Идеи для моддинга - Страница 10 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи для моддинга

Рекомендованные сообщения

Dart_Evil

Надеюсь Стелларис будет так же как и другие игры парадов легкой для мододелов. Я лично хотел бы мод на мир Масс Эффект, или мод на Стар Варс)

У кого какие идеи есть?)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Как вы могли заметить, некоторым планеткам (в т.ч. Марсу) выдали медаль кандидата на колонизацию, так вот, очень нужен мод на реализацию этой возможности в начале игры, а не черт знает когда. Серьезно, это смешно, когда изучишь все что нужно - Марс будет давно не интересен.

 

Еще о хабитатах можно долго говорить, насколько они пригодились бы в самом начале, а не черт знает когда. О том, что они в нынешнем состоянии несбалансированы и к примеру сферу дайсона заменяют без проблем. А уж всякие бесполезные супер-конструкции вообще отдельная тема, Парадоксы накормили нас неприготовленным блюдом, как обычно.

Ссылка на комментарий

Redononr

Хмм.... не знаю предлагали ли но, нужно сдвоить пути возвышения (Псионика\Генетика, Киборизация\Генетика). Просто моим псионам нехватает рабов-чернорабочих))

Ссылка на комментарий

Нужны шапочки для портретов без одежды. Просто для душевного наслаждения

Ссылка на комментарий

В 16.04.2016 в 13:34, Dart_Evil сказал:

Надеюсь Стелларис будет так же как и другие игры парадов легкой для мододелов. Я лично хотел бы мод на мир Масс Эффект, или мод на Стар Варс)

У кого какие идеи есть?)

Как бы со старта етой фигни море ¯ \ _ (ツ) _ / ¯, благо ни фантазии, ни таланта не требуется.

Ссылка на комментарий

ShadowShaman111

В общем. Нужна возможность сделать патрульный флот. Что бы он сам отлавливал на территории игрока корабли и флоты у которых военная мощь меньше собственного. Часто очень лень гонятся за чужими флотами, особенно если они их распыляют по нескольку кораблей и бегают от тебя по всей твоей территории.

Ссылка на комментарий

WalWin006

Прикольно было бы мод - чтобы начать играть в наше время за примитивный мир, без начальных стартовых технологий

Ссылка на комментарий

Naugrim12

Жаль нет ничего столь хардкорного в стелларисе 

Мододелы может возьмется кто нибудь саундтреки отдельным модом опубликовать? Я бы не отказался миссию Дискавери под этот саунд проходить :)

 

 

Ссылка на комментарий

Хотелось бы увидеть возможность колонизовать миры в системах союзника (или хотя бы в системах члена своей федерации). Или хотелось бы видеть возможность дарить планеты, а не системы.

Ссылка на комментарий

Уматный
В 20.02.2017 в 00:44, had сказал:

Вот подумал и решил, а почему бы не сделать из стеллариса рпг.

Летать одним кораблем, выполнять квесты, прокачиваться.

Думаю запилить прототип с базовыми вещами и посмотреть как он вообще.

У кого какие идеи по поводу этого?

Думаю для начала сделать сам корабль и пару базовых взаимодействий с обычными империями.

 

А как на счет одного корабля колонистов немного еды и энергии и вперед покорять галактику.

 

________________________
добавлено 3 минуты назад

Одного мало ещё исследователь.

 

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Уматный сказал:

 

А как на счет одного корабля колонистов немного еды и энергии и вперед покорять галактику.

 

________________________
добавлено 3 минуты назад

Одного мало ещё исследователь.

 

Есть такое в планах.

Ссылка на комментарий

Идея с рпг прикольная. Один флагшип огромной мощности. Или движущийся хабитат, если есть возможность. Сделать ресурсную, технологическую, военную прокачку.

Ресурсная:

  • Можем строить добывающие и научные станции
  • Добавить теху на разбор планет и астероидов на минералы и энергию
  • При захвате планеты все население пилится на еду, здания разбираются на энергию и минералы. Частично изучаются техи захваченной расы
  • Еда дает нам прирост населения для научных блоков
  • Вместимость еды, энергии и минералов должна быть большой

Технологическая:

  • Убрать все техи, касающиеся колонизации, генетики и прочего лишнего
  • Техи реакторов апают выработку энергии и корабля и империи
  • Есть техи улучшенного захвата планет, для более быстрого и правильного распила)
  • Можно достроить научный блок за минералы и энергию, но в нем должен работать поп
  • Все также можем изучить обломки

Военная:

  • Можем купить вместимость флота за минералы (достраиваем док, либо же просто сделать миллион апов космопорта)
  • Можно делать данников и вассалов, пурж планет, т.е. нормальная дипломатия
  • Можем строить корабли и апать один космопорт
  • Можем купить доп слот оружия/брони за минералы
  • За победу над флотом, захват планет, победу в войне получаем единство
Ссылка на комментарий

