Территории/Владения. Эдикты - Страница 3 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Территории/Владения. Эдикты

Рекомендованные сообщения

JLRomik

С патчем 1.16 в игре Europa Universalis 4 была изменена система заморских провинций. За неделю было много вопросов по ней. Я решил собрать всю известную инфу в одном месте, чтобы было проще искать.

Обо всем по порядку. Для начала надо понять что такое Территории и Владения (далее Т. и В.), разобраться в их механике. Как я уже сказал Т. и В. заменили механику заморских/незаморских провинций, но если раньше заморскими были любые провинции на другом континенте без сухопутной тропинки до столицы, то теперь игрок сам может выбрать какая группа провинций будет заморской, а какая нет. Теперь для жителей Берлина Неймарк может быть заморским. Но в новой системе слово "заморская" и не употребляется. Я лично его использую по привычке. Но это скучный трёп, нужно больше полезных фактов.

Незакоренные провинции, независимо от того являются они частью Т. или В. дают сверхрасширение и имеют минимальную автономию 75%. Но как и раньше никто на не мешает сделать корки, национализировать провинции. Но теперь стоимость закоривания провинций не зависит от того на каком континенте она находится. Провинции являющиеся частью Т. можно закорить со скидкой 50%, как раньше заморские провинции, но корка сделанная в Т. не является полноценной. Она будет колониальной/заморской/территориальной [нужное подчеркнуть. Называли ее по-разному. Мне больше нравится заморская, но давайте все таки пользоваться словом территориальная - это правильно.]. Территориальная корка снимает сверхрасширение, но имеет свои минусы:

  • Минимальная автономия с такой коркой в Т. будет 75%, а в В. 50%
  • К такой провинции не может быть приписано сословие
  • Потеря провинции с территориальной коркой приводит к ее потере, так что после захвата провинции обратно придется делать корку заново.

После того как все ваши провинции в области будут закорены территориальными корками Т. можно превратить в В. После этого территориальные корки можно проапгрейдить до обычных, доплатив оставшиеся 50% админки. При этом В. требуют содержания, которое зависит от развития, дальности от столицы и континента (тот же континент что и столичный или нет). Стоимость содержания можно снизить на 25% закрытием ветки идей Экспансии. Стоимость содержания:

  • +0.007 за каждую единицу развития Т.
  • +0.001 за единицу расстояния от столицы.
  • +25% за другой континент
  • +25% непринятую культуру

Важно знать!:

  • Если вы В. превращаете в Т., то полноценная корка превращается в территориальную со всеми вытекающими последствиями. Понятно, что админку вам при этом никто не вернет.
  • Провинции, находящиеся в В. не могут быть приписаны к торговой компании.
  • Создание В. не препятствует появлению колониальных автономий.

Теперь посмотрим как все это выглядит в игре. У парадоксов на любой случай жизни найдется свой режим карты. Естественно и для Т./В. они режим добавили. Перейдя в этот режим мы можем посмотреть какие провинции являются нашими Т. (желтый цвет), какие В. (зеленый). Столичное В. не требует содержания и обозначено на карте светло-зеленым цветом. Провинции, которые являются частью наших Т. и В., но принадлежат другим странам обозначены штриховкой.

 
Спойлер

 7jhHRBc.jpg

 

К сожалению парадоксы не догадались, что при выборе какой-либо провинции можно было бы очерчивать границы области. Так что придется либо елозить курсором по всем соседним провинциям, либо поставить на туже кнопку переключение в режим областей.

 

В патче 1.20 для В. добавили интерфейс, переход в который осуществляется из окна провинции нажатием на вкладку с названием области наверху. В этот интерфейс были перенесены кнопки/иконки управления В. Первая иконка сообщает нам о том, что провинция приписана к В., если ее нет, значит это Т. Вторая и третья иконки являются одновременно кнопками. Вторая иконка/кнопка позволяет превратить Т. в В. и наоборот. Третья иконка/кнопка начинает процесс закоривания всех провинций входящих в эту область, если конечно достаточно админки. Также в этом окне можно узнать доход от провинций этой области, стоимость содержания в качестве В., кому принадлежат провинции этой области, действующие эдикты и многое другое.

