Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения] - Страница 72 - Warcraft: Guardians of Azeroth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения]

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

скинуть стим версию русификатора игры чтоб в моде были доступны великии соружения ?

Ссылка на комментарий

Makarowka
В 28.05.2019 в 13:35, φλολετοβλй_κροβь сказал:

Хотелось бы добавления Пандарии и островов, также очень не хватает Нерзула при игре за Орду.

А НерЗула и не должно быть, он все время чилился на Дреноре, а уже после его разрушения Кил Джеден его в Нордскол отправил.

Ссылка на комментарий

в нескольких отыгранных партиях много ключевых персонажей просто сводят счеты с жизнью из-за депрессий. Малфурион наложивший на себя руки смотрится, ну.. странновато) можно ли поставить какой ограничитель? Еще вопрос касаемо некоторых форм правления (как я понял общее у них то, что теократии), только у меня не получается приглашать их в альянс\орду? Ну и еще хотелось бы предложить свои мысли как сделать нерзула с его чумой более органичной фракцией. На мой взгляд ему очень бы подошла форма правления на основе кочевой, где нерзул управляет ледяной короной, а всего его вассалы - личи, баньши и прочая более-менее разумная нежить. Их территории были бы чумной пустошью со столицами - некрополями, а-ля наксрамас и акерус, на которые будут вешаться модификаторы от количества пустошей под прямым управлением (+ свой модификатор от количества пустошей и некрополей будет вешаться на саму ЦЛК), что позволит контролировать количество армий плети, а также уберет кучу вассалов, которые зачастую совсем не мертвые и постоянно пытаются отвоевать независимость. Некрополи можно привязать к существующим королевствам: завоеван тот же гилнеас - разрушены все владения в пустоши и выделен новый некрополь. Это, к тому же, позволит убрать тот вариант развития событий, когда удается отвоевать земли у плети, а там куча развитых владений, а от нежити в вассалах и во дворе протолкнуться не где. 

 

P.S. так как разрушение будет происходить по ивентам, это позволит оставлять ключевые города Лордерон, Стратхольм. просто накладывать на них различные модификаторы - запустение, чума. А так же при возвращение этих земель в руки живых прописать цепочки ивентов на заселение этих земель заново

Изменено пользователем Тар
Ссылка на комментарий

Eclairius

@Zumbak, а версия мода 1.4.0 все же под версию игры 3.1.0 или там опечатка и подойдет под 3.2.0~3.2.1?

Ссылка на комментарий

Можно услышать что-нибудь по поводу браков? Игра все же про династии, а с этим модом возникает масса проблем.

1. Огромное количество персонажей не могут иметь детей естественным путем, по самым разным причинам, и, соответственно, не могут владеть землями, кроме специально оговоренных случаев.

2. Большинство рас сделаны несовместимыми друг с другом в половом смысле, но все равно заключают браки, скрипт их принудительно разводит и навешивает им трейт cannot_marry, который AI сам никогда уже не убирает.

3. Большинство персонажей живут сильно дольше ста лет, многим по 500 и больше, но менопауза для женщин - та же, что в ванилле, и, соответственно, в жены женщин среднего для мода возраста не берут по причине жесткого блока past childbearing age, а пытаются жениться на "молодых", которые с большой вероятностью будут "неправильной" расы с короткой жизнью, что ведет к пункту 2. Вероятность нормального брака - околонулевая.

Ссылка на комментарий

UltraStrategyMag
2 часа назад, lonan сказал:

Можно услышать что-нибудь по поводу браков? Игра все же про династии, а с этим модом возникает масса проблем.

1. Огромное количество персонажей не могут иметь детей естественным путем, по самым разным причинам, и, соответственно, не могут владеть землями, кроме специально оговоренных случаев. 

2. Большинство рас сделаны несовместимыми друг с другом в половом смысле, но все равно заключают браки, скрипт их принудительно разводит и навешивает им трейт cannot_marry, который AI сам никогда уже не убирает.

3. Большинство персонажей живут сильно дольше ста лет, многим по 500 и больше, но менопауза для женщин - та же, что в ванилле, и, соответственно, в жены женщин среднего для мода возраста не берут по причине жесткого блока past childbearing age, а пытаются жениться на "молодых", которые с большой вероятностью будут "неправильной" расы с короткой жизнью, что ведет к пункту 2. Вероятность нормального брака - околонулевая.

