Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения] - Страница 76 - Warcraft: Guardians of Azeroth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения]

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
SottaSill

Мне больше интересно почему у всех один и тот же уровень технологий, ну типа шо у мурлоков, шо у дварфов, странновато. И странную вещь заметил, если превратить васала в нежить, то в отношениях будет -200 и +200 и шо то шо то дается за поклонение Богу смерти, это все будет фикситься?

Ссылка на комментарий

Eclairius
3 часа назад, SottaSill сказал:

Мне больше интересно почему у всех один и тот же уровень технологий, ну типа шо у мурлоков, шо у дварфов, странновато. И странную вещь заметил, если превратить васала в нежить, то в отношениях будет -200 и +200 и шо то шо то дается за поклонение Богу смерти, это все будет фикситься?

Отношение завязано на религии. В подсказке к религии более подробнее об этом. Да и это логично, поскольку в Варкрафте куда больше конфликтов и неприязни на этой почве.

 

А вот то что касается технологий и застройки замков, городов и прочего - это да, наверное слишком излишне. Я привык сам строить домики, а тут они почти все отстроенные, приходится только госпиталь развивать. Надеюсь это править еще будут.

Ссылка на комментарий

Ариовист

Мне наоборот это нравится, потому что везде есть технологии достаточные для постройки замка, я никогда не понимал этого в ваниле - почему я должен ждать какого то абсолютно рандомного события чтобы распространилась технология, это ж не культура или религия.

Не ну оно то понятно что это условность - аналог того же роста населения в Меди не позволяющий построить следующий уровень стен до определенного момента. Но меня вымораживает что я беру своего лорда - отправляю править захваченными землями и он стает вождем племени, а я к примеру эльф а чувак член моей династии. И я такой:

 - племянник что с тобой случилось, почему ты носишь медвежью шкуру:o?

 - ну тут такие обычаи:31080:

Ссылка на комментарий

SottaSill
49 минут назад, Ариовист сказал:

Мне наоборот это нравится, потому что везде есть технологии достаточные для постройки замка, я никогда не понимал этого в ваниле - почему я должен ждать какого то абсолютно рандомного события чтобы распространилась технология, это ж не культура или религия.

Не ну оно то понятно что это условность - аналог того же роста населения в Меди не позволяющий построить следующий уровень стен до определенного момента. Но меня вымораживает что я беру своего лорда - отправляю править захваченными землями и он стает вождем племени, а я к примеру эльф а чувак член моей династии. И я такой:

 - племянник что с тобой случилось, почему ты носишь медвежью шкуру:o?

 - ну тут такие обычаи:31080:

Т е тебе нравится, что папуасы-мурлоки и дварфы-самая технологичная раса азерота, по техам на одном уровне?

Ссылка на комментарий

Sansasasa

Кстати,кому-либо попадался ивент с темным кристаллом?(квест на создание ашбрингера) и какие там трейты нужно иметь,чтобы появился?

Ссылка на комментарий

Ариовист
3 часа назад, SottaSill сказал:

Т е тебе нравится, что папуасы-мурлоки и дварфы-самая технологичная раса азерота, по техам на одном уровне?

Да нифига они не на одном уровне, это просто формальные циферки которые ничего не значат. Решает то что у дворфов крепости, при том крепости застроенные + у разных рас свои постройки и спецотряды типа мушкетеров, магов или големов которых мурлоки никогда не получат. Если у них не будут прописаны технологии то захватив дворфами поселение мурлоков и загеноцидив самих мурлоков ты не сможешь построить там крепость и тебе придется создать племенного вассала, получится дворф-папуас а вот это уже получится бред.

Ссылка на комментарий

Mihanikus

Добрый день! Недавно скачал себе этот мод, немного поиграл, и возникли некоторые вопросы. 1)Можно ли переучиться из жреца тьмы в кого-нибудь еще?
2)Каким образом повышать уровень класса (особенно при кросклассе)? Просто воевать для воина, тратить ману для мага, сводить с ума для жреца тьмы и т.д.?

