Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения] - Страница 45 - Warcraft: Guardians of Azeroth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warcraft: Guardians of Azeroth [Обсуждение и предложения]

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Leonid1994

@Zumbak

Цитата

Оу, спасибо. Полезная информация, возьмем ее на заметку.

Там довольно много интересного.

Цитата

Вы даже не представляете на сколько я не знаком с модом на АГОТ. Если не трудно, можете объяснить в чем суть?

Если вкратце:

Древние:  

Информация о Ленге: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , наиболее важные для понимания разделы - история и религия.

Еще можно почитать "Мир Льда и Пламени".

Примерный пересказ цепи ивентов:

  • Императрицу Ленга мучают голоса, которые может слышать только она. Через некоторое время, эти голоса рассказывают ей о заговоре против нее (заговор существует). Можно получить трейты помешанный и доверчивый/паранойя.
  • Голоса говорят императрице, что они истинные боги, Древние, и что они избрали ее своей вестницей. Можно согласится служить им или отказаться.
  • Так как императрица соглашается служить им, ее религия меняется на "Древние".
  • Несколько ивентов о шепоте древних. Можно получить трейты: помешанный, доверчивый/паранойя.
  • Голоса требуют от императрицы крови, обнаружен древний свиток, который рассказывает о том что что древние были запечатаны. Императрицы решает принести человека в жертву Древним, побив его камнями.
  • Древние призывают императрицу к войне и убеждают, что ее народ - истинные правители мира. Появляется повод для войны "Вторжение" и есть шанс получить трейт амбициозный.
  • Древние мучают императрицу, вынуждая ее ранить себя, выколоть глаза, обезобразить себя.
  • Древние вынуждают ее убить кого-то и дают ей советы.
  • Безумная императрица приказывает распечатать подземный лабиринт древних. Начинается эпидемия "плети" (минус к здоровью, высокий шанс получить трейт поиешанный).
  • Появляется решение о массовых жертвоприношениях древним. (Грабеж провинций, с шансом превратить их в руины)
  • Если я правильно понимаю, на этой стадии еще можно просто запечатать древних, если захватить Ленг
  • Когда Ленг будет опустошен, "плеть" начнет распространяться за его пределы.
Hide  

Мне кажется последовательность ивентов, примерно такая.

Цитата

Значит на Зандаларе будет веселей.

P.S. Близзардам нужно остановиться добавлять новые расы, пока не поздно. Их уже около 70.

Больше веселья:

Pig-man  

695950.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

P.S. Я даже не представляю, как все это "веселье" засунуть в мод.

Цитата

У Кель'таласа агнатическая монархия. Бум! Проблема решена, обращайтесь)

P.S. Они же довольно дальние родственники. Я не уверен как должна повести себя игра в такой ситуации даже при когнатической монархии.

Можно сделать ивент, на попытку этих родственников, при определенных обстоятельствах прийти к власти.

Цитата

Они не особо тянут на разумных гуманоидов. В CK2 они будут лишними.

Mistlurker'ы  вроде довольно умные: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ети, вендиго и сасквачей можно реализовать как негативные модификаторы провинции.

Изменено пользователем Leonid1994
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
3 часа назад, Zumbak сказал:

У них вот в этой статье представлено примерное династическое древо (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Можете глянуть.

Видел. Но оно все-таки содержит пробелы (неизвестны имена 2 и 3 королей Кель Таласа, степень родства Nallorath'а по отношению к Анастериану), которые всё равно придется чем-то заполнять. А что, до упомянутых ранее Лиандры и Элдрина, то их происхождение можно свести, к некой внебрачной линии Солнечных Скитальцев которая в силу недостаточной благородности и слабого политического влияния была отстранена от престолонаследия.  Допустим, тот же Nallorath может быть дядей Анастериана и родоначальником данной ветви.  Правда, я не в курсе как Высшее Эльфы относились к бастардам и их потомкам, но не думаю, что ребенок от служанки пользовался теми же правами, что и от законной супруги.

 

3 часа назад, Zumbak сказал:

У Кель'таласа агнатическая монархия. Бум! Проблема решена, обращайтесь)

P.S. Они же довольно дальние родственники. Я не уверен как должна повести себя игра в такой ситуации даже при когнатической монархии.

