Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения] - Страница 47 - Warcraft: Guardians of Azeroth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения]

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

 

20 часов назад, Leonid1994 сказал:

Умершие тролли иногда становятся Лоа, а члены их племени им поклоняются. Так что решение защитных язычников "Ancestor worship", возможно было бы уместно.

Защитных язычников? Если это опечатка и вы имели ввиду ванильных язычников, то религия Лоа сейчас уже использует копию этого решения, которая стилизованна под Лоа.

 

20 часов назад, Leonid1994 сказал:

https://wow.gamepedia.com/Loa#High_prophets

Информации по ним мало, но как я понимаю они что вроде избранных разных Лоа.

Без проблем, такое можно сделать как только руки до Лоа дойдут.

 

20 часов назад, Leonid1994 сказал:

Только в дуэлях?

Просто у "Забытой тени" в rpg были вот такие ребята: https://wow.gamepedia.com/Shadow_ascendant

Well, сейчас этот контент идет против канонов, ибо Культ Забытой Тени топит за баланс Света и Тьмы, а уж никак не за превращение в исчадие Бездны.

 

20 часов назад, Leonid1994 сказал:

Не могли бы вы заодно рассказать про "Забытую тень" в моде хотя бы в общих чертах?

Единственная религия из группы Бездны (да, они находятся в одной группе с ДБ), которая может спокойно становиться жрецами теней и не бояться сойти с ума. Точнее, сойти-то можно, но шанс маленький.

Как и Святой Свет и многие другие религии используют христианский набор эвентов.

 

20 часов назад, Leonid1994 сказал:

Я бы предложил добавить какие-нибудь мелкие островки и расселить на них Sethrak/Tortollan/Vulpera.

Не так давно вытащили из чердачка со спекуляциями и рпг контентом пару островов, но заселили их мурлоками, квалдирами, пиратиами и т.д.

 

20 часов назад, Leonid1994 сказал:

Над ними и врайкулами я сейчас работаю. Точно могу сказать, что кроме присутствия на карте с начала игры в некоторых местах, они будут появляться и совершать периодические рейды.

 

20 часов назад, Leonid1994 сказал:

Тол'виры - типикал титаниды (titan-forged).

Фростборны - типикал дворфы... да еще и мясные.

 

20 часов назад, Leonid1994 сказал:

Нет, таки Дренора не будет.

 

20 часов назад, Leonid1994 сказал:

Пока Калимдор не готов - неясно как их реализовать.

 

18 часов назад, kyraga сказал:

Благодарю за сегодняшний скриншот с вампиром! Правда я бы предпочел, чтобы у них мордочки были посимпатичнее, как в моде о вархаммере.

Это вынужденная мера, чтобы сэкономить время для кодинга. У нас нет людей, которые работают над портретами.

На данный момент, полностью готовы только портреты двух рас. Что уж говорить про портреты мертвецов.

Ссылка на комментарий

Leonid1994

@Zumbak

Цитата

Защитных язычников? Если это опечатка и вы имели ввиду ванильных язычников, то религия Лоа сейчас уже использует копию этого решения, которая стилизованна под Лоа.

Если верить: https://ck2.paradoxwikis.com/Pagans

То язычники делятся на две группы - Offensive и Defensive

Я не совсем корректно выразился defensive - это оборонительные.

Цитата

Единственная религия из группы Бездны (да, они находятся в одной группе с ДБ), которая может спокойно становиться жрецами теней и не бояться сойти с ума. Точнее, сойти-то можно, но шанс маленький.

Как и Святой Свет и многие другие религии используют христианский набор эвентов.

Ради интереса, какие религии сейчас входят в группу Бездны?

Мне всегда казалось, что Забытая Тень скорее ересь Святого Света.

Shadow ascendant можно ввести, если будет религия для тех кто пытается использовать Бездну для своей выгоды.

Цитата

Нет, таки Дренора не будет.

Есть некоторые спекуляции, что они происходят из Азерота.

Цитата

Пока Калимдор не готов - неясно как их реализовать.