3)В дневниках разработчиков видел "Лигу Исследователей", однако в списке обществ (даже с открытыми кодом) её нет. Она создается специальным действием, еще не введена или это баг?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Mihanikus сказал:

3)В дневниках разработчиков видел "Лигу Исследователей", однако в списке обществ (даже с открытыми кодом) её нет. Она создается специальным действием, еще не введена или это баг?

Читаем последующие дневники. От многого они отказались, что-то оставили на потом. 

 

p.s. Хочу Королевское Общество Алхимиков для Отрекшихся... *тяжело вздыхает*

Изменено пользователем makuz
Ссылка на комментарий

15 часов назад, Sansasasa сказал:

Кстати,кому-либо попадался ивент с темным кристаллом?(квест на создание ашбрингера) и какие там трейты нужно иметь,чтобы появился?

modifier = {
            factor = 1.5
            trait = brave
        }
        modifier = {
            factor = 1.25
            trait = temperate
        }
        modifier = {
            factor = 1.25
            trait = stubborn
        }
        modifier = {
            factor = 1.25
            trait = ambitious

wc_light_events.txt

Ссылка на комментарий

В 06.08.2019 в 00:16, Ариовист сказал:

Ага, там какие то Петровы тоже с огромным семейным древом, имена кстати от культуры Northern, все персонажи этой культуры будут с русскими именами и фамилиями - при чем там этих имен куева туча, и это ж надо было все прописать ради фана.

 

Кстати возник вопрос, что это за должность такая Теневой советник? Играю щас за Чернорука и заметил что у меня при дворе два теневых советника, при чем это эльфы культуры Highborne они открыто исповедуют Тайную магию и тайно поклоняются легиону🤨, они меня ненавидят и всегда фрондёры, отозвать должность Теневого советника я не могу, и что самое удивительное - если такого персонажа убить то на его месть тут же приходит точно такой же и получает ту же должность:o_0:. Что это такое, нафиг оно надо и как с этим бороться?

Русские имена были и в игре(WoW). Это так изначально Близард шутили, когда создавали северный континент.

 

Что касается Теневого Совета. То это лорный момент. Так была устроена изначальная Орда. В ней вождь(традиционный для орков титул) был марионеткой совета чернокнижников. Которые подчинялись непосредственно Легиону демонов. Там по-идее должны быть ивенты на устранение этого непотребства. По лору вождь в конце-концов восстал и вырезал всю(практически) эту шайку. 

Изменено пользователем makuz
Ссылка на комментарий

Ариовист
29 минут назад, makuz сказал:

Русские имена были и в игре(WoW). Это так изначально Близард шутили, когда создавали северный континент.

 

Что касается Теневого Совета. То это лорный момент. Так была устроена изначальная Орда. В ней вождь(традиционный для орков титул) был марионеткой совета чернокнижников. Которые подчинялись непосредственно Легиону демонов. Там по-идее должны быть ивенты на устранение этого непотребства. По лору вождь в конце-концов восстал и вырезал всю(практически) эту шайку. 

Хм, я отыграл 200+ лет, стал орком скверны и впоследствии демоном, но никакого ивента так и не видел, только орков в этом совете заменили Высокородные Эльфы почему то. Навверное это из за того что я стал демоном. На самом деле я не хотел, я бы даже поменял религию на традиционную орочью, но оказывается орки не считаются агрессивной культурой и не могут в геноцид, видите ли это скверна делает их злыми а сами они белые зеленые и пушистые.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Кстати да, а что тут с агрессивными культурами, их походу забыли прописать? Потому что я пробовал создавать персонажа Эредара или Аннигилана но даже они не считаются агрессивными культурами и не могут геноцидить без религии легиона, тут есть хоть одна агрессивная культура?

