Территории/Владения. Эдикты - Страница 2 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Территории/Владения. Эдикты

Рекомендованные сообщения

JLRomik

С патчем 1.16 в игре Europa Universalis 4 была изменена система заморских провинций. За неделю было много вопросов по ней. Я решил собрать всю известную инфу в одном месте, чтобы было проще искать.

Обо всем по порядку. Для начала надо понять что такое Территории и Владения (далее Т. и В.), разобраться в их механике. Как я уже сказал Т. и В. заменили механику заморских/незаморских провинций, но если раньше заморскими были любые провинции на другом континенте без сухопутной тропинки до столицы, то теперь игрок сам может выбрать какая группа провинций будет заморской, а какая нет. Теперь для жителей Берлина Неймарк может быть заморским. Но в новой системе слово "заморская" и не употребляется. Я лично его использую по привычке. Но это скучный трёп, нужно больше полезных фактов.

Незакоренные провинции, независимо от того являются они частью Т. или В. дают сверхрасширение и имеют минимальную автономию 75%. Но как и раньше никто на не мешает сделать корки, национализировать провинции. Но теперь стоимость закоривания провинций не зависит от того на каком континенте она находится. Провинции являющиеся частью Т. можно закорить со скидкой 50%, как раньше заморские провинции, но корка сделанная в Т. не является полноценной. Она будет колониальной/заморской/территориальной [нужное подчеркнуть. Называли ее по-разному. Мне больше нравится заморская, но давайте все таки пользоваться словом территориальная - это правильно.]. Территориальная корка снимает сверхрасширение, но имеет свои минусы:

  • Минимальная автономия с такой коркой в Т. будет 75%, а в В. 50%
  • К такой провинции не может быть приписано сословие
  • Потеря провинции с территориальной коркой приводит к ее потере, так что после захвата провинции обратно придется делать корку заново.

После того как все ваши провинции в области будут закорены территориальными корками Т. можно превратить в В. После этого территориальные корки можно проапгрейдить до обычных, доплатив оставшиеся 50% админки. При этом В. требуют содержания, которое зависит от развития, дальности от столицы и континента (тот же континент что и столичный или нет). Стоимость содержания можно снизить на 25% закрытием ветки идей Экспансии. Стоимость содержания:

  • +0.007 за каждую единицу развития Т.
  • +0.001 за единицу расстояния от столицы.
  • +25% за другой континент
  • +25% непринятую культуру

Важно знать!:

  • Если вы В. превращаете в Т., то полноценная корка превращается в территориальную со всеми вытекающими последствиями. Понятно, что админку вам при этом никто не вернет.
  • Провинции, находящиеся в В. не могут быть приписаны к торговой компании.
  • Создание В. не препятствует появлению колониальных автономий.

Теперь посмотрим как все это выглядит в игре. У парадоксов на любой случай жизни найдется свой режим карты. Естественно и для Т./В. они режим добавили. Перейдя в этот режим мы можем посмотреть какие провинции являются нашими Т. (желтый цвет), какие В. (зеленый). Столичное В. не требует содержания и обозначено на карте светло-зеленым цветом. Провинции, которые являются частью наших Т. и В., но принадлежат другим странам обозначены штриховкой.

 
Спойлер

 7jhHRBc.jpg

 

К сожалению парадоксы не догадались, что при выборе какой-либо провинции можно было бы очерчивать границы области. Так что придется либо елозить курсором по всем соседним провинциям, либо поставить на туже кнопку переключение в режим областей.

 

В патче 1.20 для В. добавили интерфейс, переход в который осуществляется из окна провинции нажатием на вкладку с названием области наверху. В этот интерфейс были перенесены кнопки/иконки управления В. Первая иконка сообщает нам о том, что провинция приписана к В., если ее нет, значит это Т. Вторая и третья иконки являются одновременно кнопками. Вторая иконка/кнопка позволяет превратить Т. в В. и наоборот. Третья иконка/кнопка начинает процесс закоривания всех провинций входящих в эту область, если конечно достаточно админки. Также в этом окне можно узнать доход от провинций этой области, стоимость содержания в качестве В., кому принадлежат провинции этой области, действующие эдикты и многое другое.

