Перейти к содержимому
Strategium.ru

Stellaris: Beyond Earth (тизер мода)


Daniock

Рекомендованные сообщения

Daniock
Так Стелларис предполагает полностью независимые формирования. Тогда уже надо или вводить жестокие штрафы неземным колониям(за отсутствие снабжения с метрополии) и нерфить к-во населения. За 100 лет я не думаю, что колония может разрастисть до масштабов полного самообеспечения и еще военку содержать. Одна колония - возможно, но не 10.

На момент игры все оккупационные и проземные режимы пали. А развитых планет всего две-три: Терра Нова, Талэй и Гермес (+- Майит).


mr_john
На момент игры все оккупационные и проземные режимы пали. А развитых планет всего две-три: Терра Нова, Талэй и Гермес (+- Майит).

За 100 лет планета не сможет противостоять Земле без снабжения. Это будет просто мир с небольшим к-во населения, без своего производства военки.


За 100 лет планета не сможет противостоять Земле без снабжения. Это будет просто мир с небольшим к-во населения, без своего производства военки.

Сир, это допустимая жанровая условность.


За 100 лет планета не сможет противостоять Земле без снабжения. Это будет просто мир с небольшим к-во населения, без своего производства военки.
В стелке за 38 дней планету берут. Так что все в соответствии с каноном.

mr_john
(изменено)
Сир, это допустимая жанровая условность.

Из-за этого начинают возникать вопросы по логике мира.

В стелке за 38 дней планету берут. Так что все в соответствии с каноном.

Ну в атаке на планету никто не учавствовал, а схему снабжения и развития колонии просчитать можно вполне.

Изменено пользователем mr_john

Iviom
(изменено)
Так Стелларис предполагает полностью независимые формирования. Тогда уже надо или вводить жестокие штрафы неземным колониям(за отсутствие снабжения с метрополии) и нерфить к-во населения. За 100 лет я не думаю, что колония может разрастисть до масштабов полного самообеспечения и еще военку содержать. Одна колония - возможно, но не 10.

TCdCkBo.png

Изменено пользователем Iviom

mr_john
(изменено)

И к чему это? Мы не население Земли считаем, а население колоний.

Изменено пользователем mr_john

Несколько лет наверное.

Ну так почему не отправили разведчиков?


Pshek
И к чему это? Мы не население Земли считаем, а население колоний.

Это к тому, что заселить колонию за 100 лет не составит труда.

Да и ребятам просто нужно немного раскрыть историю колонизации.


(изменено)
И к чему это? Мы не население Земли считаем, а население колоний.

Ну прислал ты миллион человек.

Каждый женился и завел десять детей на семью.

Итого через 25 лет уже 1кк(1+5)=6кк

Через 50 лет 6кк*6=36кк

216кк

1,296ккк

Ну ты понел.

Это если не брать клонирование или что-то еще специфическое.

Изменено пользователем had

Daniock
За 100 лет планета не сможет противостоять Земле без снабжения. Это будет просто мир с небольшим к-во населения, без своего производства военки.

Ну так и противостояла всего одна планета – Гермес (+- союзники и оккупированный Гермесом Талэй), да, Гермес намного экономически слабее Земли, и население у него в десятки раз меньше, но, как показала история, можно вполне легко содержать и развивать одну из мощнейших (если не мощнейшую) армий, не имея на то экономических ресурсов. А это с учётом особенностей логистики в космосе в доигровое время делает силы Гермеса и Земли почти что равными.


mr_john
Ну так и противостояла всего одна планета – Гермес (+- союзники и оккупированный Гермесом Талэй), да, Гермес намного экономически слабее Земли, и население у него в десятки раз меньше, но, как показала история, можно вполне легко содержать и развивать одну из мощнейших (если не мощнейшую) армий, не имея на то экономических ресурсов. А это с учётом особенностей логистики в космосе в доигровое время делает силы Гермеса и Земли почти что равными.

Каким образом можно развивать мощнейшую армию без ресурсов?


Daniock
TCdCkBo.png

Ну, быстрый рост населения в будущем это одна из главных условностей жанра (посмотрите на график внимательнее, под конец он переходит в параболу).

Каким образом можно развивать мощнейшую армию без ресурсов?

Природные ресурсы все на месте, недостаток лишь в населении, но и этот недостаток можно преодолеть особенностями экономического строя.


resursator
(изменено)

К слову, не совсем понятно, чем обусловлен статус земли как павшей империи. Ну то есть понятно, сепаратизм, единство нарушено, ради красивого словца и т.д., но ведь это не совсем то, что подразумевается в стелларисе под павшей империей. Технологического превосходство у Земли обусловлено лишь отстроенной планетой, но по уровню знаний колонии отставать не должны. В стелларисе же павшие империи - это империи, у которых есть очевидное технологическое превосходство - то есть, есть крутые корабли, мощное вооружение, при отсутствии знаний о том, как строить нечто подобное. В общем, колонии отстают от земли только за счет отсутствия потроек на родных мирах, низкого населения, но технологическая база, имхо, должна быть примерно одинаковой.

