Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения] - Страница 75 - Warcraft: Guardians of Azeroth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения]

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Eclairius
1 минуту назад, Xokkaido сказал:

Мда уж. Это всё очень странно, поскольку создалась папка. В неё я установил английскую версию мода. Других модов у меня нет вообще. Сама игра(ванила) запускается. Все DLS есть. Примерно на середине запуска игры с модом(загрузка текстур/деревьев/моделей, не успеваю увидеть, на чем именно) игра просто закрывается без ошибок или чего-либо другого. 
Поскольку дальше мучатся уже нет настроения, я подожду новой версии мода и там уже поиграю, а сейчас и ванилы хватит. 
Спасибо за помощь, хоть и не помогло 😃

А версия игры точно 3.2.1? :)

Ссылка на комментарий

Только что, Eclairius сказал:

А версия игры точно 3.2.1? :)

Я хлебушек🍞
Версия игры была 3.0.1 и я упорно не замечал этого. 

Ссылка на комментарий

Eclairius
1 минуту назад, Xokkaido сказал:

Я хлебушек🍞
Версия игры была 3.0.1 и я упорно не замечал этого. 

Фух, я уж боялся. Если вы используете ознакомительную версию игры, то можете актуальную версию скачать вот отсюда:

 

 

Ссылка на комментарий

Как понимаю разработчик чекает страницу. Есть пара предложений)

Для мурлоков можно было бы сделать эволюцию в Цзинь-Юй, при захвате провок с магией или при обладании нужным артефактом (По аналогии со второй головой у Огров). Для технократий и магократий можно было бы сделать систему схожую с имперской из ваниллы, только приоритет на выборах привязать к навыку знания и классу (для магократий) и к процветанию личных владений и управлению (для технократий). Есть ещё пара идей, для шаманов, друидов и жрецов лоа. Но расписывать долго и муторно :-D

Ссылка на комментарий

Мы с другом хотели сыграть в мод, я скачал все поставил у меня все пошло, а у него при загрузке баз данных вылетает игра. Помоги мы уже все перепробовали.

Ссылка на комментарий

Слишком много мажорных игроков. В смысле это конечно плюс. Но я понял, что у меня абсолютно нет желания играть за однопровинчатых графов или герцогов, когда вокруг столько больших королевств со своими уникальными плюшками, которые решают судьбы вселенной. При этом места- особо-то и нет. И большие силы вынужденны сталкиваться и перемалывать друг друга. То есть тактика из ванильных крестов - покопи силы 10-20 лет, после чего съешь пару провок у соседа и ассимилируй их, тут бессмысленна. Если проигрываешь главную войну по своему направлению - то все, ты труп. В связи с чем советую начинать расширять геймплей за побежденные страны, давая их огрызкам уникальные ивенты и армии из воздуха.Типа модификатор "последний оплот рассы", который резко бафает укрепленность тех провинций Лордерона, которые пережили вторжение плети

 

Ссылка на комментарий

Eclairius
12 минуты назад, StasB сказал:

Мы с другом хотели сыграть в мод, я скачал все поставил у меня все пошло, а у него при загрузке баз данных вылетает игра. Помоги мы уже все перепробовали.

Версия игры у вашего друга точно 3.2.1? Помимо Варкрафта какие еще модификации включены в лаунчере? Русификатор ванильной версии игры от @e479? Как ведет себя читая версия модификции (т.е. запуск только Варкрафта)? 

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, Eclairius сказал:

Версия игры у вашего друга точно 3.2.1? Помимо Варкрафта какие еще модификации включены в лаунчере? Русификатор ванильной версии игры от @e479? Как ведет себя читая версия модификции (т.е. запуск только Варкрафта)? 

Нет мы скачали с одного сайта, но у меня работает всё правельно но у него на базе данных вылетает без ошибки.

 

Ссылка на комментарий

Eclairius
15 минут назад, StasB сказал:

Нет мы скачали с одного сайта, но у меня работает всё правельно но у него на базе данных вылетает без ошибки.

 

Вы повторили то же самое что уже писали ранее, но при этом не ответили ни на один вопрос что естественно не внесло никакой ясности в вашу проблему :(. Опять таки, проблем для вылета может быть много, начиная от банальной несовпадение версии игры с версией модификации, до запуска дополнительных модификаций которые запускаться вместе априори не должны.