 

Спойлер

keryI22.jpg

 

Также в патче 1.20 были добавлены эдикты. Эдикты можно принимать во владениях на год и они дают различные бонусы всем вашим провинциям в В. Стоимость содержания В. при этом увеличивается в три раза. Отменить или сменить эдикт можно не ранее чем через год после его принятия. Доступные эдикты:

  • +33% скорость распространения институтов
  • -0,03 спад автономии
  • +33% местная оборона провинций
  • -10% стоимость развития
  • +25% рекрутов
  • +50% торговая сила
  • +1% сила миссионеров

Эти эдикты доступны в любое время. Но есть еще три эдикта, которые можно использовать только в определенную эпоху при взятии способности из этой эпохи:

  • -5 беспорядков. Доступен в эпоху Открытий при взятии способности "Феодальное де-юре право"
  • +90% сопротивление реформации. Доступен в эпоху Реформации при взятии способности "Соблюдение религиозных догм"
  • -0,25 спад опустошения. Доступен в эпоху Абсолютизма при взятии способности "Эдикт абсолютизма"

 

Теперь разберемся с лимитами В. Нельзя просто так взять и превратить весь мир в свои В. Есть ограничение на количество областей, которые вы можете сделать В. Этот лимит можно посмотреть на вкладке "Стабильность и экспансия", а зависит он от следующих параметров.

  • Базово 5 В.
  • Ранг государства. Герцогство 0, Королевство +5, Империя +10.
  • ФП. Дают от 0 до +5 владений.
  • Админтех. Сколько какой админтех добавляет можно увидеть в окне технологий рядом с админтехами. Максимум +31 В. на 31-м админ.техе
  • Закрытая административная ветка дает +5 В.
  • +5 В. от амбиций Юаня
  • +20 В. от способности России в эпоху Революций.

 

Вот вроде и всё. Надеюсь это поможет. Если у кого-то есть дополнения или уточнения сообщайте.

Изменено пользователем AndrG
спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Сирио
Уже довольно давно если столица в колониальном регионе, то автономии не образовывается вообще. Даже если у вас столица в Австралии в Америках автономий не будет.

Даже так) а если я уберу столицу из колониального региона и верну обратно в Европу то все владение в колониальных регионах дружно станут колониальными автономиями?

Ссылка на комментарий

Snusmumr
Надо еще раз будет загрузить сейв и посмотреть, у меня там явно какая-то белиберда была, отчего у меня бомбило. Как раз за бранд захватил всю померанию, захапал люнебург, магдебург и ангальт, а также ноймарк и еще 2 провки ТО включая данциг. Так вот везде повысил автономку от восстаний, все сделал владениями, но значения автономки везде капитально разные, от 50% до 100%.

Ну собственно вот, я не понимаю почему так например:

"Нажмите здесь!
 4oRMGlJ.jpg

qIBukBj.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Snusmumr
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

5е колесо в телеге, и лишний унылый микроменеджмент.

Старая система с заморскими провинциями была логичней и проще.

Ссылка на комментарий

Ну собственно вот, я не понимаю почему так например:

"Нажмите здесь!
 4oRMGlJ.jpg

qIBukBj.jpg

[Cкрыть]

в 46 году Магдебург захватил Анхальт. Поднял автономию и через 2 недели вернул провинцию по требованию императора. Что не так?)

Ссылка на комментарий

Snusmumr
в 46 году Магдебург захватил Анхальт. Поднял автономию и через 2 недели вернул провинцию по требованию императора. Что не так?)

Сие действительно возможно. Надо будет еще 2 проки глянуть, там точно не было переходов и возвратов. В Померании 2 провы с 50%+ и 3 провки с 80%+, никто их кроме меня не трогал. Разница между ними только в том что 2 провы находятся в одном регионе с Uckermark, который уже является владением на момент старта, а 3 другие провки соотв-но нет. Но вроде как это не должно быть причиной этой разницы. И я соотвно никак не пойму откуда там эта автономка.

