя война - Англия попала в унию к Франции(правда с некислым желанием свободы)! :lol: Мир ни когда не будет прежним! А какой замес идет на территории СРИ)) Интересно что будет с императором-венгром. :rolleyes:

Но это чисто эмоциональные впечатления. Очень радует наличие доп идей и зданий(правда на протяжении первых 15-16 лет не чего строить, мажорам некуда тратить денежку, даже если вести войны. :025: Можно было бы рынок перетащить с 4 на 3 тех, ну это так, придирки) Провинция Treviso в Венеции не имела национализации ни одной из стран(или не отображалось, пустая графа). Наконец то вернулись некоторые старые эвенты, типа рыцарских турниров - класс! :P

П.С. Еще и новые войска в линейке запилил - вот это я понимаю - поработал на славу.

П.П.С. А есть возможность, что бы реформировать корабли в море? А то сплошная мука снимать корабли с миссий, вести в порт, а потом назначать опять на мисси.

Ссылка на комментарий

kapitan_smollett

На счет переноса зданий прикину(возможно сделаю)

Провинция не закорена - поправлю (хотя Венеция получает корку на нее только в 1444 то есть либо она ее закорит сама либо это произойдет автоматически).

А вот с кораблями пока не знаю как это провернуть.

Некоторые события типа Унии они были в старых версиях но после того как Парадоксы убрали Столетнюю войну много чего исчезло.

Ну а Венгрия из моих наблюдений как только немного наведет порядок лезет к Османам ну а там как повезет).

Ссылка на комментарий

Да да, помню, в старых версиях начинали со столетней войны, и случались унии, правда ИИ тупит, и часто не может перебраться через Ла-Манш(( Прову Венеция сама закорила) Если бы что то смог придумать с короблями - цены бы тебе не было!(правда и так мод шикарен :017: )

П.С. Кстати, есть возможность поблагодарить материально создателя сия мода, завтра пойду закину на киви. Имеется киви кошелек(желательно)? B)

Ссылка на комментарий

kapitan_smollett
Да да, помню, в старых версиях начинали со столетней войны, и случались унии, правда ИИ тупит, и часто не может перебраться через Ла-Манш(( Прову Венеция сама закорила) Если бы что то смог придумать с короблями - цены бы тебе не было!(правда и так мод шикарен :017: )

П.С. Кстати, есть возможность поблагодарить материально создателя сия мода, завтра пойду закину на киви. Имеется киви кошелек(желательно)? B)

Рад что мод понравился,ну а на счет благодарности я не планирую на нем заработать так как делаю это просто ради того чтобы самому было интересно играть, тем более есть еще много идей а вот времени не густо .

Ссылка на комментарий

Рад что мод понравился,ну а на счет благодарности я не планирую на нем заработать так как делаю это просто ради того чтобы самому было интересно играть, тем более есть еще много идей а вот времени не густо .

Наше дело предложить) :023: Главное что бы мотивация не пропадала и была поддержка мода и дальнейшее развитие по возможности. :nyam:

П.С. Начало с новой даты, другая расстановка сил - это как новая игра! ^_^ Парадоксы могли бы твой мод продавать за 20$ как ДЛС - и народ бы купил) :D

Изменено пользователем Leonid86
Ссылка на комментарий

kapitan_smollett
Наше дело предложить) :023: Главное что бы мотивация не пропадала и была поддержка мода и дальнейшее развитие по возможности. :nyam:

Мотивация будет пока буду играть в Европу :rolleyes: .

Ссылка на комментарий

От тока шо несостыковочку нашел. В чем суть - еще во время Столетней войны началась война Алой и Белой розы. Тут Столетняя война заканчивается, Фра вассалит Англию, все хорошо, но повстанцы все бегают по Англии. И наконец они победили - у Англии новый король, вассалитета как и не было! :unsure: Надо это как то продумать...