 

Идея с незаконнорожденной, побочной линией рода все же более интересная, как мне кажется. Тем более, что игра то про династии, и небольшие вольности на этот счет не повредят. К принцу Кель'тасу эти родичи, в лучшем случае , всё равно будут лишь троюродное родство иметь.

43 минуты назад, Leonid1994 сказал:

Можно сделать ивент, на попытку этих родственников, при определенных обстоятельствах прийти к власти.

Хорошая мысль. В AGOT'е как раз нечто подобное было с ветвью Арренов из Чаячьего города, которых через решение можно было "узаконить"  и объявить наследниками, в случае если главная ветвь на грани вымирания.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Kesamim

Видел выше ивент про Стратхольм.Но можно ли это сделать вариативным? Скажем, сам Стратхольм может к этому моменту быть захвачен орками. Или ещё кем. Да и плеть такое могла где угодно устроить. Почему бы не сделать это событие на случайную провинцию Лордерона?

Ссылка на комментарий

RealmDragon

1.Вопрос по поводу вида казни у некоторых рас типа Драконов и подобным им возможность есть пленников (кроме тех кто больше их)(можно баф приписать) почти во всех мода это есть у вас будет что то подобное ?

2. Надеюсь Что Смертокрыл не будет теократией.

3.еще с самого начал интересовали ивенты с Артасом 

допустим Артас послушал бы Медива и отплыл к Калимдору или Не поплыл в Нордскол  буду эвенты подобного типа с сюжетными персонажами ?

4. можно ли будет уничтожать города как в игре престолов а потом их снова застраивать ? мне бы хотелось Штормград уничтожит ).

5. в моде на ведьмака есть траит у сюжетных персонажей "это персонаж участвует в сюжете игры или книги" будет ли у вас подобное чтоб легче искать сюжетных персонажей ?

6.как будет реализована битва при горе Хиджал и что будет с тем кто возьмет Артефакт Лединая Скорбь ?

 

Спасибо за внимание P.S очень жду мод надеюсь к лету вы выпустите Альфу :)

 

Ссылка на комментарий

В 28.01.2018 в 22:24, Leonid1994 сказал:

Mistlurker'ы  вроде довольно умные: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Может быть, но они точно не заинтересованы в создании государств.

 

В 28.01.2018 в 22:27, Флавий Аниций сказал:

Видел. Но оно все-таки содержит пробелы (неизвестны имена 2 и 3 королей Кель Таласа, степень родства Nallorath'а по отношению к Анастериану), которые всё равно придется чем-то заполнять. А что, до упомянутых ранее Лиандры и Элдрина, то их происхождение можно свести, к некой внебрачной линии Солнечных Скитальцев которая в силу недостаточной благородности и слабого политического влияния была отстранена от престолонаследия.  Допустим, тот же Nallorath может быть дядей Анастериана и родоначальником данной ветви.  Правда, я не в курсе как Высшее Эльфы относились к бастардам и их потомкам, но не думаю, что ребенок от служанки пользовался теми же правами, что и от законной супруги.

Вы что-то все перепутали. Элдрин просто один из рандомных героев Warcraft 3, так что можете не воспринимать его всерьез. Наллорат - эт возможный сын Анастериана, а не его дядя (в комиксе этому есть доказательства). Так что в статье довольно правильно построили древо. Лиандра по всей видимости является троюродной сестрой Кель'таса или Анастериана и поэтому не имеет претензии на трон. В её статье об этом говориться. То есть, она член боковой ветви или от Дат'ремара или от сына Дат'ремара. Тем не менее, Лиандра считает, что будет обладать претензией на трон, если будет владеть Феломелорном.

 

В 29.01.2018 в 17:11, Kesamim сказал:

Видел выше ивент про Стратхольм.Но можно ли это сделать вариативным? Скажем, сам Стратхольм может к этому моменту быть захвачен орками. Или ещё кем. Да и плеть такое могла где угодно устроить. Почему бы не сделать это событие на случайную провинцию Лордерона?

Могу вас очень сильно удивить, но это сейчас так и работает. Стратхольм в приоритете, но ему нужно выполнить некоторые условия. А если они не выполнены, то эвент ищет провинцию на замену ему.

 

В 01.02.2018 в 01:32, RealmDragon сказал:

1.Вопрос по поводу вида казни у некоторых рас типа Драконов и подобным им возможность есть пленников (кроме тех кто больше их)(можно баф приписать) почти во всех мода это есть у вас будет что то подобное ?