 

Еще одна причина которая может быть: у вашего друга случаем на пути к документам игры, что на диске С (C:\*username*\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II), или к корневой папке игры (например D:\Games\Crusader Kings II) - не используются не латинские символы? Например  D:\Игры\Crusader Kings II, или C:\*имя пользователя написанное кириллицей*\Paradox Interactive\Crusader Kings II.

_________
добавлено 1 минуту спустя

И самое главное, куда именно друг установил модификацию? В папку mod, что в документах на диске С, или непосредственно в папку mod, что в корневой папке игры?

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Eclairius сказал:

Вы повторили то же самое что уже писали ранее, но при этом не ответили ни на один вопрос что естественно не внесло никакой ясности в вашу проблему :(. Опять таки, проблем для вылета может быть много, начиная от банальной несовпадение версии игры с версией модификации, до запуска дополнительных модификаций которые запускаться вместе априори не должны.

 

Еще одна причина которая может быть: у вашего друга случаем на пути к документам игры, что на диске С (C:\*username*\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II), или к корневой папке игры (например D:\Games\Crusader Kings II) - не используются не латинские символы? Например  D:\Игры\Crusader Kings II, или C:\*имя пользователя написанное кириллицей*\Paradox Interactive\Crusader Kings II.

Я читал всё ранее посты с проблемами, но увы мы перепробывали всё и делали CK2DATA не помогло и проверяли версии все одинаковое(

 

20 минут назад, Eclairius сказал:

И самое главное, куда именно друг установил модификацию? В папку mod, что в документах на диске С, или непосредственно в папку mod, что в корневой папке игры?

Как по инструкции делали на загрузке вылетело, а потом мы начили перекидывать мод от диска C до диска D

Ссылка на комментарий

Eclairius
7 минут назад, StasB сказал:

Я читал всё ранее посты с проблемами, но увы мы перепробывали всё и делали CK2DATA не помогло и проверяли версии все одинаковое(

 

Как по инструкции делали на загрузке вылетело, а потом мы начили перекидывать мод от диска C до диска D

Довольно странно, если честно. А сама ванильная версия игры у вашего друга нормально запускается? А другие глобальные модификации, например тот же Elder Kings?

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Eclairius сказал:

Довольно странно, если честно. А сама ванильная версия игры у вашего друга нормально запускается? А другие глобальные модификации, например тот же Elder Kings?

Ванильная версия идёт идеально, я не понимаю у нас всё одинаковое скачивали с одного сайта, одна и та же версия, и делали одно и тоже но у него вылетает на загрузке без ошибки. Нет другие глобальные модификации мы не устанавливали.

Ссылка на комментарий

Могу только сказать из особеностей, это когда мы меняли с диска С на диск D папки мод то у нас были разные проблемы, 1 случае у нас просто не грузило до середины. 2 случае у нас запускалась игра, но не было персонажей и нельзя было сыграть, просто заходил на карту и не мог не кого выбрать чтоб сыграть. 

3 случае у нас просто даже изображений не было на экране загрузки, но загрузка доходило почти до концаи вылетала. 

Ссылка на комментарий

И еще мне кажется, что в Падении Лордерона недостаточно драматизма. Оно воспринимается, как обычное завоевание, даже когда играешь за Артеса. Почему бы не добавить пару ивентов типа: Ваши войска окружили группу беженцев, что с ними делать? И варианты: Отпустить; Заразить чумой; Перебить и поднять в виде нежити. Или, например, один из выживших паладинов прорывается в тронный зал и бросает вам вызов.И можно согласиться на дуэль 1 на 1 с ним или приказать нежити разорвать его на куски.

Изменено пользователем Hadgar
Ссылка на комментарий

Поначалу все было неплохо. Поскольку не был знаком толком с модом. А вот спустя 10 часов он люто наскучил. 4 фракции с их громадными армиями ютятся в мелком мирке. Если ты сам никчемный граф, тебя тут же сожрут. Вообще нет никакого простора для интриг и войн как в ванилле. Либо валишь во фракцию, либо проигрывай в гордом одиночестве. У меня щас на карте всего лишь 3 силы. Плеть с ее толпой в 200к рыл, Легион занявший весь левый континент с 90к и Орда сидящая южнее Кул-Тираса с ее 25к. 

