Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения] - Страница 74 - Warcraft: Guardians of Azeroth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения]

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Историк-географ
2 часа назад, RemDeil сказал:

А ты мод куда устанавливал? Я короче лупень и установил в папку с игрой, а надо в

  • C:\Users\User\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod
_________
добавлено 0 минут спустя

Я все решил уже, заработал мод😂

Выкинул в папку с самой сборкой, сейчас попробую кое-что

Ссылка на комментарий

Eclairius
7 минут назад, Историк-географ сказал:

Такие крупные идут как правило онли х64, и ошибки той нет в принципе(Сколько бодался с AGOT такого не видал). Но вот After The End работает спокойно, как и CK2+ с HIP

Вы мод точно установили в документы на диск С? Или в папку мод в корневой папке с игрой?

Ссылка на комментарий

Историк-географ
5 минут назад, Eclairius сказал:

Вы мод точно установили в документы на диск С? Или в папку мод в корневой папке с игрой?

Хм, так туда такие модификации надо? Я ставил просто в C:Users:User:Crusader Kings II:mod. Обычно моды работали и так, но видимо я все-таки немного того

Ссылка на комментарий

Eclairius
Только что, Историк-географ сказал:

Хм, так туда такие модификации надо? Я ставил просто в C:Users:User:Crusader Kings II:mod. Обычно моды работали и так, но видимо я все-таки немного того

Смотрите. Игра у вас должна быть установлена в одном месте, зачастую это D:\Games\Crusader Kings II. Но тут, как говорится, у каждого свое.

Модификацию же, что Варкрафт что любую другую, нужно устанавливать по пути: C:\*username*\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

При этом ни на одном из этих путей не должны присутствовать не латинские символы, проще на пути к корневой папке с игрой или к папке с документами игры на диске С не должно быть кириллицы.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает как убрать из условий на вступление в тайные общества наличие трейтов (Cynical, Hedonist,Lustful, unpleasant traits, drunkard,lunatic)? В каком файлике, а то я никак понять не могу?

Ссылка на комментарий

Историк-географ
54 минуты назад, Eclairius сказал:

Смотрите. Игра у вас должна быть установлена в одном месте, зачастую это D:\Games\Crusader Kings II. Но тут, как говорится, у каждого свое.

Модификацию же, что Варкрафт что любую другую, нужно устанавливать по пути: C:\*username*\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

При этом ни на одном из этих путей не должны присутствовать не латинские символы, проще на пути к корневой папке с игрой или к папке с документами игры на диске С не должно быть кириллицы.

Все, все. Мод пошел как по маслу! Помоему даже быстрее ванилы бежит время. Все стабильно, все прекрасно, спасибо! Теперь я смогу поиграть за Нер'Зула с сифилисом!

Ссылка на комментарий

Eclairius
14 минуты назад, Историк-географ сказал:

Все, все. Мод пошел как по маслу! Помоему даже быстрее ванилы бежит время. Все стабильно, все прекрасно, спасибо! Теперь я смогу поиграть за Нер'Зула с сифилисом!

Отлично. Наконец-то разобрались в чем же именно была проблема :). А так да, мод работает шустрее даже за ванилу, неговоря уже про другие глобальные модификации, хотя при этом персонажей довольно много. Правда не совсем понимаю зачем разработчики мода прописали некоторым персонажам такие огромные родословные (например тем же мурлокам, или в тел'вирам в Ульдуре).

 

38 минут назад, DarkMoon сказал:

Кто-нибудь знает как убрать из условий на вступление в тайные общества наличие трейтов (Cynical, Hedonist,Lustful, unpleasant traits, drunkard,lunatic)? В каком файлике, а то я никак понять не могу?

Порылся сейчас на быструю руку, вроде бы в файле wc_societies.txt (\Guardians of Azeroth\common\societies). Правда там нужно точно знать название общества которое вы хотите править.

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Eclairius сказал:

 

Порылся сейчас на быструю руку, вроде бы в файле wc_societies.txt (\Guardians of Azeroth\common\societies). Правда там нужно точно знать название общества которое вы хотите править.

Посмотрел этот файлик, но все равно не нашел. Видимо Саргерас не даровал мне глаза как у Иллидана.😔

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Eclairius сказал:

Отлично. Наконец-то разобрались в чем же именно была проблема :). А так да, мод работает шустрее даже за ванилу, неговоря уже про другие глобальные модификации, хотя при этом персонажей довольно много. Правда не совсем понимаю зачем разработчики мода прописали некоторым персонажам такие огромные родословные (например тем же мурлокам, или в тел'вирам в Ульдуре).

 

Порылся сейчас на быструю руку, вроде бы в файле wc_societies.txt (\Guardians of Azeroth\common\societies). Правда там нужно точно знать название общества которое вы хотите править.

а что делать если делал всё как советовали, в путях до конечных папок всё на латинице, но проблема не уходит...

Ссылка на комментарий

Технические проблемы это здорово, но ктонить подскажет, как создать свою фракцию? Орду,альянс,плеть там... Фростморн на руках, шторм и огри мои, легион уже 2 раза изгнал. 