 

Наверное...

Псс... такое и в ваниле есть. Играл за африканца, ел людей и получал их силу.

 

В 01.02.2018 в 01:32, RealmDragon сказал:

2. Надеюсь Что Смертокрыл не будет теократией.

Что-то вроде того... он будет неиграбельным.

P.S. Мы это отложили на следующие обновления.

 

В 01.02.2018 в 01:32, RealmDragon сказал:

3.еще с самого начал интересовали ивенты с Артасом 

допустим Артас послушал бы Медива и отплыл к Калимдору или Не поплыл в Нордскол  буду эвенты подобного типа с сюжетными персонажами ?

Калимдора пока нет, так что и эти эвенты я пока не делал. Но такие события, подталкивающие сюжет в правильном направлении, будут.

 

В 01.02.2018 в 01:32, RealmDragon сказал:

4. можно ли будет уничтожать города как в игре престолов а потом их снова застраивать ? мне бы хотелось Штормград уничтожит ).

Фе, пока не очень хотим такое. Может быть в будущем. Я бы лучше в таком случае со времен заселял такие провинции игровыми кобольдами, мурлоками, гноллами и т.д.

 

В 01.02.2018 в 01:32, RealmDragon сказал:

5. в моде на ведьмака есть траит у сюжетных персонажей "это персонаж участвует в сюжете игры или книги" будет ли у вас подобное чтоб легче искать сюжетных персонажей ?

Ха, нет уж. Сами ищите :D

 

В 01.02.2018 в 01:32, RealmDragon сказал:

6.как будет реализована битва при горе Хиджал

Как вы хотите реализовать, так и реализуете. Хиджал на карте будет и вы вольны решать сами.

 

В 01.02.2018 в 01:32, RealmDragon сказал:

что будет с тем кто возьмет Артефакт Лединая Скорбь ?

Поскитаеться пару дней по ледяной пустыне, а затем вернется домой и убьет своего независимого родственника/высшего сюзерена, чтобы занять престол.

 

В 01.02.2018 в 01:32, RealmDragon сказал:

Спасибо за внимание P.S очень жду мод надеюсь к лету вы выпустите Альфу :)

Надеюсь, что хотя бы к началу лета, количество разработчиков мода удвоиться. Это точно поможет моду выйти к лету.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Leonid1994

@Zumbak

Цитата

Может быть, но они точно не заинтересованы в создании государств.

Какие-никакие, но племена у них есть.

Цитата

То есть, она член боковой ветви или от Дат'ремара или от сына Дат'ремара. Тем не менее, Лиандра считает, что будет обладать претензией на трон, если будет владеть Феломелорном.

Почему бы не прописать ей/ее родственникам пару эвентов на попытку прийти к власти?

 

Интересная идея:

В моде elder kings пытаются прикрутить механику Китая к дейдрическим принцам. Причем у них, похоже, получилось сделать так, чтобы каждый сектант взаимодействовал со своим принцем. Может, стоит прикрутить это к некоторым религиям?

Хирсин, Намира  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

image1467698.png&key=f4125914df4eb08b26e

Hide  

Ради интереса, будет ли дренорская живность:

  • Botani (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )?
  • Podling (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )?
  • Sporeling (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )?
Изменено пользователем Leonid1994
Ссылка на комментарий

В 07.02.2018 в 16:01, Leonid1994 сказал:

В моде elder kings пытаются прикрутить механику Китая к дейдрическим принцам. Причем у них, похоже, получилось сделать так, чтобы каждый сектант взаимодействовал со своим принцем. Может, стоит прикрутить это к некоторым религиям?

Я уже раньше где-то писал, что не хотим делать последнее DLC обязательным для мода, т.к. все, что оно добавляет, можно сделать и через эвенты без его (DLC) применения. При этом, в Warcraft не много каких-то запредельных сил, что не появлялись и не хотят появиться на Азероте. Те же ДБ в моде будут иметь доступ к провинциям на карте после определенного момента. Однако, все еще может измениться.

 

В 07.02.2018 в 16:01, Leonid1994 сказал:

Ради интереса, будет ли дренорская живность:

  • Botani (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )?
  • Podling (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )?
  • Sporeling (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )?

Фе, пока не хотим вытаскивать всех подряд из портала.

