Территории/Владения. Эдикты - Страница 10 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Территории/Владения. Эдикты

Рекомендованные сообщения

JLRomik

С патчем 1.16 в игре Europa Universalis 4 была изменена система заморских провинций. За неделю было много вопросов по ней. Я решил собрать всю известную инфу в одном месте, чтобы было проще искать.

Обо всем по порядку. Для начала надо понять что такое Территории и Владения (далее Т. и В.), разобраться в их механике. Как я уже сказал Т. и В. заменили механику заморских/незаморских провинций, но если раньше заморскими были любые провинции на другом континенте без сухопутной тропинки до столицы, то теперь игрок сам может выбрать какая группа провинций будет заморской, а какая нет. Теперь для жителей Берлина Неймарк может быть заморским. Но в новой системе слово "заморская" и не употребляется. Я лично его использую по привычке. Но это скучный трёп, нужно больше полезных фактов.

Незакоренные провинции, независимо от того являются они частью Т. или В. дают сверхрасширение и имеют минимальную автономию 75%. Но как и раньше никто на не мешает сделать корки, национализировать провинции. Но теперь стоимость закоривания провинций не зависит от того на каком континенте она находится. Провинции являющиеся частью Т. можно закорить со скидкой 50%, как раньше заморские провинции, но корка сделанная в Т. не является полноценной. Она будет колониальной/заморской/территориальной [нужное подчеркнуть. Называли ее по-разному. Мне больше нравится заморская, но давайте все таки пользоваться словом территориальная - это правильно.]. Территориальная корка снимает сверхрасширение, но имеет свои минусы:

  • Минимальная автономия с такой коркой в Т. будет 75%, а в В. 50%
  • К такой провинции не может быть приписано сословие
  • Потеря провинции с территориальной коркой приводит к ее потере, так что после захвата провинции обратно придется делать корку заново.

После того как все ваши провинции в области будут закорены территориальными корками Т. можно превратить в В. После этого территориальные корки можно проапгрейдить до обычных, доплатив оставшиеся 50% админки. При этом В. требуют содержания, которое зависит от развития, дальности от столицы и континента (тот же континент что и столичный или нет). Стоимость содержания можно снизить на 25% закрытием ветки идей Экспансии. Стоимость содержания:

  • +0.007 за каждую единицу развития Т.
  • +0.001 за единицу расстояния от столицы.
  • +25% за другой континент
  • +25% непринятую культуру

Важно знать!:

  • Если вы В. превращаете в Т., то полноценная корка превращается в территориальную со всеми вытекающими последствиями. Понятно, что админку вам при этом никто не вернет.
  • Провинции, находящиеся в В. не могут быть приписаны к торговой компании.
  • Создание В. не препятствует появлению колониальных автономий.

Теперь посмотрим как все это выглядит в игре. У парадоксов на любой случай жизни найдется свой режим карты. Естественно и для Т./В. они режим добавили. Перейдя в этот режим мы можем посмотреть какие провинции являются нашими Т. (желтый цвет), какие В. (зеленый). Столичное В. не требует содержания и обозначено на карте светло-зеленым цветом. Провинции, которые являются частью наших Т. и В., но принадлежат другим странам обозначены штриховкой.

 
Спойлер

 7jhHRBc.jpg

 

К сожалению парадоксы не догадались, что при выборе какой-либо провинции можно было бы очерчивать границы области. Так что придется либо елозить курсором по всем соседним провинциям, либо поставить на туже кнопку переключение в режим областей.

 

В патче 1.20 для В. добавили интерфейс, переход в который осуществляется из окна провинции нажатием на вкладку с названием области наверху. В этот интерфейс были перенесены кнопки/иконки управления В. Первая иконка сообщает нам о том, что провинция приписана к В., если ее нет, значит это Т. Вторая и третья иконки являются одновременно кнопками. Вторая иконка/кнопка позволяет превратить Т. в В. и наоборот. Третья иконка/кнопка начинает процесс закоривания всех провинций входящих в эту область, если конечно достаточно админки. Также в этом окне можно узнать доход от провинций этой области, стоимость содержания в качестве В., кому принадлежат провинции этой области, действующие эдикты и многое другое.

