Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения] - Страница 13 - Warcraft: Guardians of Azeroth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения]

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
_President_
1 час назад, Zumbak сказал:

Спустя несколько раз, разлюбил разбрасываться датами выхода. На данный момент могу сказать точно о прогрессе и наших планах. Важный геймплей готов на 70%-60%, с графической составляющей хуже. Нам все еще нужна помощь с портретами. Если наша команда продолжит пополняться трудолюбивыми людьми, то выпустим в конце весны или в середине лета (где-то год разработки получается :3).

________________________
добавлено 4 минуты назад

Также, на данный момент нам нужны писатели. У нас получилась тонна эвентов, которые на данный момент не обладают красочным текстом. Люди, которые обладают грамотностью, творческой натурой и желанием помочь, пожалуйста, пишите в эту тему или мне в ЛС

 

Можете привести пример "некрасочного" текста.
И ещё вот,какие хронологические рамки будут?

Ссылка на комментарий

14 часа назад, _President_ сказал:

Можете привести пример "некрасочного" текста.

У меня нет времени писать примеры, но я прошу использовать в тексте способы выразительности, эпитеты, обороты речи.

14 часа назад, _President_ сказал:

И ещё вот,какие хронологические рамки будут?

На данный момент планируется охватить период от Войны Трех Молотом до событий Классики и позднее.

Ссылка на комментарий

_President_
8 часов назад, Zumbak сказал:

У меня нет времени писать примеры, но я прошу использовать в тексте способы выразительности, эпитеты, обороты речи.

На данный момент планируется охватить период от Войны Трех Молотом до событий Классики и позднее.

ну тогда я бы хотел попытаться помочь привнести что то красочная и выразительное

Ссылка на комментарий

_President_

Вам нужна помощь или нет?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, _President_ сказал:

Вам нужна помощь или нет?

Да, извините. Запыхался и забыл про вас. В связи с получением гражданства вам недоступны ЛС, так что свяжитесь со мной через скайп. Мой скайп - zumbak04.

Ссылка на комментарий

В 03.03.2017 в 04:31, Zumbak сказал:

Да, извините. Запыхался и забыл про вас. В связи с получением гражданства вам недоступны ЛС, так что свяжитесь со мной через скайп. Мой скайп - zumbak04.

Ты даже не ГРАЖДАНИН !!!!   

Ссылка на комментарий

В связи с выходом нового дополнения дневник задержится на неделю (надеюсь не больше).

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Kholodov95x

Все пошли тестировать новое дополнение, понятно! А я так ждал новый дневник. =D Предыдущие заинтересовали, сам ход работы мода по миру Wacraft. Больше всего как раз понравилась идея этакой классики, хотя интересно как будет реализовано и остальное, несомненно. 

Ссылка на комментарий

В 09.03.2017 в 00:44, Zumbak сказал:

В связи с выходом нового дополнения дневник задержится на неделю (надеюсь не больше).

с этим новым длс можно будет дабавить классы паладинов и тд.. тупо вступая в эти ордена , так же можно сделать орден который позволит типо впустить демонов и орков , кек  

Ссылка на комментарий

Планируете ли вы прорабатывать сценарий Войны Древних?

Ссылка на комментарий

В 12.03.2017 в 20:20, Kholodov95x сказал:

Все пошли тестировать новое дополнение, понятно! А я так ждал новый дневник. =D Предыдущие заинтересовали, сам ход работы мода по миру Wacraft. Больше всего как раз понравилась идея этакой классики, хотя интересно как будет реализовано и остальное, несомненно. 

Но зато мы вернулись с новыми силами и идеями!... Ну и просто нужно было посмотреть, как все работает.

Мод успешно перенесли на новую версию и должны вскоре выложить дневник.

PCsKGzs.png

 

30 минут назад, Dagon сказал:

Планируете ли вы прорабатывать сценарий Войны Древних?

Нет. Это слишком поздняя дата и она включает в себя глобальное изменение карты.

Ссылка на комментарий

Kholodov95x
8 часов назад, Zumbak сказал:

Но зато мы вернулись с новыми силами и идеями!... Ну и просто нужно было посмотреть, как все работает.