Ссылка на комментарий

Leonid1994

@Zumbak

Как там мод поживает? Скоро ли ждать очередной дневник разработчиков?

Может стоит выложить скриншоты из Discord?

Цитата

При этом, в Warcraft не много каких-то запредельных сил, что не появлялись и не хотят появиться на Азероте. Те же ДБ в моде будут иметь доступ к провинциям на карте после определенного момента. Однако, все еще может измениться.

С некоторыми оговорками, эту механику можно прикрутить ко всяким Лоа и Древним Стражам, чтобы несколько разнообразить игру за их потомков.

Цитата

Фе, пока не хотим вытаскивать всех подряд из портала.

Можно сделать Botani вариантом вторжения из-за Темного портала,  если начинать копаться с альтернативной историей, т. к. они вымерли.

Podling и Sporeling могут, по идеи, появиться, как результат экспелиции на Дренор.

 

Несколько вопросов:

Будут ли:

  • Grummle(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
  • Skardyn(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
  • Virmen(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
  • Mur'gul(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
  • Lobstrok(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Есть ли какие-то планы на гигантов и сердце И'Шараджа?

Возможно ли случайное событие, что кто-то нашел гроб с вампиром?

Ссылка на комментарий

Забыл в прошлый раз ответить на этот вопрос.

В 07.02.2018 в 16:01, Leonid1994 сказал:

Почему бы не прописать ей/ее родственникам пару эвентов на попытку прийти к власти?

А зачем? Я противник создания эвентов для каких-то конкретных персонажей, если это не сильно необходимо. Плюс, она же еще при этом заранее не игровой персонаж. Максимум, что я могу понять, это возможность претендовать и восстановить империю Кель'таласа, если у тебя есть Феломелорн (по аналогии с Каз Моданом и Молотом Верховного Короля).

 

В 14.02.2018 в 13:02, Leonid1994 сказал:

Как там мод поживает? Скоро ли ждать очередной дневник разработчиков?

Тут еще довольно много работы. Я бы примерно дал 1.5 месяца.

 

В 14.02.2018 в 13:02, Leonid1994 сказал:

Может стоит выложить скриншоты из Discord?

Возможно. На этой неделе выложим когда их 4 накопиться.

 

В 14.02.2018 в 13:02, Leonid1994 сказал:

С некоторыми оговорками, эту механику можно прикрутить ко всяким Лоа и Древним Стражам, чтобы несколько разнообразить игру за их потомков.

Их тогда где-то 40 штук будет)

 

В 14.02.2018 в 13:02, Leonid1994 сказал:

Будут ли:

  • Grummle(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
  • Skardyn(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
  • Virmen(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

До Пандарии еще далеко, а насчет скардинов я пока промолчу)

 

В 14.02.2018 в 13:02, Leonid1994 сказал:

Будут ли:

  • Mur'gul(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
  • Lobstrok(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Мурголов в лоре больше нету, а лобстоки только на Дреноре живут. У них есть Азеротские "родственники", но они цивилизованностью не блещут.

 

В 14.02.2018 в 13:02, Leonid1994 сказал:

Есть ли какие-то планы на гигантов и сердце И'Шараджа?

Есть одни игровые гиганты - ледяные (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

 

В 14.02.2018 в 13:02, Leonid1994 сказал:

Возможно ли случайное событие, что кто-то нашел гроб с вампиром?

Как один из вариантов раннего появление вампиров в игре? Я хочу ввести возможность самому стать вампиром, если ты некромант. НО, было бы неплохо добавить, как интересную цепочку событий, но ничего не обещаю.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Leonid1994

@Zumbak

Цитата

Мурголов в лоре больше нету, а лобстоки только на Дреноре живут. У них есть Азеротские "родственники", но они цивилизованностью не блещут.

Мурголы, вроде в Warcraft 3 есть. Будучи мурлоками-некромантами, они достаточно интересны.

 

Интересный вопрос: Можно ли будет закосплеить короля Мргл-Мргла(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )?

Ссылка на комментарий

В 15.02.2018 в 22:51, Leonid1994 сказал:

Мурголы, вроде в Warcraft 3 есть. Будучи мурлоками-некромантами, они достаточно интересны.