 

Спойлер

keryI22.jpg

 

Также в патче 1.20 были добавлены эдикты. Эдикты можно принимать во владениях на год и они дают различные бонусы всем вашим провинциям в В. Стоимость содержания В. при этом увеличивается в три раза. Отменить или сменить эдикт можно не ранее чем через год после его принятия. Доступные эдикты:

  • +33% скорость распространения институтов
  • -0,03 спад автономии
  • +33% местная оборона провинций
  • -10% стоимость развития
  • +25% рекрутов
  • +50% торговая сила
  • +1% сила миссионеров

Эти эдикты доступны в любое время. Но есть еще три эдикта, которые можно использовать только в определенную эпоху при взятии способности из этой эпохи:

  • -5 беспорядков. Доступен в эпоху Открытий при взятии способности "Феодальное де-юре право"
  • +90% сопротивление реформации. Доступен в эпоху Реформации при взятии способности "Соблюдение религиозных догм"
  • -0,25 спад опустошения. Доступен в эпоху Абсолютизма при взятии способности "Эдикт абсолютизма"

 

Теперь разберемся с лимитами В. Нельзя просто так взять и превратить весь мир в свои В. Есть ограничение на количество областей, которые вы можете сделать В. Этот лимит можно посмотреть на вкладке "Стабильность и экспансия", а зависит он от следующих параметров.

  • Базово 5 В.
  • Ранг государства. Герцогство 0, Королевство +5, Империя +10.
  • ФП. Дают от 0 до +5 владений.
  • Админтех. Сколько какой админтех добавляет можно увидеть в окне технологий рядом с админтехами. Максимум +31 В. на 31-м админ.техе
  • Закрытая административная ветка дает +5 В.
  • +5 В. от амбиций Юаня
  • +20 В. от способности России в эпоху Революций.

 

Вот вроде и всё. Надеюсь это поможет. Если у кого-то есть дополнения или уточнения сообщайте.

Изменено пользователем AndrG
спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Эдиткы часть ДЛС, насколько я помню в том что про Мин/Японию.

Ссылка на комментарий

Эдикты - это новая механика DLC  Mandate of Heaven(1.20). Эдикты доступны только в владениях страны. Более подробно можно ознакомиться здесь

:

Изменено пользователем Rip1234
Ссылка
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Rip1234 сказал:

Эдикты - это новая механика DLC  Mandate of Heaven(1.20). Эдикты доступны только в владениях страны. Более подробно можно ознакомиться здесь

:

Благодарю, вопрос закрыт))) 

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

В 08.01.2017 в 19:05, JLRomik сказал:

Это было давно. Раньше автономии появлялись если у вас другой континент и нет сухопутной тропинки. Т.е. индейцы СА могли иметь автономии в ЮА (если нет тропинки) и Австралии. Жители Австралии могли иметь автономии в Америках. Сейчас колониальные автономии не образовываются вообще, если столица в любом из колониальных регионов.

 

В плане денег точно не выгодно. Самый большой доход вы получаете если владеете одним из основных ТУ (Генуя, Ла-Манш или Венеция), а лучше всеми, и тащите туда торговлю со всего мира. Если вы переедете в Америку ради того, чтобы получать с американских провинций максимальный доход, и оставите владения в Европе для максимального дохода от торговли, то вам влетит в копеечку содержание богатых владений в Европе. Стоимость содержания владения зависит от расстояния от столицы и развития. И то и другое будет большим, но при этом другой континент даст еще +25% к стоимости содержания владений.

А вот это непонятно. Зачем тащить торговлю в 3 разных торговых узла, если без штрафов можно собирать деньги только в том ТУ, к которому приписана ваша столица. Объясните пожалуйста стратегию. Играю за Бранденбург и всю торговлю тащу в саксонский ТУ, хотя все провинции любекцкого ТУ мои и в моем владении. Это не правильно? 

И ещё вопрос. Не могу перенести столицу в Нюрнберг. В подсказка указано, что он контролируется нобилями. Что нужно сделать чтобы можно было переместить столицу. 

Я вообще не передавал владения сословиям. Это возможно DLC права человека? 

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 минуты назад, qweek сказал:

А вот это непонятно. Зачем тащить торговлю в 3 разных торговых узла, если без штрафов можно собирать деньги только в том ТУ, к которому приписана ваша столица. Объясните пожалуйста стратегию. Играю за Бранденбург и всю торговлю тащу в саксонский ТУ, хотя все провинции любекцкого ТУ мои и в моем владении. Это не правильно? 