Ссылка на комментарий

kapitan_smollett
От тока шо несостыковочку нашел. В чем суть - еще во время Столетней войны началась война Алой и Белой розы. Тут Столетняя война заканчивается, Фра вассалит Англию, все хорошо, но повстанцы все бегают по Англии. И наконец они победили - у Англии новый король, вассалитета как и не было! :unsure: Надо это как то продумать...

Посмотрю что там не так получилось (хотя за все время я лично ни разу не видел чтобы их уния под управлением ИИ чем то кроме разрыва заканчивалась)

Ссылка на комментарий

Тут вот мыслишка пришла, я не сильно мододел(мягко скажем :lol: ), потому не знаю насколько сложно реализуйма идея, да и понравится ли вообще. Суть вот в чем: национальная военная фишка страны. Теперь по порядку о чем я. У всех наций есть нац идеи, и у многих есть + к дисциплине или силе кавалерии. Но я не сказал бы, что это нац идея. Это сформировавшаяся историческая необходимость и уклад военного сословия при войне с теми или иными врагами государства. К примеру: у Итальянских городов было очень сильное ополчение(в свое время оно смогло остановить рыцарскую конницу Фридриха Барбороссы - немыслимо для того времени), у Англии были сильны их лучники, а в последствии "красные мундиры", у Франции очень сильна была рыцарская конница, а с приходом Наполеона и его лозунгом "Артиллерия - Бог войны" соответственно артиллерия. Так вот что я предлагаю - вынести из нац идей военный фактор(у тех где есть), и сделать отдельную графу(третью начальную нац идею, только военного профиля) для каждой из стран(ну или тех кто имеет ярко выраженную). У некоторых стран эти идеи могут сменяться со временем по эвенту(у той же Франции) или можно ввести механику для ее смены. Например у Швейцарии были сильны ландскнехты(наемники для многих армий), можно сделать для нее стоймость найма и содержания наемников -75%(что даже выйдет дешевле регулярных частей) и мощь наемников +20% к примеру.

Не знаю приглянется ли тебе идея(да и объемы работ), но вдруг.

Посмотрю что там не так получилось (хотя за все время я лично ни разу не видел чтобы их уния под управлением ИИ чем то кроме разрыва заканчивалась)

Да да, именно уния, перепутал. Походу баг - просто как будто и не было унии после победы мятежников.

Ссылка на комментарий

kapitan_smollett

В принципе это как национальный фокус думаю это можно реализовать но только на это уйдет просто куча времени тем более я все делаю сам , а с учетом иногда глобальных изменений в патчах для меня это будет практически вечно.

Ну а на счет унии разрыв происходит если младший партнер имеет отрицательное мнение о старшем партнере и не трудно предположить какое мнение было у Англии по отношению к Франции(надо Французам из кожи лезть и задабривать Англичан но сомневаюсь что ИИ это делал)

Ссылка на комментарий

В принципе это как национальный фокус думаю это можно реализовать но только на это уйдет просто куча времени тем более я все делаю сам , а с учетом иногда глобальных изменений в патчах для меня это будет практически вечно.

Ну а на счет унии разрыв происходит если младший партнер имеет отрицательное мнение о старшем партнере и не трудно предположить какое мнение было у Англии по отношению к Франции(надо Французам из кожи лезть и задабривать Англичан но сомневаюсь что ИИ это делал)

При разрыве унии происходит война за независимость - насмотрелся на Данию-Шведов. Тут именно, после победы мятежников, произошло так, как будто унии вовсе не было - Англия получила короля Ланкастеров, и начала выбирать противников, вступать в союзы...Не может уния просто так исчезнуть безболезненно( И Франция начала улучшать отношения, у Англии сперва было желание свободы за 80%, потом смотрю уже под 60%, а потом хоп, война Роз закончена - и шиш, а не уния, а было бы прикольно увидеть синею Британию. :lol:

Изменено пользователем Leonid86
Ссылка на комментарий

В игре есть три вида войск - пехота, кавалерия и артиллерия. Это я к чему - другой вариант военной индификации. Позволит ли механика игры ввести 4 вид? Смысл тот же, показатели во время фаз боя и боевой дух. Ввести я предлагаю элитные войска, хотя бы для ключевых наций. Немного переработать основную линейку пехоты и кавалерии, убрав национальные виды, сделав на каждый шаг не по 2-3 вида, а 1-2 - разница не велика. И ввести линейку элитных войск, которые бы имели более широкий шаг(раз в 10 техов к примеру), но на момент появления были бы лучшими войсками в армии, но с ограничением в, допустим, 10-15% от армии и гораздо более дорогим содержанием. При том у кого то могут быть элитные и пехота с кавалерией, а у других что то одно.