Да, они были в Warcraft 3, как рабы наг. Но начиная с WoW они больше не встречаются, так как обычные мурлоки полностью заменили их. Насчет некромантов - это же РПГ-контент, да и довольно странный. Непонятно откуда они взяли, что они могут быть хорошими некромантами.

 

В 15.02.2018 в 22:51, Leonid1994 сказал:

Интересный вопрос: Можно ли будет закосплеить короля Мргл-Мргла(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )?

Давайте оставим это для будущих версий? Я и так уже перегрелся за последнии 2 недели)

 

Так, вот скрины некоторых интересных эвентов из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (псс, жамкайте и присоединяйтесь):

Эвенты  

image.png

image.png

image.png

Hide  
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
В 06.02.2018 в 01:14, Zumbak сказал:

Вы что-то все перепутали. Элдрин просто один из рандомных героев Warcraft 3, так что можете не воспринимать его всерьез. Наллорат - эт возможный сын Анастериана, а не его дядя (в комиксе этому есть доказательства). Так что в статье довольно правильно построили древо. Лиандра по всей видимости является троюродной сестрой Кель'таса или Анастериана и поэтому не имеет претензии на трон. В её статье об этом говориться. То есть, она член боковой ветви или от Дат'ремара или от сына Дат'ремара. Тем не менее, Лиандра считает, что будет обладать претензией на трон, если будет владеть Феломелорном.

Т.е. у принца Кельтаса был брат? А известно, что с ним стало? Элдина в принципе можно добавить в качестве отца Лиандры, ведь имена её  родителей неизвестны. Как вариант, сделать его уже мертвым на момент начала событий WOW, этим объяснив отсутствие  претензий на трон. Кстати, раз уж зашла речь о персонажах, будут ли в моде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? По лору фильма Тария была сестрой Андуина Лотара, что роднит королевский дом Риннов с династией Аратора. А Каллана можно в раннем сценарии сделать играбельным, выделив ему графство в окрестностях Штормграда,  специально для тех игроков, что мечтают восстановить Империю Арати с законной династией. 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Leonid1994

@Zumbak

Несколько вопросов по скриншотам:

  • Можно рассказать подробнее про цепочку эвентов, связанных с Королем-Личом и Плетью?
  • Какие планируется реализовать виды нежити? Будут ли у них какие-нибудь особенности?
  • Сможет ли нежить вернуться к жизни (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )?
  • Будет ли как-то отражено, что нежить не может превратиться в демонов?

Еще один вопрос: будут ли Dragonspawn(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), Drakonid(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) и Dragonman(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )?

Ссылка на комментарий

В 19.02.2018 в 15:00, Флавий Аниций сказал:

Кстати, раз уж зашла речь о персонажах, будут ли в моде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? По лору фильма Тария была сестрой Андуина Лотара, что роднит королевский дом Риннов с династией Аратора. А Каллана можно в раннем сценарии сделать играбельным, выделив ему графство в окрестностях Штормграда,  специально для тех игроков, что мечтают восстановить Империю Арати с законной династией. 

Оу, вы стали на скользкую дорожку лора фильма. Как фанату, меня "слегка не понравилась" адаптация лора под фильм (там у них и Даларан летает и еще много чего). Но все же это отдельный лор, так что мне фильм более-менее зашел. А теперь о моде. Мы стараемся не брать во внимание упрощенный и адаптированный лор фильма. Так что, все же придеться смириться с тем, что Лотарь - последний из Арати.

 

23 часа назад, Leonid1994 сказал:

Можно рассказать подробнее про цепочку эвентов, связанных с Королем-Личом и Плетью?

Которую я показывал на скриншоте? Там все очень просто: это предупреждение Нер'зулу, если он медлит с призывом Легиона. Если он не уложиться в срок, то Нер'зула убивают и заменяют на натрезима.

 

23 часа назад, Leonid1994 сказал:

Какие планируется реализовать виды нежити? Будут ли у них какие-нибудь особенности?

Лич, поганище, вурдалак, скелет, призрак.

Пока продумал только лича, поганище:

Лич не может умереть на поле боя (обычная нежить может). Проиграть бой может, умереть - нет. В будущем хочу еще немного поиграть с заговорами на их убийство.

Поганище может поедать и... пришивать к себе части существ и тем самым усиливать себя временными модификаторами.

 

23 часа назад, Leonid1994 сказал:

Сможет ли нежить вернуться к жизни (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )?