 

Спойлер

keryI22.jpg

 

Также в патче 1.20 были добавлены эдикты. Эдикты можно принимать во владениях на год и они дают различные бонусы всем вашим провинциям в В. Стоимость содержания В. при этом увеличивается в три раза. Отменить или сменить эдикт можно не ранее чем через год после его принятия. Доступные эдикты:

  • +33% скорость распространения институтов
  • -0,03 спад автономии
  • +33% местная оборона провинций
  • -10% стоимость развития
  • +25% рекрутов
  • +50% торговая сила
  • +1% сила миссионеров

Эти эдикты доступны в любое время. Но есть еще три эдикта, которые можно использовать только в определенную эпоху при взятии способности из этой эпохи:

  • -5 беспорядков. Доступен в эпоху Открытий при взятии способности "Феодальное де-юре право"
  • +90% сопротивление реформации. Доступен в эпоху Реформации при взятии способности "Соблюдение религиозных догм"
  • -0,25 спад опустошения. Доступен в эпоху Абсолютизма при взятии способности "Эдикт абсолютизма"

 

Теперь разберемся с лимитами В. Нельзя просто так взять и превратить весь мир в свои В. Есть ограничение на количество областей, которые вы можете сделать В. Этот лимит можно посмотреть на вкладке "Стабильность и экспансия", а зависит он от следующих параметров.

  • Базово 5 В.
  • Ранг государства. Герцогство 0, Королевство +5, Империя +10.
  • ФП. Дают от 0 до +5 владений.
  • Админтех. Сколько какой админтех добавляет можно увидеть в окне технологий рядом с админтехами. Максимум +31 В. на 31-м админ.техе
  • Закрытая административная ветка дает +5 В.
  • +5 В. от амбиций Юаня
  • +20 В. от способности России в эпоху Революций.

 

Вот вроде и всё. Надеюсь это поможет. Если у кого-то есть дополнения или уточнения сообщайте.

Изменено пользователем AndrG
спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Don Tolmach

После дипломатической аннексии вассала все его провинции сразу владения? А что если в результате аннексии вассала я превышу лимит владений?

Ссылка на комментарий

JLRomik
После дипломатической аннексии вассала все его провинции сразу владения? А что если в результате аннексии вассала я превышу лимит владений?
Вассал аннексится в виде территорий. Владениями автоматически становятся те провинции, которые являются частью областей, которые у вас уже являются владениями. При аннексии вассала в провинциях, где у него полноценные корки появляются ваши полноценные корки и при превращении территории во владение вам не нужно тратить админку.
Ссылка на комментарий

Nestiere

Неплохой гайд, но его сложно читать из за этих Т. и В. Я бы раскрыл их полностью. Зачем усложнять?

Ссылка на комментарий

не подскажете почему вроде бы при превращении провки из Т в В, должна падать автономия на 25%, а у меня как была 100 после завоевания 75% и повышения атвономии +25% так осталась 100 и сбавлялась по старинке по 0 целых хрен десятых в месяц...

И еще вопрос, отвоевал османами весь Караман, там все корки уже есть, кликаю в 1 из провинций, жму "сделать владением", и в этой провке автономия сразу до 0 упала, ну думаю ок типа корки то уже есть, нац прова, НО, в остальных провках этого владения автономия приняла разные значения, в 1 - 50% , во втором 65%, хотя весь участок позеленел как порядочное владение... не думаю что за войну с караманом которая велась год от силы максимум там так подскочила автономия

Ссылка на комментарий

JLRomik
не подскажете почему вроде бы при превращении провки из Т в В, должна падать автономия на 25%, а у меня как была 100 после завоевания 75% и повышения атвономии +25% так осталась 100 и сбавлялась по старинке по 0 целых хрен десятых в месяц...

