Территории/Владения. Эдикты - Страница 7 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Территории/Владения. Эдикты

Рекомендованные сообщения

JLRomik

С патчем 1.16 в игре Europa Universalis 4 была изменена система заморских провинций. За неделю было много вопросов по ней. Я решил собрать всю известную инфу в одном месте, чтобы было проще искать.

Обо всем по порядку. Для начала надо понять что такое Территории и Владения (далее Т. и В.), разобраться в их механике. Как я уже сказал Т. и В. заменили механику заморских/незаморских провинций, но если раньше заморскими были любые провинции на другом континенте без сухопутной тропинки до столицы, то теперь игрок сам может выбрать какая группа провинций будет заморской, а какая нет. Теперь для жителей Берлина Неймарк может быть заморским. Но в новой системе слово "заморская" и не употребляется. Я лично его использую по привычке. Но это скучный трёп, нужно больше полезных фактов.

Незакоренные провинции, независимо от того являются они частью Т. или В. дают сверхрасширение и имеют минимальную автономию 75%. Но как и раньше никто на не мешает сделать корки, национализировать провинции. Но теперь стоимость закоривания провинций не зависит от того на каком континенте она находится. Провинции являющиеся частью Т. можно закорить со скидкой 50%, как раньше заморские провинции, но корка сделанная в Т. не является полноценной. Она будет колониальной/заморской/территориальной [нужное подчеркнуть. Называли ее по-разному. Мне больше нравится заморская, но давайте все таки пользоваться словом территориальная - это правильно.]. Территориальная корка снимает сверхрасширение, но имеет свои минусы:

  • Минимальная автономия с такой коркой в Т. будет 75%, а в В. 50%
  • К такой провинции не может быть приписано сословие
  • Потеря провинции с территориальной коркой приводит к ее потере, так что после захвата провинции обратно придется делать корку заново.

После того как все ваши провинции в области будут закорены территориальными корками Т. можно превратить в В. После этого территориальные корки можно проапгрейдить до обычных, доплатив оставшиеся 50% админки. При этом В. требуют содержания, которое зависит от развития, дальности от столицы и континента (тот же континент что и столичный или нет). Стоимость содержания можно снизить на 25% закрытием ветки идей Экспансии. Стоимость содержания:

  • +0.007 за каждую единицу развития Т.
  • +0.001 за единицу расстояния от столицы.
  • +25% за другой континент
  • +25% непринятую культуру

Важно знать!:

  • Если вы В. превращаете в Т., то полноценная корка превращается в территориальную со всеми вытекающими последствиями. Понятно, что админку вам при этом никто не вернет.
  • Провинции, находящиеся в В. не могут быть приписаны к торговой компании.
  • Создание В. не препятствует появлению колониальных автономий.

Теперь посмотрим как все это выглядит в игре. У парадоксов на любой случай жизни найдется свой режим карты. Естественно и для Т./В. они режим добавили. Перейдя в этот режим мы можем посмотреть какие провинции являются нашими Т. (желтый цвет), какие В. (зеленый). Столичное В. не требует содержания и обозначено на карте светло-зеленым цветом. Провинции, которые являются частью наших Т. и В., но принадлежат другим странам обозначены штриховкой.

 
Спойлер

 7jhHRBc.jpg

 

К сожалению парадоксы не догадались, что при выборе какой-либо провинции можно было бы очерчивать границы области. Так что придется либо елозить курсором по всем соседним провинциям, либо поставить на туже кнопку переключение в режим областей.

 

В патче 1.20 для В. добавили интерфейс, переход в который осуществляется из окна провинции нажатием на вкладку с названием области наверху. В этот интерфейс были перенесены кнопки/иконки управления В. Первая иконка сообщает нам о том, что провинция приписана к В., если ее нет, значит это Т. Вторая и третья иконки являются одновременно кнопками. Вторая иконка/кнопка позволяет превратить Т. в В. и наоборот. Третья иконка/кнопка начинает процесс закоривания всех провинций входящих в эту область, если конечно достаточно админки. Также в этом окне можно узнать доход от провинций этой области, стоимость содержания в качестве В., кому принадлежат провинции этой области, действующие эдикты и многое другое.