Ссылка на комментарий

Mihanikus
15 минут назад, Ариовист сказал:

Кстати да, а что тут с агрессивными культурами, их походу забыли прописать? Потому что я пробовал создавать персонажа Эредара или Аннигилана но даже они не считаются агрессивными культурами и не могут геноцидить без религии легиона, тут есть хоть одна агрессивная культура?

Если не ошибаюсь, мурлоки, гноллы и наги. По крайней мере, они таковыми считаются для применения "геноцида".

Изменено пользователем Mihanikus
Банальная опечатка
Ссылка на комментарий

Ариовист
43 минуты назад, Mihanikus сказал:

Если не ошибаюсь, мурлоки, гноллы и наги. По крайней мере, они таковыми считаются для применения "геноцида".

Та не, их всех можно геноцидить потому что у них религия агрессивная, "примитив" считается агрессивным.

Я всех не проверял, но если даже культуры из раздела "демоны" не могут в геноцид то я уже и не знаю. Видимо у разрабов просто руки не дошли до этого.

Ссылка на комментарий

Я тут подумал. Надо убрать провинции с графами мурлоками и гноллами и раскидать много их поселений внутри провинций других королевств, при этом дав солидный бонус к укреплению (чтобы их со старта не вырезали. Плюс сделать модификаторы для провинций(завелись мурлоки, завелись гноллы), которые при отсутствии контроля и низком навыке управления правителя будут перерастать в полноценные поселения. Идея думаю всем понятно. Ну не было у мурлоков под контролем никогда таких территорий, какие им дают в игре. При этом в тех провинциях, где они быть должны, их нет из-за того, что они принадлежат другим лордам.А для тех кто хочет за них играть оставить по парочке провок на отшибе.

 

Еще надо сделать внутри графств поселения-подземелья(с гарнизоном 1/1), в которые отправлять на прокачку правителей, ага.

Изменено пользователем Hadgar
Ссылка на комментарий

Mihanikus

И все-таки, каким образом повышать уровень класса\качать кросскласс?
Кстати, возможно, стоило бы ввести в нужных местах арены (ака Арена Гурубаши), на которых любой персонаж мог бы принять участие в схватках по типу турнира. (если такая идея мелькала в дневниках разработчиков на английском, то прошу прощения - я не очень в нем силен и потому не решился прочесть столько текста)

Ссылка на комментарий

@Ариовист Еще не забывайте, что Scarlet Crusade (Scarlet Light - ересь Holy Light) может геноцидить.

Ссылка на комментарий

Ариовист
В 07.08.2019 в 14:18, Hadgar сказал:

Я тут подумал. Надо убрать провинции с графами мурлоками и гноллами и раскидать много их поселений внутри провинций других королевств, при этом дав солидный бонус к укреплению (чтобы их со старта не вырезали. Плюс сделать модификаторы для провинций(завелись мурлоки, завелись гноллы), которые при отсутствии контроля и низком навыке управления правителя будут перерастать в полноценные поселения. Идея думаю всем понятно. Ну не было у мурлоков под контролем никогда таких территорий, какие им дают в игре. При этом в тех провинциях, где они быть должны, их нет из-за того, что они принадлежат другим лордам.А для тех кто хочет за них играть оставить по парочке провок на отшибе.

 

Еще надо сделать внутри графств поселения-подземелья(с гарнизоном 1/1), в которые отправлять на прокачку правителей, ага.

Это все прикольно, но есть одно но, через 10 лет игры всех этих фракций не будет на карте(если не раньше). Надо учитывать насколько целесообразно то или иное решение в пределах механики игры. 

Так то идеи интересные, например в моде Елдер Кингс есть независимые бароны орки в Скайриме, выглядит атмосферно, но атмосферно оно только на старте игры, обычно все эти орочьи крепости захватывают в первый год - они бедные даже ополчение поднять не успевают, если бы еще за них можно было играть это другой вопрос, а так вообще нафиг не надо. С тем же успехом было бы логичнее разбить провинцию на две меньшие и сделать там отдельного графа.