Вот  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     , дневник разработчиков описывает,  что в  новой версии будут смешанные браки и много чего интересного. Если хотите задать разработчикам вопрос или хотите быть в курсе состояния мода, то вступайте в группу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем UltraStrategyMag
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста почему играю за орду может не работать ивент на захват гномов черного железа?

Ссылка на комментарий

а мод пойдёт на 3.0.1.1

 

Ссылка на комментарий

Eclairius
1 час назад, BaukaNba сказал:

а мод пойдёт на 3.0.1.1

 

Врятли, лучше использовать 3.1.0 (найти можно спокойно в гугле, например: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) и не мучатся.

Ссылка на комментарий

Glebbiys

по началу казалось что мод реально наши пацаны делают , но щас увидел последние два дневника и патреон , может они и начинали , но х*р положили явно , и сбросили основную работу на пендосов , лол

Изменено пользователем Glebbiys
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, не подскажите, как поставить мод, а то, что-то у меня не выходит?Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Ариовист

Я могу иметь на компе две разные версии Крестоносцев чтоб играть в разные моды? Ну т.е у меня стоит игра версии 3.0.1 если поставить 3.1 в другую папку у них же всеравно будет общая папку с модами в документах, это не сломает игру?

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Falwaker сказал:

Здравствуйте, не подскажите, как поставить мод, а то, что-то у меня не выходит?Заранее благодарю.

В мои документы найди парадокс интерактив и там крусейдер кингс 2, там есть папка моды, в неё вставляй скаченный файл

4 часа назад, Ариовист сказал:

Я могу иметь на компе две разные версии Крестоносцев чтоб играть в разные моды? Ну т.е у меня стоит игра версии 3.0.1 если поставить 3.1 в другую папку у них же всеравно будет общая папку с модами в документах, это не сломает игру?

У меня мод включается и отключается в лаунчере, можно играть в чистую игру или включить варкрафт

Ссылка на комментарий

Glebbiys

@Ариовист да можно иметь несколько версий игры , не будет крашить игру , только нужно их устанавливать в разные папки , моды будут лежать в общей папке, как вы и сказали 

Изменено пользователем Glebbiys
Ссылка на комментарий

В 17.07.2019 в 03:20, Glebbiys сказал:

по началу казалось что мод реально наши пацаны делают , но щас увидел последние два дневника и патреон , может они и начинали , но х*р положили явно , и сбросили основную работу на пендосов , лол

Вот бы еще к разработке подключился бы кто-то из старой команды Близов, писавшей Лор во времена 3 варкрафта. Ну знаете, типо в WoW все зафейлили, а в моде можно воплотить свое видение...эх мечты, мечты.

Изменено пользователем Hadgar
Ссылка на комментарий

qwerty_smithson

только-только открыл для себя этот мод, запустил и с ходу наткнулся на такую проблему что в поход за фростморном (и все связанные с падением артаса эвенты) выпадает не Артасу а его сестре
пробовал уже и за Нер-Зула заходить и за Артаса и за Калию, результат один, Калия получает фростморн, убивает отца, становится вассалом Нер-Зула, Артас женится на рандомной крестьянке, становится семьянином

я конечно все понимаю 2к19 как говориться, но все-же леса лордерона прошептали вполне определенное имя, я бы даже не сильно обратил внимание на это еслиб персонаж-чемпион рандомный был каждый раз, жаль было бы конечно, но терпимо, а так прям что-то внутри меня протестует против королевы личихи Калии

Артас у меня пошел по скрипту только когда я пробы ради убил его сестру консолью

 

не знаю, может этот вопрос уже задавали и на него ответили, а я не замети или крупными буквами где-то на самом видном месте на этой странице написан ответ заранее, а может я сам делаю что-то не так но надеюсь на помощь

Ссылка на комментарий

Мод играбелен со старым русификатором?

И можно ли как то выжить за Штормград на старте? При сдаче сразу поражение, врагов прет дофига, даже если собрать с наемниками 16к разобьют и нагнут. 

Изменено пользователем NopzHopz
Ссылка на комментарий

11 час назад, NopzHopz сказал:

Мод играбелен со старым русификатором?

И можно ли как то выжить за Штормград на старте? При сдаче сразу поражение, врагов прет дофига, даже если собрать с наемниками 16к разобьют и нагнут. 