Мод успешно перенесли на новую версию и должны вскоре выложить дневник.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Очень радует, что Вы уже адаптировали свой мод под 2.7. Говорил же другу, что новая система с артефактами/оружием, может не так сложна, сколько монотонна... Для наглядного примера отдельная благодарность. Богатая сокровищница, однако! 

А вот с тайными обществами интересно как реализуете. Я хоть и не знаток мира Warcraft, но... еще от самого лора зависит, вот тут я не знаю кто бы мог быть. =) И надеюсь, что получиться реализовать новые идеи! Ждем дневник. =)

Ссылка на комментарий

Kholodov95x

Перечитал я предыдущие страницы темы. Надо сказать, был неприятно удивлён, когда нагнетали на автора, мол, не занимайся ерундой, ничего не выйдет и так далее. Благо, что такого не случилось и кто-то да подтянулся помочь! Мне по нраву то, как прорабатывается мод здесь и сейчас, у нас! Бесспорно, жду! Мог бы и сам помочь, но опыта нету. Недельку назад только в файлах ковырять стал, как там что устроено. Это если проект будет и дальше обновляться, то на определенном этапе времени можно и подключиться, а пока вот не уверен. Надеюсь, что и недочёты в тексте тоже будут исправляться. Так вот, в теме говорили про временные рамки и события... 
-  Насыщенность событиями - очень хорошо! Правда... если там все события укладываются в очень небольшое время, не будет ли вакханалия? Условно, конечно. Каждый месяц тебе будет прилетать событие, все быстро проходит... На мой взгляд, я бы немного растянул, прям в рамках логичного. Люблю засиживать и строить династию целые столетия. Надеюсь, поиграем больше, чем пару-тройку веков. =) 

Еще один момент - как будет реализована магия?  В Warhammer есть потенциал к магии, потом изучение... Реализация в Elder Kings мне скорее не понравилась, чем да. Прирост маны в год продуман хорошо, еще кое-какие возможности, но больше всего отталкивает там, когда открываешь книгу заклинаний и можешь все характеристики в +/- пускать да в курицу превращать. Было бы более сложно что ли. Не, само заклинание "полиморф" в Warcraft добавить можно! Вышло бы забавно, с этим согласен. Повышение здоровья - светлая магия, тоже можно. =) 

За Ночных эльфов, помимо будущих кровавых, было бы очень интересно поиграть. Да и "примитивными" расами тоже, помимо мурлоков. Не очень люблю мурлоков. =D А так, еще бы не забыли про черты характера, внести что-то новенькое, в Warhammer там раздробили это дело, расширили. Выглядит мило. В деталях вся красота и радость геймплея. ^^ Но это ладно, можно и самому сделать за вечер-другой. 

Ссылка на комментарий

Kholodov95x

Вариативность в подземельях порадовала. Быстро такое точно не надоест. =D И за усложнение колонизации провинции - отдельно плюсик. В будущем увидеть бы и другие тайные общества. ^^ 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Это шикарно. Можно еще  Культ Проклятых  реализовать, как варкрафтовский аналог сатанистов.

 

Ссылка на комментарий

TitusVonDoom
9 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Это шикарно. Можно еще  Культ Проклятых  реализовать, как варкрафтовский аналог сатанистов.

 

Мы уже рассуждали о Сумеречном Молоте. 

Чую, будет весело )

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Kholodov95x сказал:

Мне по нраву то, как прорабатывается мод здесь и сейчас, у нас! Бесспорно, жду! Мог бы и сам помочь, но опыта нету. Недельку назад только в файлах ковырять стал, как там что устроено. Это если проект будет и дальше обновляться, то на определенном этапе времени можно и подключиться, а пока вот не уверен. Надеюсь, что и недочёты в тексте тоже будут исправляться. Так вот, в теме говорили про временные рамки и события...

С удовольствием примем вас в команду, когда решитесь и будете готовы.

 

2 часа назад, Kholodov95x сказал:

-  Насыщенность событиями - очень хорошо! Правда... если там все события укладываются в очень небольшое время, не будет ли вакханалия? Условно, конечно. Каждый месяц тебе будет прилетать событие, все быстро проходит... На мой взгляд, я бы немного растянул, прям в рамках логичного. Люблю засиживать и строить династию целые столетия. Надеюсь, поиграем больше, чем пару-тройку веков. =)

Точно будем делать старт с Войны Трех Молотов (353 год, 583 год – обычный старт с открытия Портала). В этот промежуток вы можете свободно творить историю. С Первой Войны и до Третьей идет главная историческая цепочка эвентов. С Третьей Войны тоже идет относительно свободная история, которая будет разбавляться обычными конфликтами, которые имели место быть после Классики.

