Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения] - Страница 51 - Warcraft: Guardians of Azeroth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения]

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
4 часа назад, Olow сказал:

Лучшая цель --> захват мира.

 

Ну не скажите. Я вот, например, очень хочу отыграть за Иллидана, который жаждал могущества лично для себя, а властью над миром не интересовался.

Или же можно поставить цель - геноцид остальных рас и превращение Азерота в мир людей/эльфов/гномов, при этом опять же его не захватывая.

Для тех же дварфов с гномами можно поставить конечной целью крафт великого артефакта за 100500 нефти или постройку мегагорода.

А захват мира это цель только для пылающего легиона/древних богов/плети.

Ссылка на комментарий

xxxxxxxx

будит ли возможность поиграть за титонидов  

Изменено пользователем xxxxxxxx
Ссылка на комментарий

Извиняюсь за то, что опять долго не появлялся. Сессия не хочет меня отпускать.

В 09.06.2018 в 23:35, Leonid1994 сказал:

@Zumbak Может стоит выложить скриншоты из Discord?

Выложу их сюда под вечер.

 

В 09.06.2018 в 23:35, Leonid1994 сказал:

Есть ли какие-то планы на Venture Company(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )?

Один из гоблинских картелей. Картели гоблинов, как и сами гоблины еще в разработке.

 

В 09.06.2018 в 23:35, Leonid1994 сказал:

Может стоит нежити возможность киборгизироваться (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )? Некоторые мертвяки просто набиты всякими механизмами...

Есть ли какие-то планы на процедуру лоботомии(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )?

Ох черт. Ладно, это все забавно, но пока это точно не то, над чем надо работать.

 

В 09.06.2018 в 23:35, Leonid1994 сказал:

Если филактерия лича всегда храниться в его столице, может стоит дать возможность построить в ней здание, усложняющее осаду?

К счастью, Парадоксы уже сделали это. Они назвали эти здания "стенами".

 

В 09.06.2018 в 23:35, Leonid1994 сказал:

Есть ли какие-то планы на маг'харов(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )? Я бы сказал здесь может хватить материалов на новую религию оркам - с ненавистью к Легиону, Свету и особенно дренеям.

Это просто последствие фанатизма у некоторых дренеев. Я бы лучше подождал до выхода дополнения, прежде чем делать выводы.

 

В 13.06.2018 в 03:20, Olow сказал:

Здравствуйте, есть вопрос-предложение: Как реализована конечная цель? Есть ли она вообще?

Ее нету. Каждый игрок ставит себе цель сам.

 

В 13.06.2018 в 03:20, Olow сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В конце (.)

1) все независимые страны(при соблюдении условий, прим. общая религия правителей) принимают решение стать вашим вассалом. При вторжении на другой континент нет необходимости в микроконтроле, достаточно основать/захватить там королевства(или империи) путем передачи титула "своему" человеку/не человеку.

2) можно создать новый субъект "данник" который ничего не платит, но по факту красит карту в ваш цвет.

3) аналог "Закатного вторжения", подготовка оного с аналогичным решением в п. 1 при его успехе.

4) серия реформ в своем государстве, по завершении которой снимаются "костыли" мешающие красить все и вся

 

1) Это все уже есть в CK2. Если вы большая империя и у вас разрешены внешние войны у вассалов, вы уже сами ничего не захватываете, а лишь создаете сильные марки по границам.

2) Это тоже уже есть в обычном CK2.

3) С прошлого DLC добавили много CB. И среди них есть и крупные вторжения в мощные государства.

4) Если под "костылями" вы имели ввиду, вашу агрессивность, то их присутствие абсолютно логично. Никто в мире таким доволен не будет и будет пытаться против вас бороться.

 

В 13.06.2018 в 03:20, Olow сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Субъекты (.)

Насколько это сложно/возможно?

1)     Вассал--->марка/скутагий – не имеет штрафа для аннексии, при смене типа получает дебафф (10+ лет). Слот не занимает (механика восстаний прежняя).