По мне надо нерфить в хлам все эти фракции, иначе вообще нет смысла играть. Альянс если выживает после атаки нежити, становится такой же машиной как любая из трех оставшихся фракций. Мало того, их еще и изнутри никак не развалить. Пока что мод неиграбелен и повторюсь, однообразен и скучен где самые сильные тянут одеяло на себя.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Hasiil сказал:

Поначалу все было неплохо. Поскольку не был знаком толком с модом. А вот спустя 10 часов он люто наскучил. 4 фракции с их громадными армиями ютятся в мелком мирке. Если ты сам никчемный граф, тебя тут же сожрут. Вообще нет никакого простора для интриг и войн как в ванилле. Либо валишь во фракцию, либо проигрывай в гордом одиночестве. У меня щас на карте всего лишь 3 силы. Плеть с ее толпой в 200к рыл, Легион занявший весь левый континент с 90к и Орда сидящая южнее Кул-Тираса с ее 25к. 

По мне надо нерфить в хлам все эти фракции, иначе вообще нет смысла играть. Альянс если выживает после атаки нежити, становится такой же машиной как любая из трех оставшихся фракций. Мало того, их еще и изнутри никак не развалить. Пока что мод неиграбелен и повторюсь, однообразен и скучен где самые сильные тянут одеяло на себя.

Так в оригинале, по лору, так все и было. Зря что ли кровавые эльфы вступили в орду? Поэтому надо расширять геймплей внутри фракций как раз. Больше внутрифракционных интриг ненависти и драмы. И личных квестов, которые можно делать на фоне большой войны.

Ссылка на комментарий

Ариовист

Я с лором Варкрафт знаком мало, и меня вот мучает такой вопрос - откуда тут такие проработанные семейные древа у некоторых правителей, вот например открыл Кул Тирас, там правит некая династия Proudmoore у которых сходу прописано 20 предыдущих поколений королей и в общем 100 человек в династии, кто все эти люди? Если это все лорные персонажи то откуда инфа по ним, а если это все прописано от фонаря тогда вопрос нафиг это надо - прописывать на старте лишнюю сотню мертвых ноунеймов которые будут мертвым грузом(извиняюсь за каламбур😄) нагружать игру, несмотря на то что мод прекрасно оптимизирован но все же.

Ссылка на комментарий

Ариовист
7 часов назад, Hasiil сказал:

Поначалу все было неплохо. Поскольку не был знаком толком с модом. А вот спустя 10 часов он люто наскучил. 4 фракции с их громадными армиями ютятся в мелком мирке. Если ты сам никчемный граф, тебя тут же сожрут. Вообще нет никакого простора для интриг и войн как в ванилле. Либо валишь во фракцию, либо проигрывай в гордом одиночестве. У меня щас на карте всего лишь 3 силы. Плеть с ее толпой в 200к рыл, Легион занявший весь левый континент с 90к и Орда сидящая южнее Кул-Тираса с ее 25к. 

По мне надо нерфить в хлам все эти фракции, иначе вообще нет смысла играть. Альянс если выживает после атаки нежити, становится такой же машиной как любая из трех оставшихся фракций. Мало того, их еще и изнутри никак не развалить. Пока что мод неиграбелен и повторюсь, однообразен и скучен где самые сильные тянут одеяло на себя.

Плеть ватная, я играя за Кельталас затащил Плеть с ее 140к, хватило пачки в 30к, ее войска слабые + они не отступают убиваются под ноль, на самом деле было очень сложно но все таки реально. И после победы плеть распалась на кучу фракций которые можно спокойно съедать, я захватил всю северную часть континента и забросил. 

В принципе да - есть реально неиграбельные персонажи но в этом нет ничего криминального. Кроме того раз на раз не приходится, например на левом континенте можно создать свою империю и завалить легион играя абсолютно за любого персонажа.

Я к примеру выжил за Гулдана - выбрал вариант пойти на восток и поселился на территории троллей, в то время как орда воевала на севере я захватывал мелких соседей - потом орда распалась и я уже начал доминировать на юге, единственное что пришлось принять Культ Хаккара потому что нужна была агрессивная религия чтобы геноцыдить население, с третьей или четвертой попытки но затащил.

Потом в восточной части северного континента тоже можно спокойно жить и развиваться, плеть почему-то туда не идет никогда, и на карте много таких слепых зон в которых можно развиться и спокойно в одиночку затащить любого врага, это если ты принципиально хочешь играть за никчемного графа.