Ссылка на комментарий

Eclairius
12 часа назад, Shanks сказал:

Технические проблемы это здорово, но ктонить подскажет, как создать свою фракцию? Орду,альянс,плеть там... Фростморн на руках, шторм и огри мои, легион уже 2 раза изгнал. 

Нужно рыться в файлах модификации и смотреть условия :(. Или если альянс "разгромили", тогда нужно смотреть в решении - там появится возможность создать альянс. Но если не ошибаюсь, для создания альянса или орды, нужно что бы орда или альянс были созданы уже по скрипту. Но опять таки - в данном вопросе могу ошибаться т.к. только начал щупать мод.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Eclairius сказал:

Нужно рыться в файлах модификации и смотреть условия :(. Или если альянс "разгромили", тогда нужно смотреть в решении - там появится возможность создать альянс. Но если не ошибаюсь, для создания альянса или орды, нужно что бы орда или альянс были созданы уже по скрипту. Но опять таки - в данном вопросе могу ошибаться т.к. только начал щупать мод.

И альянс и орду и плеть разгромили. В решениях неи ничего. Грустьтоска

 

Ссылка на комментарий

Eclairius
Только что, Shanks сказал:

И альянс и орду и плеть разгромили. В решениях неи ничего. Грустьтоска

 

Видимо потому и нет ничего, т.к. формирование глобальной фракции было на фоне существования огромной угрозы.

Ссылка на комментарий

Sansasasa

По поводу след. обновления,будете ли вы добавлять больше "зданий" типо саранитовых шахт,где различные фракции получают свои выгоды.
Также я бы хотел увеличить размер событий,и соответственно новые точки старта игры:смута смертокрыла(вторая война),война пауков,катаклизм,отплытие арт*са(борьба за лордерон между натрезимами,сильваной,гаритасом и алым орденом)
по поводу "китайских империй" как насчет добавить йогги,н'зота и того бога с пандарии? + можно такую же систему проделать с иллидари
P.S к моменту начала чумы баровы должны быть мертвы и обращены в нежить,а их замок превращен в училище для послушников,но тут они живы-здоровы

 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Eclairius сказал:

Видимо потому и нет ничего, т.к. формирование глобальной фракции было на фоне существования огромной угрозы.

Так вот я и спрашиваю, как создать свое))) а то империя на весь калимдор достаточно скучно и банально

Ссылка на комментарий

Господа, а как дела с русификацией  мода? Отдельной темы для этого нет как я понимаю. Разрабы сами не хотят переводить, но может есть добрые люди, которым не все равно на остальных 

 

Ссылка на комментарий

В 30.07.2019 в 14:07, Eclairius сказал:

Тю блин... Кто же устанавливает моды в папку mod в корневой папке игры? Я уже начал думать что с предоставленной мною сборкой что-то не так. @Историк-географ , обратите внимание.

 

И на будущее - любые (в особенности глобальные) модификации к играм Парадоксов, будь-то Крестоносцы, Стелларис, Европа, Хойка и т.д. и т.п. - необходимо устанавливать исключительно в папку mod что лежит в документах на диске С, и при этом на пути к такой папке у вас не должно быть не латинских символов (особенно критично для Крестоносцев, что с этим у других игр, к сожалению не знаю).

 

Т.е. мод вы должны установить по пути: C:\*username*\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

Если же имя юзера будет на русском, т.е. например C:\Эклер\Documents... - мод и игра в целом не будут запускаться, и тогда придется создавать в корневой папке с игрой текстовый документ userdir.txt и в нем уже прописывать нормальный путь, в котором не будут присутствовать не латинские символы (как пример: C:\CK2DATA), и уже туда нужно будет устанавливать все моды (C:\CK2DATA\mod), при этом полностью удалив все имеющиеся файлы в документах на диске С.

 Можете точно прописать как и что прописывать, потому как нормально переименовать себя, в windows 10 я не могу.

Ссылка на комментарий

Eclairius
17 минут назад, Xokkaido сказал:

 Можете точно прописать как и что прописывать, потому как нормально переименовать себя, в windows 10 я не могу.

Смотрите, удаляете все что есть в документах на диске С (ну или делаете резервное копирование в другое место), по пути C:\*username*\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II - иначе говоря, удаляете полностью папку Crusader Kings II в документах. После этого открываете корневую папку с игрой (например: D:\Games\Crusader Kings II), и там создаете текстовый файл с названием userdir. В итоге у вас должен получиться следующий файл: userdir.txt. 

 

В этом файле прописываете необходимый вам путь для того что бы сохранялись туда все файлы, что ранее были в документа (настройки, сохранения, моды и прочее). В идеале лучше всего прописать C:\CK2DATA и больше ничего. Т.е. в файле должна быть одна единственная строка. После этого запускаете игру (если у вас ознакомительная версия, вам нужно будет повторно запускать активатор) - в это время система сама создаст папку CK2DATA, и вам нужно проверить - создалась ли она и сохраняются ли там файлы (в папке CK2DATA должны появиться следующие файлы: Settings.txt, dlc_signature). Если все появилось и данные файлы там есть - значит все хорошо, теперь создаете там папку mod и устанавливаете любые дальнейшие модификации исключительно туда (C:\CK2DATA\mod).