И ещё вопрос. Не могу перенести столицу в Нюрнберг. В подсказка указано, что он контролируется нобилями. Что нужно сделать чтобы можно было переместить столицу. 

Я вообще не передавал владения сословиям. Это возможно DLC права человека? 

Никто не предлагает тащить торговлю в три разных узла. Предлагается тащить в один из трёх, в который перенесена торговая столица. В вашем случае в ТУ Любек приходят ещё потоки, с которых вы ничего не получаете. Чем ниже по течению находится торговая столица, тем больше потоков вы можете контролировать.

 

По сословиям. Сословия по умолчанию расставляются в начале партии. То что вы потом никого не ставили вручную, не значит, что сословий у вас нет. Кстати с переносом столицы переносится торговая столица

Ссылка на комментарий

Так это я все прочитал в теме торговли. Вопрос если столица в Берлине, то все тащим в саксонский ТУ, а в Любек никого не посылаем верно? Купцов всего 3.

По второму вопросу. Как все таки перенести столицу в Нюрнберг. Нужно нобилей лешить контроля над этим городом, но как? 

Сословия можно устанавливать в ручное или отменять их совсем? 

Если я Нюрнберг переведу в территорию, то сословия пропадут. Можно будет Нюрнберг сделать столицей?

Ссылка на комментарий

JLRomik
3 часа назад, qweek сказал:

Вопрос если столица в Берлине, то все тащим в саксонский ТУ, а в Любек никого не посылаем верно? Купцов всего 3.

Если не хотите в Любек торговую столицу переносить, то туда никого посылать не надо. Тащите всё в Саксонию.

 

3 часа назад, qweek сказал:

Так это я все прочитал в теме торговли.

Интересно почему тогда вопрос здесь задали?

 

3 часа назад, qweek сказал:

Нужно нобилей лешить контроля над этим городом, но как? 

Заходите в меню провинции, в котором домики строить можно. В нижней части этого меню указано сословие. Жамкаете на него и сословие снимается.

 

3 часа назад, qweek сказал:

Сословия можно устанавливать в ручное или отменять их совсем?

Сословия зависят от формы правления и религии. Отменить сословия нельзя, можно отобрать все земли, но некоторые сословия требуют, чтобы в их ведомстве находился некий минимальный процентр развития страны (без учета развития территорий). Отберёте слишком много и будет падать лояльность с вытекающими последствиями.

 

3 часа назад, qweek сказал:

Если я Нюрнберг переведу в территорию, то сословия пропадут. Можно будет Нюрнберг сделать столицей?

Нельзя перевести область в территорию пока хотя бы одна провинция области принадлежит сословию.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Все встало на свои места. 

Ссылка на комментарий

Alex1998
В 03.12.2018 в 17:35, JLRomik сказал:

Отменить сословия нельзя

Vive la révolution!

Ссылка на комментарий

JLRomik
3 часа назад, Alex1998 сказал:

Vive la révolution!

Какое это имеет отношение к данному вопросу? Я человеку дал совет по его нынешней ситуации. Совет "промотай до 1710 года, начни бедствие революция, стань революционной республикой и тогда у тебя пропадут сословия" как минимум дебильный. Я такой совет давать не буду.

Ссылка на комментарий

Alex1998
13 минуты назад, JLRomik сказал:

Какое это имеет отношение к данному вопросу? Я человеку дал совет по его нынешней ситуации. Совет "промотай до 1710 года, начни бедствие революция, стань революционной республикой и тогда у тебя пропадут сословия" как минимум дебильный. Я такой совет давать не буду.

Да понятное дело, что человек просто не разобрался в механике и единственный совет, который ему нужен - это как найти кнопку, чтобы отобрать провинцию, но неужели вы не понимаете разницы между "нечто невозможно" и "нечто неэффективно в некоторой ситуации"?

Ссылка на комментарий

JLRomik
3 часа назад, Alex1998 сказал:

но неужели вы не понимаете разницы между "нечто невозможно" и "нечто неэффективно в некоторой ситуации"?

Прекрасно понимаю. Вам было бы легче если бы я написал "отменить сословия нельзя кроме различных способов типа стать революционной республикой лет через 200 или начав игру за Мин с отключенным ДЛЦ Небесный Мандат. А ещё можно отключить только дворян, приняв парламентскую ФП. Вам эти варианты совершенно бесполезны в данной ситуации, но мне очень нужно было про них упомянуть, чтобы похвастаться, что я это знаю."?