 

Спойлер

keryI22.jpg

 

Также в патче 1.20 были добавлены эдикты. Эдикты можно принимать во владениях на год и они дают различные бонусы всем вашим провинциям в В. Стоимость содержания В. при этом увеличивается в три раза. Отменить или сменить эдикт можно не ранее чем через год после его принятия. Доступные эдикты:

  • +33% скорость распространения институтов
  • -0,03 спад автономии
  • +33% местная оборона провинций
  • -10% стоимость развития
  • +25% рекрутов
  • +50% торговая сила
  • +1% сила миссионеров

Эти эдикты доступны в любое время. Но есть еще три эдикта, которые можно использовать только в определенную эпоху при взятии способности из этой эпохи:

  • -5 беспорядков. Доступен в эпоху Открытий при взятии способности "Феодальное де-юре право"
  • +90% сопротивление реформации. Доступен в эпоху Реформации при взятии способности "Соблюдение религиозных догм"
  • -0,25 спад опустошения. Доступен в эпоху Абсолютизма при взятии способности "Эдикт абсолютизма"

 

Теперь разберемся с лимитами В. Нельзя просто так взять и превратить весь мир в свои В. Есть ограничение на количество областей, которые вы можете сделать В. Этот лимит можно посмотреть на вкладке "Стабильность и экспансия", а зависит он от следующих параметров.

  • Базово 5 В.
  • Ранг государства. Герцогство 0, Королевство +5, Империя +10.
  • ФП. Дают от 0 до +5 владений.
  • Админтех. Сколько какой админтех добавляет можно увидеть в окне технологий рядом с админтехами. Максимум +31 В. на 31-м админ.техе
  • Закрытая административная ветка дает +5 В.
  • +5 В. от амбиций Юаня
  • +20 В. от способности России в эпоху Революций.

 

Вот вроде и всё. Надеюсь это поможет. Если у кого-то есть дополнения или уточнения сообщайте.

Изменено пользователем AndrG
спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JasperOne
56 минут назад, JasperOne сказал:

А их в принципе можно вообще отключить каким-нибудь образом? 

Уже не надо. Нашёл то, что мне нужно. В defines.lua так параметр и называется. OVERSEAS_CLIENT_STATES = 0. Ставим единичку и можно создавать дочерние государства в заморских провах. Не понимаю я парадоксов, ведь куда логичнее именно в заморских странах создавать "дочек", чем у себя под носом в метрополии. Энивей, @JLRomik спасибо за помощь. Я прогнал поиском в нотепаде++ по всем файлам, похоже заморские провинции вообще никак не отключить или изменить. В прочем, они никак не мешают теперь. 

Ссылка на комментарий

mr.Kettle

Я не пойму одной вещи: допустим я захватил провинцию и сделал ее владением, но приходится платить за ее содержание. Можно ли сделать так что бы не платить за владения?

 

Ссылка на комментарий

JLRomik
7 минут назад, mr.Kettle сказал:

Я не пойму одной вещи: допустим я захватил провинцию и сделал ее владением, но приходится платить за ее содержание. Можно ли сделать так что бы не платить за владения?

 

Нет. Но содержание обычно значительно ниже чем приносимый доход за счет нулевой автономии. При условии, что вы не делаете владениями провинции на другом конце света от столицы.

Ссылка на комментарий

mr.Kettle
Только что, JLRomik сказал:

Нет. Но содержание обычно значительно ниже чем приносимый доход за счет нулевой автономии. При условии, что вы не делаете владениями провинции на другом конце света от столицы.

Понял. Спасибо.

 

Ссылка на комментарий

Stolzenberg

Наверное, вопрос не совсем сюда, но более подходящей темы не попалось. Почему некоторые захваченные провинции дают 0 сверхрасширения? В основном замечал это в районе Индонезии-Филиппин, но вроде и в Америке бывало раньше.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Stolzenberg сказал:

Наверное, вопрос не совсем сюда, но более подходящей темы не попалось. Почему некоторые захваченные провинции дают 0 сверхрасширения? В основном замечал это в районе Индонезии-Филиппин, но вроде и в Америке бывало раньше.

Это все провинции, которые были колонизированы во время игры. В той же Америке если захватите Мехико (на старте принадлежала Ацтекам) - будет OE, а за какой-нибудь, прости Господи, Гондурас (колонизированный, например, испанцами) - выйдет 0. Аналогично и с Филиппинами. 