Я бы предложил вообще сделать их одним видом.

 

Есть ли какие-то планы на:

Ссылка на комментарий

JustOneMoreOrc

А как будет реализована Ни'алота(Город где спит Н'зот)?

 

Ссылка на комментарий

Toxa_in_Da_House

В каком году (если можно квартале) ориентировочно планируете выпустить альфа версию мода?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Toxa_in_Da_House сказал:

В каком году (если можно квартале) ориентировочно планируете выпустить альфа версию мода?

Кто-то где-то (в этой теме) упоминал, что к концу этого лета должно быть уже что-то играбельное. Но это так, вилами по воде.

 

Момент касательно букмарков. Есть такая плохая традиция у мододелов плодить кучу букмарков , когда как в то время можно дать один хороший стартовый букмарк и плясать уже вокруг него, наращивая механики с эвентами. Взять хотя бы мою стандартную катку, которая вполне может затягиваться лет так на 500 со стартовой даты. Вообще никогда не стартую с поздних букмарков.

Ссылка на комментарий

Kholodov95x
3 часа назад, EysZ сказал:

Есть такая плохая традиция у мододелов плодить кучу букмарков , когда как в то время можно дать один хороший стартовый букмарк и плясать уже вокруг него, наращивая механики с эвентами.

Если их совсем много, то да, может быть это и плохо. Вот в том же ЕК я использую практически все временные промежутки для старта игры, хотя их там всего 4, вроде бы. Ну немного, хд. 

Ссылка на комментарий

Давно слежу за модом, очень приятно что вы продолжаете над ним работу)
Хотелось бы узнать, как будут отображаться драконы в игре? я полагаю они будут выглядеть как человек только с убер перком "Дракон"?

И ещё очень важный вопрос, будет ли мод переведен на мурлочей язык?

Ссылка на комментарий

Makarowka

Какие моменты на данный момент не доделаны и препятствуют релизу?

Ссылка на комментарий

 

В 03.04.2018 в 01:26, Leonid1994 сказал:

Мне всегда казалось, что Забытая Тень скорее ересь Святого Света.

Да, тоже имеет место быть. Может быть так позже и сделаем.

 

В 03.04.2018 в 01:26, Leonid1994 сказал:

Ради интереса, какие религии сейчас входят в группу Бездны?

Некролиты, ДБ и Забытая Тень.

 

В 03.04.2018 в 01:26, Leonid1994 сказал:

Есть некоторые спекуляции, что они происходят из Азерота.

Бред! Гномы с Эндора!

 

В 03.04.2018 в 01:26, Leonid1994 сказал:

Все расы, которые занимают какую-то территорию - будут... кроме тех, которые занимают какую-то территорию, но их не будет.

Фурболки - Калимдор и Норд, волвары - Норд, совухи - Калимдор.

 

В 04.04.2018 в 06:03, Kesamim сказал:

Давненько дневников не было.

Ребят, soon™. Порою просто нужно проработать нюансы и баги о которых дневники ты не напишешь. Вот куда нам нужно было пихать вампиров, если дневник про нежить уже готов? Да и материал про одних лишь вампиров ты не напишешь. А если и писать, то в итоге я буду 50% времени писать дневник, а 50% работать над кодом.

P.S. Если вы не понимаете, что за вампиры, то посетите наш Discord сервер.

 

В 06.04.2018 в 18:24, RokWar сказал:

Хотелось бы узнать, как будут отображаться драконы в игре? я полагаю они будут выглядеть как человек только с убер перком "Дракон"?

Хм, а это идея. Можно не делать портреты для драконов, ибо они чаще принимают облик гуманоида (не только человека). Так будет проще сделать возможность для драконов скрываться в гуманоидной форме и менять расовый трейт. Однако... возраст все же расставит точки по местам.

 

В 09.04.2018 в 14:01, Makarowka сказал:

Какие моменты на данный момент не доделаны и препятствуют релизу?