Naugrim12

Мне не хватает мин для обороны, вообще в стелларисе не нравится механика обороны, сейчас вся защита эта планетарные щиты, армия если есть на орбите, военные станции и космопорт с модулями. А по хорошему вся теоретическая база заложенная в сериалах и книгах про покорение в будущем космоса приводит фактически ряд разных оборонительных систем, будь то мины с кодами доступа (которые могут быть взломаны и дальше может быть запущена система самоликвидации), а строительство данной системы обороны сделать в виде мегаструктуры, реально же?. Так же совершенно не понятно что даже если враг добрался до бомбордировки планеты, то почему с самой планеты нет артилерийского ответа, армия врага высаживается полностью, а могла бы еще сбита на орбите, наверное механика наврятли позволит реализовать с планеты шел огонь? я не знаю честно говоря. Система оповещения сейчас фактически не работает, т.е. да мы видим когда флот уже долетел и начал бомбить или сносить добывающие станции, хотя флот можно и перехватить и подготовить планету к отражению огня, а еще лучше если будет предложено модом направить флот на перехват, т.е. мод технически бы выполнял атаку на цель выбранном нами флотилии.

 

И еще в качестве предложения для мода это сделать анимацию каждой технологии передвижения по космоса свою и более приближенную к названию. Сейчас они одинаковые визуально, хотя по сути очень разные, может быть даже внедрить новые технологии передвижения, тот же варп может иметь ступени, расширить риски для передвижения по более опасным технологиям, ввести эвенты (ведь сейчас уже есть такое, просто расширить последствия использования технологий) которые будут менять вообще поведение игрока, например вылетели вы своим чудо-флотом на врага, а по дороге в гиперкосмосе произошла аномалия и весь ваш флот прилетел поврежденным и без щитов, или напали космические мухи прогрызли обшивку и сожрали генерала, чудо-флот прилетел на замес без генерала, но может быть и положительный мотив истории чудо-флот еще в дороге поймал попутный ветер и генерал флота получает баф на маневренность +5% на 100 дней. Многие вещи в дороге могут случиться согласны? А тут летаешь из одного конца галактики в другой и хоть бы хны, не правильно это. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дейтерий
  1. Сделал так чтобы киборги у ассимилятора потребляли еду
  2. Разрешил ему строить фабрики питательной пасты
  3. Разрешил ассимилятору использовать биологической возвышение
  4. ...
  5. Profit!
Ссылка на комментарий

Дейтерий

Надоело что "Синтетическая эра" у машинных империй даёт ненужные бонусы? Тогда это мод специально для вас. Благодаря ему ваши машинные поселения получат +20% к производству ресурсов, при взятии перка "Синтетическая эра" (как у синтетиков). Всё что нужно это поместить файл  "00_syntheticdawn_buildings" в Stellaris/common/buildings с заменой.

 

Внимание если у вас установлены моды изменяющие файл "00_syntheticdawn_buildings"  то может возникнуть конфликт. Кроме того синтетики под контролем машинного разума бонус в 20% не получат.

Как работает мод 

Мод превращает главные здания машинных империй в аналог здания "Нейроэлектрический усилитель", а именно если поселение имеет черту "машина", а владелец поселения перк "Синтетическая эра", то поселение получает бонус в +20% ко всем ресурсам (кроме пищи). Для получения бонуса в 20% на планете должно быть столичное здание (вполне логично).

Из-за этого у главного здания возникает неприятная надпись на английском с "_" вместо пробелов, но инструкция ниже скажет как это исправить.

Hide  

 

Инструкция как добавить описание к модификатору, возникающему у синтетиков и главного здания  

В любой файл в папке Stellaris/localisation/russian нужно добавить следующие строки:

 building_neuro_electric_amplifier_2:0 "Синтетическая эра"
 building_neuro_electric_amplifier_2_desc:0 "Это устройство позволяет функционировать системе автономного управления машинами, что повышает их производительность."
 building_neuro_electric_amplifier_2_triggered_effect:0 "Выработка ресурсов машинами увеличена на 20%"

 

Тогда машины и главное здание получат соответствующие надписи.

Hide  

 

00_syntheticdawn_buildings.txt

Ссылка на комментарий

Хлебушный Макорошек

Мод на создание своей религии. Даёшь БОГА ИМПЕРАТОРА!

Ссылка на комментарий

Пишу мод Das Kapital. Реализую различные экономические формации (рабовладение, феодализм, капитализм и социализм) через civics.

В моде отказался от прежней unity, так как она, на мой взгляд, в оригинальной игре не пришей кобыле хвост.

Теперь на традиции расходуется влияние, а здания производящие unity теперь производят влияние, сама unity именуется Capital.