2)     "Колониальная автономия" - может быть создана (не автоматом) в любом заморском регионе, где имеется Х провинций, имеет стандартный набор (религия, культура сюзерена). Может быть присоединена. Слот не занимает, при пошлинах 0(возможность менять дань) – размер и сила на желание свободы не влияет.

3)     Автономная область – «Вечный» союзник, независимое государство, не может заключать союз ни с кем кроме сюзерена, имеет бонус на механику доверия(не склонно разрывать отношения). Занимает слот, может быть присоединена, при развитии технологий появляется скидка (значительный бонус аннексии этого типа субъекта ).

 

Так, вы меня абсолютно запутали. Мы точно про CK2 говорим? Что за аннексия?

 

В 13.06.2018 в 03:20, Olow сказал:

На сколько это возможно/трудоемко/актуально?

Многое из того, что вы перечислили уже есть в игре с Jade Dragon. Вечные данники, что платят вам меньше денег, но вынуждены приходить в ваши войны, и т.д.

 

В 16.06.2018 в 21:35, xxxxxxxx сказал:

будит ли возможность поиграть за титонидов  

Не за всех. К примеру, тол'виры будут играбельные, а вот титаниды Нордскола - нет.

Ссылка на комментарий

Скриншоты  

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

Скрыть  

 

Ссылка на комментарий

titflaviy

Как хронология будет оформлена под механику крестов? Ведь по сути за время от 1 варкрафта до крайнего, грядущего аддона прошло от силы 30-40 лет - в рамках механики оригинальной игры это ведь совсем немного - т.е от вторжения орков из темного портала до какого-нибудь катаклизма смертокрыла игрок сможет добраться буквально за пару часов.

Изменено пользователем titflaviy
Ссылка на комментарий

В 21.06.2018 в 12:03, titflaviy сказал:

Как хронология будет оформлена под механику крестов? Ведь по сути за время от 1 варкрафта до крайнего, грядущего аддона прошло от силы 30-40 лет - в рамках механики оригинальной игры это ведь совсем немного - т.е от вторжения орков из темного портала до какого-нибудь катаклизма смертокрыла игрок сможет добраться буквально за пару часов.

 

Мб как-то заменить дни на часы, месяца надни, годы на месяца? Хз как это сделать, но по моему единственный вариант.

Ссылка на комментарий

titflaviy
19 минут назад, Hadgar сказал:

 

Мб как-то заменить дни на часы, месяца надни, годы на месяца? Хз как это сделать, но по моему единственный вариант.

Это наверное к разработчикам, я к сожалению в этом совершенно не разбираюсь. Но мне тоже это единственным более-менее верным решением видится - правда механика игры под это плохо заточена, как мне кажется. Это будет очень медленный и специфический геймплей по сравнению с оригинальными крестами или модами. За одного только условного Теренаса по сути можно будет играть всю многочасовую партию - шарм крестов с передачей власти, выращиванием потомства и склоками вокруг престолонаследия в этом может потеряться.

Ссылка на комментарий

А может ну его. Оставьте даты так как есть, сделайте больше гемплея (эвенты, события, решения) на этот промежуток времени и не заморачивайтесь, просто это, возможно, сложнореализуемо (менять механику времени),т.к нужно будет и разбираться с погодными условиями на карте и с персонажами начнутся проблемы. Если менять время, то нужно будет как-то при этом умудрится подогнать персонажей  под него. Так что по моему лучше не создавать себе лишних проблем и просто разнообразить гемплей на этот промежуток времени  (Если будет больше событий, то и игроку некуда будет спешить и врубать максимальную скорость игры). Если уж что-то хочется попробовать изменить , то выбирайте скорость игры! Понизьте её на пару пунктов, чтобы временя не улетало. (Если конечно такое возможно :D ) (С временем и датами лучше разобраться сразу, чтобы потом не было лишних переделок ) Ну если и этот вариант не как , то пишите в описании о том, что "Т.к по вселенной Warcraft основные действия заключены в 30 лет игрового времени, рекомендуем играть на 1-2 скорости (ну на крайний случай - 3)" P.S Разработчики,  напишите что думаете об этом (Я бы мог вам чем-нибудь помочь ( Флажки там порисовать или может какую-нибудь идейку простую "реализуемую" предложить))