Это более "дешевая" вариация по затратам времени, если конечно это возможно технически.

Изменено пользователем Leonid86
Ссылка на комментарий

kapitan_smollett

Скорее нет чем да,во первых четвертый вид попросту негде прописывать, а если их прописывать между другими видами игра будет заменять их всех автоматически на тот тип войск который выбрали.

Да и вообще это на столько меняет механику игры даже не представляю как это правильно сделать.

P.S.Ну а вообще чисто технически в игре сделать все достаточно просто

как пример идеи только для стран колонизаторов (тоже касается ивентов и типов войск)

скринНажмите здесь!
 7222502.jpg[Cкрыть]

проблема сделать нормальное описание и локализацию.

P.P.S.идеи добавил ради примера.

Изменено пользователем kapitan_smollett
Ссылка на комментарий

А как так получилось что Венгрия императорит в СРИ, но ни одна из пров не является членом СРИ? :lol: Я посматриваю, 99% князей против реформ, хотя Венгров все одно переизбирают императорами.

П.С. Венгрия наваляла Османам - те превратились в тонкую рыбку, и уже клепают на них еще претензии - хана зеленым. :dirol:

Ссылка на комментарий

kapitan_smollett
А как так получилось что Венгрия императорит в СРИ, но ни одна из пров не является членом СРИ? :lol: Я посматриваю, 99% князей против реформ, хотя Венгров все одно переизбирают императорами.

П.С. Венгрия наваляла Османам - те превратились в тонкую рыбку, и уже клепают на них еще претензии - хана зеленым. :dirol:

Это вопрос истории и к Парадоксам(ИИ не умеет присоединять провинции) , оригинал кода Императоров СРИ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Венгрия Император с 1419 по 1437

Изменено пользователем kapitan_smollett
Ссылка на комментарий

Вкачал ветку рациональных идей с подкрученным временем в пути -50%, в модификаторах державы это отображается, а время до колонии не уменьшилось. :020: Или колонист просто фактически будет добираться до нее не 60 дней, а 30? Или это вообще на колонистов не действует? :wacko: Отправить пока не могу, еще не вкачал 5 тех и идеи... :unsure:

Ссылка на комментарий

kapitan_smollett
Вкачал ветку рациональных идей с подкрученным временем в пути -50%, в модификаторах державы это отображается, а время до колонии не уменьшилось. :020: Или колонист просто фактически будет добираться до нее не 60 дней, а 30? Или это вообще на колонистов не действует? :wacko: Отправить пока не могу, еще не вкачал 5 тех и идеи... :unsure:

Сейчас проверить не могу ,возможно для колонистов это не работает.

Ссылка на комментарий

kapitan_smollett

Сто процентов для колонистов не работает,есть конечно способ и вот его результат:

скринНажмите здесь!
 До

7209214.jpg

И после изменения

7264497.jpg

[Cкрыть]

Но в мод я его включать не буду.

Ссылка на комментарий

Сто процентов для колонистов не работает,есть конечно способ и вот его результат:

скринНажмите здесь!
 До

7209214.jpg

И после изменения

7264497.jpg

[Cкрыть]

Но в мод я его включать не буду.

А что за способ? :blush:

Ссылка на комментарий

kapitan_smollett
А что за способ? :blush:

В файле defines.lua строка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

чем меньше значение тем быстрее путешествие - на скрине значение 0.2,но дело в том что и ИИ так же будет путешествовать быстрее и вот для меня это уже проблема(так как играю в основном за страны которые в ривалах у колонизаторов ).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14593

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...