Изменено пользователем Snusmumr
Ссылка на комментарий

Стоимость содержания можно снизить на 25% закрытием Исследовательской ветки идей.

Экспансионной же.Нажмите здесь!
 XJ2Nl1S.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

JLRomik
Экспансионной же.Нажмите здесь!
 XJ2Nl1S.jpg[Cкрыть]

Исправил.

Заодно залез на вики. А там добавили из чего складывается содержание - добавил в шапку.

Ссылка на комментарий

5е колесо в телеге, и лишний унылый микроменеджмент.

Старая система с заморскими провинциями была логичней и проще.

Я бы не согласился. Вполне логично, что раздутая на полмира страна не может обеспечивать 0% автономии в каждой своей провинции. Так было, например, с османами, хотя были споры по поводу того, оставлять провки колониями или убирать ненужные перегородки.

+25% за непринятую культуру к стоимости содержания это интересно, теперь перекультуривать стало больше смысла. Я раньше этим вообще не занимался.

Хотя опять же вопрос, на более поздних этапах эти лишние +25% вряд ли будут замечаться, если говорить о странах, которые могут в больших доходах.

Ссылка на комментарий

Snusmumr

А можете тогда еще пояснить вот эту разницу?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Между 93%+ и 87%+ - это по заданию померанского наследства автономка снизилась, но откуда разница между ними и 2 провами на 58%?

Ссылка на комментарий

JLRomik
А можете тогда еще пояснить вот эту разницу?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Между 93%+ и 87%+ - это по заданию померанского наследства автономка снизилась, но откуда разница между ними и 2 провами на 58%?

Так ведь те две провы на 58% вообще из другой области.

Ссылка на комментарий

Snusmumr
Так ведь те две провы на 58% вообще из другой области.

Ну так ведь это не должно влиять. Они захвачены и закорены одновременно, являются владениями. Почему после перевода территории во владение осталась 100% автономка у 3 из них?

Изменено пользователем Snusmumr
Ссылка на комментарий

Ну так ведь это не должно влиять. Они захвачены и закорены одновременно, являются владениями. Почему после перевода территории во владение осталась 100% автономка у 3 из них?

Так ведь всё достаточно просто. Если у территории сразу поднимать автономию (до того, как сделать её владением), то 100% автономии и будет. и при переводе территории во владение, те же 100 автономии и останутся. Но если сначала территорию перевести во владение, а после уже поднимать автономию, тогда она будет порядка 60% сразу же.

Ссылка на комментарий

Snusmumr
Так ведь всё достаточно просто. Если у территории сразу поднимать автономию (до того, как сделать её владением), то 100% автономии и будет. и при переводе территории во владение, те же 100 автономии и останутся. Но если сначала территорию перевести во владение, а после уже поднимать автономию, тогда она будет порядка 60% сразу же.

Ммм, надо будет проверить, спасибо. Хотя с логической точки зрения выглядит как какой-то костыль.

Ссылка на комментарий

Ммм, надо будет проверить, спасибо. Хотя с логической точки зрения выглядит как какой-то костыль.

Логика, насколько я понял, следующая: существует уровень автономии в вакууме (истинный), он относительно маленький и скорее всего остаётся от старого владельца (а может при переходе принимается равным какому-то значению, что-то около 30-40%), но он скрыт, а отображается и работает минимальное возможное значение для данной провинции. Путём клепания корок и перевода во владения мы понижаем минималку, а вместе с ней понижается работающее значение, и так до тех пор, пока истинное значение не окажется больше минимально возможного - вот тут оно и проявляется и дальше мы работаем с ним (кстати вопрос, понижается ли оно пока мы клепаем корки?). А вот если при автономии 75% бахнуть увеличение, то получим 100%, которое уже считается настоящим и не спадает при национализации (баг это или фича - неясно). Вывод: сначала клепаем корки и давим ребелов войсками/жестоким обращением, если успеют появиться, а уже после этого регулируем автономией риски.

