Территории/Владения. Эдикты - Страница 7 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Территории/Владения. Эдикты


MetallAlximist

Рекомендованные сообщения

JasperOne
56 минут назад, JasperOne сказал:

А их в принципе можно вообще отключить каким-нибудь образом? 

Уже не надо. Нашёл то, что мне нужно. В defines.lua так параметр и называется. OVERSEAS_CLIENT_STATES = 0. Ставим единичку и можно создавать дочерние государства в заморских провах. Не понимаю я парадоксов, ведь куда логичнее именно в заморских странах создавать "дочек", чем у себя под носом в метрополии. Энивей, @JLRomik спасибо за помощь. Я прогнал поиском в нотепаде++ по всем файлам, похоже заморские провинции вообще никак не отключить или изменить. В прочем, они никак не мешают теперь. 


mr.Kettle

Я не пойму одной вещи: допустим я захватил провинцию и сделал ее владением, но приходится платить за ее содержание. Можно ли сделать так что бы не платить за владения?

 


JLRomik
7 минут назад, mr.Kettle сказал:

Я не пойму одной вещи: допустим я захватил провинцию и сделал ее владением, но приходится платить за ее содержание. Можно ли сделать так что бы не платить за владения?

 

Нет. Но содержание обычно значительно ниже чем приносимый доход за счет нулевой автономии. При условии, что вы не делаете владениями провинции на другом конце света от столицы.


mr.Kettle
Только что, JLRomik сказал:

Нет. Но содержание обычно значительно ниже чем приносимый доход за счет нулевой автономии. При условии, что вы не делаете владениями провинции на другом конце света от столицы.

Понял. Спасибо.

 


Stolzenberg

Наверное, вопрос не совсем сюда, но более подходящей темы не попалось. Почему некоторые захваченные провинции дают 0 сверхрасширения? В основном замечал это в районе Индонезии-Филиппин, но вроде и в Америке бывало раньше.


1 минуту назад, Stolzenberg сказал:

Наверное, вопрос не совсем сюда, но более подходящей темы не попалось. Почему некоторые захваченные провинции дают 0 сверхрасширения? В основном замечал это в районе Индонезии-Филиппин, но вроде и в Америке бывало раньше.

Это все провинции, которые были колонизированы во время игры. В той же Америке если захватите Мехико (на старте принадлежала Ацтекам) - будет OE, а за какой-нибудь, прости Господи, Гондурас (колонизированный, например, испанцами) - выйдет 0. Аналогично и с Филиппинами. 


23 часа назад, stfk сказал:

Это все провинции, которые были колонизированы во время игры. В той же Америке если захватите Мехико (на старте принадлежала Ацтекам) - будет OE, а за какой-нибудь, прости Господи, Гондурас (колонизированный, например, испанцами) - выйдет 0. Аналогично и с Филиппинами. 

Хм, я вот считал, что это провы, которые на старте не заселены... Но вот прочитал формулировку, задумался. Миграция. Если племя мигрирует, будет ли прова давать ОЕ?


(изменено)

Прочитал все страницы с комментариями и получается что владения увеличивают потенциал страны, но не везде их стоит вводить.

1) Но не понял по торговым узлам находящиеся в Средиземном море (ТУ Венеция, Генуя, Севилья, Аллепо, Александрия, Тунис, Тлемсен), если например РП или Швецией стоит ли делать дорожку до них и ввести их во владения (хотелось понять выгодно это ли чисто экономически)? 

 2) Я так понял, что Аравийско-Африканское направление экономически не целесообразно для европейца, кроме наверное ТУ так ли это?

3) И например Османами стоит ли делать дорожку с владениями от Алеппо до Индии и Китая? Заранее спасибо...

Изменено пользователем Sakā

bringer
9 минут назад, Sakā сказал:

Прочитал все страницы с комментариями и получается что владения увеличивают потенциал страны, но не везде их стоит вводить.

1) Но не понял по торговым узлам находящиеся в Средиземном море (ТУ Венеция, Генуя, Севилья, Аллепо, Александрия, Тунис, Тлемсен), если например РП или Швецией стоит ли делать дорожку до них и ввести их во владения (хотелось понять выгодно это ли чисто экономически)? 

 2) Я так понял, что Аравийско-Африканское направление экономически не целесообразно для европейца, кроме наверное ТУ так ли это?

3) И например Османами стоит ли делать дорожку с владениями от Алеппо до ИНдии и Китая? Заранее спасибо...

3 однозначно нет - есть же Европа :) там выгоднее


JLRomik

@Sakā Причем здесь территории/владения непонятно. Это вопрос по торговле. За любую страну выгоднее всего по максимум захватить конечный торговый узел и тащить торговлю в него.


11 минуту назад, Sakā сказал:

1) Но не понял по торговым узлам находящиеся в Средиземном море (ТУ Венеция, Генуя, Севилья, Аллепо, Александрия, Тунис, Тлемсен), если например РП или Швецией стоит ли делать дорожку до них и ввести их во владения (хотелось понять выгодно это ли чисто экономически)?

1. С новой системой владений "дорожку топтать" не нужно, владения могут быть изолированы друг от друга

2. Средиземноморские узлы вам не нужны, нормальных денег с торговли в них вы не получите (только если переносить туда торговую столицу). В той же Италии провинции богатые, но так как расстояние до них от Стокгольма очень большое, то и тратить на содержание этих провинций во владении вы будете очень много.