Воз и маленькая тележка моментов. #jointheteam

Ссылка на комментарий

Leonid1994

@Zumbak

Цитата

Некролиты, ДБ и Забытая Тень.

Я бы сказал, что стоит добавить религию для тех, кто пытается использовать бездну для своей выгоды. Насколько я понимаю, в моде Иллидари - это религия. Так почему бы не сделать такую?

Battle for Azeroth еще не вышла, но под эльфов бездны(https://wow.gamepedia.com/Void_elf) и Странника(https://wow.gamepedia.com/Locus-Walker) она подходит.

Цитата

Бред! Гномы с Эндора!

Возмутительное невежество, все знают, что гномы родом с Татуина. С Эндора происходят пандарены.

 

Несколько идей:

Почему бы на начало игры не сделать ночных эльфов фракцией? Грубо говоря, у ник будет титулярная империя, включающая ночных эльфов и их союзников. Если Нордрассил будет уничтожен, то фракция будет "распущена". Если фракция продолжит существовать, то в нее можно будет включить и некоторых других существ. Furbolg, например.

Можно реализовать драконьи стаи, как общества.

Я бы предложил такую механику для Темного портала:

  • Портал может находиться в двух состояниях - открыт/закрыт.
  • Если портал закрыт, то ничего не происходит. Закрытый портал может открыться по случайному/сюжетному  событию, его можно открыть из Азерота.
  • Достаточно могущественный маг может закрыть портал.
  • Если портал открыт, то можно проводить экспедиции за портал. Результатом экспедиций могут быть золото/престиж/благочестие/артефакты/персонажи/переселение на Азерот какой-то расы.
  • Из-за открытого портала периодически появляются жители Запределья, которые могут атаковать провинции вокруг портала/заселять пустые провинции.
  • Открытый портал может привести к заражению Азерота "паразитами" (Podling/Sporeling/Botani и т.п.) .
  • Можно выполнить специфичные действия, например, вызвать себе союзную армию.
Ссылка на комментарий

Comrade Daniil

А можно, будет реформировать религии? Как вариант-Культ Забытой Тени. Было бы классно, играя за отрешившихся  сделать из культа,  организованную религию. И к слову, будут отрёкшиеся как государство и Сильвана как персонаж? 

Ссылка на комментарий

GamerZeroZ1

Мод жив? И где можно скачать?

Изменено пользователем GamerZeroZ1
Ссылка на комментарий

В 13.04.2018 в 19:30, GamerZeroZ1 сказал:

Мод жив? И где можно скачать?

Мод жив, разрабатывается. Скачать пока что нельзя - он "условно неиграбелен" на текущий момент, как говорит Зумбак =) 

Ссылка на комментарий

GamerZeroZ1
13 часа назад, Jojk сказал:

Мод жив, разрабатывается. Скачать пока что нельзя - он "условно неиграбелен" на текущий момент, как говорит Зумбак =) 

И когда будет готова первая бета-версия для теста?

Ссылка на комментарий

xxxxxxxx

Будут  ли реализованы орки скверны 

Ссылка на комментарий

xxxxxxxx
4 часа назад, GamerZeroZ1 сказал:

И когда будет готова первая бета-версия для теста?

 Неизвесно

Ссылка на комментарий

Скриншоты  

image.png

image.png

image.png

Hide  
В 10.04.2018 в 23:50, Leonid1994 сказал:

@Zumbak

Я бы сказал, что стоит добавить религию для тех, кто пытается использовать бездну для своей выгоды. Насколько я понимаю, в моде Иллидари - это религия. Так почему бы не сделать такую?

Battle for Azeroth еще не вышла, но под эльфов бездны(https://wow.gamepedia.com/Void_elf) и Странника(https://wow.gamepedia.com/Locus-Walker) она подходит.

Да, наверное так и сделаем, а Культ перенесем в группу Света.

 

В 10.04.2018 в 23:50, Leonid1994 сказал:

Возмутительное невежество, все знают, что гномы родом с Татуина. С Эндора происходят пандарены.

Лол, пандарены с Кашиика!