И еще вопрос, отвоевал османами весь Караман, там все корки уже есть, кликаю в 1 из провинций, жму "сделать владением", и в этой провке автономия сразу до 0 упала, ну думаю ок типа корки то уже есть, нац прова, НО, в остальных провках этого владения автономия приняла разные значения, в 1 - 50% , во втором 65%, хотя весь участок позеленел как порядочное владение... не думаю что за войну с караманом которая велась год от силы максимум там так подскочила автономия

Автономия не падает сразу до нуля. Она падает до значения, которое было у предыдущего владельца. В одной прове Карамана автономия была 0% в других 1-50%. Что касается первого момента. Лучше сначала делать территорию владением, а потом повышать автономию. Опытным путем выяснили, что если повысить в территории автономию до 100%, то после создания владения она так и останется 100%. В мозгах у компьютера значение автономии обновится. А вот если сначала провинцию сделать владением, то автономия упадет до последнего запомненного значения и повышение автономии будет уже не так болезненно.

Ссылка на комментарий

Так, а где кнопка конверта в штат?

Ссылка на комментарий

Так, а где кнопка конверта в штат?
КартинкаНажмите здесь!
 iJWhhtq.jpg[Cкрыть]

Штат = набор владений. Первая из двух кнопок, обведенных красным, если на ней отсутствует красный крест, позволяет превратить территории во владения. Если на ней есть красный крест, то владения трансформируются обратно в территории. Вторая кнопка позволяет автоматически закорить все доступные провинции штата.

Ссылка на комментарий

MastAKK
Штат = набор владений. Первая из двух кнопок, обведенных красным, если на ней отсутствует красный крест, позволяет превратить территории во владения. Если на ней есть красный крест, то владения трансформируются обратно в территории. Вторая кнопка позволяет автоматически закорить все доступные провинции штата.

Не только "штата". Эта кнопка корит все провинции в ОБЛАСТИ, а не во ВЛАДЕНИИ.

Ссылка на комментарий

не уловил сути.. тоесть Ирландия(Западная+Восточная) корится ванкликом? или западная отдельно а восточная отдельно? или вся Британия этой кнопкой корится :blink:

Ссылка на комментарий

MastAKK
не уловил сути.. тоесть Ирландия(Западная+Восточная) корится ванкликом? или западная отдельно а восточная отдельно? или вся Британия этой кнопкой корится :blink:

О, фиксель, какие люди, давненько не пересекались :)

Ванкликом корятся отдельно области. Область - это несколько пров. К примеру, те же самые Западная и Восточная Ирландия - отдельно.

P.S.

Подразумеваются, конечно, только твои провинции в этой области. Чужие ты не закоришь, не боись)

Изменено пользователем MastAKK
Ссылка на комментарий

Мне кажется что Т/В стало наиболее дибильной частью нового дополнения) И это причина, по которой я продолжаю играть на версии 1.15.

Очень хотелось бы комментов в чем плюсы/минусы Т/В и как их лучше использовать. Мне кажется, что эта система очень затруднила старт за миноров/вассалов.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Мне кажется что Т/В стало наиболее дибильной частью нового дополнения) И это причина, по которой я продолжаю играть на версии 1.15.

Очень хотелось бы комментов в чем плюсы/минусы Т/В и как их лучше использовать. Мне кажется, что эта система очень затруднила старт за миноров/вассалов.

Очень хотелось бы понять почему вы считаете эту систему дебильной. Как по мне так в дебилизме нет никакой разницы, еще вопрос где система дебильней. Раньше провинция с другой стороны Гибралтара считалась заморской только потому что она на другом континенте, причем могли соседствовать на другом континенте две провинции, в которых автономии 0% и 75%. Просто из-за того, что вторая провинция на одну клеточку дальше от столицы. Но вот если я захвачу всё побережье средиземного моря, то все местные провинции сразу резко становились незаморскими с нулевой автономией. Правильно, ведь провинцией проще управлять не тогда когда она в двух неделях пути по морю, а когда до нее год по дорогам тащиться - железная логика. Я согласен, что нынешняя система тоже не лишена дебилизма. Соседняя со столицей провинция может иметь минимальную автономию 75% - глупость.