Почистили его из лора, сверху это написано.

 

23 часа назад, Leonid1994 сказал:

Будет ли как-то отражено, что нежить не может превратиться в демонов?

Да... будет отражено запретом у нежити на превращение в демона :D

 

23 часа назад, Leonid1994 сказал:

Еще один вопрос: будут ли Dragonspawn(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), Drakonid(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) и Dragonman(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )?

Должны быть, но, как и говорил раньше, пока начинать работать над драконами не планирую.

Изменено пользователем Zumbak
Ссылка на комментарий

Leonid1994

@Zumbak

Цитата

Лич не может умереть на поле боя (обычная нежить может). Проиграть бой может, умереть - нет. В будущем хочу еще немного поиграть с заговорами на их убийство.

Насколько я знаю, если физическое тело лича разрушено, то новое не будет создана автоматически. Нужен другой некромант, который создаст ему новое тело, и филактерия лича.

По-моему, было бы лучше в случае гибели но пале боя вешать на лича недееспособность, которую он/другой некромант может снять за престиж/благочестие.

Цитата

Поганище может поедать и... пришивать к себе части существ и тем самым усиливать себя временными модификаторами.

Неканонично, но почему бы не дать особо разожравшемуся поганищу превратится в  Flesh giant(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) или даже Flesh titan (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

Цитата

Лич, поганище, вурдалак, скелет, призрак.

Скелета можно сделать чем-то вроде недопоганища. Он может собирать кости для превращения в костяного голема(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) или даже Bone wraith(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

Насколько я помню, вурдалаки развиваются из зомби. Как я понимаю в моде любая нежить по умолчанию считается зомби?

Вроде бы планировалось сделать разделение на призраков и банши (мужчина банши называется спетром), а также дать им цепь ивентов на поиск своего тела?

 

Еще довольно интересны гаргульи(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), правда они имеют неясное происхождение, и один вырезанный персонаж(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) умел в гаргулью превращаться.

Вообще из разумных есть еще:

  • Geist(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Вроде ничем не примечателен, кроме необычной внешности.
  • Homunculus(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Но создавать их умеет только Пылающий Легион.
  • Plague eruptor(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
  • Wight(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Примечателен только огромными размерами.
  • Shade(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Непонятно чем отличающиеся от обычных призраков.
  • Wraith(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). В общем-то та же проблема.

Несколько вопросов и преложений:

  • Что с рыцарями смерти, вампирами и валькирами?
  • А с Crypt fiend(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), Mur'ghoul(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) и отрекшимися? Они значительно отличаются от основной массы нежити.
  • Планируется ли в будущем прикрутить изменение внешности тем кто превратился в нежить? А, то судя по скриншотам они выглядят как при жизни, но с желтыми глазами.
  • В контексте того, что существует неотличимая от живых нежить, а Генн Седогрив долго скрывал свое превращение в воргена, не стоит ли позаимствовать механизм скрытых трейтов из elder kings(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )?
Ссылка на комментарий

Анархия_любит_Чиби!

У меня вопрос - можно ли будет реализовать морские сражения через ивенты? Ну там, зашли два и более флота враждебных (находящихся в состоянии войны) государств, например, Старой Орды и Кул-Тираса, на одну и ту же мор.провинцию, это провоцирует начало небольшой (два-три, может - больше, события) цепочки каждодневных ивентов и приводит к тому, что один из флотов будет: 

1) уничтожен полностью 

2) разгромлен (часть проигравшего флота успевает уйти, при этом потеряв какую-то часть кораблей потопленными или взятыми на абордаж, пополнив тем самым победивший флот (последнее не обязательно))

Шансы на победу/поражение будут рассчитываться из количества кораблей во флоте, наличия на них войск (типа команда), количества войск, видов войск (согласитесь, конница на борту корабля несколько более малополезна, чем на суше), бонусов от трейтов командиров армий на борту (типа флотские офицеры) и прочего, связанного с морем (какие-нибудь бонусы от культуры или ещё что-то такое)

 

Так может быть? Нет?

