Идеи для моддинга - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи для моддинга

Рекомендованные сообщения

Dart_Evil

Надеюсь Стелларис будет так же как и другие игры парадов легкой для мододелов. Я лично хотел бы мод на мир Масс Эффект, или мод на Стар Варс)

У кого какие идеи есть?)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Надеюсь Стелларис будет так же как и другие игры парадов легкой для мододелов. Я лично хотел бы мод на мир Масс Эффект, или мод на Стар Варс) У кого какие идеи есть?)
WH 40k. For The Emperor!
Ссылка на комментарий

Dart_Evil
WH 40k. For The Emperor!

Вархаммер сам по себе стратегия :) А по Массычу стратегий годных нету. Эх, быстрей бы вышла, сам буду копаться в файлах)

Ссылка на комментарий

ну можно еще сделать мод по борьбе с ящериками.

ящерики овладевают. Ты играешь за Птаага управляешь кораблями борешься со стягиванием

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Надеюсь Стелларис будет так же как и другие игры парадов легкой для мододелов. Я лично хотел бы мод на мир Масс Эффект, или мод на Стар Варс)

У кого какие идеи есть?)

Mass Effect, а заодно Masters of Orion, а так же Galactic Civilization.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Mass Effect, а заодно Masters of Orion, а так же Galactic Civilization.

Я так посмотрел дневники, там для Масс Эффекта почти ничего менять и не надо. Так, чутка юнитов подправить, добавить Цитадель и готово :)

Ссылка на комментарий

Я так посмотрел дневники, там для Масс Эффекта почти ничего менять и не надо. Так, чутка юнитов подправить, добавить Цитадель и готово :)

Ну почему не надо менять? Люди, ладно, есть. Кого-то похожего на салариан тоже можно сварганить, хоть и без рогов. Рахни ещё. Но что остальные? А вот тут вот нужны морды. Но да, это дело быстрое. Интересно другое - а можно ли сделать что-то вроде Ретрансляторов для совмещения системы червоточин и варпа?

Ссылка на комментарий

хаоситы, тираниды, орки, эльдары, тау. что может быть лучше очищающего прометиевого пламени для галактики?

нет по вахе годных игр.

Ссылка на комментарий

А я бы хотел мод на Вселенную Хонор Харрингтон. Огромная Соларианская Лига с начала игры начинает медленно разваливаться.

Ссылка на комментарий

resursator

Дюна, в виде карты-сценария, возможно с какими то особыми механиками. Либо карта "старой империи" к Рассеянию, либо к первой книге, когда существует федерация из мажора-человеческой империи и великих домов.

Изменено пользователем resursator
Ссылка на комментарий

Вархаммер сам по себе стратегия :) А по Массычу стратегий годных нету. Эх, быстрей бы вышла, сам буду копаться в файлах)

Про масс эффект нельзя сделать хороший мод.

Ссылка на комментарий

Ну почему не надо менять? Люди, ладно, есть. Кого-то похожего на салариан тоже можно сварганить, хоть и без рогов. Рахни ещё. Но что остальные? А вот тут вот нужны морды. Но да, это дело быстрое. Интересно другое - а можно ли сделать что-то вроде Ретрансляторов для совмещения системы червоточин и варпа?

По сути нафиг ретрансляторы, в МЕ их всё равно никто не пытался сломать(кроме Шепарда :D ). Достаточно сеть гиперлиний, связывающих не соседние системы, а рандомные по всей галактие, и вырезать из игры техи на способы полёта кроме гиперлиний.

Ссылка на комментарий

BadHamster
По сути нафиг ретрансляторы, в МЕ их всё равно никто не пытался сломать(кроме Шепарда :D ). Достаточно сеть гиперлиний, связывающих не соседние системы, а рандомные по всей галактие, и вырезать из игры техи на способы полёта кроме гиперлиний.

Так между близлежащими системами они не на гиперлиниях скакали.