Теперь по существу. Плюсы Т/В:

  1. Вы сам решаете где будет снижена автономия, а где она будет высокой.
  2. Вы можете съесть за пол цены любую провинцию, независимо от того где она находится.
  3. Вы можете переносить столицу на другой континент, не продавая остальные провинции на континенте.
  4. Даже при уплаченной половине стоимости национализации у вас автономия может быть 50% (вместо 75%).
  5. Не надо устраивать заморочки с вассалами и отделением от другого континента.

Минусы Т/В:

  1. Надо платить деньги за содержание владений.
  2. В отличие от предыдущей системы, чтобы получить нулевую автономию надо полностью заплатить за национализацию. Эксплойт, при котором, съев вассала, ты получал кучу незаморских провинций, закоренных за пол цены, здесь уже не работает

Вот такое вот моё имхо.

И ещё. Играть в 1.15 из-за Т/В - это нечто. Неужели не нашлось более серьезных причин, чтобы придраться к патчу 1.16 и Mare Nostrum?:)

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

JLRomik

Большое спасибо за ответ!) Я на самом деле новичок в игре и точно не разбираюсь в механике достаточно хорошо. Ваш коммент многое для меня прояснил, если честно. Причину почему продолжаю на 1.15 поясню просто) На 1.15 я хоть и с трудом, но сделал ачивки за Гранаду и Неджд) И несколько раз оч удачно получалось стартовать за Нагаур (правда до конца ни разу не довел)

Но как это делать на 1.17 не представляю. Учитывая тот факт, что денег на старте за эти страны практически нет. А займы заканчиваются быстро) Пичалька)

И вы ничего не сказали по поводу влияния системы Т/В на жизнь ОПМ и прочих мелких стран)

И еще раз спасибо за ответ) Ну и извинения за эмоциональность в предыдущем посте)

Ссылка на комментарий

JLRomik
И вы ничего не сказали по поводу влияния системы Т/В на жизнь ОПМ и прочих мелких стран)
Так разницы же никакой нет. Неважно ОПМ или мажор, все платят одинаковую сумму за содержание владений и сумма эта никак не связана с размером страны. В шапке есть цифры, из которых рассчитывается стоимость содержания. ОПМу по идее даже проще развиваться, т.к. у него вновь захваченные территории ближе к столице, а значит за содеражние свежих владений придется платить меньше. Короче чистая прибыль при завоеваниях для ОПМа выше чем для мажора.
Ссылка на комментарий

Система очень Хорошая, удобная и правильная. От себя могу добавить что с этой системой намного проще мажорам выбирать какие культуры делать принятыми в государстве и что самое главное с прокачкой пров теперь нет проблем с потерей признанных культур. К примеру за османов запросто делаются сербская или румынская культуры признанными без гуманизма.

Как по мне иметь много признанных культур не используя ветку гуманизма намного выгоднее чем делать владения в случае с теми же османами из Александрии с Каиром и Дамаском ради торговли и денег.

Изменено пользователем alshtru
Ссылка на комментарий

14 hours ago, JLRomik said:

 У вас там территории, т.е. минимальная автономия провинций 75%.

Это сейчас вообще про что было? У вас какая версия игры? Делаешь владение и всё, 0%. У меня из территорий с 75 процентами только пара тройка островков, везде владения с 0%, хоть в Америке хоть в Австралии.

Ссылка на комментарий

JLRomik
19 минут назад, Faustus сказал:

Это сейчас вообще про что было? У вас какая версия игры? Делаешь владение и всё, 0%. У меня из территорий с 75 процентами только пара тройка островков, везде владения с 0%, хоть в Америке хоть в Австралии.