 

В 10.04.2018 в 23:50, Leonid1994 сказал:

Почему бы на начало игры не сделать ночных эльфов фракцией? Грубо говоря, у ник будет титулярная империя, включающая ночных эльфов и их союзников. Если Нордрассил будет уничтожен, то фракция будет "распущена". Если фракция продолжит существовать, то в нее можно будет включить и некоторых других существ. Furbolg, например.

Планируется, что эльфы будут империей, но потеряют имперский титул, если допустят атаку на Нордрассил. Фурблоги и другие друзья эльфов будут данниками этой империи. Лучше пока не плодить фракции, ибо всю эту механику еще надо хорошенько затестить, а уже потом плодить.

 

В 10.04.2018 в 23:50, Leonid1994 сказал:

Можно реализовать драконьи стаи, как общества.

Хотим реализовать драконьи стаи как династии.

 

В 10.04.2018 в 23:50, Leonid1994 сказал:

Я бы предложил такую механику для Темного портала:

  • Портал может находиться в двух состояниях - открыт/закрыт.
  • Если портал закрыт, то ничего не происходит. Закрытый портал может открыться по случайному/сюжетному  событию, его можно открыть из Азерота.
  • Достаточно могущественный маг может закрыть портал.
  • Если портал открыт, то можно проводить экспедиции за портал. Результатом экспедиций могут быть золото/престиж/благочестие/артефакты/персонажи/переселение на Азерот какой-то расы.
  • Из-за открытого портала периодически появляются жители Запределья, которые могут атаковать провинции вокруг портала/заселять пустые провинции.
  • Открытый портал может привести к заражению Азерота "паразитами" (Podling/Sporeling/Botani и т.п.) .
  • Можно выполнить специфичные действия, например, вызвать себе союзную армию.

Найсовая механика, но я реализовывать такое в ближайшее время не планирую :P

 

В 11.04.2018 в 05:39, Comrade Daniil сказал:

А можно, будет реформировать религии? Как вариант-Культ Забытой Тени. Было бы классно, играя за отрешившихся  сделать из культа,  организованную религию. И к слову, будут отрёкшиеся как государство и Сильвана как персонаж? 

Они организованная религия. Даже глава есть.

 

20 часов назад, xxxxxxxx сказал:

Будут  ли реализованы орки скверны 

Да, прочитайте дневник про Скверну.

https://www.strategium.ru/forum/topic/84152-warcraft-guardians-of-azeroth-dnevniki-i-otchety?do=findComment&comment=2471039

 

В 15.04.2018 в 13:25, GamerZeroZ1 сказал:

И когда будет готова первая бета-версия для теста?

Скоро™

Ссылка на комментарий

Leonid1994

@Zumbak

Цитата

Лол, пандарены с Кашиика!

Пффф... на Кашиике живут обычные крашенные йети.

Цитата

Планируется, что эльфы будут империей, но потеряют имперский титул, если допустят атаку на Нордрассил.

Мне кажется после этого ночные эльфы должны развалиться на несколько королевств.

 

Несколько идей и вопросов:

Есть ли какие-то планы на изумрудный кошмар(https://wow.gamepedia.com/Emerald_Nightmare)?

Попалась интересная статья, в которой пишут о влиянии Древних богов и его границах: https://vk.com/@kiraser-rol-old-gods-illidan-naga

Почему бы не раскидать интересный контент с Расколотых островов на какие-нибудь рандомные острова. На дрогбаров можно забить, но вот Сурамар, например, стоит добавить.

Почему бы не дать ночным эльфам при определенных обстоятельствах основать свой собственный орден паладинов (https://wow.gamepedia.com/Delas_Moonfang)?