Опять же, за павшие империи нельзя играть, но, на мой взгляд, вполне логично желание отыграть партию за Землю, с определенными ограничениями. То есть, запрет на колонизацию, внутреннее развитие - ну и, скажем, спустя несколько поколений можно устроить восстановление статуса земли как метрополии всех людских колоний - через серии голосований. Так сказать, восстановление интереса к окружающему миру, но так, чтобы переход к активной жизнедеятельности земли случился тогда, когда она будет примерно равна по силе с отдельными колониями. А там, по ивентам, становление людской федерации, объединение, etc

Изменено пользователем resursator

Daniock
К слову, не совсем понятно, чем обусловлен статус земли как падшей империи. Ну то есть понятно, сепаратизм, единство нарушено, ради красивого словца и т.д., но ведь это не совсем то, что подразумевается в стелларисе под падшей империей. Технологического превосходство у Земли обусловлено лишь отстроенной планетой, но по уровню знаний колонии отставать не должны. В стелларисе же падшие империи - это империи, у которых есть очевидное технологическое превосходство - то есть, есть крутые корабли, мощное вооружение, при отсутствии знаний о том, как строить нечто подобное. В общем, колонии отстают от земли только за счет отсутствия потроек на родных мирах, низкого населения, но технологическая база, имхо, должна быть примерно одинаковой.

Статус падшей империи обусловлен игровой механикой, ибо это единственный способ заставить империю не эскпансироваться. Да и экономическое превосходство Земли всё-таки обеспечивает Земле более высокий уровень технологий.


resursator
(изменено)
Статус падшей империи обусловлен игровой механикой, ибо это единственный способ заставить империю не эскпансироваться. Да и экономическое превосходство Земли всё-таки обеспечивает Земле более высокий уровень технологий.

Это все равно не делает землю павшей империей. Ну, как в оригинале. Да и разве мод то не для того, чтобы менять механики? Я думаю, вполне можно будет сделать нечто подобное ЕУ4: -1000 колонистов в год, -10 к дип отношениям. Ну, костыли конечно, но все-таки (если речь о сложности реализации, то я, конкретно в этом моменте, могу помочь с разработкой. По крайней мере, провести исследование насчет возможности/невозможности реализовать такой статус земли).

Ну и еще толика размышлений

Опять же, за павшие империи нельзя играть, но, на мой взгляд, вполне логично желание отыграть партию за Землю, с определенными ограничениями. То есть, запрет на колонизацию, внутреннее развитие - ну и, скажем, спустя несколько поколений можно устроить восстановление статуса земли как метрополии всех людских колоний - через серии голосований. Так сказать, восстановление интереса к окружающему миру, но так, чтобы переход к активной жизнедеятельности земли случился тогда, когда она будет примерно равна по силе с отдельными колониями. А там, по ивентам, становление людской федерации, объединение, etc
Изменено пользователем resursator

Daniock
Это все равно не делает землю павшей империей. Ну, как в оригинале. Да и разве мод то не для того, чтобы меня механики? Я думаю, вполне можно будет сделать нечто подобное ЕУ4: -1000 колонистов в год, -10 к дип отношениям. Ну, костыли конечно, но все-таки (если речь о сложности реализации, то я, конкретно в этом моменте, могу помочь с разработкой. По крайней мере, провести исследование насчет возможности/невозможности реализовать такой статус земли).

Ну и еще толика размышлений

Так зачем пользоваться такими костылями, если можно просто дать павшей империи низкие (по сравнению с технологиями обычной павшей империи) технологии? Ну а насчёт играбельности Земли можно подумать.


resursator
(изменено)
Так зачем пользоваться такими костылями, если можно просто дать павшей империи низкие (по сравнению с технологиями обычной павшей империи) технологии? Ну а насчёт играбельности Земли можно подумать.

Чтобы сыграть за Землю, очевидно. Земля же, очевидно, не будет полноценной павшей империей - просто империей с отстроенной планетой, небольшими преимуществами по технологиям и нежеланию вести дальнейшуй колонизацию. Которая должна иметь возможность передумать - по ивентам или еще как - надо ждать дневник разработчиков о модостроении, чтобы узнать возможности по кастомизации.

Ну и да, лично мне мод (хотя пока что тут речь идет, все таки, о сценарии - пара новых форм правления, на мой взгляд, не такое уж и большое измнение оригинальных механик, просто рост вширь того, что уже есть) интересен как раз с точки зрения восстановления единства человеческой империи - пока не осведомлен насчет возможностей оригинальной игры по генерированию сценариев. Сыграть в солянку разных империй можно и в оригинале.

Изменено пользователем resursator

(изменено)
Статус падшей империи обусловлен игровой механикой, ибо это единственный способ заставить империю не эскпансироваться.

Мб можно будет все кб отключить просто.

В еу4 и кк2 можно зайти в файл cb_types ив условии каждого кб прописать NOT = { has_flag "Земной_Изоляционизм"}.

Падшие империи не могут строить корабли и технологии изучать, это не очень подходит к истории мода.

начала долгую череду войн, которые войдут как Космические войны.

Видимо, в историю.

Изменено пользователем had

Daniock
Падшие империи не могут строить корабли и технологии изучать, это не очень подходит к истории мода.

Почему же?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 484
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 52494

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniock

    101

  • GunganKnight

    100

  • Falcssonn

    62

  • Venc

    43

  • parfuonov

    26

  • Iviom

    22

  • simpleguy

    22

  • mr_john

    18

  • Димониус

    16

  • BadHamster

    16

  • had

    12

  • Gnyll

    11

  • Karlov

    8

  • resursator

    5

  • Казак11

    4

  • TheAntegrianine

    3

  • Pshek

    2

  • Chingizid

    2

  • Zaaldar

    1

  • Kaedus

    1

  • Загадочник

    1

  • Белый офицер

    1

  • Endertem

    1

  • serpentskirt

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Falcssonn

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...