А смысл? Там содержание владений из-за штрафов за расстояние и другой континент бешеные. Вы когда делали территорию владением смотрели сколько стоит содержание? Можно найти гораздо более интересные провинции для того чтобы сделать владением.

Ссылка на комментарий

47 minutes ago, JLRomik said:

А смысл? Там содержание владений из-за штрафов за расстояние и другой континент бешеные. Вы когда делали территорию владением смотрели сколько стоит содержание? Можно найти гораздо более интересные провинции для того чтобы сделать владением.

Никто и не делает владение из одной территории. А больше чем одна уже почти всегда в плюс, хоть маленький. Плюс развитие, строительство и положительный баланс обеспечен. Я не понимаю, вы в калькулятор играете что ли? Стараетесь максимум дохода сделать? Потому что я нет. Мне интересно захватывать и развивать те территории, которые Я ХОЧУ. Делать с ними, что Я ХОЧУ. Вне зависимости от выгоды и пользы. При этом начинаю обычно с диких стран владеющих 1 провинцией. И ничего, как-то выживаю и к концу игры и по доходам и по всему остальному в десятку вхожу, а по площади и в пятёрку. Конечно, на Панамский канал при этом не накопить. Ну и что.

Изменено пользователем Faustus
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
3 hours ago, Faustus said:

Я не понимаю, вы в калькулятор играете что ли? Стараетесь максимум дохода сделать? Потому что я нет. Мне интересно захватывать и развивать те территории, которые Я ХОЧУ. Делать с ними, что Я ХОЧУ

Примерно то же самое, о чём и я написал:

15 hours ago, WhiteBear said:

А зачем обязательно отказываться? Каждый за себя решает, как ему лучше.

Аргументы приведены с обоих сторон, выбор никто не ограничивает.

 

Ссылка на комментарий

Превращать ли некоторые провки в торговых регионах во владения или оставлять торговые кампании везде?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 249
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 106587

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    58

  • Snusmumr

    8

  • Stolzenberg

    7

  • JasperOne

    6

  • danilr

    6

  • Tayginskiy

    6

  • Alien

    4

  • Chestr

    4

  • FedotovN

    4

  • Wiyama

    4

  • Lord Darcia

    4

  • bornrules

    4

  • Thanatis

    3

  • Robaggio

    3

  • МенМаатСет

    3

  • Сирио

    3

  • qweek

    3

  • stfk

    3

  • bringer

    3

  • yukine

    3

  • Pvt.Meek

    3

  • Alenaq1w2

    3

  • Виктор 222206

    3

  • Kvant91

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

С патчем 1.16 в игре Europa Universalis 4 была изменена система заморских провинций. За неделю было много вопросов по ней. Я решил собрать всю известную инфу в одном месте, чтобы было проще искать.

yukine

Все страны внутренне состоят из владений и территорий. Любая область, в которой страна удерживает одну или более провинцию классифицируется внутри этой страны как владение или территория. Вл

Gorthauerr

5е колесо в телеге, и лишний унылый микроменеджмент. Старая система с заморскими провинциями была логичней и проще.

AndrG

А вот позволю себе не согласиться. Вот что я получил исходя из собственного опыта. Страна: Тернате. Версия: 1.19.2, все игровые dlc. Цель: перенос столицы в Австралию. Дано: 

JLRomik

@vallball 1. Сверхрасширение дается за каждую отдельную провинцию. Система территорий/владений вообще никакого отношения к нему не имеет. В этом плане территории/владения влияют только на стоимос

Alex1998

Да понятное дело, что человек просто не разобрался в механике и единственный совет, который ему нужен - это как найти кнопку, чтобы отобрать провинцию, но неужели вы не понимаете разницы между "нечто

Chestr

То станет территория владением и перестанет быть частью ТК. 

Faustus

Никто и не делает владение из одной территории. А больше чем одна уже почти всегда в плюс, хоть маленький. Плюс развитие, строительство и положительный баланс обеспечен. Я не понимаю, вы в калькулятор

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...