Ссылка на комментарий

SaracinP

Приветствую. В связи с нововведениями немного потерялся в механика Торговых Компаний.

Имея пять провок, например, на Мысе ноброй надежды я отдаю их в ТК. Если я нажму на флажок и превращу их во владение, то ТК пропадет, верно?

И не образуются колонии почему-то. Были какие-то изменения в этой механике разве? Если что-то не дочитал, ткните в тему, пожалуйста, сам не нашел ответов.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Приветствую. В связи с нововведениями немного потерялся в механика Торговых Компаний.

Имея пять провок, например, на Мысе ноброй надежды я отдаю их в ТК. Если я нажму на флажок и превращу их во владение, то ТК пропадет, верно?

И не образуются колонии почему-то. Были какие-то изменения в этой механике разве? Если что-то не дочитал, ткните в тему, пожалуйста, сам не нашел ответов.

Это есть в шапке.

Важно знать!:
  • Если вы В. превращаете в Т., то полноценная корка превращается в территориальную со всеми вытекающими последствиями. Понятно, что админку вам при этом никто не вернет.
  • Провинции, находящиеся в В. не могут быть приписаны к торговой компании.
  • Создание В. не препятствует появлению колониальных автономий.

Так что провинции выпадут из ТК при создании В. А колониальные автономии образуются только в колониальных регионах (в Америках и Австралии). Так что в МДН автономия и не появится.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

SaracinP
Это есть в шапке.

Так что провинции выпадут из ТК при создании В. А колониальные автономии образуются только в колониальных регионах (в Америках и Австралии). Так что в МДН автономия и не появится.

Да, прочитал в шапке. ХЗ почему вопрос решил все же сформулировать) Про автономии понял, каждый раз в этом плаваю - почти все партии без колоний проходили, или уже захватывал/наследовал. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Snusmumr
Логика, насколько я понял, следующая: существует уровень автономии в вакууме (истинный), он относительно маленький и скорее всего остаётся от старого владельца (а может при переходе принимается равным какому-то значению, что-то около 30-40%), но он скрыт, а отображается и работает минимальное возможное значение для данной провинции. Путём клепания корок и перевода во владения мы понижаем минималку, а вместе с ней понижается работающее значение, и так до тех пор, пока истинное значение не окажется больше минимально возможного - вот тут оно и проявляется и дальше мы работаем с ним (кстати вопрос, понижается ли оно пока мы клепаем корки?). А вот если при автономии 75% бахнуть увеличение, то получим 100%, которое уже считается настоящим и не спадает при национализации (баг это или фича - неясно). Вывод: сначала клепаем корки и давим ребелов войсками/жестоким обращением, если успеют появиться, а уже после этого регулируем автономией риски.

Провел наконец более-менее время в игре в выходные и разобрался, что-то похожее и наблюдается, да. Проблемы выходят из постоянных войн между ИИ - провки переходят туда-сюда и часто с повышенной автономкой переходят уже к новому владельцу. Иногда настолько повышенной, что даже бахнуть +автономку для уменьшения анреста уже нельзя - со всеми вытекающими.

При этому игроку с одной стороны за какой-нибудь ОПМ или небольшую страну стартовать стало сложнее, но как только более-менее встаешь на ноги становится просто на порядок легче чем ранее.