Ссылка на комментарий

Так между близлежащими системами они не на гиперлиниях скакали.

Тут у меня была идея - вокруг каждой системы с ретранслятором "островки" систем, между которыми можно летать на варпе. Но островки будут изолированны неперелетаемымы беззвёздными участками, иначе смысл ретрансляторов теряется. Правда нужна очень большая карта.

Ссылка на комментарий

Kerovan

1. Нужен будет мод чтобы если я играю за инопланетян мог бы встретить людей с солнечной системой для дружбы или наоборот для завоевания людей.

буду просить в первую очередь ЭТО.

2. расы из вавилона 5.Особенно Тени и Варлонцы.

тема рас будет наверно самой большой.

3. да чтобы моды несложно было делать.это важно так как стимулирует людей.

4.может быть стоит разработчикам сделать конструктор или редактор к игре.

5.ну и кто там про твилечек писал)))

6.Чуть не забыл, насколько я понял, то размер галактики будет привязан к количеству рас, вот нужно отвязать.Пустая галактика без рас(то есть рас скажем 10 но при этом галактика на 1000 звезд то есть максималка). Играть в неосвоенную галактику кода рас мало а звезд много думаю тоже не менее интересно чем играть в галактике с кучей рас.

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

Daniock

Слушайте, а может нам стоит сделать свой вариант Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Только без глупой России, да и вообще без стран на земле (кроме какой-нибудь земной федерации)?

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Слушайте, а может нам стоит сделать свой вариант ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> Только без глупой России, да и вообще без стран на земле (кроме какой-нибудь земной федерации)?

Конфедерация Земных Республик (как пример)

Крч че нить намутим форумом. Вот уже ряд людей нашли в этой теме :D осталось ждать выхода игры и надеятся, что движок будет удобным для моддинга

Ссылка на комментарий

GunganKnight

Если в игре будет встроенный редактор сценариев, то будет идеально. А если этот редактор сценариев будет по мощности хотя-бы как у четвертых Героев... Это будет рай для модеров.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 221
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37102

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    19

  • Gnyll

    7

  • resursator

    7

  • gtym33

    6

  • Dart_Evil

    5

  • Kerovan

    5

  • GunganKnight

    5

  • Korvin_Melarsky

    5

  • mahmud

    5

  • Pasha223

    5

  • Daniock

    4

  • Karlov

    4

  • BirdTalker

    4

  • FoxyTeam

    4

  • Falcssonn

    3

  • LeonardHug

    3

  • Venc

    3

  • SilJ

    3

  • Дейтерий

    3

  • coriolis

    3

  • Naugrim12

    3

  • Xsander770

    3

  • wboson

    2

  • flexus

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Korvin_Melarsky

Очень печально. Тогда зачем ты вообще играешь в Стелларис? Иди играй в контр-страйк - там проще и не нужно думать над комплектаций флота под различные боевые задачи. А игру с полноценными ВКС и АУГ по

had

Изи. В Stellaris\map\setup_scenarios Можно поставить минимум 0.

had

Эти чтоли? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

злой юзер

Идея для мода следующая. У Парадоксов странное восприятие прогресса. По их логике самыми развитыми государствами и двигателями науки должны быть Андорра, Лихтенштейн и Тропико с Арулько. Хотелось бы

coriolis

Есть идея по науке. Нарисовать дополнительного не имбового но интересного оружия, брони, etc и реализовать получение этих новых технологий только через ученого на исследовательском корабле (как проект

Дейтерий

Надоело что "Синтетическая эра" у машинных империй даёт ненужные бонусы? Тогда это мод специально для вас. Благодаря ему ваши машинные поселения получат +20% к производству ресурсов, при взятии перка 

Nestiere

Мне очень хочется видеть мод, позволяющий выбрать два происхождения. Если точнее, все происхождения можно поделить на два типа: те, что каким то образом модифицируют расу, и те что изменяют стартовое

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...