Ссылка на комментарий

23 часа назад, stfk сказал:

Это все провинции, которые были колонизированы во время игры. В той же Америке если захватите Мехико (на старте принадлежала Ацтекам) - будет OE, а за какой-нибудь, прости Господи, Гондурас (колонизированный, например, испанцами) - выйдет 0. Аналогично и с Филиппинами. 

Хм, я вот считал, что это провы, которые на старте не заселены... Но вот прочитал формулировку, задумался. Миграция. Если племя мигрирует, будет ли прова давать ОЕ?

Ссылка на комментарий

Прочитал все страницы с комментариями и получается что владения увеличивают потенциал страны, но не везде их стоит вводить.

1) Но не понял по торговым узлам находящиеся в Средиземном море (ТУ Венеция, Генуя, Севилья, Аллепо, Александрия, Тунис, Тлемсен), если например РП или Швецией стоит ли делать дорожку до них и ввести их во владения (хотелось понять выгодно это ли чисто экономически)? 

 2) Я так понял, что Аравийско-Африканское направление экономически не целесообразно для европейца, кроме наверное ТУ так ли это?

3) И например Османами стоит ли делать дорожку с владениями от Алеппо до Индии и Китая? Заранее спасибо...

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

bringer
9 минут назад, Sakā сказал:

Прочитал все страницы с комментариями и получается что владения увеличивают потенциал страны, но не везде их стоит вводить.

1) Но не понял по торговым узлам находящиеся в Средиземном море (ТУ Венеция, Генуя, Севилья, Аллепо, Александрия, Тунис, Тлемсен), если например РП или Швецией стоит ли делать дорожку до них и ввести их во владения (хотелось понять выгодно это ли чисто экономически)? 

 2) Я так понял, что Аравийско-Африканское направление экономически не целесообразно для европейца, кроме наверное ТУ так ли это?

3) И например Османами стоит ли делать дорожку с владениями от Алеппо до ИНдии и Китая? Заранее спасибо...

3 однозначно нет - есть же Европа :) там выгоднее

Ссылка на комментарий

JLRomik

@Sakā Причем здесь территории/владения непонятно. Это вопрос по торговле. За любую страну выгоднее всего по максимум захватить конечный торговый узел и тащить торговлю в него.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Sakā сказал:

1) Но не понял по торговым узлам находящиеся в Средиземном море (ТУ Венеция, Генуя, Севилья, Аллепо, Александрия, Тунис, Тлемсен), если например РП или Швецией стоит ли делать дорожку до них и ввести их во владения (хотелось понять выгодно это ли чисто экономически)?

1. С новой системой владений "дорожку топтать" не нужно, владения могут быть изолированы друг от друга

2. Средиземноморские узлы вам не нужны, нормальных денег с торговли в них вы не получите (только если переносить туда торговую столицу). В той же Италии провинции богатые, но так как расстояние до них от Стокгольма очень большое, то и тратить на содержание этих провинций во владении вы будете очень много.

3. Тунис и Тлемсен - вообще бессмысленно

 

18 минут назад, Sakā сказал:

 2) Я так понял, что Аравийско-Африканское направление экономически не целесообразно для европейца, кроме наверное ТУ так ли это?

Однозначно. Кроме, пожалуй, венецианцев. Им одним выгодно будет подмять под себя Стамбул, Алеппо, Александрию и двигаться вверх по торговым путям в Индию. Остальным европейцам выгоднее маршрут через МДН и БСК.

 

Ссылка на комментарий

А что такое МДН и БСК? 

Приводя на примере некоторых стран лучше понимаешь ситуацию. Получается теми же шведами лучше ввести во владения Скандинавию, северную часть Польши и России (и все)?

Османами тогда наверное тоже лучше ввести Италию во владения?

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

Мыс Доброй Надежды и Берег Слоновой Кости. И это не бессвязный набор слов, и название реальных географических объектов и торговых узлов в EU4.

Про шведов вы написали правильно. Еще им стоит полностью подминать под себя Любек и вводить во побережье Балтики.

Османам с точки зрения торговли выгоднее вводить во владения Сирию, Египет, Персию, а потом уже Италию.