Unity производится в небольшом количестве шахтами, с/х и электрикой, потребляется некоторыми зданиями (наука, медицина, влияние) и некоторыми указами

На данный момент имеем следующее:

- три цивики для капитализма - "свободный рынок", "корпоратократия", "гос.капитализм"

- пять цивиков для социализма - "соц.рынок", "плановая экономика", "командная экономика", "революционное рвение", "кузница кадров" (комсомол, аналог аристократических элит),  "коммунизм" (запрещает любой уровень жизни кроме утопического)

Часть цивиков жёстко привязана к тем или иным формациями.

Добавлены планетарные указы:

- Национализация, Великая Стройка Коммунизма, Корпоративная Монополия

Государственные указы:

- Стимуляция торговли, Стимулирования предпринимательства, Соц.соревнование.

Новые здания:

- Музей, Музей Науки и Техники, Музейный комплекс, Цитадель Науки (для материалистов);

- Центр Экономического Планирования (вместо биржи у социалистов).

 

Предполагается добавить:

- вражду между капиталистами и социалистами в дипломатию, изменить торговые договоры,

- экономические кризисы в события и революции.

- добавить здания перерабатывающие unity в счастье народное.

 

Какие есть предложения и идеи? Особенно касается Unity.

Ссылка на комментарий

Мод Das_Kapital v0.9 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Основные изменения:

- добавлены экономические формации и ряд связанных с ними гражданских моделей;

- изменена функция unity, которая стала "капиталом", требуемая для работы зданий, указов и торговли;

- традиции покупаются за влияние, здания unity производят теперь влияние;

- добавлены здания, превращающие ресурсы в капитал и капитал в счастье;

- добавлен ряд планетарных и имперских указов, исправлены некоторые эффекты и требования от ванильных;

- увеличено количество требований для фракций: теперь принятые эдикты, гражданские модели, традиции и перки влияют на настроение большего числа фракций, усилено противостояние фракций за счёт противоположных требований.

Изменено пользователем Mirny
Ссылка на комментарий

sorcessers

Пару идей для модов.

 

Сделать постройку ресурсо/научно добывающих зданий через форпосты (добывающие дроны или что то подобное).

Через строительный корабль можно строить только форпосты. для баланса увеличить стоимость строительного корабля до 300 минералов.

 

Добавить штуки 3 исследований на увеличение субсветовой скорости боевых, транспортных и исследовательских кораблей. (+15%  +20%  +25%) (ну очень медленно)

 

Добавить штуки 3 исследований на увеличение уменьшение усталости от войны. (-15%  -15%  -15%) (ну очень быстро)

 

 

 

 

Изменено пользователем sorcessers
Ссылка на комментарий

У меня есть пару идей, но я не уверен, что их возможно реализовать в полной мере.

 В целом, курс версии 2.0 мне по нраву. Ограничив игроков гиперлиниями, разработчики наконец поняли, что доставляет неприятности при комбинации гиперлиний и "старой" системы клайма, когда к половине своих плнет ты не имеешь доступа по линиям, либо кто-то ставит свой форпост, располовинивая твою империю надвое без возможности добраться из одной части в другую (ведь в 9 случаях из 10 ИИ реагирует на новости следующим образом: "Что? Мы наконец-то обнаружили другую космическую цивилизацию? Ура! Мы не одиноки в космосе! Давайте... эээ... закроем перед этими ублюдками границы!")

Механика ускорения битв, изменения в броне и работы форпостов мне напоминает что-то до боли знакомое. Еще немного, и игру можно было бы назвать "StEVEllaris". Стоит лишь немного подтолкнуть...

1. Предложение - изменение роли корветов. По сути, заключается в введении пары модулей. Предполагается, что модули в орудийном слоте могут иметь механику ауры. Предполагается также, что можно вводить в игру эффекты аур, которые могут либо складываться, либо перемножаться.

1.а. Модуль стасиса ака "сетка". Ставится в турельный слот любого размера. Снижает (внимание) скорость цели на 30% и уворот на 30 относительных % в радиусе 20. (Думаю, что он должен стакаться с другими модулями того же типа, - если нет, то эффект на скорость и уворот должен быть меньше).

1.б. Модуль глушения эмерженси варпа ака "пойнт". Ставится в турельный слот любого размера. Увеличивает время перед возможностью свалить в бескрайние дали на 200%. Радиус примерно +- как у "сетки".

1.в. (опционально) Более мощная вариация сетки для крейсеров и линкоров. Возможно, сделать для нее больший радиус действия и отдельную группу стакинга (т.е. если у линкорной вариации будет 50% снижение уворота, то в сумме эффект должен быть (1-0,3)*(1-0,5) = 0,35, или 65 относительных % снижение уворота при наличии линкора с двумя разными модулямии).