Создавай Альянс, жди пока туда войдут Лордерон, Кель Талас и Дворфы, встань войсками в Штормград и прикажи союзникам присоединиться к твоим войскам и копи Благочестие на ордена. Когда набежит 45-50 к отправь одного из союзников отвоевать провку и когда Орки сбайтятся давай генералку.Добиваешь,освобождаешь захватываешь = победа

Ссылка на комментарий

В 12.06.2019 в 14:56, Тар сказал:

в нескольких отыгранных партиях много ключевых персонажей просто сводят счеты с жизнью из-за депрессий. Малфурион наложивший на себя руки смотрится, ну.. странновато) можно ли поставить какой ограничитель?

Ммм, я так и не нашел эвентов в которых самоубийство совершается без особой причины. Там либо смерть любовника, либо самоубийство в тюрьме итд. Если знаете какие-то конкретные эвенты, то напишите мне в Discord по тэгу Zumbak#9042 или сюда в ПМ.

 

В 12.06.2019 в 14:56, Тар сказал:

Еще вопрос касаемо некоторых форм правления (как я понял общее у них то, что теократии), только у меня не получается приглашать их в альянс\орду?

Уже изменили это ради дренеев.

 

В 12.06.2019 в 14:56, Тар сказал:

На мой взгляд ему очень бы подошла форма правления на основе кочевой, где нерзул управляет ледяной короной, а всего его вассалы - личи, баньши и прочая более-менее разумная нежить. Их территории были бы чумной пустошью со столицами - некрополями, а-ля наксрамас и акерус, на которые будут вешаться модификаторы от количества пустошей под прямым управлением (+ свой модификатор от количества пустошей и некрополей будет вешаться на саму ЦЛК), что позволит контролировать количество армий плети, а также уберет кучу вассалов, которые зачастую совсем не мертвые и постоянно пытаются отвоевать независимость. Некрополи можно привязать к существующим королевствам: завоеван тот же гилнеас - разрушены все владения в пустоши и выделен новый некрополь. Это, к тому же, позволит убрать тот вариант развития событий, когда удается отвоевать земли у плети, а там куча развитых владений, а от нежити в вассалах и во дворе протолкнуться не где. 

 

P.S. так как разрушение будет происходить по ивентам, это позволит оставлять ключевые города Лордерон, Стратхольм. просто накладывать на них различные модификаторы - запустение, чума. А так же при возвращение этих земель в руки живых прописать цепочки ивентов на заселение этих земель заново

Кочевники в CK2 - самая нестабильная вещь во всей игры. Их действительно лучше не трогать. Такие вещи как кланы, кровные узы, кочевничья агитации и многое другое - это хардкод от которого никак не избавиться и не замодить.

 

В 17.06.2019 в 15:34, Eclairius сказал:

@Zumbak, а версия мода 1.4.0 все же под версию игры 3.1.0 или там опечатка и подойдет под 3.2.0~3.2.1?

Нуу, я думаю после выхода новой версии вопрос уже нерелевантен :3
 

В 19.06.2019 в 20:28, lonan сказал:

1. Огромное количество персонажей не могут иметь детей естественным путем, по самым разным причинам, и, соответственно, не могут владеть землями, кроме специально оговоренных случаев.

Если у них ооочень низкая плодовитость... как например у нежити... то они по эвенту принимают персонажей в династию. Нежить может включать в династию воскрешенных персонажей.

 

В 19.06.2019 в 20:28, lonan сказал:

2. Большинство рас сделаны несовместимыми друг с другом в половом смысле, но все равно заключают браки, скрипт их принудительно разводит и навешивает им трейт cannot_marry, который AI сам никогда уже не убирает.

Это трейт накладывается только в самом крайнем случае (ну или если у расы браки запрещены в принципе), когда после развода невозможного брака не получается найти партнера (или даже сгенерировать).

 

В 19.06.2019 в 20:28, lonan сказал:

3. Большинство персонажей живут сильно дольше ста лет, многим по 500 и больше, но менопауза для женщин - та же, что в ванилле, и, соответственно, в жены женщин среднего для мода возраста не берут по причине жесткого блока past childbearing age, а пытаются жениться на "молодых", которые с большой вероятностью будут "неправильной" расы с короткой жизнью, что ведет к пункту 2. Вероятность нормального брака - околонулевая.

Да, это к счастью пофиксили... кое-как. Хотя все же хотелось дождаться от Параходов нормального решения. Сейчас, игра просто замораживает возраст когда вы получили трейт бессмертия. Если этот трейт по какой-то причине снимается, то возраст "отмораживается" и становиться актуальным. Это происходит даже если вы сняли трейт бессмертия просто на одно мгновение.