 

2 часа назад, Kholodov95x сказал:

Еще один момент - как будет реализована магия?  В Warhammer есть потенциал к магии, потом изучение... Реализация в Elder Kings мне скорее не понравилась, чем да. Прирост маны в год продуман хорошо, еще кое-какие возможности, но больше всего отталкивает там, когда открываешь книгу заклинаний и можешь все характеристики в +/- пускать да в курицу превращать. Было бы более сложно что ли. Не, само заклинание "полиморф" в Warcraft добавить можно! Вышло бы забавно, с этим согласен. Повышение здоровья - светлая магия, тоже можно. =) 

У нас с магическими классами все относительно свободно, вам требуется образование и выполнение некоторых условий. Добавление механики маны, похожей на EK было бы неплохой идеей и возможно мы так и сделаем. А насчет заклинаний, будем опираться на WoW и на нашу креативность… надеюсь она нас не подведет.

 

Ссылка на комментарий

Kholodov95x
24 минуты назад, Zumbak сказал:

Точно будем делать старт с Войны Трех Молотов (353 год, 583 год – обычный старт с открытия Портала). В этот промежуток вы можете свободно творить историю. С Первой Войны и до Третьей идет главная историческая цепочка эвентов. С Третьей Войны тоже идет относительно свободная история, которая будет разбавляться обычными конфликтами, которые имели место быть после Классики.

Благодарю за разъяснение! Что же, тут времени вполне хватит уйти в какую-нибудь альтернативу, хе-хе. 

 

31 минуту назад, Zumbak сказал:

А насчет заклинаний, будем опираться на WoW и на нашу креативность… надеюсь она нас не подведет.

Свой вариант звучит, бесспорно, куда заманчивее. =) 

Ссылка на комментарий

Pedobear26

За что вы так с мурлоками?

-8 какой-то слишком сильный дебаф. 

 

Ссылка на комментарий

TitusVonDoom
5 часов назад, Pedobear26 сказал:

За что вы так с мурлоками?

-8 какой-то слишком сильный дебаф. 

 

Но ведь они действительно примитивны до нельзя. В разработке мы опираемся на реализм, хотя, безусловно, найдется пара вождей, вполне способных дать жару остальным.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,849
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 300963

Лучшие авторы в этой теме

  • Zumbak

    249

  • Флавий Аниций

    169

  • Kholodov95x

    137

  • Leonid1994

    80

  • Pedobear26

    51

  • Eclairius

    50

  • Kesamim

    50

  • xxxxxxxx

    44

  • Sanguinius

    32

  • Dimadi

    28

  • Обеликс из Галлии

    27

  • Makarowka

    24

  • Hadgar

    23

  • WAREHbE

    20

  • Arlit

    19

  • Akela79

    18

  • Император Света

    18

  • Ариовист

    17

  • Keksik

    17

  • CrimeanMan

    16

  • punire

    16

  • kyraga

    15

  • IceCrystall

    15

  • Очевидный Воевода

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |  

fhvlegenda

Друзья,я,конечно,понимаю,что всем всё очень интересно узнать больше про сей чудный мод,но мы можем очень крупно помочь создателям мода тем,что не будем надоедать своими многочисленными назойливыми воп

Zumbak

Уху! Не думал, что когда-то будет отдельный раздел. Хочу выразить отдельные благодарности всем членам коллегии префектов и тем, кто это долгое время следит за разработкой. Уже большее года прошло. К

Zumbak

Другие разработчики (не я), работают над культурными зданиями. Модификаторы может будем позже добавлять.   Не, пока только Скверна и Бездна меняют персонажа. А по лору, почти все виды маги

Zumbak

Я бы так не сказал. У язычников есть доступ к полу-нормальному типу правления, где можно строить замки и города. "Самых проработанных рас" нет, так как мы старались добавить хоть что-то всем. Хотя...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...