1.г. (опционально) Нейтрализаторы энергии ака "хевинейтрик". Ставится в турельный слот большого размера. Дает flat пенальти на объем щитов и на реген щитов,  брони и структуры (например, -5 хп/день для каждого регена и -300 щитов). Для крейсера эффект ощутим, но не сокрушителен, для линкоров - почти не заметен. А вот мелочь серьезно страдает.

Общие эффекты: для линкора снижение уворота на 30 отн.% - это снижение с 5 до 3,5, что в целом почти не влияет на бой - по линкору все равно промахнуться сложней, чем попасть. Для крейсера эффект уже весьма серьезен, а вот для фригата со 110 уворота снижение сразу до 77 уже окажется очень существенным - даже средние пушки смогут нанести серьезный ущерб, маленькие же орудия просто сметут корветы.

Второй эффект изменения: поскольку радиус действия ауры ограничен, а сами модули отбирают важный слот, который можно потратить на дополнительную турель, наиболее эффективными носителями этих модулей станут корабли, которые 1) оказываются близко к противнику, 2) имеют маленькие слоты. Наиболее эффективны в данном случае именно корветы.

Таким образом, после открытия дестроеров, корветы сразу устаревают - грубо говоря, пять дестроеров плюс 2-3 корвета с "сетками" выносят равный по размеру и минералам флот корветов за счет того, что уклонение больше не спасает корветы.

С другой стороны, в более поздней игре некоторое количество корветов с такими модулями должно помочь большим пушкам наносить полный урон по крейсерам и линкорам, а также для борьбы со вражескими корветами.

Ссылка на комментарий

Идеи для мододелов (интерфейс):

Предлагаю несколько вариантов улучшения интерфейса и  некоторые опционные дополнения к нему.

1. Удивляет почему нет кнопки "перелистывания" (планет, рас и т.п. в игре).

2. Для такой масштабной игры как Стелларис очень бедный "Журнал", по сути это только текущие, не выполненные миссии. Плохо, что нет истории развития и событий в галактике, детализацию можно определять опционально самому пользователю. Сюда же можно отнести и аналитику, которая сейчас реализована только на текущий момент и то кривовато. Добавить архивы, нормальную таблицу статистики и аналитики как по своей империи, так и по другим, в зависимости от отношений.

3. Было бы не плохо ввести некие "Галактические новости", краткие справки или описания, которые опционально включались или ежемесячно приходили для ознакомления. поскольку сейчас сообщения очень скупы и не создают, на мой взгляд, интересной атмосферы игры, опять же в зависимости от отношений они могут быть более развернутые или секретные донесения...

4. Бывает нужным сделать в том или ином месте пометки для себя на будущее, была бы интересна опция делать те или иные комментарии во всплывающих окнах, к системам, планетам и другим постоянным объектам.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 221
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37242

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    19

  • Gnyll

    7

  • resursator

    7

  • gtym33

    6

  • Dart_Evil

    5

  • Kerovan

    5

  • GunganKnight

    5

  • Korvin_Melarsky

    5

  • mahmud

    5

  • Pasha223

    5

  • Daniock

    4

  • Karlov

    4

  • BirdTalker

    4

  • FoxyTeam

    4

  • Falcssonn

    3

  • LeonardHug

    3

  • Venc

    3

  • SilJ

    3

  • Дейтерий

    3

  • coriolis

    3

  • Naugrim12

    3

  • Xsander770

    3

  • A_Deep_One

    2

  • antiximik

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Korvin_Melarsky

Очень печально. Тогда зачем ты вообще играешь в Стелларис? Иди играй в контр-страйк - там проще и не нужно думать над комплектаций флота под различные боевые задачи. А игру с полноценными ВКС и АУГ по

had

Изи. В Stellaris\map\setup_scenarios Можно поставить минимум 0.

had

Эти чтоли? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

злой юзер

Идея для мода следующая. У Парадоксов странное восприятие прогресса. По их логике самыми развитыми государствами и двигателями науки должны быть Андорра, Лихтенштейн и Тропико с Арулько. Хотелось бы

coriolis

Есть идея по науке. Нарисовать дополнительного не имбового но интересного оружия, брони, etc и реализовать получение этих новых технологий только через ученого на исследовательском корабле (как проект

Дейтерий

Надоело что "Синтетическая эра" у машинных империй даёт ненужные бонусы? Тогда это мод специально для вас. Благодаря ему ваши машинные поселения получат +20% к производству ресурсов, при взятии перка 

Nestiere

Мне очень хочется видеть мод, позволяющий выбрать два происхождения. Если точнее, все происхождения можно поделить на два типа: те, что каким то образом модифицируют расу, и те что изменяют стартовое

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...