Появилась идея, как можно реализовать диких воргенов:

  • Если провинция по событию заражена воргенами, у нее появляется модификатор "Заражение воргенами".
  • Если этот модификатор не убрать, то через какое-то время в провинции появится армия, которая попытается захватить провинцию.
  • Если провинция захвачена, то все владения в ней разрушаются/превращаются в руины. Провинция становится независимым государством, с типом правления "Стая" (по сути кочевники).
  • У провинции остается та же культура, но появляется модификатор "Земли воргенов".
  • Провинция может быть заражена воргенами по случайному событию или из-за набега воргенов на нее.
  • Провинции не со всеми культурами могут быть заражены воргенами. Например, мурлоки/отрекшиеся/Плеть иммунны к воргенскому заражению.
  • Если воргены захватили провинцию культуры, обладающей иммунитетом, то со временем культура провинции меняется на культуру захватчика, все владения в ней разрушаются/превращаются в руины, а провинция получает модификатор "Земли воргенов".
  • Если воргены захватили провинцию культуры, не обладающей иммунитетом, то все владения в ней разрушаются/превращаются в руины, а провинция получает модификатор "Земли воргенов".

Появилась идея по Королевскому фармацевтическому обществу:

  • Почему бы не превратить его в общество "безумных" ученых.
  • Общество будет существовать со старта игры (что правда не канонично) и будет заниматься всякой сомнительной деятельностью. Изучать некромантию, "ремонтировать" нежить, заниматься хирургией, варить яды, зелья превращающие в нежить, кровавые эликсиры (https://vk.com/kiraser?w=wall-97800267_75152 "капюшон верховного аптекаря"), искать способы создания Dire troll/Dire orc.
  • Правители могут запрещать/ограничивать деятельность общества.
  • С началом Чумы общество начнет изучать Гниль/Чуму.
  • Получив соответствующий трейт (например Гнилевар с несколькими ступеням новичок/специалист/мастер/грандмастер) можно за благочестие применять в бою Гниль. В зависимости от трейта, Гниль может убивать/снижать боевой дух/превращать в нежить вражеские войска.
  • Применение гнили может вешать негативные модификаторы на провинции и приводить к появлению трейтов, портящих отношение со многими персонажами.
  • Можно даже добавить обществу возможность превращаться в Plague eruptor(https://wow.gamepedia.com/Plague_eruptor).
Ссылка на комментарий

А можно узнать все не основные расы за которые можно будет поиграть? 

Изменено пользователем urukay
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,849
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 303862

Лучшие авторы в этой теме

  • Zumbak

    249

  • Флавий Аниций

    169

  • Kholodov95x

    137

  • Leonid1994

    80

  • Pedobear26

    51

  • Eclairius

    50

  • Kesamim

    50

  • xxxxxxxx

    44

  • Sanguinius

    32

  • Dimadi

    28

  • Обеликс из Галлии

    27

  • Makarowka

    24

  • Hadgar

    23

  • WAREHbE

    20

  • Arlit

    19

  • Akela79

    18

  • Император Света

    18

  • Ариовист

    17

  • Keksik

    17

  • CrimeanMan

    16

  • punire

    16

  • kyraga

    15

  • IceCrystall

    15

  • Очевидный Воевода

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oven

|  |  |  |  |   Сеттинг Варкрафта является местом событий многих успешных и известных в игровой индустрии проектов компании Blizzard Entertainment - серии стратегий в реальном времени Warcra

fhvlegenda

Друзья,я,конечно,понимаю,что всем всё очень интересно узнать больше про сей чудный мод,но мы можем очень крупно помочь создателям мода тем,что не будем надоедать своими многочисленными назойливыми воп

Zumbak

Уху! Не думал, что когда-то будет отдельный раздел. Хочу выразить отдельные благодарности всем членам коллегии префектов и тем, кто это долгое время следит за разработкой. Уже большее года прошло. К

Zumbak

Другие разработчики (не я), работают над культурными зданиями. Модификаторы может будем позже добавлять.   Не, пока только Скверна и Бездна меняют персонажа. А по лору, почти все виды маги

Zumbak

Я бы так не сказал. У язычников есть доступ к полу-нормальному типу правления, где можно строить замки и города. "Самых проработанных рас" нет, так как мы старались добавить хоть что-то всем. Хотя...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...