Без проблем. Если вам от этого станет легче, то я исправлю то своё сообщение.

Ссылка на комментарий

Alex1998
3 часа назад, JLRomik сказал:

Прекрасно понимаю. Вам было бы легче если бы я написал "отменить сословия нельзя кроме различных способов типа стать революционной республикой лет через 200 или начав игру за Мин с отключенным ДЛЦ Небесный Мандат. А ещё можно отключить только дворян, приняв парламентскую ФП. Вам эти варианты совершенно бесполезны в данной ситуации, но мне очень нужно было про них упомянуть, чтобы похвастаться, что я это знаю."?

Без проблем. Если вам от этого станет легче, то я исправлю то своё сообщение.

Ну если вы говорите ему, что "сословия отключить нельзя", то сообщаете недостоверную информацию, вот и все! Что тут непонятного? Вы могли написать просто, где ему найти нужную кнопку. Кто вас заставлял хвастаться тем, что вы знаете, что сословия отменить сложно?

Ссылка на комментарий

godsaveme

А эдикт на оборону провинций - допустим я его включу, потеряю крепость и когда начну отбивать он против меня будет работать?

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
1 час назад, godsaveme сказал:

А эдикт на оборону провинций - допустим я его включу, потеряю крепость и когда начну отбивать он против меня будет работать?

Да ну, с сего бы? На оккупированных врагом территориях эдикты не действуют.

Ссылка на комментарий

Киберкороль

Я не догоняю, почему провинции два раза национализировать надо? Может это глупый вопрос, но объясните уже.

Ссылка на комментарий

MelkiorMB

подробное объяснение в закрепленном сообщение. Если кратко - раньше надо было национализировать 1 раз, но вдвое дороже, такчто по цене ничего не поменялось. 

Ссылка на комментарий

Информации о коррупции за превышение количества территории не хватает. Ну и цифр о том, как она рассчитывается.

Ссылка на комментарий

bringer

не имеет смысла, скоро опять все поменяют

Ссылка на комментарий

Помогите мне. Играю за Московию, не могу сделать владение территорией.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 249
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 106645

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    58

  • Snusmumr

    8

  • Stolzenberg

    7

  • JasperOne

    6

  • danilr

    6

  • Tayginskiy

    6

  • Alien

    4

  • Chestr

    4

  • FedotovN

    4

  • Wiyama

    4

  • Lord Darcia

    4

  • bornrules

    4

  • Thanatis

    3

  • Robaggio

    3

  • МенМаатСет

    3

  • Сирио

    3

  • qweek

    3

  • stfk

    3

  • bringer

    3

  • yukine

    3

  • Pvt.Meek

    3

  • Alenaq1w2

    3

  • Виктор 222206

    3

  • Kvant91

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

С патчем 1.16 в игре Europa Universalis 4 была изменена система заморских провинций. За неделю было много вопросов по ней. Я решил собрать всю известную инфу в одном месте, чтобы было проще искать.

yukine

Все страны внутренне состоят из владений и территорий. Любая область, в которой страна удерживает одну или более провинцию классифицируется внутри этой страны как владение или территория. Вл

Gorthauerr

5е колесо в телеге, и лишний унылый микроменеджмент. Старая система с заморскими провинциями была логичней и проще.

AndrG

А вот позволю себе не согласиться. Вот что я получил исходя из собственного опыта. Страна: Тернате. Версия: 1.19.2, все игровые dlc. Цель: перенос столицы в Австралию. Дано: 

JLRomik

@vallball 1. Сверхрасширение дается за каждую отдельную провинцию. Система территорий/владений вообще никакого отношения к нему не имеет. В этом плане территории/владения влияют только на стоимос

Alex1998

Да понятное дело, что человек просто не разобрался в механике и единственный совет, который ему нужен - это как найти кнопку, чтобы отобрать провинцию, но неужели вы не понимаете разницы между "нечто

Chestr

То станет территория владением и перестанет быть частью ТК. 

Faustus

Никто и не делает владение из одной территории. А больше чем одна уже почти всегда в плюс, хоть маленький. Плюс развитие, строительство и положительный баланс обеспечен. Я не понимаю, вы в калькулятор

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...