Изменено пользователем Анархия_любит_Чиби!
Ссылка на комментарий

В 26.02.2018 в 02:04, Leonid1994 сказал:

Неканонично, но почему бы не дать особо разожравшемуся поганищу превратится в  Flesh giant(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) или даже Flesh titan (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

Скелета можно сделать чем-то вроде недопоганища. Он может собирать кости для превращения в костяного голема(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) или даже Bone wraith(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

 

Вообще из разумных есть еще:

  • Geist(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Вроде ничем не примечателен, кроме необычной внешности.
  • Homunculus(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Но создавать их умеет только Пылающий Легион.
  • Plague eruptor(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
  • Wight(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Примечателен только огромными размерами.
  • Shade(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Непонятно чем отличающиеся от обычных призраков.
  • Wraith(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). В общем-то та же проблема.

Отвечу на это все одним вопросом. Не хотим увеличивать разновидности нежити... я даже их значительно сократил в последнее время. Как мне кажется, лучше качество и различия, чем количество. Поганища и скелеты пусть находятся в своей форме, но получают бонус за присоединение других тел.

 

В 26.02.2018 в 02:04, Leonid1994 сказал:

Еще довольно интересны гаргульи(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), правда они имеют неясное происхождение, и один вырезанный персонаж(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) умел в гаргулью превращаться.

Не планируется, да и персонажа удалили из лора.

 

В 26.02.2018 в 02:04, Leonid1994 сказал:

Насколько я помню, вурдалаки развиваются из зомби. Как я понимаю в моде любая нежить по умолчанию считается зомби?

Нуу... да, что-то вроде того.

 

В 26.02.2018 в 02:04, Leonid1994 сказал:

Вроде бы планировалось сделать разделение на призраков и банши (мужчина банши называется спетром), а также дать им цепь ивентов на поиск своего тела?

Я думаю нет смысла добавлять баншей, спектров, теней. Их можно всех объединить в призраков. Насчет каких-то эвентов на поиск тела - они однозначно нужны, но руки не доходят... что навевает на мысль пока удалить их из мода до лучших времен.

 

В 26.02.2018 в 02:04, Leonid1994 сказал:

Что с рыцарями смерти, вампирами и валькирами?

Работа в процессе.

 

В 26.02.2018 в 02:04, Leonid1994 сказал:

А с Crypt fiend(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), Mur'ghoul(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) и отрекшимися? Они значительно отличаются от основной массы нежити.

Хм? Чем?

 

В 26.02.2018 в 02:04, Leonid1994 сказал:

Планируется ли в будущем прикрутить изменение внешности тем кто превратился в нежить? А, то судя по скриншотам они выглядят как при жизни, но с желтыми глазами.

Если найдем художника, который сделает портреты нежити для 35 рас, то да.

 

В 26.02.2018 в 02:04, Leonid1994 сказал:

В контексте того, что существует неотличимая от живых нежить, а Генн Седогрив долго скрывал свое превращение в воргена, не стоит ли позаимствовать механизм скрытых трейтов из elder kings?

Почему из Elder Kings? С Monks and Mystics есть очень удобная система скрытия трейтов, которая уже скрывает чернокнижников, жрецов Бездны и некромантов и даже выставляет другим на показ ложные классы.

 

В 01.03.2018 в 00:23, Анархия_любит_Чиби! сказал:

У меня вопрос - можно ли будет реализовать морские сражения через ивенты?

Как уже писал в Discord - нет. Это невозможно из-за того, что нельзя отследить местоположение корабля в море.

 

В 01.03.2018 в 03:08, Pepsi593 сказал:

когда дневник ?

Скоро™

Ссылка на комментарий

Leonid1994

@Zumbak

Цитата

Отвечу на это все одним вопросом. Не хотим увеличивать разновидности нежити... я даже их значительно сократил в последнее время. Как мне кажется, лучше качество и различия, чем количество. Поганища и скелеты пусть находятся в своей форме, но получают бонус за присоединение других тел.

Тогда наверное выскажу свои идеи по видам нежити:
Нежить  

1) Скелета можно сделать:

  • Очень хилым, т.е. дать ему мало хитов.
  • Очень увертливым, скажем сделать так, чтобы многие удары в бою по нему не попадали.
  • Легко ремонтирующемся, некроманты/аптекари исцеляют скелета с почти гарантированным успехом.

2) Вурадалак:

  • Можно выдавать большой престиж за людоедство.
  • Дать возможность убирать трейты ранений и даже увечий за людоедство.
  • Можно сделать его крайне отталкивающим даже для нежити.