Изменено пользователем Seriogun
Ссылка на комментарий

Если каждые 5 сек читать эвент, игра в книгу превратится

Ссылка на комментарий

Я и не говорю, чтобы  каждые 5 секунд читать ивент, просто предлагаю разнообразить гемплей  (в пределах разумного).

Ссылка на комментарий

А скорость игры снизить до 1 или 2, чтобы растягивать игровой процесс. Есть такой мод "A Game of Thrones"  и там вполне за пару лет выстраивается  неплохой гемплей (за счёт разных событий). Так что Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  "think about" :) 

Изменено пользователем Seriogun
Ссылка на комментарий

Leonid1994

@Zumbak

Цитата

Один из гоблинских картелей. Картели гоблинов, как и сами гоблины еще в разработке.

Насколько я знаю, у них особенно плохая репутация, особенно по сравнению с другими гоблинскими картелями.

Цитата

Ох черт. Ладно, это все забавно, но пока это точно не то, над чем надо работать.

Интересный вопрос: можно ли будет сделать поганище из частей а не из персонажа(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. /Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )?

Цитата

К счастью, Парадоксы уже сделали это. Они назвали эти здания "стенами".

Я имел в виду, будет ли специальное здание, затрудняющее осаду, доступное только личу?

Цитата

Это просто последствие фанатизма у некоторых дренеев. Я бы лучше подождал до выхода дополнения, прежде чем делать выводы.

Было бы неплохо иметь религию, несвязанную с Бездной и направленную против Света.

 

Несколько вопросов:

  • Не стоит ли дать возможность эльфу-жрецу/фанатику удовлетворять магический голод Светом?
  • Как можно будет восстановить Солнечный Колодец и какая будет разница по результатам?
  • Есть ли какие-нибудь планы на
Спойлер  

святую нежить из Before the Storm(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )?

Скрыть  
  • Если Орда раскатает Альянс и не будет никаких человеческих королевств, то как будет проходить цепочка ивентов Артаса?
Изменено пользователем Leonid1994
Ссылка на комментарий

xxxxxxxx
В 24.06.2018 в 19:40, Leonid1994 сказал:

@Zumbak


 

  • Если Орда раскатает Альянс и не будет никаких человеческих королевств, то как будет проходить цепочка ивентов Артаса?

цепочку получит рандомный персонаж который подходит по требованием  

Ссылка на комментарий

В 21.06.2018 в 13:03, titflaviy сказал:

Как хронология будет оформлена под механику крестов? Ведь по сути за время от 1 варкрафта до крайнего, грядущего аддона прошло от силы 30-40 лет - в рамках механики оригинальной игры это ведь совсем немного - т.е от вторжения орков из темного портала до какого-нибудь катаклизма смертокрыла игрок сможет добраться буквально за пару часов.

Я вас наверное удивлю, но до первого Warcraft'а есть много других интересных событий: Война Гурубаши, Война гноллов, Война Трех Молотов. Плюс, только появление орков и события на Дреноре будут привязаны к дате. Все остальные события случаются или по воле игрока или по воле ИИ. Так что, никто и не говорит, что вся игра уложиться в 40-20 лет.

 

В 24.06.2018 в 20:40, Leonid1994 сказал:

Насколько я знаю, у них особенно плохая репутация, особенно по сравнению с другими гоблинскими картелями.

Это да. Но мы не собираемся лишать и другие картели ввести "нечестную" игру.