Ссылка на комментарий

Eclairius
11 час назад, Ариовист сказал:

Я с лором Варкрафт знаком мало, и меня вот мучает такой вопрос - откуда тут такие проработанные семейные древа у некоторых правителей, вот например открыл Кул Тирас, там правит некая династия Proudmoore у которых сходу прописано 20 предыдущих поколений королей и в общем 100 человек в династии, кто все эти люди? Если это все лорные персонажи то откуда инфа по ним, а если это все прописано от фонаря тогда вопрос нафиг это надо - прописывать на старте лишнюю сотню мертвых ноунеймов которые будут мертвым грузом(извиняюсь за каламбур😄) нагружать игру, несмотря на то что мод прекрасно оптимизирован но все же.

Ладно Кул-Тирас и извечные их правители Праудмуры - возможно лора по ним завезли вагон и маленькую тележку. А вот например древо под 100 человек, естественно мертвых, у правителей Ульдума рамкахенов / тол'виров.  Или мурлоки. Видеть древо мурлоков в 100 человек это конечно имба :D. Кто-то слишком ответственно подошел к прописыванию истории домов.

 

Еще меня забавляют правители в Нордсколе с русскими именами и русскими фамилиями. Видимо это какая-то пасхалка от разработчиков.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Ариовист
13 часа назад, Eclairius сказал:

Ладно Кул-Тирас и извечные их правители Праудмуры - возможно лора по ним завезли вагон и маленькую тележку. А вот например древо под 100 человек, естественно мертвых, у правителей Ульдума рамкахенов / тол'виров.  Или мурлоки. Видеть древо мурлоков в 100 человек это конечно имба :D. Кто-то слишком ответственно подошел к прописыванию истории домов.

 

Еще меня забавляют правители в Нордсколе с русскими именами и русскими фамилиями. Видимо это какая-то пасхалка от разработчиков.

Ага, там какие то Петровы тоже с огромным семейным древом, имена кстати от культуры Northern, все персонажи этой культуры будут с русскими именами и фамилиями - при чем там этих имен куева туча, и это ж надо было все прописать ради фана.

 

Кстати возник вопрос, что это за должность такая Теневой советник? Играю щас за Чернорука и заметил что у меня при дворе два теневых советника, при чем это эльфы культуры Highborne они открыто исповедуют Тайную магию и тайно поклоняются легиону🤨, они меня ненавидят и всегда фрондёры, отозвать должность Теневого советника я не могу, и что самое удивительное - если такого персонажа убить то на его месть тут же приходит точно такой же и получает ту же должность:o_0:. Что это такое, нафиг оно надо и как с этим бороться?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,849
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 302355

Лучшие авторы в этой теме

  • Zumbak

    249

  • Флавий Аниций

    169

  • Kholodov95x

    137

  • Leonid1994

    80

  • Pedobear26

    51

  • Eclairius

    50

  • Kesamim

    50

  • xxxxxxxx

    44

  • Sanguinius

    32

  • Dimadi

    28

  • Обеликс из Галлии

    27

  • Makarowka

    24

  • Hadgar

    23

  • WAREHbE

    20

  • Arlit

    19

  • Akela79

    18

  • Император Света

    18

  • Ариовист

    17

  • Keksik

    17

  • CrimeanMan

    16

  • punire

    16

  • kyraga

    15

  • IceCrystall

    15

  • Очевидный Воевода

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |  

fhvlegenda

Друзья,я,конечно,понимаю,что всем всё очень интересно узнать больше про сей чудный мод,но мы можем очень крупно помочь создателям мода тем,что не будем надоедать своими многочисленными назойливыми воп

Zumbak

Уху! Не думал, что когда-то будет отдельный раздел. Хочу выразить отдельные благодарности всем членам коллегии префектов и тем, кто это долгое время следит за разработкой. Уже большее года прошло. К

Zumbak

Другие разработчики (не я), работают над культурными зданиями. Модификаторы может будем позже добавлять.   Не, пока только Скверна и Бездна меняют персонажа. А по лору, почти все виды маги

Zumbak

Я бы так не сказал. У язычников есть доступ к полу-нормальному типу правления, где можно строить замки и города. "Самых проработанных рас" нет, так как мы старались добавить хоть что-то всем. Хотя...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...