3) Призрак:

  • Пока у него нет тела, призрак не может быть ранен или покалечен.
  • Дать возможность с определенной перезарядкой по времени улучшать к себе отношение конкретного персонажа (одержимость используемая банши)
  • Дать возможность в бою кричать, подрывая вражеский боевой дух (крик банши)
  • Дать возможность насылать стресс/депрессию.

4) Рыцарь смерти:

  • Потеря престижа, не во время войн (если это возможно).
  • Уникальные артефакты, которые может использовать только рыцарь смерти.
  • Можно выдавать престиж за пытки.
  • Трейт Жестокий, который невозможно убрать.

5) Валькира. Безземельную валькиру можно сделать чем-то вроде дракона из "A Game of Throne":

  • Валькира может быть связана с персонажам.
  • Если живой персонаж, с которым связана валькира погибает, то вместо этого он становится нежитью.
  • Если нежить, с которой связана валькира погибает, то вместо этого погибает валькира.
  • Персонаж, с которым связана валькира, в бою может использовать решение "Использовать валькиру", призывающее нежить. Валькира при этом может погибнуть.
  • Если с персонажем связана валькира, то во всех его провинциях с культурой нежити ускоряется пополнение гарнизона/ополчения.
  • С персонажем может быть связана больше чем одна валькира.
  • Некромант, который знает как создавать валькир, может создавать их из женщин-врайкулов и с определенным шансом из человечиских женщин.
  • Некромант получает новый повод для войны "Создание валькир"

6) Вампир:

  • По-умолчанию владеет магией крови.
  • Может делать вампиров из других персонажей.
  • Скажем у вампира есть решение "Фестиваль крови". Это праздник, все вассалы не вампиры должны заплатить 20 золотых, чтобы не участвовать.  Во время праздника из пленных высасывают крови. Что-то вроде "Великого Блота" у скандинавов.
Hide  
Цитата

Хм? Чем?

  • Crypt fiend. Не гуманоиды, в отличие от большинства других видов разумной нежити.
  • Mur'ghoul. По идеи должны быть слабыми, даже по сравнению с обычной нежитью.

Несколько вопросов:

  • Будет ли как-то отражено, что дренорский орочий шаманизм отличается от современного?
  • Будет ли у орочьего шаманизма глава религии?
Ссылка на комментарий

Makarowka
В 05.03.2018 в 23:10, Leonid1994 сказал:

@Zumbak

Тогда наверное выскажу свои идеи по видам нежити:
Нежить

4) Рыцарь смерти:

  • Трейт Жестокий, который невозможно убрать.

А ведь не все рыцари смерти жестокие
Тот же Тассариан и Кольтира, они весьма отличались от остальных рыцарей смерти и не имели выраженную жестокость.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,849
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 301651

Лучшие авторы в этой теме

  • Zumbak

    249

  • Флавий Аниций

    169

  • Kholodov95x

    137

  • Leonid1994

    80

  • Pedobear26

    51

  • Eclairius

    50

  • Kesamim

    50

  • xxxxxxxx

    44

  • Sanguinius

    32

  • Dimadi

    28

  • Обеликс из Галлии

    27

  • Makarowka

    24

  • Hadgar

    23

  • WAREHbE

    20

  • Arlit

    19

  • Akela79

    18

  • Император Света

    18

  • Ариовист

    17

  • Keksik

    17

  • CrimeanMan

    16

  • punire

    16

  • kyraga

    15

  • IceCrystall

    15

  • Очевидный Воевода

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |  

fhvlegenda

Друзья,я,конечно,понимаю,что всем всё очень интересно узнать больше про сей чудный мод,но мы можем очень крупно помочь создателям мода тем,что не будем надоедать своими многочисленными назойливыми воп

Zumbak

Уху! Не думал, что когда-то будет отдельный раздел. Хочу выразить отдельные благодарности всем членам коллегии префектов и тем, кто это долгое время следит за разработкой. Уже большее года прошло. К

Zumbak

Другие разработчики (не я), работают над культурными зданиями. Модификаторы может будем позже добавлять.   Не, пока только Скверна и Бездна меняют персонажа. А по лору, почти все виды маги

Zumbak

Я бы так не сказал. У язычников есть доступ к полу-нормальному типу правления, где можно строить замки и города. "Самых проработанных рас" нет, так как мы старались добавить хоть что-то всем. Хотя...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...