Tempest 3,317 10.04.2016, 20:05:39 Поделиться #1 10.04.2016, 20:05:39 А где Россия? Чей генофонд тогда будут портить турки? Цитата Ссылка на комментарий
Alterus 16,956 10.04.2016, 20:13:10 Поделиться #2 10.04.2016, 20:13:10 А где Россия? Чей генофонд тогда будут портить турки? Буры подойдут. Изменено 10.04.2016, 21:20:33 пользователем Alterus Цитата Ссылка на комментарий
Tempest 3,317 10.04.2016, 20:24:50 Автор Поделиться #3 10.04.2016, 20:24:50 Буры подойдут. БУры на другом континенте О, о чём это я, у нас же есть очаровательные поморские школьницы Цитата Ссылка на комментарий
Kronic 1,593 11.04.2016, 07:52:03 Поделиться #4 11.04.2016, 07:52:03 Для лучшего совпадения с сюжетом можно всех лидеров переименовать с XML. Делается это очень просто. Цитата Ссылка на комментарий
Falcssonn 4,036 11.04.2016, 09:16:47 Поделиться #5 11.04.2016, 09:16:47 Как, если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий
Alterus 16,956 11.04.2016, 17:08:03 Поделиться #6 11.04.2016, 17:08:03 Сухопутные пираты мои фавориты. Цитата Ссылка на комментарий
Tempest 3,317 11.04.2016, 18:27:21 Автор Поделиться #7 11.04.2016, 18:27:21 Перенесите в заброшенные Цитата Ссылка на комментарий
Igor03 50 11.04.2016, 19:11:49 Поделиться #8 11.04.2016, 19:11:49 Все ясно, Копряк выиграет. Цитата Ссылка на комментарий
Kronic 1,593 12.04.2016, 09:56:38 Поделиться #9 12.04.2016, 09:56:38 Как, если не секрет? Допустим пример для Гуннов. Открываем файл \Sid Meier's Civilization V\Assets\DLC\Expansion\Gameplay\XML\Text\RU_RU\CIV5GameTextInfos_Leaders_Expansion.xml и там меняем текст для TXT_KEY_LEADER_ATTILA. Так меняем имя лидера для русской локализации. В том же каталоге открываем файл CIV5GameTextInfos_Civilizations_Expansion.xml и ищем по слову CIV_HUNS, и меняем название цивилизации. Названия городов в файле CIV5GameTextInfos_Cities_Expansion.xml Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. И так далее для каждой цивилизации. Каждая цивилизация находится в папке своего аддона или DLC. Так например Винилка - \Sid Meier's Civilization V\Assets\Gameplay\XML\Civilizations\ GaK - \Sid Meier's Civilization V\Assets\DLC\Expansion\Gameplay\XML\Civilizations\ BNW - \Sid Meier's Civilization V\Assets\DLC\Expansion2\Gameplay\XML\Civilizations\ Цивилизации из модов хранятся в моих документах\my games\civilization 5\MOD И главное не забыть сделать копию всех xml файлов перед измененим PS: если что можешь в скайп или телеграм написать, подскажу что и где, чтобы времени много не терял Цитата Ссылка на комментарий
BadHamster 444 13.04.2016, 10:33:02 Поделиться #10 13.04.2016, 10:33:02 ЭЭЭЙ. Не трожь чукчей! Цитата Ссылка на комментарий
Kronic 1,593 13.04.2016, 10:46:41 Поделиться #11 13.04.2016, 10:46:41 i Здесь обсуждаем ААР "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " авторства Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата Ссылка на комментарий
Tempest 3,317 13.04.2016, 11:07:19 Автор Поделиться #12 13.04.2016, 11:07:19 И нафиг эта тема? Верни Цитата Ссылка на комментарий
Falcssonn 4,036 13.04.2016, 16:18:06 Поделиться #13 13.04.2016, 16:18:06 Господин перфект, можете разъединить обсуждения и сам отчет после завершения ИИ игры? А пока пусть она ведется. Цитата Ссылка на комментарий
Kronic 1,593 14.04.2016, 08:57:19 Поделиться #14 14.04.2016, 08:57:19 Господин перфект, можете разъединить обсуждения и сам отчет после завершения ИИ игры? А пока пусть она ведется. хорошо Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.