3. Тунис и Тлемсен - вообще бессмысленно

 

18 минут назад, Sakā сказал:

 2) Я так понял, что Аравийско-Африканское направление экономически не целесообразно для европейца, кроме наверное ТУ так ли это?

Однозначно. Кроме, пожалуй, венецианцев. Им одним выгодно будет подмять под себя Стамбул, Алеппо, Александрию и двигаться вверх по торговым путям в Индию. Остальным европейцам выгоднее маршрут через МДН и БСК.

 


(изменено)

А что такое МДН и БСК? 

Приводя на примере некоторых стран лучше понимаешь ситуацию. Получается теми же шведами лучше ввести во владения Скандинавию, северную часть Польши и России (и все)?

Османами тогда наверное тоже лучше ввести Италию во владения?

Изменено пользователем Sakā

Мыс Доброй Надежды и Берег Слоновой Кости. И это не бессвязный набор слов, и название реальных географических объектов и торговых узлов в EU4.

Про шведов вы написали правильно. Еще им стоит полностью подминать под себя Любек и вводить во побережье Балтики.

Османам с точки зрения торговли выгоднее вводить во владения Сирию, Египет, Персию, а потом уже Италию.

 

 


3aBoDnoU

Подскажите нубу, 50-75% автономии с Т и В влияет на что то кроме получаемых доходов с этих провинций и стоимости в варскоре, как я понял? Ну к примеру 75% автономии чаще бунтует что ли? Владение - это 1 провинция или область?


JLRomik
19 минут назад, 3aBoDnoU сказал:

Подскажите нубу, 50-75% автономии с Т и В влияет на что то кроме получаемых доходов с этих провинций и стоимости в варскоре, как я понял? Ну к примеру 75% автономии чаще бунтует что ли? Владение - это 1 провинция или область?

Каждый процент автономии дает -1% рекрутов, моряков, налогов, эффективности производства форслимита, лимита флота и -0,5% торговой силы. Ну и -0,33% варскора. Больше ни на что автономия не влияет.

Владениями делаются области.


-=Ustas=-

Подскажите что делать? 

Такая проблема над окном строительства отсутствует меню для превращения провинций в В и Т


JLRomik
3 минуты назад, -=Ustas=- сказал:

Подскажите что делать? 

Такая проблема над окном строительства отсутствует меню для превращения провинций в В и Т

В патче 1.20 изменили. Сейчас у вледения есть собственное меню. Переход через окно провинции нажатием на вкладку с названием области. Теперь все манипуляции с владениями производятся оттуда.

Чуть позже обновлю описание в шапке  

IrGbTO8.jpg

Hide  

-=Ustas=-

Спасибо!


FedotovN

Какие минусы несет вариант оставить провинцию национализированной наполовину, но включенной во владение в сравнении с тем, чтобы национализировать ее полностью?


Wiyama
11 минуту назад, FedotovN сказал:

Какие минусы несет вариант оставить провинцию национализированной наполовину, но включенной во владение в сравнении с тем, чтобы национализировать ее полностью?

Если провинция с территориальной коркой во владении, то такую провинцию нельзя отдать сословиям, автономия ниже 50-ти не упадет, со всеми вытекающими.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 249
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 109422

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    58

  • Snusmumr

    8

  • Stolzenberg

    7

  • JasperOne

    6

  • danilr

    6

  • Tayginskiy

    6

  • Alien

    4

  • Chestr

    4

  • FedotovN

    4

  • Wiyama

    4

  • Lord Darcia

    4

  • bornrules

    4

  • Thanatis

    3

  • Robaggio

    3

  • МенМаатСет

    3

  • Сирио

    3

  • qweek

    3

  • stfk

    3

  • bringer

    3

  • yukine

    3

  • Pvt.Meek

    3

  • Alex1998

    3

  • Виктор 222206

    3

  • Kvant91

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

С патчем 1.16 в игре Europa Universalis 4 была изменена система заморских провинций. За неделю было много вопросов по ней. Я решил собрать всю известную инфу в одном месте, чтобы было проще искать.

yukine

Все страны внутренне состоят из владений и территорий. Любая область, в которой страна удерживает одну или более провинцию классифицируется внутри этой страны как владение или территория. Вл

Gorthauerr

5е колесо в телеге, и лишний унылый микроменеджмент. Старая система с заморскими провинциями была логичней и проще.

AndrG

А вот позволю себе не согласиться. Вот что я получил исходя из собственного опыта. Страна: Тернате. Версия: 1.19.2, все игровые dlc. Цель: перенос столицы в Австралию. Дано: 

JLRomik

@vallball 1. Сверхрасширение дается за каждую отдельную провинцию. Система территорий/владений вообще никакого отношения к нему не имеет. В этом плане территории/владения влияют только на стоимос

Alex1998

Да понятное дело, что человек просто не разобрался в механике и единственный совет, который ему нужен - это как найти кнопку, чтобы отобрать провинцию, но неужели вы не понимаете разницы между "нечто

Chestr

То станет территория владением и перестанет быть частью ТК. 

Faustus

Никто и не делает владение из одной территории. А больше чем одна уже почти всегда в плюс, хоть маленький. Плюс развитие, строительство и положительный баланс обеспечен. Я не понимаю, вы в калькулятор

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • enot1980
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...