 

В 24.06.2018 в 20:40, Leonid1994 сказал:

Интересный вопрос: можно ли будет сделать поганище из частей а не из персонажа(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. /Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )?

Ну так-то так оно и есть. Для того, чтобы собрать поганище вам нужно освежевать несколько персонажей, а затем выбрать другого персонажа, как условный "мозг@ поганища.

 

В 24.06.2018 в 20:40, Leonid1994 сказал:

Я имел в виду, будет ли специальное здание, затрудняющее осаду, доступное только личу?

Я бы не хотел такого делать из-за соображения баланса.

 

В 24.06.2018 в 20:40, Leonid1994 сказал:

Было бы неплохо иметь религию, несвязанную с Бездной и направленную против Света.

Я бы сказал, что такой Свет сам направляет против себя другие религии (и неважно какие).

 

В 24.06.2018 в 20:40, Leonid1994 сказал:

Не стоит ли дать возможность эльфу-жрецу/фанатику удовлетворять магический голод Светом?

Так-то вера в Свет сама собой ничего не дает. Тем же паладинам или жрецам для удовлетворения голода нужен был источник магии Света, aka наару. Без него, они страдали так же как и остальные. Ну кроме магов... они слишком были зависимы.

 

В 24.06.2018 в 20:40, Leonid1994 сказал:

Как можно будет восстановить Солнечный Колодец и какая будет разница по результатам?

Есть вот такие исходы:
  • Обычный Колодец (тут все так, как и было раньше)
  • Колодец Бездны (все высшие эльфы будут получать значительный объем осквернения Бездны, участятся события связанные с Бездной)
  • Колодец Скверны (работает по аналогии с Колодцем Бездны)
  • Колодец, усиленный Светом (эльфы получат доступ к некоторым эвентам Света, жрецы и паладины будут более частым явлением)

 

В 24.06.2018 в 20:40, Leonid1994 сказал:

Есть ли какие-нибудь планы на

Спойлер  

святую нежить из Before the Storm(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )?

Скрыть  

Текущий план: подождать до выхода дополнения.

 

В 24.06.2018 в 20:40, Leonid1994 сказал:

Если Орда раскатает Альянс и не будет никаких человеческих королевств, то как будет проходить цепочка ивентов Артаса?

Буквально недавно изменил условие. Теперь молодой наследник клана орков спокойно может плыть в Нордскол, чтобы остановить безумного шамана.

Ссылка на комментарий

UltraStrategyMag

Появилось пара вопросов касательно мода.

1. Будут ли полукровки и как они реализованы?

2. Можно ли создать тайные культы Бездны/Пылающего легиона/Плети?

3. Будут ли наги и Азшара?

4. Борьба со Смертокрылом и Катаклизм будут происходить через определенное время или по точным датам?

5. Будет ли титул Хранителя Тирисфаля?  

Появилась идея о тайных культах. В "Монахах и Мистиках" главы культов могли зачать нечестивого ребёнка с душой демона. Я предлагаю по примеру Медива сделать так, чтобы такие дети могли призвать Пылающий Легион или освободить Древних Богов от заточения. Это бы разнообразило игру и сделало её более разнообразной.

Если такие вопросы уже задавали и на них  был дан ответ, то прошу прощения.

Ссылка на комментарий

Синий Тенар

Где данное творение скачать можно? 

Изменено пользователем Синий Тенар
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
В 27.06.2018 в 20:52, UltraStrategyMag сказал:

1. Будут ли полукровки и как они реализованы?

2. Можно ли создать тайные культы Бездны/Пылающего легиона/Плети?

3. Будут ли наги и Азшара?

4. Борьба со Смертокрылом и Катаклизм будут происходить через определенное время или по точным датам?

5. Будет ли титул Хранителя Тирисфаля?

Про полукровок, наг, и Хранителя Тирисфаля вроде уже говорилось на прошлых страницах. Всё это будет.

12 часа назад, Синий Тенар сказал:

Где данное творение скачать можно? 