 

 

Ссылка на комментарий

3aBoDnoU

Подскажите нубу, 50-75% автономии с Т и В влияет на что то кроме получаемых доходов с этих провинций и стоимости в варскоре, как я понял? Ну к примеру 75% автономии чаще бунтует что ли? Владение - это 1 провинция или область?

Ссылка на комментарий

JLRomik
19 минут назад, 3aBoDnoU сказал:

Подскажите нубу, 50-75% автономии с Т и В влияет на что то кроме получаемых доходов с этих провинций и стоимости в варскоре, как я понял? Ну к примеру 75% автономии чаще бунтует что ли? Владение - это 1 провинция или область?

Каждый процент автономии дает -1% рекрутов, моряков, налогов, эффективности производства форслимита, лимита флота и -0,5% торговой силы. Ну и -0,33% варскора. Больше ни на что автономия не влияет.

Владениями делаются области.

Ссылка на комментарий

-=Ustas=-

Подскажите что делать? 

Такая проблема над окном строительства отсутствует меню для превращения провинций в В и Т

Ссылка на комментарий

JLRomik
3 минуты назад, -=Ustas=- сказал:

Подскажите что делать? 

Такая проблема над окном строительства отсутствует меню для превращения провинций в В и Т

В патче 1.20 изменили. Сейчас у вледения есть собственное меню. Переход через окно провинции нажатием на вкладку с названием области. Теперь все манипуляции с владениями производятся оттуда.

Чуть позже обновлю описание в шапке  

IrGbTO8.jpg

Hide  
Ссылка на комментарий

FedotovN

Какие минусы несет вариант оставить провинцию национализированной наполовину, но включенной во владение в сравнении с тем, чтобы национализировать ее полностью?

Ссылка на комментарий

Wiyama
11 минуту назад, FedotovN сказал:

Какие минусы несет вариант оставить провинцию национализированной наполовину, но включенной во владение в сравнении с тем, чтобы национализировать ее полностью?

Если провинция с территориальной коркой во владении, то такую провинцию нельзя отдать сословиям, автономия ниже 50-ти не упадет, со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 249
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 105603

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    58

  • Snusmumr

    8

  • Stolzenberg

    7

  • JasperOne

    6

  • danilr

    6

  • Tayginskiy

    6

  • Alien

    4

  • Chestr

    4

  • FedotovN

    4

  • Wiyama

    4

  • Lord Darcia

    4

  • bornrules

    4

  • Thanatis

    3

  • Robaggio

    3

  • МенМаатСет

    3

  • Сирио

    3

  • qweek

    3

  • stfk

    3

  • bringer

    3

  • yukine

    3

  • Pvt.Meek

    3

  • Alenaq1w2

    3

  • Виктор 222206

    3

  • Kvant91

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

С патчем 1.16 в игре Europa Universalis 4 была изменена система заморских провинций. За неделю было много вопросов по ней. Я решил собрать всю известную инфу в одном месте, чтобы было проще искать.

yukine

Все страны внутренне состоят из владений и территорий. Любая область, в которой страна удерживает одну или более провинцию классифицируется внутри этой страны как владение или территория. Вл

Gorthauerr

5е колесо в телеге, и лишний унылый микроменеджмент. Старая система с заморскими провинциями была логичней и проще.

AndrG

А вот позволю себе не согласиться. Вот что я получил исходя из собственного опыта. Страна: Тернате. Версия: 1.19.2, все игровые dlc. Цель: перенос столицы в Австралию. Дано: 

JLRomik

@vallball 1. Сверхрасширение дается за каждую отдельную провинцию. Система территорий/владений вообще никакого отношения к нему не имеет. В этом плане территории/владения влияют только на стоимос

Alex1998

Да понятное дело, что человек просто не разобрался в механике и единственный совет, который ему нужен - это как найти кнопку, чтобы отобрать провинцию, но неужели вы не понимаете разницы между "нечто

Chestr

То станет территория владением и перестанет быть частью ТК. 

Faustus

Никто и не делает владение из одной территории. А больше чем одна уже почти всегда в плюс, хоть маленький. Плюс развитие, строительство и положительный баланс обеспечен. Я не понимаю, вы в калькулятор

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...