 

@e479, поправьте меня если что-то не правильно.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Eclairius сказал:

Смотрите, удаляете все что есть в документах на диске С (ну или делаете резервное копирование в другое место), по пути C:\*username*\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II - иначе говоря, удаляете полностью папку Crusader Kings II в документах. После этого открываете корневую папку с игрой (например: D:\Games\Crusader Kings II), и там создаете текстовый файл с названием userdir. В итоге у вас должен получиться следующий файл: userdir.txt. 

 

В этом файле прописываете необходимый вам путь для того что бы сохранялись туда все файлы, что ранее были в документа (настройки, сохранения, моды и прочее). В идеале лучше всего прописать C:\CK2DATA и больше ничего. Т.е. в файле должна быть одна единственная строка. После этого запускаете игру (если у вас ознакомительная версия, вам нужно будет повторно запускать активатор) - в это время система сама создаст папку CK2DATA, и вам нужно проверить - создалась ли она и сохраняются ли там файлы (в папке CK2DATA должны появиться следующие файлы: Settings.txt, dlc_signature). Если все появилось и данные файлы там есть - значит все хорошо, теперь создаете там папку mod и устанавливаете любые дальнейшие модификации исключительно туда (C:\CK2DATA\mod).

 

@e479, поправьте меня если что-то не правильно.

Всё правильно. Я бы ещё отметил, что лучше включить отображение расширений файлов, чтобы случайно не получился файл userdir.txt.txt вместо userdir.txt

Ссылка на комментарий

Только что, Eclairius сказал:

Смотрите, удаляете все что есть в документах на диске С (ну или делаете резервное копирование в другое место), по пути C:\*username*\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II - иначе говоря, удаляете полностью папку Crusader Kings II в документах. После этого открываете корневую папку с игрой (например: D:\Games\Crusader Kings II), и там создаете текстовый файл с названием userdir. В итоге у вас должен получиться следующий файл: userdir.txt. 

 

В этом файле прописываете необходимый вам путь для того что бы сохранялись туда все файлы, что ранее были в документа (настройки, сохранения, моды и прочее). В идеале лучше всего прописать C:\CK2DATA и больше ничего. Т.е. в файле должна быть одна единственная строка. После этого запускаете игру (если у вас ознакомительная версия, вам нужно будет повторно запускать активатор) - в это время система сама создаст папку CK2DATA, и вам нужно проверить - создалась ли она и сохраняются ли там файлы (в папке CK2DATA должны появиться следующие файлы: Settings.txt, dlc_signature). Если все появилось и данные файлы там есть - значит все хорошо, теперь создаете там папку mod и устанавливаете любые дальнейшие модификации исключительно туда (C:\CK2DATA\mod).

 

@e479, поправьте меня если что-то не правильно.

Мда уж. Это всё очень странно, поскольку создалась папка. В неё я установил английскую версию мода. Других модов у меня нет вообще. Сама игра(ванила) запускается. Все DLS есть. Примерно на середине запуска игры с модом(загрузка текстур/деревьев/моделей, не успеваю увидеть, на чем именно) игра просто закрывается без ошибок или чего-либо другого. 
Поскольку дальше мучатся уже нет настроения, я подожду новой версии мода и там уже поиграю, а сейчас и ванилы хватит. 
Спасибо за помощь, хоть и не помогло 😃

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,849
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 302309

Лучшие авторы в этой теме

  • Zumbak

    249

  • Флавий Аниций

    169

  • Kholodov95x

    137

  • Leonid1994

    80

  • Pedobear26

    51

  • Eclairius

    50

  • Kesamim

    50

  • xxxxxxxx

    44

  • Sanguinius

    32

  • Dimadi

    28

  • Обеликс из Галлии

    27

  • Makarowka

    24

  • Hadgar

    23

  • WAREHbE

    20

  • Arlit

    19

  • Akela79

    18

  • Император Света

    18

  • Ариовист

    17

  • Keksik

    17

  • CrimeanMan

    16

  • punire

    16

  • kyraga

    15

  • IceCrystall

    15

  • Очевидный Воевода

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |  

fhvlegenda

Друзья,я,конечно,понимаю,что всем всё очень интересно узнать больше про сей чудный мод,но мы можем очень крупно помочь создателям мода тем,что не будем надоедать своими многочисленными назойливыми воп

Zumbak

Уху! Не думал, что когда-то будет отдельный раздел. Хочу выразить отдельные благодарности всем членам коллегии префектов и тем, кто это долгое время следит за разработкой. Уже большее года прошло. К

Zumbak

Другие разработчики (не я), работают над культурными зданиями. Модификаторы может будем позже добавлять.   Не, пока только Скверна и Бездна меняют персонажа. А по лору, почти все виды маги

Zumbak

Я бы так не сказал. У язычников есть доступ к полу-нормальному типу правления, где можно строить замки и города. "Самых проработанных рас" нет, так как мы старались добавить хоть что-то всем. Хотя...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...