Нигде, оно же ещё не вышло. Но, судя по скринам, там довольно высокий процент готовности, что радует.

Ссылка на комментарий

UltraStrategyMag

Спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий

В 03.07.2018 в 11:30, Флавий Аниций сказал:

Про полукровок, наг, и Хранителя Тирисфаля вроде уже говорилось на прошлых страницах. Всё это будет.

А черт с ним, отвечу еще раз.

 

В 27.06.2018 в 19:52, UltraStrategyMag сказал:

1. Будут ли полукровки и как они реализованы?

Мы пока к ним не преступали. Возможно отложим их на после релиза.

 

В 27.06.2018 в 19:52, UltraStrategyMag сказал:

2. Можно ли создать тайные культы Бездны/Пылающего легиона/Плети?

Да, мы о них в дневниках говорили.

 

В 27.06.2018 в 19:52, UltraStrategyMag сказал:

4. Борьба со Смертокрылом и Катаклизм будут происходить через определенное время или по точным датам?

Ни то, ни другое. Все эти события будет происходить по решению ИИ или игрока. К дате и времени привязаны не будут.

 

В 27.06.2018 в 19:52, UltraStrategyMag сказал:

5. Будет ли титул Хранителя Тирисфаля?  

Будет.

 

В 27.06.2018 в 19:52, UltraStrategyMag сказал:

Появилась идея о тайных культах. В "Монахах и Мистиках" главы культов могли зачать нечестивого ребёнка с душой демона. Я предлагаю по примеру Медива сделать так, чтобы такие дети могли призвать Пылающий Легион или освободить Древних Богов от заточения. Это бы разнообразило игру и сделало её более разнообразной.

Если такие вопросы уже задавали и на них  был дан ответ, то прошу прощения.

Медив был не с душой демона, а был им одержим... даже нет... его разум был затуманен Саргерасом. Сам он думал, что открыть портал - это единственный шанс спасти Азерот.

Плюс, это не какой-то там демон, а сам Саргерас. Мы берем такой промежуток времени, когда он уже забрался в Эгвин, а значит другого такого случая уже произойти не может... Или может, но тогда Саргерасу точно не хватает фантазии.

Ссылка на комментарий

Что вам осталось сделать чтоб выпустить первую версию мода? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,849
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 301722

Лучшие авторы в этой теме

  • Zumbak

    249

  • Флавий Аниций

    169

  • Kholodov95x

    137

  • Leonid1994

    80

  • Pedobear26

    51

  • Eclairius

    50

  • Kesamim

    50

  • xxxxxxxx

    44

  • Sanguinius

    32

  • Dimadi

    28

  • Обеликс из Галлии

    27

  • Makarowka

    24

  • Hadgar

    23

  • WAREHbE

    20

  • Arlit

    19

  • Akela79

    18

  • Император Света

    18

  • Ариовист

    17

  • Keksik

    17

  • CrimeanMan

    16

  • punire

    16

  • kyraga

    15

  • IceCrystall

    15

  • Очевидный Воевода

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |  

fhvlegenda

Друзья,я,конечно,понимаю,что всем всё очень интересно узнать больше про сей чудный мод,но мы можем очень крупно помочь создателям мода тем,что не будем надоедать своими многочисленными назойливыми воп

Zumbak

Уху! Не думал, что когда-то будет отдельный раздел. Хочу выразить отдельные благодарности всем членам коллегии префектов и тем, кто это долгое время следит за разработкой. Уже большее года прошло. К

Zumbak

Другие разработчики (не я), работают над культурными зданиями. Модификаторы может будем позже добавлять.   Не, пока только Скверна и Бездна меняют персонажа. А по лору, почти все виды маги

Zumbak

Я бы так не сказал. У язычников есть доступ к полу-нормальному типу правления, где можно строить замки и города. "Самых проработанных рас" нет, так как мы старались добавить хоть что-то всем. Хотя...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...