 

В 03.07.2019 в 00:13, флаф сказал:

Подскажите пожалуйста почему играю за орду может не работать ивент на захват гномов черного железа?

Его убрали, чтобы не навязывать игроку "лорный" путь Орды. Теперь войны объявляются ручками :3

 

В 17.07.2019 в 04:20, Glebbiys сказал:

по началу казалось что мод реально наши пацаны делают , но щас увидел последние два дневника и патреон , может они и начинали , но х*р положили явно , и сбросили основную работу на пендосов , лол

Я бы рад, но русские не хотят вступать. Лентяи! Берите пример с поляков! Они хоть и поломанные славяне, но интерес к работе имеется.

 

В 24.07.2019 в 13:58, qwerty_smithson сказал:

только-только открыл для себя этот мод, запустил и с ходу наткнулся на такую проблему что в поход за фростморном (и все связанные с падением артаса эвенты) выпадает не Артасу а его сестре
пробовал уже и за Нер-Зула заходить и за Артаса и за Калию, результат один, Калия получает фростморн, убивает отца, становится вассалом Нер-Зула, Артас женится на рандомной крестьянке, становится семьянином

я конечно все понимаю 2к19 как говориться, но все-же леса лордерона прошептали вполне определенное имя, я бы даже не сильно обратил внимание на это еслиб персонаж-чемпион рандомный был каждый раз, жаль было бы конечно, но терпимо, а так прям что-то внутри меня протестует против королевы личихи Калии

Артас у меня пошел по скрипту только когда я пробы ради убил его сестру консолью

Калия - старший ребенок. Если Теренас меняет законы наследования, то Калия становиться наследником Лордерона. Цепочка эвентов "Артаса" предпочитает выбирать актуального наследника. Поэтому если Калия достаточно злая и амбициозная, то эти эвенты происходят для нее.

 

13 часа назад, NopzHopz сказал:

Мод играбелен со старым русификатором?

Не совсем. Русификатор на версию 3.0.0 ломает интерфейс. Русификатор на 3.1.0 должен подойти.

 

13 часа назад, NopzHopz сказал:

И можно ли как то выжить за Штормград на старте? При сдаче сразу поражение, врагов прет дофига, даже если собрать с наемниками 16к разобьют и нагнут. 

Вполне. Я выживал и еще один англо-сакс делал это на стриме без наемников и союзников.

Ссылка на комментарий

Eclairius
Только что, Zumbak сказал:

Нуу, я думаю после выхода новой версии вопрос уже нерелевантен :3

Так и есть. Очень рад что мод наконец-то адаптировали под 3.2.1. Большое спасибо за вашу работу 👍.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,849
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 302305

Лучшие авторы в этой теме

  • Zumbak

    249

  • Флавий Аниций

    169

  • Kholodov95x

    137

  • Leonid1994

    80

  • Pedobear26

    51

  • Eclairius

    50

  • Kesamim

    50

  • xxxxxxxx

    44

  • Sanguinius

    32

  • Dimadi

    28

  • Обеликс из Галлии

    27

  • Makarowka

    24

  • Hadgar

    23

  • WAREHbE

    20

  • Arlit

    19

  • Akela79

    18

  • Император Света

    18

  • Ариовист

    17

  • Keksik

    17

  • CrimeanMan

    16

  • punire

    16

  • kyraga

    15

  • IceCrystall

    15

  • Очевидный Воевода

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |  

fhvlegenda

Друзья,я,конечно,понимаю,что всем всё очень интересно узнать больше про сей чудный мод,но мы можем очень крупно помочь создателям мода тем,что не будем надоедать своими многочисленными назойливыми воп

Zumbak

Уху! Не думал, что когда-то будет отдельный раздел. Хочу выразить отдельные благодарности всем членам коллегии префектов и тем, кто это долгое время следит за разработкой. Уже большее года прошло. К

Zumbak

Другие разработчики (не я), работают над культурными зданиями. Модификаторы может будем позже добавлять.   Не, пока только Скверна и Бездна меняют персонажа. А по лору, почти все виды маги

Zumbak

Я бы так не сказал. У язычников есть доступ к полу-нормальному типу правления, где можно строить замки и города. "Самых проработанных рас" нет, так как мы старались добавить хоть что-то всем. Хотя...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...