Но это уже вопросы скорее к механике игры. Как по мне так было бы намного лучше если бы в крестоносцах вообще не было нижних поселений в провинциях, лучше бы карта была разбита на совсем мелкие провинции(как в Hearts of Iron) но при этом в каждой провинции было только одно поселение. Ведь всеравно каждое поселение контролирует какую то территорию вокруг себя.

Ссылка на комментарий

Ариовист
21 час назад, kyraga сказал:

@Ариовист Еще не забывайте, что Scarlet Crusade (Scarlet Light - ересь Holy Light) может геноцидить.

Вот и я об этом, и не токо они, еще Lightbound - ересь религии Свет Наару, это типа радикальные Дренеи которые могут истреблять другие расы. ИМХО мне кажется те же демоны должны иметь возможность геноцидить вне зависимости от того во что они верят.

Ссылка на комментарий

Ариовист

Появилось вот такое чудо в мастерской Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ну как вам? Я даже не вчитывался мод это или сабмод.

Первый вопрос что это за даты такие?

Ну и сразу же выскажу претензию насчет шкурок, на скрине 7-8 еще куда не шло, особенно орки, но какие же отвратительные "исторические" персонажи, вот этот король Danath бегущий под градом стрел это просто нечто :laughingxi3:, и Чернорук в полный рост машущий топором, каким же надо быть альтернативно одаренным чтобы такое лепить? Они бы еще сделали какого короля сидящего на горшке, или раскладывающего пасьянс, ну есть же общий стиль игры - бюст персонажа, это не фотка на аватарку в инстаграм. Хз но как по мне - вставлять арт на место скина персонажа это нездраво. Попахивает школоло мододелом.

Изменено пользователем Ариовист
Ссылка на комментарий

Mihanikus
13 часа назад, Ариовист сказал:

ИМХО мне кажется те же демоны должны иметь возможность геноцидить вне зависимости от того во что они верят.

Демоны, нежить, кровавые эльфы..да кто угодно с трейтами "Жестокий" и "Высокомерный", например. (привет,Гаритос!) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,849
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 302333

Лучшие авторы в этой теме

  • Zumbak

    249

  • Флавий Аниций

    169

  • Kholodov95x

    137

  • Leonid1994

    80

  • Pedobear26

    51

  • Eclairius

    50

  • Kesamim

    50

  • xxxxxxxx

    44

  • Sanguinius

    32

  • Dimadi

    28

  • Обеликс из Галлии

    27

  • Makarowka

    24

  • Hadgar

    23

  • WAREHbE

    20

  • Arlit

    19

  • Akela79

    18

  • Император Света

    18

  • Ариовист

    17

  • Keksik

    17

  • CrimeanMan

    16

  • punire

    16

  • kyraga

    15

  • IceCrystall

    15

  • Очевидный Воевода

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |  

fhvlegenda

Друзья,я,конечно,понимаю,что всем всё очень интересно узнать больше про сей чудный мод,но мы можем очень крупно помочь создателям мода тем,что не будем надоедать своими многочисленными назойливыми воп

Zumbak

Уху! Не думал, что когда-то будет отдельный раздел. Хочу выразить отдельные благодарности всем членам коллегии префектов и тем, кто это долгое время следит за разработкой. Уже большее года прошло. К

Zumbak

Другие разработчики (не я), работают над культурными зданиями. Модификаторы может будем позже добавлять.   Не, пока только Скверна и Бездна меняют персонажа. А по лору, почти все виды маги

Zumbak

Я бы так не сказал. У язычников есть доступ к полу-нормальному типу правления, где можно строить замки и города. "Самых проработанных рас" нет, так как мы старались добавить хоть что-то всем. Хотя...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...