Изменено пользователем Snusmumr
Ссылка на комментарий

Я же правильно понимаю, что с введением механики Т. и В. Парадоксы вернули актуальность расширению через вассалов, ведь если раньше заморская корка стоила 50%, и при убирании перегородки так и оставалась стоить 50%, и диплоаннексия была невыгодна, то сейчас , что бы сделать из любой провки полноценную нужно 100% админ очков в любом случае, а при диплоаннексии мы получаем сразу территории с "не красной коркой", таким образом диплоочки становятся 1 к 1 с админ .. Так же господа ?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Я же правильно понимаю, что с введением механики Т. и В. Парадоксы вернули актуальность расширению через вассалов, ведь если раньше заморская корка стоила 50%, и при убирании перегородки так и оставалась стоить 50%, и диплоаннексия была невыгодна, то сейчас , что бы сделать из любой провки полноценную нужно 100% админ очков в любом случае, а при диплоаннексии мы получаем сразу территории с "не красной коркой", таким образом диплоочки становятся 1 к 1 с админ .. Так же господа ?
И верно и неверно. У вас максимум к концу партии около 100 владений может быть. Это 300-500 провинций - не так уж много. Перегородку вы делали, чтобы дешевле было закоривать, но теперь встает другой вопрос: а что вы будете делать владениями? Возьмем Аравийско-африканские земли при игре за османов (но при этом забудем, что у них есть скидки на корки), короче возьмем среднюю страну в вакууме. Раньше в такой ситуации вы делали перегородку вассалом, чтобы снизить стоимость национализации Африки с Аравией. Но что там в этих землях ценного? Дамаск, Каир, Александрия. Вот и всё. Ради трех провинций (если владения полностью корить, то ради 10 провинций) делать вассала? Смысла нет.

К тому же дальние земли будут иметь штраф к стоимости содержания и там владения не нужны будут.

Получаем, что съедать можно весь мир за админку, а расширение вассалами стало актуально в определенных местах, а именно:

1. Вокруг столичного региона - крупные соседствующие области, которые выгодно делать владениями.

2. Берберы, норвежцы, индийцы - все те кто имеет штрафы на стоимость аннексии и закоривания и любит брать аристократические идеи.

Короче ничего не изменилось. Просто теперь не надо задумываться о том как отгородиться с помощью вассала и легче стало кушать свой континент.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 249
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 105580

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    58

  • Snusmumr

    8

  • Stolzenberg

    7

  • JasperOne

    6

  • danilr

    6

  • Tayginskiy

    6

  • Alien

    4

  • Chestr

    4

  • FedotovN

    4

  • Wiyama

    4

  • Lord Darcia

    4

  • bornrules

    4

  • Thanatis

    3

  • Robaggio

    3

  • МенМаатСет

    3

  • Сирио

    3

  • qweek

    3

  • stfk

    3

  • bringer

    3

  • yukine

    3

  • Pvt.Meek

    3

  • Alenaq1w2

    3

  • Виктор 222206

    3

  • Kvant91

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

С патчем 1.16 в игре Europa Universalis 4 была изменена система заморских провинций. За неделю было много вопросов по ней. Я решил собрать всю известную инфу в одном месте, чтобы было проще искать.

yukine

Все страны внутренне состоят из владений и территорий. Любая область, в которой страна удерживает одну или более провинцию классифицируется внутри этой страны как владение или территория. Вл

Gorthauerr

5е колесо в телеге, и лишний унылый микроменеджмент. Старая система с заморскими провинциями была логичней и проще.

AndrG

А вот позволю себе не согласиться. Вот что я получил исходя из собственного опыта. Страна: Тернате. Версия: 1.19.2, все игровые dlc. Цель: перенос столицы в Австралию. Дано: 

JLRomik

@vallball 1. Сверхрасширение дается за каждую отдельную провинцию. Система территорий/владений вообще никакого отношения к нему не имеет. В этом плане территории/владения влияют только на стоимос

Alex1998

Да понятное дело, что человек просто не разобрался в механике и единственный совет, который ему нужен - это как найти кнопку, чтобы отобрать провинцию, но неужели вы не понимаете разницы между "нечто

Chestr

То станет территория владением и перестанет быть частью ТК. 

Faustus

Никто и не делает владение из одной территории. А больше чем одна уже почти всегда в плюс, хоть маленький. Плюс развитие, строительство и положительный баланс обеспечен. Я не понимаю, вы в калькулятор

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...